главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (633) « Первая ... 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Вперёд в СССР., Конституция СССР действующий документ
 
Определимся?
1. Хочу в СССР (обновлённый), но основной принцип - народовластие. [ 34 ]  [40.48%]
2. Хочу в СССР образца 70х годов. [ 8 ]  [9.52%]
3. Хочу в СССР сталинского типа. [ 5 ]  [5.95%]
4. Не хочу в СССР никакой, меня устраивает нынешняя ситуация. [ 5 ]  [5.95%]
5. Не хочу в СССР, мне бы совре6менный чёрт пойми какой капитализм отрихтовать и пусть. [ 18 ]  [21.43%]
6. А я ваще хочу из России соскочить, так что мне всё равно. [ 14 ]  [16.67%]
Всего голосов: 84
Гости не могут голосовать 
Багира1402
посетители



И впридачу понять, что лучше, а что хуже.
27.07.20 - 01:21 #6779648
EugeneSe
отклоненные



https://www.youtube.com/watch?v=BlLWe6ZSFGw

Круглый стол. Участвуют: Михаил Полторанин, Василий Жуков, Евгений Спицын
28.07.20 - 13:22 #6779818
Багира1402
посетители



(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1310/eb/97e4f2f53f7a.jpg)

Помните ли вы?
А знаете ли?
Начинаю освежать память.
Может быть и другие, присущие человеку качества обнаружатся.
29.07.20 - 08:45 #6779858
formoza
спортсмены



кто ж возложил на тебя эту миссию?
Всем поx%&,в себе лучше копайся. Счастья Вам девичьего
29.07.20 - 11:37 #6779879
Багира1402
посетители



А тебя персонально никто читать не заставляет. Пройди мимо и не отсвечивай.
Продолжай пох.

QUOTE
Д О К Л А Д  (Исх. № ВП-424-ДСП от 18.01.95 г.)



Председателю Правительства РФ  В.С.ЧЕРНОМЫРДИНУ



Анализ первого этапа приватизации и предложения по его совершенствованию.



I. ОЦЕНКА  ПЕРВОГО  ЭТАПА ПРИВАТИЗАЦИИ 1992 - 1994 г.г. неправительственными структурами.



Первого июня 1994 г. в Российской Федерации завершился период чековой приватизации, итоги которого оказались далеко не однозначными. Государственная Дума в своем постановлении № 378-1 от 9 декабря 1994 г. признала итоги первого (чекового) этапа приватизации - неудовлетворительными. Во втором пункте постановления в качестве первоочередной задачи отмечено: "Считать необходимым проведение существенной корректировки  политики приватизации, поскольку итоги первого ее этапа не соответствуют основным целям социально-экономических реформ". В этом же постановлении Дума обратилась к Президенту РФ с просьбой приостановить действие Указа о послечековой приватизации до принятия федерального закона (приложение 1).



Московская областная Дума решением № 10\35 от 02.11.94 г. отметила, что "в программу приватизации заложена ошибочная концепция" и что "продолжение приватизации в таких условиях может привести общество к социальному взрыву", так как "большинство населения отстраняется от приватизации, доступ к ней получает только небольшая часть общества, сумевшая накопить достаточно крупные капиталы". Московская Дума также обратилась к Президенту РФ с предложением приостановить действие Указа № 1535 от 22 июля 1994 г. (приложение 2). Аналогичные решения приняли представительные органы Республики Мордовия, Алтайского края и целого ряда других регионов.



Наиболее резким по форме и содержанию было "Заявление фракции ЛДПР  "Итоги приватизации в 1992 - 1994 г.г. в Российской Федерации" (приложение 3). В частности, было отмечено, что "ни одна из основных экономических целей приватизации, сформулированных в Указах Президента № 34-1 от 29 декабря 1991 и № 66 от 29 января 1992 г., не достигнута.



И.о. генерального прокурора Российской Федерации А.Н.Ильюшенко  29.11.94 г. (исх. № 19-15-94) направил на имя Председателя Правительства РФ В.С.Черномырдина информационную записку "О фактах разбазаривания федеральной собственности на предприятиях военно-промышленного комплекса". А.Н.Ильюшенко констатировал, что "идет искусственное смешивание государственной и частной форм собственности, ради извлечения предприятиями сиюминутной сомнительной выгоды происходит перекачка федерального имущества в руки частного бизнеса" (приложение 4).



В справке начальника отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики С.И.Верязова от 30.12.94 г. по итогам проверки Госкомимущества России в Москве и в 15 субъектах Федерации утверждается, что "практически во всех регионах, где проводились проверки в связи с указанным заданием, имели место нарушения законодательства о приватизации" (приложение 5). Многочисленные официальные документы руководителей ФСК. Госкомоборонпрома, глав исполнительной власти субъектов Федерации, а также другие легли в основу дальнейшего анализа чекового этапа приватизации.


продолжение следует
29.07.20 - 11:40 #6779881
formoza
спортсмены



Всем поx%&, кроме самого несущего свет в нашу деревню.я интересовался лишь мотивами .эхх продолжай засоряй ноосферу свей головяной х%$той. С любовью
29.07.20 - 12:19 #6779887
Бабуля
посетители



Привык к нимфам с сисями и арифмометром в кудрях? )
сори, в голове
29.07.20 - 12:23 #6779888
Багира1402
посетители



QUOTE
эхх продолжай

Спасибо, Формоза, я тоже тебя люблю.

QUOTE
II. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ  ПРИВАТИЗАЦИИ. (Из государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1992 г.) Программа приватизации наметила семь главных целей:

    1.Формирование слоя частных собственников, содействующих созданию социально ориентированной рыночной экономики.

Количественные достижения приватизации несомненны (приложение 6). Около 60 % предприятий стали негосударственными, порядка 40 млн. человек - акционерами; в 20 субъектах Федерации приватизация прошла практически полностью. Быстрый передел собственности преследовал в первую очередь не экономические, а политические цели. Акционеры не стали и не могли стать эффективными собственниками.

Собственность на акции экономически реализуются тремя путями: а) участием в управлении акционерным обществом; б) получением дивидендов; в) продажей акций.

Участие в управлении акционерным обществом для рядовых держателей акций невозможно, т.к. для управления АО необходим, если не контрольный, то крупный  (больше 10 %) пакет акций. Наблюдающаяся сейчас концентрация собственности путем скупки акций администрациями предприятий, теневиками и подобными структурами делает управление АО для основной массы работающих нереальным.

Получение дивидендов в условиях продолжающегося экономического кризиса, неплатежей, убыточности предприятий - также сомнительно. Не более 5-10% предприятий работают прибыльно и только такое количество акционеров может расчитывать на прибыль. Аналогичная ситуация сложилась и для акционеров ЧИФов. Лишь 136 инвестиционных фондов из 646 по итогам деятельности во втором квартале 1994 г. начислили дивиденды своим акционерам в размере от 50-70 % до 100 %.

Продажа акций выше номинала в обстановке экономического спада для подавляющего большинства акционеров невозможна.

Следовательно, слой массовых собственников существует лишь формально. На деле распоряжается и эффективно владеет собственностью незначительная часть населения.

2.Повышение эффективности предприятий путем их приватизации.

И приватизированные, и государственные предприятия работают малоэффективно, т.к. сама по себе смена формы собственности не обеспечивает повышение эффективности производства. Повышение эффективности возможно за счет смены устаревшего оборудования на новое, применение более прогрессивных технологий, углубленных маркетинговых исследований, улучшения управления. Все эти процессы являются длительными, требующими к тому же громадных дополнительных инвестиций.

3.Социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от приватизации.

Реализованная модель приватизации дала за два года в бюджеты всех уровней лишь 1 трлн. рублей доходов, что в два раза меньше, чем доходы Венгрии от приватизации. Третья цель приватизации не реализована полностью.

4.Содействие процессу стабилизации финансового положения в Российской Федерации.

            Финансовое положение России не стабилизировалось. За 10 месяцев 1994 г. консолидированный бюджет РФ исполнен по доходам в сумме 124,7 трлн. руб., по расходам - 167,8 трлн. руб. Дефицит консолидированного бюджета составил 47,7 трлн. руб. Или 10 % к ВВП. За аналогичный период 1993 г. дефицит бюджета к ВВП составлял 9,8 %. Структура федерального бюджета в 1994 г. ухудшилась еще более значительно, чем консолидированного. Дефицит федерального бюджета за 10 месяцев 1994 г. равнялся 49,8 трлн. руб. или 10,7 % к ВВП, в то время как в 1993 г. он составлял 6,4 %.

5. Создание конкурентной среды и содействие демонополизации народного хозяйства.

Цель не достигнута, т.к. технологически отсталое производство на большинстве предприятий не в состоянии конкурировать с более развитым западным производством. Во многом из-за этого выпуск продукции в целом по машиностроительному комплексу уменьшился в 1994 году на 45 %, более чем наполовину потерян рынок товаров народного потребления. Стремление к демонополизации любой ценой  во многом разрушило агропромышленный комплекс, разорвало технологические линии и хозяйственные связи, что особенно сказалось в лесной промышленности и металлургии.

6. Привлечение иностранных инвестиций.

По данным Госкомстата РФ объем иностранных инвестиций резко сократился с 2 млрд. 921 млн. долларов США в 1993 г. до 768 млн. долларов за 9 месяцев 1994 года. Причем валютные инвестиции, в основном, направляются в добывающие отрасли промышленности. Так, в январе-сентябре 1994 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти в 2,5 раза возросла доля валютных инвестиций в топливно-энергетические отрасли - с 25 % до 63 %: при одновременном резком снижении их в машиностроение - с 17 % до 3 %, а также в строительство - с 11 % до 4 %.

7. Создание условий и организационных структур для расширения масштаба приватизации в 1993-1994 годах.

Система органов Государственного комитета по управлению государственным  имуществом и Российского фонда федерального имущества, Федерального агентства по банкротству, чековых инвестиционных фондов создана по всей стране. Седьмая цель программы приватизации выполнена полностью.

Таким образом, из семи целей приватизации ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАНА СЕДЬМАЯ,  ЧАСТИЧНО  ПЕРВАЯ И  ПРАКТИЧЕСКИ  ПРОВАЛЕНЫ  ПЯТЬ.

Следует отметить, что в ходе чековой приватизации в России появились принципиально новые институты рыночной экономики, которых не было вообще. Это в первую очередь - инвестиционные фонды (в том числе чековые), холдинги, нефтяные компании, финансово-промышленные группы.

 
29.07.20 - 12:48 #6779899
555
посетители



Хватит сасаться у всех на виду :angry:
29.07.20 - 12:51 #6779901
Бабуля
посетители



:P
29.07.20 - 12:54 #6779905
Багира1402
посетители



QUOTE
III.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРВРГО ЭТАПА ПРИВАТИЗАЦИИ И ИХ ПРИЧИНЫ.

1. Рост преступности, связанной с приватизацией.

По данным Министра внутренних дел В.Ф.Ерина и его заместителя В.П.Страшко за 11 месяцев 1994 г. в сфере приватизации выявлено 1684 преступления, 127 из которых совершены в крупных и в особо крупных размерах (приложение 7). Наиболее типичными преступлениями были: взятки, криминализация на рынке жилья, скупка акций наиболее рентабельных отраслей народного хозяйства различными иностранными компаниями и фирмами с нарушениями законодательства.

Как правило, не декларировался источник доходов при скупке крупных и гигантских пакетов акций физическими лицами. Например, Василий Юрьевич Тимофеев (Тюменская область)  купил 210 миллионов акций "Газпром", заплатив 2 млрд. 100 млн. руб.!  51 % акций завода "Уралмаш" скуплено одним физическим лицом. Необходимо срочно принять проект Постановления Правительства РФ "О порядке декларирования источников доходов юридическими и физическими лицами, участвующими в приватизации государственной и муниципальной собственности".

2. Подрыв национальной безопасности. На наш взгляд национальная безопасность России существенно ослабла в экономической, социально-политической и оборонной сферах (приложение 8).

2.1. Экономические последствия.

Прежде всего это выражается в недополучении Россией значительной части доходов из-за просчетов в стратегии и тактике приватизации. Общая номинальная величина ваучерного фонда (около 1,5 трлн. руб.) примерно соответствовала балансовой стоимости основных фондов России на конец 1991 г. (без жилых зданий - 1650 млрд. руб. по ценам того времени). Но к октябрю 1992 года, когда началась выдача ваучеров населению, цены в процессе либерализации повысились в 20 раз.

Соответствующая 20-кратная переоценка основных фондов была осуществлена лишь год спустя - в середине 1993 года. Таким образом, общая номинальная величина ваучерного фонда изначально была в 20 раз меньше стоимости основных фондов. Рыночная стоимость ваучеров в период с октября 1992 г. по октябрь 1994 г. составила в среднем 12,5 тыс. рублей. Скупая и перепродавая крупные партии ваучеров, чековые инвестиционные фонды фактически обеспечили передачу государственной собственности новым владельцам за бесценок.

Доходы в бюджеты всех уровней за два года составили по России лишь 1 трлн. рублей, в то время как только по Москве , где мэр города Ю.М.Лужков для примерно 20 % предприятий доказал необходимость приватизации по рыночным ценам, составили 1,8 трлн. рублей.

В одном из последних бюллетеней английского консультационного агентства "Независимая стратегия" ("Индепендендент стрейтеджи") говорится: "Большая часть основных производственных фондов России была продана в процессе приватизации за какие-то 5 миллиардов долларов. Даже если считать, что в России стоимость основных производственных фондов равна валовому внутреннему продукту (а в ведущих странах Запада фонды превышают ВВП в 2,4 - 2,8 раза), то для экономики с ВВП порядка 300-400 млрд. долларов сумма, вырученная при приватизации, просто ничтожна" (12 сентября 1994 г., стр.8). В связи с этим агентство рекомендует английским инвесторам не упустить шанс и принять участие в покупке акций российских предприятий, что "обещает немалую выгоду".

500 крупнейших предприятий России стоимостью не менее 200 млрд. долл. были при приватизации фактически проданы за бесценок - около 7,2 млрд. долл. США.

Так, одно из крупнейших предприятий страны - Завод им. Лихачева в Москве со стоимостью основных фондов не менее 1 миллиарда долларов - был продан за 4 миллиона долларов! Здания и сооружения Московского института повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности - ориентировочной стоимостью в 100 миллионов долларов были проданы всего за 8 миллионов рублей. Подобные факты многочисленны.

По сути произошло крупнейшее в истории России разбазаривание государственной собственности, что само по себе явилось одним из источников кризиса и заложило основы многочисленных будущих конфликтов, направленных на передел собственности. Начальник Отдела писем и приема граждан Администрации Президента РФ  М.А.Миронов  в исх. № А 4-83553 от 22.11.94 г. указал на основе анализа 4200 писем, что во многих письмах, касающихся темы приватизации, звучат выражения типа "очередной обман".

Финансовые потери первого этапа приватизации резко усугубились рядом непродуманных действий. Так в силу непонятного стремления к разукрупнению разрушены многие целостные технологические комплексы, что уже поставило под угрозу само сохранение наиболее современной части промышленного потенциала. Председатель Комитета по вопросам экономической реформы собственности и имущественных отношений Совета Федерации В.А.Зеленкин сообщает в письме на мое имя (исх. 12-18\318 от 27.12.1994 г.): "В ходе акционирования этих субъектов хозяйствования (авиационная промышленность) связи между ними нарушились. Произошла остановка производства на предприятии  "Пермские моторы", являющимся одним из основных производителей авиационных двигателей в России, над которым нависла угроза потери уникальных отечественных специалистов".

Наибольший ущерб насильственным разукрупнением предприятий, входящих в единую технологическую цепочку, нанесен в авиационной, машиностроительной, лесной, оборонной и агропромышленных областях народного хозяйства.

Поскольку процессы приватизации из-за из обвального характера не были сопряжены с остальными элементами экономических преобразований (прежде всего - со структурной политикой), подавляющая часть возникшего на базе государственных предприятий частного и смешанного сектора с самого начала оказалась на грани банкротства.

2.2. Социальные последствия.

"Лотерейная" специфика избранного в России варианта "ваучерной" приватизации (состоявшая в том, что с самого ее начала отсутствовала ясность в отношении того, какие государственные активы выделены для реализации за чеки), не приведя к формированию рациональной корпоративной структуры, сформировала у большинства населения устойчивое (и небезосновательное) убеждение в том, что его не только не наделили собственностью, но и общую экспроприировали.

Чековая приватизация создала многочисленную массу "неимущих собственников", требующих защиты со стороны государства. Пребывание в их руках мелких и даже крупных пакетов акций низкоэффективных предприятий делает эти слои населения "низкоэффективным инвестором"

Ранее в условиях административной экономики государство как главный и по сути единственный собственник в бывшем СССР являлось гарантом для малоимущих социально незащищенных слоев населения (пенсионеры, инвалиды...), составляющих около 30 % от общей численности населения. В период перехода к рыночной экономике форсированная приватизация госсобственности происходила без создания соответствующих механизмов защиты малоимущих слоев населения. Создание системы социальной защиты малоимущих слоев населения на втором этапе приватизации является первоочередной общенациональной задачей.

2.3 Оборонные последствия.

Поступающие в Федеральную службу контрразведки РФ материалы свидетельствуют о критической ситуации, складывающейся на предприятиях оборонного комплекса России, которая по мнению специалистов усугубляется тем, что приватизация и акционирование проводятся без учета их специфики и роли в обеспечении выполнения государственного оборонного заказа.

Одним из существенных аспектов приватизации предприятий оборонных отраслей промышленности является стремление иностранных компаний и фирм использовать происходящие процессы в оборонном комплексе для проникновения в его управленческие структуры путем скупки акций приватизируемых предприятий на чековых аукционах.

Причем иностранные фирмы, чтобы избежать их проверки со стороны ФСК России, предусмотренной п.10.1 "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", утвержденной Указом Президента России от 24 декабря 1993 г. № 2284, при приобретении акций российских предприятий оборонного комплекса в большинстве случаев прибегают к услугам посреднических фирм, зарегистрированных в России.

В тех случаях, когда предприятия российского ВПК включены в перечень объектов, не подлежащих приватизации, зарубежные предприниматели добиваются выделения из их состава структурных подразделений , которые получают статус совместных предприятий и производств. По мнению южнокорейских экспертов создание при российских оборонных фирмах даже небольших СП представляет широкие возможности по оказанию влияния на администрацию и последующему получению доступа к имеющимся и разрабатываемым технологиям. Например, голландская фирма "Сам-Фико" проводит подобную линию по отношению к  ПО "Элмаш", а болгарская фирма "Пластхим" и немецкая "ЕОС-2" к ПО "Тантал".

Отмечен повышенный интерес иностранных инвесторов к таким отраслям как электроника, авиация, ракетостроение, атомная энергетика, выпускающим конкурентоспособную гражданскую продукцию. Действуя через посредников, они пытаются взять под контроль не только отдельные предприятия, но и целые отрасли промышленности.

Анализ ситуации, складывающейся на рынке ценных бумаг оборонных отраслей промышленности, показывает, что форма приобретения иностранными фирмами российской собственности через посредников носит скрытый характер интервенции иностранного капитала с целью подрыва обороноспособности и экономики страны.

Кроме того, представителями инофирм выдвигаются требования, что условиями для вложения в российскую экономику иностранных инвестиций должны быть не только стабилизация социально-политической обстановки в стране и приведение внутреннего российского законодательства  в соответствие с международными нормами, но и предоставление иностранным инвесторам достоверной и полной информации о складывающейся общественно-политической ситуации в России, а также о сведениях, раскрывающих экономическое, технологическое, финансовое состояние предполагаемого объекта инвестирования. При этом передача иностранцам такой информации не предполагает получения каких-либо гарантий с их стороны по безусловному открытию кредитных линий.

В процессе приватизации предприятий Госкомоборонпрома серьезной проблемой является сохранение сведений составляющих государственную тайну. На ряде объектов, подвергшихся акционированию, в целях экономии средств администрация сокращает режимно-секретные органы, военизированную охрану, службу противодействия иностранным техническим разведкам, закрывают узлы спецсвязи, что значительно снижает эффективность защитных мер, создает реальные предпосылки к утечке не только технологических, но и государственных секретов. Сложившееся положение диктует необходимость в срочном порядке принять комплексную государственную программу по разработке и выпуску вооружений и военной техники, исходя из принятой военной доктрины государства.

Кроме того, нуждается в доработке "Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" с точки зрения дополнительных мер по сохранению национального контроля над всеми звеньями технологического процесса разработки и производства вооружений и военной техники, прежде всего ракетно-космической и авиационной промышленности, а также обеспечения целостности предприятий и учреждений ВПК при их приватизации.

В частных руках иностранных компаний и криминальных структур оказались такие основополагающие для экономики России отрасли, как машиностроение, нефте-газодобыча и переработка, производство электроэнергии, водный, речной, и авиационный транспорт, объекты связи. Фактически потеряно государственное влияние в цветной металлургии, более 90 % акций предприятий которой принадлежат западным компаниям. Доля участия государства в приватизированных предприятиях рыбной промышленности составляет 5-7 %.

3.  Причины негативных последствий приватизации.

Негативные последствия приватизации подразделяются на два класса: объективные и субъективные. К объективным можно отнести такие несомненно существующие проблемы как деформированная структура экономики с преобладанием монополий и гипертрофированным развитием военно-промышленного комплекса, разрыв хозяйственных связей вследствие распада СССР, борьба ветвей власти, неготовность населения к реформам. Субъективные причины внесли существенный вклад в общую картину негативных последствий приватизации. В первую очередь это форсированные темпы приватизации и ее излишняя политизированность. Экономическая эффективность приватизации по сути на первом этапе не планировалась. Доминировала политическая цель: форсированно создать широкий класс собственников для того, чтобы сделать реформы необратимыми.

Как было показано выше - эта цель не достигнута. Цели приватизации искажались некомпетентными и умышленными действиями - и в центре, и на местах, что резко криминизировало ситуацию. Приватизация шла без учета менталитета российских граждан, которые одной из основных ценностей считают сильное государство. В результате обвальной приватизации государство серьезно ослаблено.

29.07.20 - 13:05 #6779913
formoza
спортсмены



QUOTE (Бабуля @ 29.07.20 - 14:23)
Привык к нимфам с сисями и арифмометром в кудрях? )
сори, в голове

это в прошлом,
пустил по ветру своё имение и окончательно впал в нужду.сисястые все просчитали и разбежались. Разве что брак по расчёту спасет мои достоинство и честь, хотя и ведаю, что деньги только губят душу.
пришли свои, фотокарточкой, хоть всплакну любуясь,ага.
29.07.20 - 13:20 #6779918
Бездельник
посетители



я смотрю эта тема иссякает. уже дичь пошла всякая. Но всяко лучше чем по теме. сиси, кудри :(
29.07.20 - 13:38 #6779920
555
посетители



когда уже передохнут совки тупарылые полностью <_<
29.07.20 - 14:09 #6779924
EugeneSe
отклоненные



С 15-й минуты о фальшивках в архивах:

https://www.youtube.com/watch?v=SJAUUn9hA9M

Беседа Андрея Караулова и выдающегося историка, академика РАН Василия Жукова
Как разворовывали архивы страны...
29.07.20 - 15:56 #6779940
Бабуля
посетители



Хорош придуряться, Фармоза. Небось на каждом столбе камеру повесил и охрану нанял от пролетариев.
Садовник нигер или латинос, кого предпочел? )

- - -

Евгений, интересное интервью. Самбура это не слушает. Принципиально
Не хуже Cори, если баян.
Полторанин имел доступ к закрытым архивам.
29.07.20 - 16:17 #6779944
samozvanec
посетители



30.07.20 - 15:18 #6780042
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (samozvanec @ 30.07.20 - 15:18)
Краснодарскую «Гражданку СССР» отправили на принудительное лечение

Марину Мелихову. Её признали виновной в организации несанкционированного массового мероприятия: в день рождения Владимира Ильича Ленина она предложила своим подписчикам в соцсетях возложить цветы к памятнику вождю. В тот же день правоохранители задержали за нарушение карантина членов КПРФ, которые цветы всё же возложили (сами они заверяли, что соблюдали при этом социальную дистанцию, были в масках и приехали на разных машинах, что подтверждалось фотографиями).

А подумать возложить цветы еще можно, или уже организация митинга?
30.07.20 - 15:28 #6780046
bambak
отклоненные



Попался интересный пост о льготах для работников Северных территоторий
СЕВЕР: что сегодня полагается работающим в тяжелых условиях людям
Оказывается установление льгот началось в 1932 году
QUOTE
Установления льгот для работающих в Северных районах граждан началось с принятия Постановления ВЦИК, СНК РСФСР от 10.05.1932 «Об утверждении Положения о льготах для лиц, работающих на Крайнем севере РСФСР».


Казалось бы сейчас, когда ещё с начала 90-х годов к власти пришла либерасня, льготы должны увеличиваться, чтобы больше людей каким-то образом заманить на Север. Но нет оказывается, либерасня, находящаяся у власти, отменяет и те льготы, которые были в СССР.
QUOTE
У граждан отсутствуют стимулы переезжать в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для осуществления трудовой деятельности.


Либеральные мрази, находящиеся сейчас во власти, хотят окончательно разрушить нашу Родину, нашу страну.
30.07.20 - 18:51 #6780076
formoza
спортсмены



сумерки богов(с) блять.
она еще не разрушена?
31.07.20 - 11:56 #6780116
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (633) « Первая ... 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос