Умалишённый, не буйствуй.
Приказ Минтранса РФ от 19 декабря 2008 г. № 213 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка» 4 мая 2009
Справка
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3937) приказываю:
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка. Министр И.Е. Левитин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2009 г.
Регистрационный N 13808 Инструкция о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка (утв. приказом Минтранса РФ от 19 декабря 2008 г. N 213)
QUOTE | IV. Оформление, выдача и обмен удостоверения личности моряка
23. Оформление УЛМ включает: заполнение бланка УЛМ с использованием технических средств системы УЛМ, выдачу заявителю справки об оформлении удостоверения личности моряка согласно образцу приложения N 7 к настоящей Инструкции и заверенной ксерокопии лицевой стороны УЛМ.
24. Заполнение бланка УЛМ осуществляется следующим образом:
фамилия, имя, отчество владельца УЛМ указываются прописными буквами на русском языке. Через знак «/» указываются прописными буквами фамилия и имя с использованием знаков латинского алфавита*(7);
графа «Пол»: «F» - для женщин, «М» - для мужчин;
графа «Гражданство»:
для граждан Российской Федерации - «Россия/Russia»;
для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, гражданство указывается на русском и английском языках через знак «/»;
для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, указывается - «без гражданства / stateless»;
даты в графах «Дата рождения», «Дата выдачи» и «Дата окончания срока действия» указываются - двузначными арабскими цифрами в последовательности: день/месяц/год (например: 06/03/08);
в графе «Место рождения» указывается наименование республики, края, области, города, где родился владелец УЛМ. Запись производится на основании данных о месте рождения владельца УЛМ, указанных в документе, удостоверяющем личность на территории Российской Федерации.
При указании государства, в котором родился владелец УЛМ, через знак «/» указывается аббревиатура государства на английском языке или его название.
Для заявителей, родившихся на территории СССР до 06 февраля 1992 г., указывается аббревиатура СССР на английском языке: «USSR», например: Рига / USSR или Москва / USSR.
Для заявителей, родившихся на территории Российской Федерации после 06 февраля 1992 г., место рождения указывается, например, следующим образом: Самара / Russia.
Для заявителей, родившихся за пределами Российской Федерации после 06 февраля 1992 г., место рождения указывается, например, следующим образом: Киев / Ukraine, Вашингтон / USA;
в графе «Особые физические приметы/Special physical characteristics» указываются любые отличительные черты владельца УЛМ, способствующие идентификации личности, которые указываются на английском языке через знак «/»;
в графе «Выдачу разрешил/Authorized by» указывается должность, инициалы и фамилия лица, разрешившего выдачу УЛМ, на английском языке указывается должность через знак «/», например: Капитан порта «Санкт-Петербург»/Harbor master «St.-Petersburg»;
в графе «Подпись/Signature» проставляется подпись должностного лица, разрешившего выдачу УЛМ;
в графе «Адрес органа, выдавшего документ/Authority address» указывается наименование учреждения, выдавшего УЛМ, его почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты, которые указываются на английском языке через знак «/»;
в графе «Координационный центр/Focal point» указывается номер телефона, адрес электронной почты и Интернет-сайта координационного центра.
Фотография и личная подпись заявителя вносятся в УЛМ с использованием технических средств учреждения.
При этом личная подпись заявителя сканируется с подписи на анкете-заявлении.
25. Заполненный бланк УЛМ, документы, представленные заявителем, и заключение о результатах проверки оснований для выдачи УЛМ направляются должностному лицу учреждения, которое уполномочено принимать решение о выдаче УЛМ. Решение о выдаче УЛМ принимается после проверки выполнения всех процедур по оформлению УЛМ и подтверждения обоснованности выдачи УЛМ. Результаты рассмотрения и решение о выдаче УЛМ вносятся в раздел «Отметки о выдаче УЛМ» заключения о результатах проверки оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка.
26. При отсутствии у заявителя одного из документов, перечисленных в пункте 12 настоящей Инструкции, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении УЛМ и заверенная ксерокопия лицевой стороны оформленного УЛМ.
Решение о выдаче справки принимается аналогично принятию решения о выдаче УЛМ в соответствии с пунктами 21 и 25 настоящей Инструкции. В этом случае заполненный бланк УЛМ руководителем не подписывается.
Справка об оформлении УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка согласно образцу приложения N 8 к настоящей Инструкции. При этом информация об оформлении УЛМ (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных учреждения.
27. Выдача нового УЛМ осуществляется после сдачи ранее выданного УЛМ или после объявления УЛМ недействительным, если оно утрачено владельцем.
УЛМ выдается заявителю лично под роспись в журнале выдачи УЛМ при предъявлении им документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации.
Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и проверка идентификации личности владельца УЛМ с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ.
Информация о выданном УЛМ вводится в электронную базу данных учреждения и направляется в координационный центр.
Учреждением по требованию заявителя обеспечивается доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые, касающиеся его данные, внесенные в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических средств.
При выдаче УЛМ взамен паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается на хранение его владельцу.
28. Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка согласно образцу приложения N 9 к настоящей Инструкции и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции.
29. По истечении срока действия УЛМ подлежит замене. Замена УЛМ учреждениями производится вне зависимости от места выдачи УЛМ.
Заявление о выдаче УЛМ подается заявителем в учреждение заблаговременно с учетом срока оформления УЛМ, указанного в пункте 5 настоящей Инструкции, продолжительности работы на судне, предусмотренной трудовым договором с судовладельцем и двухмесячного срока, необходимого для возвращения владельца УЛМ в Российскую Федерацию.
Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ, а также в связи с изменением в установленном законодательством Российской Федерации порядке фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
В случае появления сомнений в действительности УЛМ, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
30. В случае истечения срока действия УЛМ в период работы его владельца на судне и обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении судна в порту Российской Федерации, выдача нового УЛМ осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра.
Оформление УЛМ в упрощенном порядке осуществляется при предъявлении анкеты-заявления и документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации. О выдаче УЛМ в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и территориальный орган безопасности. Координационный центр, в свою очередь, информирует о замене УЛМ учреждение, ранее выдавшее данное УЛМ, и вносит информацию о выдаче данного УЛМ в электронную базу данных о УЛМ, выданных в Российской Федерации.
31. Выдача УЛМ с исправлениями не допускается. Испорченные при заполнении бланки УЛМ списываются и уничтожаются по акту. |
Умалишённый, ещё раз харей ап стол
QUOTE | в графе «Место рождения» указывается наименование республики, края, области, города, где родился владелец УЛМ. Запись производится на основании данных о месте рождения владельца УЛМ, указанных в документе, удостоверяющем личность на территории Российской Федерации.
Для заявителей, родившихся на территории СССР до 06 февраля 1992 г., указывается аббревиатура СССР на английском языке: «USSR», например: Рига / USSR или Москва / USSR.
|
Так скока лет тебе? Не припомнишь? Чего у тебя в УЛМ стоять должно? Ась?
А гражданство по какому признаку определяется в СССР и рфии? Ась?
И, конечно, поставлю точку. Больше с сумасшедшими не общаюсь. Только время терять.
|