Уголовный кодекс РСФСР (редакции 1926 года)
Глава девятая. Преступления воинские
ст. 193_17.
а) Злоупотребление властью, превышение власти, бездействие власти, а также халатное отношение к службе лица начальствующего состава Рабоче-Крестьянской Красной Армии, если деяния эти совершались систематически, либо из корыстных соображений или иной личной заинтересованности, а равно если они имели своим последствием дезорганизацию вверенных ему сил, либо порученного ему дела, или разглашение военных тайн, или иные тяжелые последствия, или хотя бы и не имели означенных последствий, но заведомо могли их иметь, или были совершены в военное время, либо в боевой обстановке, влекут за собой - лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
б) Те же деяния, при наличии особо отягчающих обстоятельств, влекут за собой - высшую меру социальной защиты.
в) Те же деяния, при отсутствии признаков, предусмотренных пунктами "а" и "б" настоящей статьи, влекут за собой - применение правил дисциплинарного устава Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
QUOTE | МАЛКЕВИЧ Александр Маркович, 1903, урож. г. Глухов Черниговской обл., еврей, ст. лейтенант госбезопасности, помощник начальника 3 отдела УГБ УНКВД по ДВК. Арестован 11.07.1938 по ст.ст. 58-1"б", 58-8, 58-11 УК РСФСР как участник якобы существовавшей на ДВ правотроцкистской организации. В ходе расследования причастность к правотроцкистской организации не доказана, но установлено, что в процессе следствия он грубо нарушал революционную законность - применял к арестованным меры физического воздействия, добиваясь от них вымышленных показаний, в показания вписывал ни в чем не повинных лиц. Осужден 27.03.1941 ВТ войск НКВД Хабаровского округа по ст. 193-17 (б) УК РСФСР к ВМН - расстрелу, однако Военная Коллегия ВС СССР меру наказания заменила на 10 лет ИТЛ без поражения в правах. Срок наказания отбыл полностью. Не реабилитирован.
АЛЬТГАУЗЕН Лев Осипович, 1911, урож. г. Архангельска, еврей, мл. лейтенант госбезопасности, ВРИД начальника отделения ОО НКВД 1-й ОКА. 26.03.1939 уволен из НКВД по ст. 38-В с исключением с учета. Арестован в Москве 15.05.1939 ОО ГУГБ НКВД СССР по ст. 58-1А, 58-11, 193-17 п. "а" УК РСФСР. Осужден 16.03.1940 ВТ войск НКВД Хабаровского округа по ст. 193-17 п. "а" УК РСФСР на 10 лет ИТЛ за нарушения законности, незаконные аресты, фальсификацию уголовных дел и пытки арестованных. Постановлением ПВС СССР исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, в апреле 1944 направлен на фронт - красноармеец 9 отдельной роты ОКР «СМЕРШ» 5-й Армии. В 1985 проживал в Ленинграде. Не реабилитирован.
СОЛОВЬЕВ Павел Ануфриевич, 1906, урож. д. Кулаково Пронского района Рязанской области, русский, образование незаконченное среднее. Член ВКП(б) с 1924. В органах госбезопасности с 1927. Ст. лейтенант госбезопасности, начальник УНКВД по ЕАО (13.06.1938 - 02.03.1939). Отстранен от должности и 03.03.1939 арестован по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР за фальсификацию следственных дел, культивирование мер физического воздействия на арестованных и т.д. 15.12.1939 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа оправдан со ссылкой на то, что аресты граждан производились на основании директив зам. наркома НКВД СССР М. Фриновского и начальника УНКВД по Хабаровскому краю Горбача. Повторно арестован 07.06.1940. Осужден 23.08.1940 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 10 лет ИТЛ с лишением спецзвания ст. лейтенанта госбезопасности, без поражения в правах. Летом 1942 постановлением ПВС СССР исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, направлен на фронт 09.01.1943 - красноармеец, заряжающий миномета батареи 120-мм минометов 861 СП 294 СД 1-го Украинского фронта. В 1949 работал в Совете по делам религиозных культов при СМ СССР в Москве. Не реабилитирован.
ЛАРКИН Виталий Романович, 1907, урож. г. Киева, русский, образование низшее. Член ВКП(б) с 1928. В органах госбезопасности с 1931. Сержант госбезопасности, с 20.03.1938 по 01.03.1939 - начальник секретно-политического (4-го) отделения УГБ УНКВД по ЕАО. Арестован 27.02.1939 по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР за фальсификацию следственных дел о якобы существовавших «повстанческих, диверсионно-шпионских и вредительских организациях», по которым необоснованно производились массовые аресты граждан, применение к арестованным мер физического воздействия с целью получения ложных показаний. 15.12.1939 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа оправдан. Повторно арестован 05.06.1940. Осужден 23.08.1940 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 10 лет ИТЛ с поражением в политических правах и лишением спецзвания сержанта госбезопасности. Не реабилитирован.
ЛУЩИК Николай Иванович, 1903, урож. д. Бродятино Меднянской волости Брест-Литовского уезда Гродненской губернии (Польша), белорус, образование низшее. Член ВКП(б) с 1925. В органах госбезопасности с 1921. Лейтенант госбезопасности, пом. оперуполномоченного ЭКО, ВРИД оперуполномоченного СПО, начальник 3 (9) отделения УНКВД по ЕАО (02.1936-03.1939). Арестован 30.04.1939 (по другим данным - 24.09.1939) по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР за фальсификацию следственных дел о якобы существовавших «повстанческих, диверсионно-шпионских и вредительских организациях», по которым необоснованно производились массовые аресты граждан, применение к арестованным различного рода мер физического воздействия с целью получения ложных показаний. 15.12.1939 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа оправдан, из-под стражи освобожден. Арестован повторно в июне 1940. Осужден 23.08.1940 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 8 лет ИТЛ без поражения в правах с лишением спецзвания лейтенанта ГБ. Постановлением ПВС СССР от 14.05.1942 исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, направлен на фронт с 22.06.1942 - красноармеец 65-й стрелковой дивизии. Погиб 07.04.1944, похоронен в братской могиле на западной окраине д. Воронино в 1,5 км от ст. Черская Псковской области. Не реабилитирован.
КИЗИЛЕВИЧ Александр Константинович, 1906, урож. д. Казимировка Гродненской губернии (Польша), русский, образование среднее (рабфак). Член ВКП(б) с 1930. В органах госбезопасности с 1932. Мл. лейтенант госбезопасности, начальник Сталинского РО УНКВД по ЕАО (01.10.1938-12.02.1939). Арестован 12.02.1939 по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР за фальсификацию следственных дел о якобы существовавших «повстанческих, диверсионно-шпионских и вредительских организациях», по которым необоснованно производились массовые аресты граждан, а также применение к арестованным мер физического воздействия с целью получения ложных показаний. Осужден 15.12.1939 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР на 3 года ИТЛ без поражения в правах с лишением спецзвания мл. лейтенанта госбезопасности. Осужден повторно 23.08.1940 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 10 лет ИТЛ без поражения в правах с лишением спецзвания мл. лейтенанта госбезопасности. Постановлением ПВС СССР исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, направлен на фронт Больше-Токмакским РВК Запорожской области - красноармеец, зам. командира отделения, штаб 42 армии. Погиб в бою 19.03.1943. Не реабилитирован.
ШУМКИН Федор Федорович, 1901, урож. д. Мельсетьево Теньгушевского района Тамбовской губернии (ныне Мордовия), русский, образование низшее. Член ВКП(б) с 1927. В органах госбезопасности с 1927. Мл. лейтенант госбезопасности, оперуполномоченный Бирского РО УНКВД по ЕАО (1935-1939). Арестован 16.02.1939 по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР за фальсификацию следственных дел о якобы существовавших «повстанческих, диверсионно-шпионских и вредительских организациях», по которым необоснованно производились массовые аресты граждан, а также применение к арестованным мер физического воздействия с целью получения ложных показаний. Осужден 15.12.1939 Военным Трибуналом войск НКВД СССР Хабаровского осужден по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 1,5 года лишения свободы в ИТЛ, без поражения в правах, с лишением спецзвания. Повторно осужден 23.08.1940 ВТ войск НКВД СССР Хабаровского округа по ст. 193-17 п. «а» УК РСФСР на 8 лет ИТЛ, без поражения в правах, с лишением спецзвания мл. лейтенанта госбезопасности. Постановлением ПВС СССР исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, направлен на фронт. В 1944 – рядовой, ефрейтор, минометчик 98 СП 10 СД Ленинградского фронта. В 1944 Военным трибуналом фронта судимость снята. Не реабилитирован.
КАРЧЕНКО Илья Максимович, 1903, член ВКП (б) с 1927, в органах ГБ с 1930, мл. лейтенант госбезопасности, 1935 - 1937 - уполномоченный СПО, пом. оперуполномоченного СПО, ВРИО начальника Сталинского РО УНКВД по ЕАО. Осужден в 1937 ВТ КПВО на 3 года ИТЛ с лишением спецзвания по ст. 193-17-а УК РСФСР (воинские преступления - злоупотребление властью, превышение власти, бездействие власти, а также халатное отношение к службе). Причастность к необоснованным массовым репрессиям в ЕАО в вину ему не ставилась. Не реабилитирован.
|
Кто-то говорил, что не было уродов? Может быть сейчас, когда времена и вовсе уже травоядные таких нет? Самбура, ты свои посты за последний месяц просмотри, обязательно найдёшь уродов. Вон и в США тоже моральные уроды присутствуют, наблюдаем последствия. А может они психически больные? Не бывает такого? Да сколько угодно.
Правда и дел осуждённых мы не видим. Но есть фраза про еврейское кладбище. Очень интересная фраза. Не евреев и на еврейское кладбище? Да кто б позволил? Или они все евреями были. Тогда объяснения всякие могут быть.
QUOTE |
14 авг, 2018 в 16:44
Эту историю рассказал писатель Георгий Сидоров в своей книге "Рок возомнивших себя Богами":
"...В разговорах с Кагановичем, советский вождь показывал такой уровень понимания еврейского вопроса и роли тех, кто управляет мировым еврейством, что у Лазаря Моисеевича порой от страха и удивления на голове шевелились волосы...
Об этих беседах он вспоминал всю свою жизнь и один раз прямо сказал маршалу К.К. Рокоссовскому, что Сталин его, махрового упёртого сиониста, легко перековал в человека, который научился любить все русское. На вопрос Рокоссовского, как Сталину это удалось, Каганович ответил, что Иосиф Виссарионович знает истину еврейского народа куда глубже любого раввина. А потом добавил следующее:
— Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание. Кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев! Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами!
Приложение: "Нет более подлой религии, чем иудаизм!"
Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:
— Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.
Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:
— Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным! Или я ошибаюсь?
И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали.
— Нет, вы не ошибаетесь, — сказал я тогда, — Так оно и есть...
— Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? — прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.
— После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, — стал припоминать я, — где он женится.
— И 20-двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так?
Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил:
— Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре! Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?
— Возможно, — пробурчал я.
— А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? — Сталин явно хотел закончить тему Иакова.
— Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль.
— Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь.
— Какой из всего следует вывод?
— Только тот, который заложен в мифе: если хочешь победить, используй изощрённую ложь! Или я что-то не так понял?
— Всё так, — я тогда растерялся окончательно.
— Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы! Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания!
С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав — народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? — вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?
После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки — великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки.
И только у евреев всё наоборот — их патриархи и герои — все как на подбор подонки: отца Авраама за преступление и безнравственное поведение выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель — дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили — и царя Сехема, и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню.
Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев?! Ведь последние, фактически приняли иудаизм, приняв обрезание! Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом.
Тогда в чем? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна?! Интересно, кому? — размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта?
И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:
— Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.
Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда незадолго до гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за советом, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея уничтожения Советского Союза — не их, а тех, кто всеми управляет, что она — не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ — та несокрушимая скала, о которую Запад ещё расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию.
Что хотел этим сказать Каганович, мы осветим ниже. Важно другое: Сталин, заручившись в 30-е годы ХХ века поддержкой евреев, понимающих суть своей национальной проблемы, смог не только расколоть «богоизбранных» и часть из них оторвать от своих хозяев, но и воспитать в СССР новое поколение евреев, которое перестало считать себя «богоизбранными».
В СССР впервые за всю свою многовековую историю евреи познали радость созидательного труда. Они пошли работать рабочими на шахты и заводы. Вопреки требованию Талмуда не работать на земле в странах рассеяния, масса евреев пошла в колхозы. Еврейские колхозы возникли в Крыму, на Украине и на юге России. Традиции кибуцев, небольших сельских общин, евреи потом перенесли из России в Израиль.
Когда речь заходит о холокосте, то надо знать, что гитлеровцам было дано задание: уничтожить, прежде всего, советских евреев. Польских и немецких они сажали в лагеря, а расстреливали, прежде всего, евреев советских! Их погибло, конечно, не 6 миллионов, а намного меньше, но это дела не меняет. На территории Украины, Белоруссии, Смоленщины и в других западных областях Советского Союза евреев расстреляли почти всех.
То было жестокое наказание за неповиновение евреев своим невидимым хозяевам. Еврей, отошедший от талмудической традиции, должен умереть — таков закон! О том и Библия свидетельствует: "Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью" (Библия, "Евреям", 10: 28). |
|