главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (54) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Geely Coolray
Бездельник
посетители



а почему?

а что купили. Я так понял жене.
29.10.20 - 16:10 #6788679
-Andrej-
заключенные



QUOTE (bp5 @ 29.10.20 - 16:09)
а я обязан отвечать?! ))))
никаких проблем у тигуанов до сотни точно нет .. дальше все сильно от обслуги зависит..
сам хотел его взять-но передумал

Разумеется не обязан...но я ж как Бездельник не лезу задавать личные вопросы типа что купили или кому ))))
Я просто поинтересовался о своем автомобиле Тигуане в плане обслуживания, до этого ездил тока на Тойотах.
Спасибо за ответ :)

п.с.: был кстати на первом ТО на днях в ОД Юг-Авто на пробеге 15тыс км (еще менял масло в двигателе ранее на 5тыс км пробега так же в ОД Юг-Авто на нулевом ТО), заплатил за первое ТО 10200р (сильно дешевле чем ранее платил за ТО на камри и лексусе в ОД Ключ-Авто). Ну и пока делали ТО посмотрел нынешнюю стоимость новых Тигуанов аналогично моей комплектации (2,2млн) и сделал оценку Трейд-Ин своего 20 год выпуска 15тыс км пробег (1,75млн), брал в феврале 20г за 1,7млн новым в салоне. Так что относительно потраченных мной денег трейдин еще 50тыс доплачивает к тем деньгам что я заплатил при покупке, но относительно цен на новые Тигуаны нечего купить за 1,75млн. Но Юг-Авто молодцы на мой взгляд.

п.п.с.: хоть межсервисный интервал в Тигуане 15тыс км (а не как в тойоте и джили 10тыс км), я еще хочу менять масло в двигателе в промежутке между ТО каждые 7,5тыс км, так же по регламенту замена масла в ДСГ на 60тыс км, я хочу на 30тыс км поменять масло в ДСГ. Т.е. я не скуплюсь на обслуживании, но ТО конечно у Тигуана дешевле чем у Тойоты и даже дешевле чем у Джили (где то 12тыс ТО), получается немец еще дешевле обслуживание )))
29.10.20 - 16:33 #6788683
bp5
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 29.10.20 - 16:33)
QUOTE (bp5 @ 29.10.20 - 16:09)
а я обязан отвечать?! ))))
никаких проблем у тигуанов до сотни точно нет .. дальше все сильно от обслуги зависит..
сам хотел его взять-но передумал

Разумеется не обязан...но я ж как Бездельник не лезу задавать личные вопросы типа что купили или кому ))))
Я просто поинтересовался о своем автомобиле Тигуане в плане обслуживания, до этого ездил тока на Тойотах.
Спасибо за ответ :)

п.с.: был кстати на первом ТО на днях в ОД Юг-Авто на пробеге 15тыс км (еще менял масло в двигателе ранее на 5тыс км пробега так же в ОД Юг-Авто на нулевом ТО), заплатил за первое ТО 10200р (сильно дешевле чем ранее платил за ТО на камри и лексусе в ОД Ключ-Авто). Ну и пока делали ТО посмотрел нынешнюю стоимость новых Тигуанов аналогично моей комплектации (2,2млн) и сделал оценку Трейд-Ин своего 20 год выпуска 15тыс км пробег (1,75млн), брал в феврале 20г за 1,7млн новым в салоне. Так что относительно потраченных мной денег трейдин еще 50тыс доплачивает к тем деньгам что я заплатил при покупке, но относительно цен на новые Тигуаны нечего купить за 1,75млн. Но Юг-Авто молодцы на мой взгляд.

п.п.с.: хоть межсервисный интервал в Тигуане 15тыс км (а не как в тойоте и джили 10тыс км), я еще хочу менять масло в двигателе в промежутке между ТО каждые 7,5тыс км, так же по регламенту замена масла в ДСГ на 60тыс км, я хочу на 30тыс км поменять масло в ДСГ. Т.е. я не скуплюсь на обслуживании, но ТО конечно у Тигуана дешевле чем у Тойоты и даже дешевле чем у Джили (где то 12тыс ТО), получается немец еще дешевле обслуживание )))

7500 правильно , относительно немец дешевле япа - очень много факторов
для сравнения эксплорер в разы дешевле в обслуге прадо и лс200 ...просто у меня гарантийные крузаки обслуживаются - на круг минимум 35 % дешевле выходит чем у официалов , а дорогие то 40,то60 чуть ли не в половину.. думаю и с немцами также, официалы мне разрешили шкоду жены обслуживать на своем СТО !)))
29.10.20 - 19:25 #6788700
netman
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 29.10.20 - 17:33)


п.п.с.: хоть межсервисный интервал в Тигуане 15тыс км (а не как в тойоте и джили 10тыс км), я еще хочу менять масло в двигателе в промежутке между ТО каждые 7,5тыс км, так же по регламенту замена масла в ДСГ на 60тыс км, я хочу на 30тыс км поменять масло в ДСГ. Т.е. я не скуплюсь на обслуживании, но ТО конечно у Тигуана дешевле чем у Тойоты и даже дешевле чем у Джили (где то 12тыс ТО), получается немец еще дешевле обслуживание )))

Я вот не очень понимаю логику. Сначала типа пишут, что взял на срок гарантии, потом продал и опять взял другую. Потом начинается, по регламенту 15 тыс. а я буду менять в два раза чаще! Это бонус будущему хозяину или недоверие к производителю?
29.10.20 - 20:33 #6788712
bp5
посетители



QUOTE (netman @ 29.10.20 - 20:33)
QUOTE (-Andrej- @ 29.10.20 - 17:33)


п.п.с.: хоть межсервисный интервал в Тигуане 15тыс км (а не как в тойоте и джили 10тыс км), я еще хочу менять масло в двигателе в промежутке между ТО каждые 7,5тыс км, так же по регламенту замена масла в ДСГ на 60тыс км, я хочу на 30тыс км поменять масло в ДСГ. Т.е. я не скуплюсь на обслуживании, но ТО конечно у Тигуана дешевле чем у Тойоты и даже дешевле чем у Джили (где то 12тыс ТО), получается немец еще дешевле обслуживание )))

Я вот не очень понимаю логику. Сначала типа пишут, что взял на срок гарантии, потом продал и опять взял другую. Потом начинается, по регламенту 15 тыс. а я буду менять в два раза чаще! Это бонус будущему хозяину или недоверие к производителю?

ну есть такой психоз...
просто сокращение сервисного интервала даже на новых машинах снижает риск геммороя в виде ремонта по гарантии
29.10.20 - 20:42 #6788715
bio
колбасник
посетители



лучше лишний раз заплатить за то 5-7к. чем потом с гарантийщиками общаться или с мастерами по ремонту
29.10.20 - 20:45 #6788717
netman
посетители



QUOTE (bio @ 29.10.20 - 21:45)
лучше лишний раз заплатить за то 5-7к. чем потом с гарантийщиками общаться или с мастерами по ремонту

Ох%$нно! Эта пять! Сначала одним из плюсов было пять лет гарантии, а теперь нет желания общаться с гарантийщиками!
29.10.20 - 20:50 #6788720
Бездельник
посетители



ЭТО РОССИЯ!!!
29.10.20 - 21:05 #6788729
bio
колбасник
посетители



QUOTE (netman @ 29.10.20 - 20:50)
QUOTE (bio @ 29.10.20 - 21:45)
лучше лишний раз заплатить за то 5-7к. чем потом с гарантийщиками общаться или с мастерами по ремонту

Ох%$нно! Эта пять! Сначала одним из плюсов было пять лет гарантии, а теперь нет желания общаться с гарантийщиками!

это не зависимо от бренда.
сейчас у меня например бабла не меряно, я решил делать ТО каждые 1500км. на 10м ТО продам кулрея и куплю Джили эксид.
29.10.20 - 21:12 #6788730
netman
посетители



QUOTE (bio @ 29.10.20 - 22:12)
QUOTE (netman @ 29.10.20 - 20:50)
QUOTE (bio @ 29.10.20 - 21:45)
лучше лишний раз заплатить за то 5-7к. чем потом с гарантийщиками общаться или с мастерами по ремонту

Ох%$нно! Эта пять! Сначала одним из плюсов было пять лет гарантии, а теперь нет желания общаться с гарантийщиками!

это не зависимо от бренда.
сейчас у меня например бабла не меряно, я решил делать ТО каждые 1500км. на 10м ТО продам кулрея и куплю Джили эксид.

Вполне понимаю владельца автосервиса в части внеочередного ТО. Но насчёт «бабла немеряно, купил Кулрей»... :D :D :D
29.10.20 - 21:17 #6788731
bio
колбасник
посетители



QUOTE (netman @ 29.10.20 - 21:17)
Вполне понимаю владельца автосервиса в части внеочередного ТО. Но насчёт «бабла немеряно, купил Кулрей»... :D  :D  :D

ну а почему нет? покатался пол года и скинул... потом на чери покатаюсь, потом куплю может х7 на годик. надо разное авто пробовать )))
29.10.20 - 21:22 #6788732
Бездельник
посетители



началось :(
29.10.20 - 22:17 #6788738
bio
колбасник
посетители



QUOTE (Бездельник @ 29.10.20 - 22:17)
началось :(

я могу и тебе поменять машину, у меня бабла немеряно )))
29.10.20 - 22:40 #6788739
-Andrej-
заключенные



QUOTE (netman @ 29.10.20 - 20:33)
QUOTE (-Andrej- @ 29.10.20 - 17:33)


п.п.с.: хоть межсервисный интервал в Тигуане 15тыс км (а не как в тойоте и джили 10тыс км), я еще хочу менять масло в двигателе в промежутке между ТО каждые 7,5тыс км, так же по регламенту замена масла в ДСГ на 60тыс км, я хочу на 30тыс км поменять масло в ДСГ. Т.е. я не скуплюсь на обслуживании, но ТО конечно у Тигуана дешевле чем у Тойоты и даже дешевле чем у Джили (где то 12тыс ТО), получается немец еще дешевле обслуживание )))

Я вот не очень понимаю логику. Сначала типа пишут, что взял на срок гарантии, потом продал и опять взял другую. Потом начинается, по регламенту 15 тыс. а я буду менять в два раза чаще! Это бонус будущему хозяину или недоверие к производителю?

Это любовь к авто, пока оно моё я обслуживаю, так что можно считать бонусом следующему владельцу, может это пойдёт бонусом и мне (ну к примеру к концу гарантии я не смогу сменить авто на новое, доход упадёт или цены взлетят).
Ну и в конце концов, при продаже/сдаче в трейдин я принципиально не скручу пробег и дам чеки за все ТО, опять бонус будущему владельцу и мне по совести.

Отмечу, ТО я чаще не делаю, а в промежутке между ТО тока меняю масло в моторе и масленный фильтр, что не сравнимо с полноценным ТО. Я когда купил тигуан и увидел межсервисный интервал 15тыс км, сразу выбирал для себя либо ТО каждые 10тыс км либо между ТО 15тыс км в промежутке масло менять только. Выбрал второе, для турбового мотора слишком много 15тыс км. Ну и с заменой в ДСГ по моему мнению 60тыс км слишком много как по регламенту производителя, хотя бы 40тыс км надо в акпп любой менять, в своём случае решил это сделать на втором ТО 30тыс км и потом на 60тыс км как по регламенту. Что бы не говорил производитель, а я тоже автомобилист со стажем и у меня уже сложились понятия когда где что менять, например в лексусе по заверениям производителя масло в АКПП не нужно менять весь срок службы автомобиля, я естественно менял каждые 40тыс км и продал лексус с чеками на все работы и без скручивания пробега принципиально, а ещё не умолчал новому владельцу о всех дтп, по совести я чист!

П.с: недоверие к производителю тоже есть, бо раньше я считал что надёжные только тойоты, а тут ломучий немец (у меня то тигуан, а не джили) :D
В общем я не эгоист, хоть себе хоть будущему владельцу бонус, а там как пойдёт. :)

Тигуан делали для блондинок походу, он ещё и о ТО напоминает каждый раз с сигналом и сообщением на экране. Вообще в тигуане очень много продуманных вещей, что было не продумано в лексусе и тойоте, пока что фольц понравился больше предыдущих тойот в плане продуманности в мелочах и предсказуемости в управлении. Даже дешёвый бюджетный немец а-ля тигуан дарит эмоций больше чем самый флагманский премиум японец а-ля лексус, проверенно на себе.
(IMG:https://a.radikal.ru/a04/2010/92/e119e153a9a1.jpg)
(IMG:https://a.radikal.ru/a05/2010/95/70437dfee310.jpg)
29.10.20 - 23:44 #6788744
formoza
спортсмены



в тигуане очень много продуманных вещей, что было не продумано в лексусе и тойоте©

каких?
30.10.20 - 03:52 #6788756
-Andrej-
заключенные



Забомбило у тойотоводов, ну сходу: :)
1) при повороте руля вправо или лево до конца у тойот руль крутится до неприятного стука, что ощущение что там что то хруснуло, у тигуана руль упирается в мягкие ограничители как будто в губку упёрся без звуков
2) если идёт дождь и включены щётки очистителей лобового, если в момент когда щётка сработала выключить зажигание в тойоте, то щётка остаётся в том положении где она была в момент выключения посреди стекла, у тигуана в любом случае щётка вернётся в исходное положение
3) возвращаясь к зажиганию, у тойот при выключении зажигания отключается все, у тигуана остаётся все работоспособным после отключения зажигания ещё полчаса либо до открытия водительской двери (зарядка, музыка, обдув вентиляции, стеклоподъёмники и т.д.)
4) говоря о бесключевым доступе и запуске двигателя с кнопки: при открытом багажнике у тигуана можно закрыть авто о сенсер на ручке водительской двери, затем взять вещи и закрыть багажник, у тойоты надо сначала закрыть багажник взять вещи и потом подойти к водительской двери и закрыть о сенсер ручки на двери. Аналогично автозапуск с сигналки, у тойот после автозапуска при открытии авто машина глохнет и надо из салона с кнопки запустить двигатель, у тигуана после автозапуска открыл авто, сел и поехал не перезаводя мотор с кнопки
5) кузов и лкп: на камри у меня от мелкого града была вмятина на крыше и метал прогибался от нажатия пальцев и куча сколов, в лексусе попал в ДТП, заднее правое крыло, мастер когда делал офигел, даже грунта нет, краска на металле и возможно ацинковки нет, у тигуана гарантия кузова 12 лет, 100% оцинковка и лазерная сварка
6) на всех тойотах когда едешь по неровностям кузов "гуляет", у тигуана удивила жёсткость кузова
7) мотор на камри 2,5 181лс едет до сотки 8,5сек, мотор на лексусе 2л 150л.с едет до сотки 11-12сек....у тигуана с турбиной даже 1,4 150л.с. едет до сотки 8,5 сек как 2,5 на камри, а все из за крутящего момента
8) тормоза на много лучше в тигуане
9) управляемость в тигуане предсказуемее, даже на скорости 200км/час тигуан держит дорогу уверенно (кроссовер!!!!!), а та же камри на такой скорости баржа НЕУПРАВЛЯЕМАЯ (седан!!! )
10) работа парковочного ассистента перед и зад, у тигуана показывает на дисплее расстояния и писк зада и переда отличается если одновременно препятствие и впереди и взади, очень продумано, в тойоте просто пи пи пи, пару раз не рассчитывал бампер задевал
11) да и тупо положения кресел, боковая поддержка, например месяц ездил на лексусе nx200 4вд, сидел спина затекала, кроме люксовых материалов салона нет ни управляемости ни динамики ни тормозов, одни крены и качания вплоть что у лексуса кроссовер не хотел, ездил на седане только
12) 4вд у тойоты бестолковый в сравнении с тигуаном, не беря в учёт крузаки прадо и новый самый люксовые рав4 с тремя муфтами за 3 мульта

Это сходу, но мне тигуан эмоций дарит и в горах и на скоростях, и в управлении предсказуемо что заранее знаешь куда занесёт, и турбо динамике и крутящем моменте. На тойотах было гораздо скучнее, на тигуане щас веселее, машина с душой и это чувствуется очень сильно, и эксплуатирую я его хоть в горах хоть на скоростях по полной, полный привод вообще обалденно реализован, поэтому и масло хочу чаще менять бо нагрузки :D

П.с: с тойотами и лексусами сравниваю не древними, была новая камри с салона декабрь 14г прошлый кузов, был лексус is300h 14 год, и месяц ездил на дилерской лексус nx200 4вд 19год пока шла батарея на лексус is300h под замену по гарантии, с ценником по прайсу 500тыс р, сломанная на пробеге 101тыс км, это возвращаясь к надежности тойот (а лексус то чистокровной японской сборки вообще). Щас у меня мнение что тойота и ломается (кстати обслуживая лексус в ОД видел много сломанных вариаторов и гибридных батарей на пробегах до 80тыс км в лексусах, да и вариатор стоит 800тыс и не ремонтопригоден) и запчасти дорогие и ТО дороже, на камри ТО платил мин 15тыс, на лексусе мин 18тыс это в те то годы, на тигуане 10200р сейчас когда все подорожало. Все цены сравниваю только у Официальных диллеров Тойота и Фольцваген :) После батареи стоимостью 500тыс меня не запугать никакими поломками дсг, дсг это каеф в плане езды)))) все только в сравнении и только на личном опыте без слухов :)
(IMG:https://b.radikal.ru/b43/2010/86/cbd12ab1758a.jpg)
(IMG:https://a.radikal.ru/a20/2010/67/86a921c41bde.jpg)
(IMG:https://a.radikal.ru/a36/2010/eb/68dde0dcd1a3.jpg)
30.10.20 - 10:44 #6788762
bp5
посетители



все в точку расписал...
30.10.20 - 11:38 #6788763
Listkoff
посетители



ооо!!! на такой скорости да по таким дорогам!!! камикадза
30.10.20 - 12:36 #6788765
-Andrej-
заключенные



Скорость и горы это разное, я привел пример и того и того. Машина годится и погонять и по легкому бездорожью побуксовать (для пробуксовки тоже ДСГ лучше вариатора кстати). Если Вам интересно где можно так разогнаться, отвечаю: от Старотиторовки до Крымского моста, далее после Крымского моста до Севастополя. Ни камер ни пешеходных дорог ни светофоров, автобанище 4 полосы (2 туда 2 назад) с ограждениями по краям и между попуткой и встречкой. Едешь 200, тебя еще обгоняют, животные дорогу не перебегают из за ограждений :D

Аргументов достаточно, закроем тему ;)
30.10.20 - 12:41 #6788767
Бездельник
посетители



QUOTE
в любом случае щётка вернётся в исходное положение


да же на Джигули Нива они возвращаются :(
30.10.20 - 13:41 #6788773
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (54) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос