Это ж как надо мозги засрать.
Так вот. Это сильно кратко про фронт. А чего у нас там по тылам творилось? На этом месте вспоминаем, что солдатики — это на 90 с лих%$м крестьяне. А посему тему кулачества не обойти.
Даль в своём словаре даёт следующее определение слова «кулак»: «Скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; перекупщик, переторговщик, маклак, прасол, сводчик, особ. в хлебной торговля, на базарах и пристанях, сам безденежный, живет обманом, обчетом, обмером; маяк орл. орел, тархан тамб. варяг моск. торгаш с малыми деньжонками, ездит по деревням, скупая холст, пряжу...». Во, блин, а где же трудолюбивый рачительный хозяин? Где в поте лица работающая семья, от восхода дщо заката и в поте лица зарабатывающая больше всяких там деревенских лодырей и пьяниц? Столыпина помните? Так вот он написал: «В настоящее время более сильный крестьянин превращается обыкновенно в кулака, эксплуататора своих однообщественников, по образному выражению — мироеда». А вот и министр земледелия и имуществ Российской Империи А.С.Ермолов пишет:
«В тесной связи с вопросом о взыскании упадающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, вконец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, - это так называемые кулачество и ростовщичество. При той безотлагательной нужде в деньгах, которая является у крестьян, - для уплаты повинностей, для обзаведения после пожара, для покупки лошади после её покражи, или скотины после падежа, эти язвы находят самое широкое поле для своего развития... Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения. Нередко крестьянин уже и пашет, и сеет, и хлеб собирает только для кулака...пользуются ныне эти самые опасные его элементы, как пиявки высасываюшие последние соки народного благосостояния и находящие себе тем более раздолья и поживы, чем беднее и обездоленнее крестьяне».
Вот и иностранцев мнение можно почитать: "Из всех человеческих монстров, которых мне приходилось когда-нибудь встречать во время путешествия (по России), не могу вспомнить более злобных и отвратительных, чем кулак", - это профессор Эмиль Дилон, в 1877-1914 гг. живший в России и которого трудно заподозрить в симпатиях к большевикам писал.
Даже западные антисоветски настроенные историки признают, что батраки у кулаков работали в поистину рабских условиях, только для того, чтобы их семья выжила хотя бы ещё год. Пользуясь безвыходным положением положением своих соседей кулаки мёртвой хваткой вцеплялись в горло бедняку. Прозвища кулака в деревне «мироед» и «кровопийца» придумали вовсе не большевики, они появились в народе повсеместно и задолго до Революции, со столыпинской реформы. И вот зная всё это, на собственной шкуре всё это паскудство кулаков испытав, что должны были чувствовать солдатики, которые ребятушки, и которые крестьяне, у которых там, далеко, в России остальсь семьи — мать-отец, сёстры-братья, жёны-дети? А? На себя прикиньте. Вы же практически все их потомки, у вас же в подкорковой родовой памяти это должно храниться. Теперь понимаете почему с фронта начали бежать, особливо после февраля. Не-не-не, большевики и тут совсем не при делах. А временные которые, подарунок солдатикам всё-таки дали. Приказ №1. Замечательная возможность — офицеру в зубы, а сами айда домой. Им же даже писем не надо было, они и без них и при неумении читать, прекрасно знали в какой кабале их семья. Потому и бежали. Многие погибали — то в дороге, то, когда ловили — расстреливали как дизертиров.
Надеялись на февральскую. Только ничо не поменялось. И кулаки никуда не делись, и война матьегоитти продолжалась, как тада на митингах орали — до победного конца. А нужна она была народу? В подкорку свою залезьте, потомки крестьян!
|