золотые слова прям , особенно , когда имеешь дело с пафосным гуманитарием .... :-)
кстати , рассмотрим самый банальный и боянистый аспект электрификации .
ну , вменяемый инженер просто не станет пытаться рассчитывать потребление , опираясь .... на максимальную мощность зарядных станций :-)
вменяемый человек давно бы нашёл , что отталкиваются в расчётах от показателя трат энергии на километраж . я не напрасно приводил этот показатель тесломобиля - 86 квтч на 400+ км . угу , буржуи так и заявляют - от 20 до 22 квтч на сотню .
впрочем , гуманитарию это прозвучит непонятно и ... как то неуместно , наверное . недостаточно пафосно :-)
а так - берём средний пробег легковушки (у большинства дом-работа-дом <= 20км в сутки) , прикидываем , что 1/2 циклов подзарядки придутся на льготный тариф (вечер - ночь) .... и получается , что для буржуазных государств переход на массовую (пусть и не полную) электрификацию практически безболезнен .
вот один из массы материалов . уже переведённый
https://engineering-ru.livejournal.com/476151.htmlа в РФ ни массовость перевода не грозит , ни наращивание мощностей . тем не менее , частичная электрификация вообще без напрягов - вот с этим аффтаром могу почти во всём соглашаться
https://aftershock.news/?q=node/329097&fullно ведь гуманитарию надо остаться пафосным .... он не будет ходить по чужим ссылкам , если нечего в ответ прошипеть , этак напыщенно ;-)
ну , а менее банальные и более актуальные факторы уже были обсуждены выше :
1) как ни ускоряй процесс электрозаправки - энергии в аккумуляторы влезет столько же
2) внедрение теслой суперзарядок опять же не влияет на среднее потребление никак