QUOTE (hedgehog @ 13.01.25 - 14:54) | QUOTE (onehalf3554 @ 13.01.25 - 16:53) | QUOTE (hedgehog @ 13.01.25 - 10:34) | патушиле! |
оно выгорело, потому и потушиле! :D
|
ага! вы тута на форуме наверное не знали, что главное в действиях пожарных? не дать развиться, а что уже горит-пусть догорает.
|
и примерно в таком пожарном режиме наши верховные управленцы работают с нашей экономикой. Мне вот одно интерсно, а в следующем году, пшеницу будем экспортировать или импортировать? И где брать валюту на её закуп. Почему я об этом думаю. Есть ткакая хйня как опрежающие индикаторы, например:
QUOTE | Крупнейший российский производитель сельхозтехники «Ростсельмаш» в 2025 году отправит в июне сотрудников в производственный отпуск, который ранее приходился на август и сентябрь, рассказала пресс-служба компании, сообщает «РБК Ростов».
Решение перенести единый ежегодный отпуск сотрудников является вынужденным, оно позволит оптимизировать затраты и сохранить кадры в условиях ухудшения ситуации на рынке сельхозтехники, отметила пресс-служба.
|
индикатор N.1сельхозмашиностроение уходит медленно в ж@#у. Дажесельмаш, который по сути ТНК город-завод блеать. Это говорит о том, что у сельхоз производителей нет денег на обновление парка техники. А в виду отсутствия спроса за рубежом, продаже стали падать просто ох%$нно. Но Ростовчане ребята суровые, они будут из сапогов суп варить по милостыню как автоваз просить не пойдут скорее всего. индикатор N.2 QUOTE | Погрузка на сети Российских железных дорог (РЖД) за 2024 год снизилась на 4,1%, до 1,181 млрд тонн, в январе падение продолжилось - среднесуточная погрузка уменьшилась на 1,8% по сравнению с январем 2024-го. На динамику по-прежнему оказывают влияние сокращение перевозок черных металлов и стройматериалов, тормозит процесс пропускная способность Восточного полигона, по которому сейчас движется большая часть грузов. В РЖД одной из причин также называют излишек новых вагонов, простаивающих на путях.
|
То есть по этому замечательному косвенному индикатору, мы видим что в ж@#у погружается сталелитейная промышленность и тяжёлое машиностроение, ну и конечно строительство. Ах да, чуть е забыл что там с Кемерово?
QUOTE | Ранее в РЖД пожаловались на действие угольных компаний, регулярно оставляющих заявку на вывоз груза, которого у них нет. В январе разница между объемами заказанных перевозок и предъявленных грузов в западном направлении достигала 30 процентов, хотя в норме составляет около двух процентов. Получается, что лишним был каждый третий вагон.
|
у угольщиков тоже п%$&ец.Про дефицит бюджета на фоне этих опережающих индикаторов, которые не всегда показывают всё чётко, можно не думать. Всё что меньше 5% херня. Даже по сравнению с инфляцией. Которая у нас уже судя по всему стала гиперинфляцией. |