Мобилизуемый: «Меня зовут Тима. Меня сегодня задержали люди в зеленой форме непонятные. НЕ предоставили мне документы, ничего. Я был с ребенком в машине, с двумя друзьями. Меня упаковали, загрузили. Ребенок остался в машине. Хорошо, что были друзья, приехали, его забрали. Как-то так»
Автор видео: «Ну, т.е. тебя насильно похитили, насильно выкрали из машины, запаковали и привезли сюда»
Тима: «Нет, я с машины вышел сам и чуть-чуть не успел зайти в ворота. Через две минуты меня уже упаковали и увезли в непонятное место»
Женский: «Т.е. тебя забрали, оставив ребенка в машине, ребенка в опасности»
Тима: «Да»
Женский: «Т.е. подвергают риску, подвергают жизнь опасности ребенка и вот производят насилие над мужчинами»
Следующий мобилизуемый: «Так, меня зовут, -- не разобрал, имя не русское. – Я в 8:20 шел на работу. Подъехал бус»
Автор видео: «Где шел?»
Парень: «В Черноморском»
Автор: «Это видео протокол»
Парень: «В городе Черноморское. По улице Першого травня. Подъехал бус. Мене взяли. Сказали систы в бус. Якщо ни, то…»
Автор: «Т.е. просто так, без предъявления документов, да?»
Парень: «Без ничого»
Автор: «С оружием вышли непонятные люди»
Парень: «Без оружия, алэ без документив. Без оружия, без документив. Сказали: сидайте, мы з вами разберемося»
Автор: «Что значит: разберемся, -- они как-то объясняли причину? Т.е. они пригласили или отдали тебе приказ?»
Парень: «Пригласили»
Автор: «Но усиленно пригласили, да? Так, что ты НЕ мог уже отказаться?»
Парень: «Да. Да. Сказали: присаживайтесь, мы с вами разберемся»
Автор: «А у них их полномочия ты запрашивал? Из документы, посвидчення. Сколько их было человек?»
Парень: «Один водий и два хлопца, мужчины, они вышл и зустрилы. Ниякого посвидчення не було. Сказали, я предъявил свий вийсковый квиток, сказал, что я обмеженно сдатный. Вин каже: приедем, разберемся. Всё. Сказали: присаживайтесь, садитесь, поедем, разберемся. Всё. Мы заехали в военкомат…»
Автор: «Т.е., друзья мои, это называется: похищение людей. Т.е. у меня складывается всё больше и дальше впечатление и ощущение, и тому я нахожу подтверждение, что мы уже давно находимся в пиратском захвате. И какие-то субъекты разного толка, без посвидчень, без документов производят насилие, геноцид над людьми. Т.е. их похищают, их увозят. Ничего НЕ объясняя, НЕ имея на то правосубъектности и естественно НЕ имея на то никаких законных оснований.
Вот, сейчас мы здесь находимся. В непонятной конторе. И, друзья мои, все, кто видит, все, кто слышит, все, у кого есть совесть и честь, помогайте друг другу, давайте объединяться, защищаться от произвола, беспредела той организации, я по-другому не могу сказать, той коммерческой группы, которая захватила нашу страну и геноцидит, дискредитирует, инкриминирует нам непонятно что, унижает, нарушает нашу честь, достоинство, наши права.
Давайте защищать друг друга, помогать друг другу. Все, кто сейчас это видит, слышит, понимает, воспринимает и знает, что такое правосубъектность, подтягивайтесь сюда. Это Одесса, -- называет адрес. – И еще, скажите, пожалуйста, ребятки, вы заявляли о своей правосубъектности?»
Парни: «Да, мы написали заявления»
Автор: «Угу. И вот у нас уже приезжал дельничий (участковый), написали мы пояснення згидно происходящего. И, опять же, помним о том, что невызнання правосубъектности згидно международного законодавства доривно юридичной смерти. А юридична смерть доривна физичной смерти. Топто убывству.
Иными словами все, кто НЕ вызнают правосубъектность человека, который заявляет о себе, как мужчина или женщина, которые НЕ являются физособами либо громадяными чего-либо, а согласно 8-й статье Устава ООН мужчина и женщина. А только они имеют право принимать в государственных вопросах и в вопросах международного порядка. А также, согласно 6-й статье Общей декларации о правах человека, а также 16-й Конвенции о политических и социальных правах, где вызнання правосубъектности должно быть обязательным, если человек о ней заявляет.
Поширюйте, распространяйте. Помогаем друг другу. И будет обязательно всё по чести и по совести»
Одесса -- 25 апреля 2023 года
|