QUOTE (Бездельник @ 22.11.18 - 08:18) | тут поднимали тему водородных авто. Вот видео интересное в плане водородных заправок в Японии. https://www.youtube.com/watch?v=eBuvpZ_j9hQ
я так понял что водородная машина по экономичности не очень. ну может чуть получше гибрида. |
Тут смысл не только в экономичности, но и экологичности, удобстве и прочее. К примеру что б добыть электричество тоже жгут уголь и другие природные ресурсы, а для добычи водорода этого не требуется. Да и водородное авто проехал 600км, заехал на заправку, 2мин заправился водородом и поехал дальше. Электричку минимум полчаса-час на быстрой зарядке заряжать. Так что в целом в Тойота считают водородное авто Тойота Мирай экологичнее и удобнее Теслы. п.с.: Тойота Мирай имеет обычный электродвигатель (как Тесла, Лиф), небольшую батарею как в гибриде (как Приус) и топливный элемент вырабатывающий электричество из водорода (при этом в выхлопе выходит чистая вода, где то смотрел видео человек пил воду с выхлопной что б показать что вода чистая). Небольшая батарея нужна что б аккумулировать энергию торможения/рекупеляции и потом ее использовать помимо вырабатываемой энергии из водорода что тоже снижает потребление водорода. И да, водородомобиль экономичнее гибрида раза в 2, но затратнее электрички тоже раза в 2 (но повторюсь экологичнее электрички т.к. не надо жечь природные ресурсы для выработки электричества, и удобнее т.к. водород заправил 2мин и поехал вместо часовой быстрой зарядки) п.п.с.: а популярность в Японии водорода невелика пока, потому как водород не сильно то и дешев, но будь у нас водородные заправки я б с удовольствием поездил на водороде в виду что крутящий момент и динамика как у электрички, быстрая заправка как у бензинки и гибрида :)
QUOTE (kiavod) | Приус . какие отзывы есть смысл брать беспокоит надежность батареи все машины с пробегом от 60 тыс км |
Приус надежнее простого бензиного авто, нет стартера с генератором, неубиваемая планетарная коробка (надежнее в разы автомата и вариатора, там просто шестерня которую вращает электромотор, вот и вся коробка), ДВС работает в 2 раза меньше в виду того что иногда перемещение на электротяге что так же уменьшает расход и увеличивает ресурс. И действительно слабое место это дороговизна инвертора и батареи, но инвертор редко выходит из строя с большим ресурсом, и если что контрактный с Владика недорого находится. А батарея меняется не целиком, а по секциям в Краснодаре в гибрид-сервисе или в Новоросе в Ниппон авто, секции стоят в райне 2-3 т.р., так что все ремонтируется, у меня лично батарея гибридная уже более 5ти лет отходила и ни разу не ломалась, и делали гибрид-контроль состояние отличное, так что ресурс батареи большой (не путать с батарейками в телефоне и ноутбуке). Я бы рассмотрел даже не Приуса, а более дешевую и экономичную младшую модель Приуса Тойоту Aqua ;)
QUOTE (LeHan) | Приусы: Если с Японии, то пробег скручен у всех. Меньше 100 т.км. есть, но цена будет высокая или будет после ремонта, скорее всего серьезного. Средний пробег 12-13 года 140-180. |
На сколько я знаю в Японии уголовная статья за скрутку пробега, так что купить с Японии чуть дороже трехгодовалое авто с честным аукционным листом и оценкой 4 думаю должно быть честно. Это уже наши продавцы обманывают, подделывают аукционники, скручивают пробеги и т.д. и т.п. имхо Да и даже если и скрутили где пробег, если машину правильно обслуживали то не так уж и принципиально, смотреть состояние и диагностировать кузов, агрегаты, батарею...
|