главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ебений, это кто?
 
что это за мудак?
старый пидарас-маразматик, шестёрка паровоза [ 8 ]  [61.54%]
обычный советский долбоёб, потомок лагерных сук и стукачей [ 5 ]  [38.46%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
CTAPbIu
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 13:38)

Да с этим полностью согласен НО, в том чудесном случае , если диагностика и ремонт бесплатны,то-есть только комплектуху купил и сам-же заменил.

Если на предприятии есть гараж, то там сидит на зарплате механик и завгар, т.е. очень условно ремонтировать они будут «бесплатно».
25.07.25 - 14:12 #6931710
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (CTAPbIu @ 25.07.25 - 11:12)
QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 13:38)

Да с этим полностью согласен НО, в том чудесном случае , если диагностика и ремонт бесплатны,то-есть только комплектуху купил и сам-же заменил.

Если на предприятии есть гараж, то там сидит на зарплате механик и завгар, т.е. очень условно ремонтировать они будут «бесплатно».

ну это именно что очень условно:)Наверное предприятие советское . А если предприятие не специализируется на пассажирских перевозках? То что? Нет ни завгара ни механика? И такИ шо?
В нескольких небольших конторах где я трудился временами, был небольшой автопарк из легковушек, в основном народу полюбилась hyundai solaris и elantra. На элантру водила прямо нарадоваться не мог. Пылинки с неё сдувал:)
25.07.25 - 14:15 #6931712
CTAPbIu
посетители



Все предприятия по обе стороны Магистральной не специализируются на пассажирских перевозках, но имеют штат механиков. Но в любом случае все пид*р*сы, это мы уже поняли.
25.07.25 - 14:43 #6931714
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (CTAPbIu @ 25.07.25 - 11:43)
Все предприятия по обе стороны Магистральной не специализируются на пассажирских перевозках, но имеют штат механиков. Но в любом случае все пид*р*сы, это мы уже поняли.

Там таки да, завгар и механик в обязанности которых входит ремонт жоповозок? B)
Завгар и механик который занимается обслуживанием тягачей например, вовсе не обязан обслуживать жоповозки, если конечно у него в трудовом договоре это не оговаривается.
25.07.25 - 14:55 #6931715
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Зато я менял форрсунки регуляно, на вскоразных калинах и приорах.

ты случайно не путаешь форсунки с катушками, диванный Иксперт :D
прошивать.. ты итэлму меняешь на бош, прошиватель бля? :D

QUOTE
Сделай тоже самое только с ладами(или уже сделал?), а пока ты просто писдобол и не более.

Ты, халфыч, именно ты, доказано)) вызови яндекс такси эконом, напиши потом какая субару приедет :D длбб бля :D

смысл тебе писать еще раз сколько лад и рено было в гараже, если ты не читаешь? спросил у завгара старого, он мне ответил, что ни разу не меняли форсы, катушки да, меняли))) так там пробеги под 300 без капиталок, одна в ставроплоль уехала и потеряла 150 тыщ пробега и отлетела за 600 :D

халф прости меня, но ты реально как тупой ребенок себя ведешь, x%&ню полную пишешь :D
где таксопарк из субару? в аренду хоть есть где в городе?

странно, что промолчал почему субару полгода продаётся по цене гранты :D стыдно ответить?

QUOTE (СTAPblu)
Все предприятия по обе стороны Магистральной не специализируются на пассажирских перевозках, но имеют штат механиков. Но в любом случае все пид*р*сы, это мы уже поняли.

этот спец уже ладу похоронил давно и всех на субару пересадил, я уже молчу про квартиру за 2 миллиона у парка Галицкого :D
халф кроме как в питоне и С+ ни в чем больше не разбирается)))

про завгаров портовских не помню, ремонтировали они легковые рабочие или нет, остальные завгары только следят за состоянием и в путевых расписываются, у нас так было, ремонт "по договору" на СТО, причем гранты/ларгусы не всегда ремонтировали у официалов, даже наплевав на гарантию уходили на своё СТО, обычно косяки вылезают до ТО2, всё что дальше - текущий ремонт.
а халфыч скорее всего как настоящий бизнесмен/рукожоп менял рабочие форсы, а разницу в карман, не удивлюсь, если он работал в НОВАВТО или ЛИС :D у нас ни одной замены форсунок не было, более 10 лад, калины, ларгусы и гранты!!! Рено - аналогично)))

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 25.07.25 - 15:12
25.07.25 - 14:59 #6931717
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 25.07.25 - 11:59)
QUOTE
Зато я менял форрсунки регуляно, на вскоразных калинах и приорах.

ты случайно не путаешь форсунки с катушками, диванный Иксперт :D
прошивать.. ты итэлму меняешь на бош, прошиватель бля? :D

QUOTE
Сделай тоже самое только с ладами(или уже сделал?), а пока ты просто писдобол и не более.

Ты, халфыч, именно ты, доказано)) вызови яндекс такси эконом, напиши потом какая субару приедет :D длбб бля :D

смысл тебе писать еще раз сколько лад и рено было в гараже, если ты не читаешь? спросил у завгара старого, он мне ответил, что ни разу не меняли форсы, катушки да, меняли))) так там пробеги под 300 без капиталок, одна в ставроплоль уехала и потеряла 150 тыщ пробега и отлетела за 600 :D

халф прости меня, но ты реально как тупой ребенок себя ведешь, x%&ню полную пишешь :D
где таксопарк из субару? в аренду хоть есть где в городе?

странно, что промолчал почему субару полгода продаётся по цене гранты :D стыдно ответить?

QUOTE (СTAPblu)
Все предприятия по обе стороны Магистральной не специализируются на пассажирских перевозках, но имеют штат механиков. Но в любом случае все пид*р*сы, это мы уже поняли.

этот спец уже ладу похоронил давно и всех на субару пересадил, я уже молчу про квартиру за 2 миллиона у парка Галицкого :D
халф кроме как в питоне и С+ ни в чем больше не разбирается)))

про завгаров портовских не помню, ремонтировали они легковые рабочие или нет, остальные завгары только следят за состоянием и в путевых расписываются, у нас так было, ремонт "по договору" на СТО, причем гранты/ларгусы не всегда ремонтировали у официалов, даже наплевав на гарантию уходили на своё СТО, обычно косяки вылезают до ТО2, всё что дальше - текущий ремонт.
а халфыч скорее всего как настоящий бизнесмен/рукожоп менял рабочие форсы, а разницу в карман, не удивлюсь, если он работал в НОВАВТО или ЛИС :D у нас ни одной замены форсунок не было, более 10 лад, калины, ларгусы и гранты!!! Рено - аналогично)))

Взвыл то как.
1. Форсунки электромагнитные, во времена когда я работал были
QUOTE

Артикул — VAZ20735
Каталожный номер — 2111113201002
OEM — 2111-1132010
Модель — ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Гранта лифтбек (ВАЗ 2191), Гранта седан (ВАЗ 2190)

Да и обязательно указывается ЭБУ:
QUOTE

Производитель: "ВИЭ";
Двигатель: 21124 / 21126 / 11194;
ЭБУ: М 7.9.7, Январь 7.2.;
Объём двигателя: 1.4 л, 1.6 л;
Количество клапанов: 16 шт.


Эбу от Боша уже в то время и близко не было в ладах. Ходили слухи что до Января был Бош, сам я его там не видел. И да, в параметрах прошивки ЭБУ указываются обязательно характеристики форсунок,
для дозирования впрыска, впрыск может производится несколько раз, при коррекции детонации двигателя например.
Эту всю срань расчитывает ЭБУ, в зависимости от например датчика детонации, начинает опережать зажигание. Там много подобной херни. Ну тебе наверное виднее как пользователю лад. Форсунка проверяется в 3-и подхода, обычно. Есть товарищи которые считают электромагнитную форсунку однозначно исправной , просто проверив сопротивление обмотки мультиметром. Но это никак не проверяет конус и момент впрыска.
Со временем может случиться ослабление возвратной пружины(да это наверное невозможно в твоей реальности, но к сожалению есть такая x%&ня усталость_металла называется, да! да! да! я знаю, что на ладах форсунки с вечными возвратными пружинами , незасоряющимися фильтрами и т.д. давай мощную сказку про суперфорсунки)
Поэтому принято, форсунки проверять на стенде. Проверка дорого стоит, поэтому просто их меняют через каждые сколько то там тысяч км. И всё. Это как поврека водяного счётчика по цене равньше выходила сильно дороже нового счётчика, поэтому их не поверяли а просто меняли, когда проходил межповерочный интервал. Просто цена качественной проверки форсунки на стенде соизмерима со стоимостью новой форсунки.
С катушками проблем как раз было меньше всего почему-то. Наверное потому, что через них ничего не течёт под высоким давлением ,нет пружин и фильтров(чем меньше механических частей тем устройство надёжнее , как бы это факт нет трения , усталости металла и т.д.),на катушку влияет только 1. качество провода и его изоляции, 2.термические,мехнические, химические воздействия. Или провод нормальный на тех катушках был межвитковых к.з. не было. Или мосфеты все рабочие были? Там раньше катушки мосфет сдохнет(это та херня которая при получении импульса с ЭБУ подаёт на катушку напряжение[ещё коммутатор зовётся , сейчас кстати встраивают очень часто]).Причём сильно раньше. Кстати мосфет ставят и в цепь форсунки. Так что там тоже может быть проблема не в форсунке, если она не псыкает.

Катушки примерно начала 10-ых годов выпуска,были относительно качественные. Там емнип вообще одна катушка, распределитель + свечи и никаких ЭБУ.
Если ЭБУ установлен Бош(на приоре ни разу не видел), то катушки(в приоре емнип катушка поверх свечи , управляется с ЭБУ) тоже обычно надо ставить бошевские. Иначе либо гореть часто будут(мосфет скорее всего будет сгорать), либо ещё какие-то проклятья.
Или катушки с межвитковым , или коротят на массу, там вариантов миллиард.

Вообще если честно не понимаю , причём таксопарки? Речь идёт о покупке жоповозки, и о рынке жоповозок. Яндекс го , водилы приезжают на чём попало, даже на toyota prius,nissan leaf пару раз приезжали и чо? Ты хочешь сказать что вотетивот все nissan leaf,toyota aqua, toyota prius , hiundai soul ,subaru,лада и т.д. в таксопарках стоят?
Один раз, ваще паджерик приезжал. Там мужик, пытался бизнес в Анапе поднять по сдаче недвиги в аренду, в итоге занялся другим бизнесом.
Тебе нужен таксопарк? Открывай, я не возражаю, можешь чо хошь туда загнять.
Вот нашёл кстати какой-то прокат авто:
тык да , самые дешёвые варианты ВАЗ, Reno и datsun.

Просто очевидно есть разные сегменты рынка, есть говноэконом, это лада по мегацене, а есть относительный комфорт, это всякие (фольксы, шкоды, подержанные и т.д.) то есть лада в текущем состоянии, это примерно как подержанная тойота/субара.

Дальше Вольксы, Омода, Jac, Москвич (Jac),Шкода, Хюндай.
И чо?
Дело в том, что я не сравниваю Новую ладу и новую Субару. Сравниваю новую Ладу и Субару 2008 года. Да, В которой есть в комплектации комфорт то, чего нет в современной ладе. (Рено уже к ладе особого отношения не имеет, они же с большим трудом её слили не?)
Почему я обратил внимание на субарик, 1.само собой цена 2.качество 3.комплектация,
современная лада по всем этим параметрам проигрывает.
У субарика есть мощный минус , та-же сраная форсунка , на ту самую субару стоит как 2-е на ладу) как-то так. И да, субару понравилась мне(как годная альтернатива современной ладе), я не настаиваю что покупать должны её непременно все. Хочешь ладу без подушек безопасности, ABS,ESP полудохлым кондеем не вопрос.
25.07.25 - 17:06 #6931720
BIG Krot
автофорумцы



Спасибо, что столько написал, еще раз отвечу, на практике, а не в галимой твоей теориии, вот всё что ты написал, случается у одной машины из 10 (у нас 10 было просто, было бы 20 тогда или одна из 20 говно или две)

Катушки дохнут после 100.тыщ км и то на 16 клапаных (купить подороже, махнуть все 4 и забыть), на 8 кл там "вечный" модуль ("вечный", потому как после 250000км она была продана, хз, что там с ней случилось далее). На рено между прочим модуль зажигания сдох под 200 000.

У моего товарища гранта моя бывшая с родными катушками, пробег 150, где твоя усталость металла, пружинки и остальная x%&ня? :D
Они в том году новые гранты взяли, 3 штуки, пока живы, хотя аж целый год прошёл, как так :o даже мотор не капиталился. А тачки на износ работают, под 5000 пробег за месяц, это при том, что качество явно хуже, чем до 2022.

Короче, как будет у тебя автопарк из 10 субару или 10 грант, будет о чем говорить, голой теории я наслушался достаточно.
Подо мной было больше 10 машин, самый маленький лично мой пробег был 130000, были калины, гранты, хендаи, мерседес даже один был. У любой машины есть плюсы и минусы.
Но сравнивать субару с грантой, это абзац конечно :D
В принципе, учитывая сколько в год ты накатываешь км (0) тебе и ниссан примера р12 сгодится ,"ебучий" аппарат :D дешевле субаря и класс повыше :D

В субару только полный привод присутствует и всё :D ну и страх на трассе встать))
ПЭП и даже подогрев лобового (у субару нет) у гранты есть :D
Если тебе нравится субару гоняй, только не нужно рассказывать человеку, который больше 10 лет имеет постоянный опыт владения разными автомобилями по разным дорогам. В том числе и обслуживание.
Это ты ещё не ездил на правильных американцах с нижневальным smalblock, понятие о комфорте у тебя другое, как и о качестве. :D
Ну премиум сегмент немцев я не беру, дорого очень, но блин, какие они классные.. :rolleyes:
25.07.25 - 20:44 #6931728
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Катушки дохнут после 100.тыщ км и то на 16 клапаных (купить подороже, махнуть все 4 и забыть), на 8 кл там "вечный" модуль ("вечный", потому как после 250000км она была продана, хз, что там с ней случилось далее). На рено между прочим модуль зажигания сдох под 200 000.

У моего товарища гранта моя бывшая с родными катушками, пробег 150, где твоя усталость металла, пружинки и остальная x%&ня? biggrin.gif
Они в том году новые гранты взяли, 3 штуки, пока живы, хотя аж целый год прошёл, как так ohmy.gif даже мотор не капиталился. А тачки на износ работают, под 5000 пробег за месяц, это при том, что качество явно хуже, чем до 2022.

В расходе топлива, пердеже двигателя, пусть и не очень заметном, и check engine временами по неясной причине, когда ошибку сбрасывают а она через время опять вылазит.
Но конечно же причина была не в форсунке, да. Там что-то другое.
Как ты думаешь как проявляет себя ослабшая возвратная пружина в форсунке?

Причём иногда если металл не сильно устал, она работает нормально а иногда звёзды не так стали, температура/влажность поменялась , и пружинка недожимает.
Как ты это выяснишь? Какие должны быть признаки?

Просто интересно откуда человек ни разу не проверявший форсунки на машине, знает что с ними всё норм?:)
Вот как ты узнаешь что с форсункой проблемы, если ты ни разу не проверил её?
Или ты как доктор, раз у поциента жалоб нет - значит здоров!?:)

Сейчас вроде как форсунки уже ваще не ломаются, а раньше говорят сименс подтекали, прямо хорошо так, с пердежом на старте и адским выхлопом. Правда говорят,если на старте газовать будет не очень заметно, потом со временем с клапанами жопа начнёт происходить внезапная или ещё чего.

Спасибо за рекомендации, по поводу машин. Мне хватает обычного велосипеда. Нравится любоваться на шикарные пробки и
наслаждающихся кондиционерами и автомузоном(пердящим из дешёвой акустики+ сабвуферов) водилами, стоящими в них. Истерически сигналящими, проклинающими всех и вся:)

Мне да, ниссан примера 2006 года нравится , внешне. А чо с ним не так? Старенький но дизайн всё равно класс.
Может куплю когда-нибудь от скуки и тоски.
Пока калина стала хоть чуть-чуть на него похожа, его уже сняли с производства.
Выдам страшную тайну моя вечная лубоффь тойота приус 1999 года и тойота марк 2. Из-за дизайна. Марк 2 выглядит ваще бомба.
С ними я есессно не сравниваю гранты и приоры. Уж сильно старенькие капсулы времени.
Гранта была в моём распоряжении когда я обслуживал , нное кол-во объектов по всему городу примерно в 2014 году
(она тогда стОила около 350 тыщ), тогда казалось прям ваще бомба-бомба. Мягко ходит, коробка автомат,тихая такая, просторная, ноги можно вытянуть, трапеции стеклоподъёмников, все дела.
До этого гонял с напарником на ниве. После нивы прямо мерседес блин. Х.з. я в машинах основном ковырялся, по мелочи, не таксовал.Когда решу стать таксистом,
обязательно куплю приору.
Для обычного перемещения мне пока достаточно велосипеда.
25.07.25 - 23:02 #6931739
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 23:02)
Мне да, ниссан примера 2006 года нравится , внешне. А чо с ним не так?

Все так :D меняли рейку, генератор еще что-то, не подо мной было, ттт а так за#&ок тачка, комфортная, большая, модная на 2013 год.

QUOTE
Просто интересно откуда человек ни разу не проверявший форсунки на машине, знает что с ними всё норм?

Это называется опыт.
Пробегом до 300 тысяч убить форсунку можно если заправляться водой, больше 300 тыщ пробега у меня не было автомобиля.
Если у тебя пружина не будет держать, будет гидроудар, догадываешься почему?

И что за машина такая, где надо форсунки проверять регулярно? Напиши, чтобы не приведи Судьба не вляпаться.
Проводку тоже необходимо проверять регулярно с разбором полным, ну там наводки, жучки, зеленка?
Вкладыши надо при каждой замене масла проверять? Вдруг какой поизносился, надо поменять, осциллограф не покажет вкладыш изношенный :o
25.07.25 - 23:28 #6931744
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 25.07.25 - 20:28)
QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 23:02)
Мне да, ниссан примера 2006 года нравится , внешне. А чо с ним не так?

Все так :D меняли рейку, генератор еще что-то, не подо мной было, ттт а так за#&ок тачка, комфортная, большая, модная на 2013 год.

QUOTE
Просто интересно откуда человек ни разу не проверявший форсунки на машине, знает что с ними всё норм?

Это называется опыт.
Пробегом до 300 тысяч убить форсунку можно если заправляться водой, больше 300 тыщ пробега у меня не было автомобиля.
Если у тебя пружина не будет держать, будет гидроудар, догадываешься почему?

И что за машина такая, где надо форсунки проверять регулярно? Напиши, чтобы не приведи Судьба не вляпаться.
Проводку тоже необходимо проверять регулярно с разбором полным, ну там наводки, жучки, зеленка?
Вкладыши надо при каждой замене масла проверять? Вдруг какой поизносился, надо поменять, осциллограф не покажет вкладыш изношенный :o

Это вопрос не про машины а про форсунки, когда-то давно сименс славились геморроем, иногда совершенно удивительным. Текли временами.(Особенно после ультразвуковых ванн)
Проводку, необязательно , на монтажную плату просто поглядывать что там с предохранителями.
С проводкой всё относительно просто там два состояния, либо вкл либо выкл(либо фейрверк + выкл),
О К.З. ты сразу узнаешь, не переживай. Это нельзя ни с чем спутать. Это феерично.
А вот с форсунками всё может быть сильно веселее. Гидроудара не будет, если возвратная пружина будет недожимать, будет просто падать давление в топливопроводе, потому что будет течь топливо из-за недожатой иголки. То есть пережимаешь топливопровод аккуратно(и нежно!) , включаешь топливный насос, топливопровод надувается под 4 атмосферы, топливным манометром меряется давление , топливный насос выключаешь, а потом топливопровод разжимаешь и наблюдаем как давление падает, через ту самую форсунку , медленно стравливается. Как-то так. Многие так проверяют все форсунки, надувают, до 4 атм, потом включают сначала одну форсунку смотрят , на сколько давление упало, потом повторяют, со второй ,ьтретьей и т.д. и смотрят разницу между падением давления при открытии форсунки, по очереди. Если давление падает примерно одинаково , то всё норм.
Этот способ позволяет искать хреновую форсунку не снимая топливной рампы. Он не самый лучший, не стенд конечно, но в целом, обычно прокатывает.

QUOTE

Вкладыши надо при каждой замене масла проверять? Вдруг какой поизносился, надо поменять, осциллограф не покажет вкладыш изношенный

Вкладыши да, всенепременно! :D
25.07.25 - 23:54 #6931753
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 23:54)
через ту самую форсунку,медлено стравливается во впуск.

А после впуска в цилиндр :D а жидкости не сжимаются.

QUOTE
С проводкой всё относительно просто там два состояния, либо вкл либо выкл

Мне так ЭБУ приговорили, я не поверил (Bosch не ломается), другой электрик нашёл перебитый посередине провод (не проколотый), целая оплётка и внешне норм, 2 часа мудохался, тоже хотел уже в блок лезть, случайно нашёл, когда облокатился на мотор.
26.07.25 - 00:09 #6931756
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 25.07.25 - 21:09)
QUOTE (onehalf3554 @ 25.07.25 - 23:54)
через ту самую форсунку,медлено стравливается во впуск.

А после впуска в цилиндр :D а жидкости не сжимаются.

QUOTE
С проводкой всё относительно просто там два состояния, либо вкл либо выкл

Мне так ЭБУ приговорили, я не поверил (Bosch не ломается), другой электрик нашёл перебитый посередине провод (не проколотый), целая оплётка и внешне норм, 2 часа мудохался, тоже хотел уже в блок лезть, случайно нашёл, когда облокатился на мотор.

Оно стравливается в цилиндр, после чего учавствует в воспламенении, это не вода же.
Вода 1.не сжимается 2. не горит, а бензин нормально так горит.Просто смесь будет охеренно богатой и дым будет такой мощный что ваще. при старте.
26.07.25 - 00:11 #6931757
BIG Krot
автофорумцы



Та блин, если у тебя полный (или даже наполовину) горшок топлива будет, у тебя на такте сжатия гидроудар получится (свеча зальётся моментально).
Погугли, раз мне не веришь, теоретик :D погугли степень сжатия и посчитай на калькуляторе, сколько мл надо, чтобы получить гидроудар :D
Также погугли что означает "залил свечи" :D тоже занимательно.
Погугли что такое топливная форсунка и принцип работы/распыла, иа также топливновоздушная смесь, смесеобразование.

Если не изучать физику, все вокруг магия :D

Бляяя, погуглил про гидроудар, и вылезает форум субароводов и бмв :D

П.с. горит что угодно, главное подобрать температу, а в ДВС происходит реакция окисления топлива :D

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 26.07.25 - 02:14
26.07.25 - 01:41 #6931760
555
посетители



:D :D :D
Крот, переходи на спор с полупластиковым на теме про С++,
это будет гораздо забавнее.
И не сдавайся , гноби его, рассказывай как правильно писать скрипты, и не важно, что ты будешь нести лютую дичь, главное много технических выражений из гугла подставлять.
Иногда кажется, что ванхалф - устаревший искусственный интеллект.
26.07.25 - 10:04 #6931762
BIG Krot
автофорумцы



Я закончусь на таком споре быстрее :D
26.07.25 - 11:30 #6931765
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 25.07.25 - 22:41)
Та блин, если у тебя полный (или даже наполовину) горшок топлива будет,  у тебя на такте сжатия гидроудар получится (свеча зальётся моментально).
Погугли, раз мне не веришь, теоретик  :D погугли степень сжатия и посчитай на калькуляторе, сколько мл надо, чтобы получить гидроудар  :D
Также погугли что означает "залил свечи" :D тоже занимательно.
Погугли что такое топливная форсунка и принцип работы/распыла, иа также топливновоздушная смесь, смесеобразование.

Если не изучать физику, все вокруг магия  :D

Бляяя, погуглил про гидроудар, и вылезает форум субароводов и бмв :D

П.с. горит что угодно, главное подобрать температу, а в ДВС происходит реакция окисления топлива :D

У тебя не будет полного горшка топлива,даже если форсунка будет подтекать,
если пружина недожимает, это не значит что форсунка полностью открыта.
Оно такое, сопля собирается в каплю и капает. Ты хоть раз на стенде форсунки видел?
В режиме пролива даже , требуется хорошее время чтобы горшок собрать.

Необходимые и достаточные условия для бензоудара.
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость, адиабатическая, и прочая.
Поэтому если в топливной магистрали воды нет, гидроудара быть не может, неоткуда ему взяться. Ну как-бы очевидно. Объем цилиндра из-за заполнения не успевшим воспламениться бензином, естественно уменьшится, а поступающий объём топлива останется не изменным,
да компрессия увелисчится, может повредить что-то там. Но это точно не будет гидроударом.


1.Для полного горшка топлива тебе нужно чтобы форсунка была постоянно открыта(и при этом конус должен обеспечивать ебенячий расход),в реальной жизни, исправная форсунка , в минуту тебе стравит около 1 мл топлива. Подтекающая сильно больше, но не полный горшок.

2.тебе нужно чтобы в топливной магистрали постоянно было давление , когда насос отключен,
в магистрали не будет давления достаточного чтобы залить весь горшок.

3.для пункта 2 нужен постоянно работающий топливный насос.
А это значит что процесс происходит ТОЛЬКО когда ты едешь, ну или в диагностическом софте нажал на кнопку "включить топливный насос". В процессе езды, эти капли не успеют накопиться в горшке , они просто будут сгорать, создавая непонимание у ЭБУ-" а чо со смесью то?".

Это 3-и необходимых и достаточных условия. Очевидно ниодно из них не выполняется. Только и всего. Для того чтобы форсунка стравила из надутой магистрали одну атмосферу(с выключенным насосом),должно пройти около 5-и -10-и минут минут. Сколько там раз за это время произойдёт, впуск -> рабочий ход ->выпуск в условиях поездки?


Иными словами, тебе надо подключить сканер к форсунке,полностью открыть форсунку , и лить из топливной магистрали топливо х.з. как долго. Всё это в статическом режиме, с выключенным двиглом. И в течении наверное минуты твой сраный 1-1.5 литра наберётся.

За это время (в нормальном рабочем режиме) у тебя столько тактов прйдёт что , накопиться пол горшка не успеет.

Что не так? Физика 9-ый класс. В помощь.
что там с гидроударами то?

На счёт C++ что именно интересует? Какие парадигмы стандарты?
что вас волнует судари?
Код в студию:) я всегда готов!:)
Что там за вопросы?
26.07.25 - 12:11 #6931766
BIG Krot
автофорумцы



Все видят этот п%$&ец или только я :D

QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость

:lol:
Ну-ка, параметры сжимаемости воды и бензина в студию, пожалуйста))

QUOTE
1.Для полного горшка топлива тебе нужно чтобы форсунка была постоянно открыта(и при этом конус должен обеспечивать ебенячий расход),в реальной жизни, исправная форсунка , в минуту тебе стравит около 1 мл топлива. Подтекающая сильно больше, но не полный горшок.

Полного не надо, там немножко хватит...
Отложи свою книжку по карбюратора, возьми по инжекторам
Хотя..
QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость

Занавес, этот человек сжал жидкость
:D

QUOTE
2.тебе нужно чтобы в топливной магистрали постоянно было давление , когда насос отключен,
в магистрали не будет давления достаточного чтобы залить весь горшок.

Тебе уволили скорее всего, потому как диагност из тебя нулевой :D теперь понятно, почему форсунки меняли людям.. :D


QUOTE (onehalf3554)
Что не так? Физика 9-ый класс. В помощь.

Цитата будет с физики 9го класса про сжатие бензина или будешь под умного косить?

Это пишет взрослый человек!!!

QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость


Кадиллак, я кажется понял о чём ты)))
26.07.25 - 15:30 #6931776
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 26.07.25 - 12:30)
Все видят этот п%$&ец или только я :D

QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость

:lol:
Ну-ка, параметры сжимаемости воды и бензина в студию, пожалуйста))

QUOTE
1.Для полного горшка топлива тебе нужно чтобы форсунка была постоянно открыта(и при этом конус должен обеспечивать ебенячий расход),в реальной жизни, исправная форсунка , в минуту тебе стравит около 1 мл топлива. Подтекающая сильно больше, но не полный горшок.

Полного не надо, там немножко хватит...
Отложи свою книжку по карбюратора, возьми по инжекторам
Хотя..
QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость

Занавес, этот человек сжал жидкость
:D

QUOTE
2.тебе нужно чтобы в топливной магистрали постоянно было давление , когда насос отключен,
в магистрали не будет давления достаточного чтобы залить весь горшок.

Тебе уволили скорее всего, потому как диагност из тебя нулевой :D теперь понятно, почему форсунки меняли людям.. :D


QUOTE (onehalf3554)
Что не так? Физика 9-ый класс. В помощь.

Цитата будет с физики 9го класса про сжатие бензина или будешь под умного косить?

Это пишет взрослый человек!!!

QUOTE (onehalf3554)
Просто потому что у бензина и у воды разная сжимаемость


Кадиллак, я кажется понял о чём ты)))


1.Сжимаемость бензина и воды?
Ваще не вопрос -изотермический модуль упругости.

(IMG:https://techgidravlika.net/files/lessons/lesson_2/modul_uprugosti_2.gif)
У воды 2000 - 2060 Мпа
У бензина 1000 - 1400 Мпа,
Примерно в 1.5 - 2 раза меньше.

То есть чтобы сжать воду на 1 % нам надо приложить давление в 20 Мпа,
А для того что-бы сжать бензин в 10-14 Мпа
Бензин сжимается чуть-чуть проще. Примерно в 1.5 /2 раза.
QUOTE

Полного не надо, там немножко хватит...

Ты определись полный или немножко.А то утебя то полные горшки, то неполные. Цифры сколько надо назови. Сколько л бензина надо?
Конкретно.Сколько вешать в граммах:)

Про 9-ый класс . Начала термодинамики не в нём проходят не?
Просто уже не в курсе в каком сейчас это классе проходят?
Принимаем что рабочая смесь - газ.
Раскладываем все 4-е такта.Для примерного осознания достаточно только первого начала термодинамики.
Без всяких там Клапейронов и меделеевых.Карно, Отто,Тринклера и прочих.
1.Впуск
2. Сжатие можно описать простой формулой, первого начала термодинамики
Q = A + dU где A- работа внешних сил (сжатие поршня) dU- работа внутренних сил,
поскольку объём и давление изменились, больше молекул топливной смеси взаимодействует
друг с другом увиличивается dU внутренних сил,что приводит к увеличению Q - тепловыделения.
3.зажигание
4. Адаибатическое расширение(рабочий ход) в следствии увеличения внутренней энергии газа - dU, выполняется работа внешних сил А.
Поскольку расширение адаибатическое,Q теплоотведение не успевает произойти , и энергия тратится на расширение(работа внешних сил А).
4.Выпуск. Выпуск того, что осталось от рабочей смеси. В выпускной коллектор, она забирает с собой dU и немного оставшейся Q.
Всё. Помоему доступно.
Что там ещё тебя тревожит?
26.07.25 - 17:13 #6931777
hedgehog
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 26.07.25 - 17:13)


Что там ещё тебя тревожит?

вроде уже всех это начало тревожить, даже 555 руки из жо, простите, пы вынул..
26.07.25 - 18:25 #6931780
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 26.07.25 - 17:13)
Ты определись полный или немножко.А то утебя то полные горшки, то неполные. Цифры сколько надо назови. Сколько л бензина надо?
Конкретно.Сколько вешать в граммах:)

А ты сам посчитай, ты же умный. Я тебе и про степень сжатия написал. Ах да, объём двигателя тоже необходим. Посчитай, потом расскажешь, сколько бензина надо.

Если бы ты читал, я там писал и про половину, а ты доебался до полный (как поршень будет стоять, такой объём и наполнится). Ты вообще не по теме всё пишешь. Про такты расписал. У тебя когда гидроудар случится, ни одного такта не произойдёт :D

Продолжай сжимать воду с бензином. :D

10 МПа, чтобы сжать на 1%, и он пишет, что бензин сожмется мотором :D
Занавес
26.07.25 - 21:17 #6931793
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77  ответить | новая тема | опрос