главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (20) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Электромобили и гибриды, во главе с Тесла
YanSmit
посетители



QUOTE (KNV @ 14.01.20 - 14:15)
Как человеку неплохо знакомому с электроникой, присутствующей в электромобилях, мне шота кажется что электродвигатели будут в конце списка вероятных поломок.

лишь поначалу .
дальше можно сразу угадать сценарий - например , по электронике : сертификация-зелёные категории , внутрь каждой обмотки засунут по чипу контроля эмиссии ЭМИ , на каждый корпус по два датчика контроля вредной вибрации и нагрева , всё это вырастает в ценах и начинает планомерно глючить :-)
по механике - государственная программа борьбы за надёжность массового электротранспорта - и вот уже вместо одного нормального подшипника ставят по два "безопасных" , к ним не подлезть , не проконтролировать и не заменить ....

лет несколько (всемирных) государственных забот , и вот оно -
...начнут рассказывать как легенду, что когда-то давно электродвигатели работали десятилетиями без ремонта и обслуживания, и менять в них было нужно только подшипники
:-)
14.01.20 - 14:39 #6756851
McDuck
скрудж
автофорумцы



20.01.20 - 09:33 #6757404
YanSmit
посетители



QUOTE (McDuck @ 20.01.20 - 09:33)
Как только набралось достаточное потребителей электромобилей, мышеловка захлопнулась и бесплатное топливо в виде электричества, начало резко дорожать. На сегодняшний момент, на специализированных заправках для электромобилей, цена топлива на 100 километров пробега стала дороже, чем цена топлива для аналога с двигателем внутреннего сгорания.

учтут опыт жарких стран и перейдут на электрорикш .
ну , вы в курсе - рикша простой , но у седока электрошокер ... )
20.01.20 - 10:21 #6757405
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 20.01.20 - 09:33)
Как только набралось достаточное потребителей электромобилей, мышеловка захлопнулась и бесплатное топливо в виде электричества, начало резко дорожать. На сегодняшний момент, на специализированных заправках для электромобилей, цена топлива на 100 километров пробега стала дороже, чем цена топлива для аналога с двигателем внутреннего сгорания.

Плюс маленький бонус, голубая мечта любого диктатора - одним щелчком тумблера можно остановить весь парк транспорта в стране, всего лишь обесточив электрозаправки. ))
20.01.20 - 22:35 #6757526
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 20.01.20 - 23:35)
Плюс маленький бонус, голубая мечта любого диктатора - одним щелчком тумблера можно остановить весь парк транспорта в стране, всего лишь обесточив электрозаправки. ))

Ну зарядить то можно будет. Н ов этом случае явится театр абсурда - электротранспорт будут заряжать от бензиновых генераторов :ph34r:
21.01.20 - 09:21 #6757557
bond
посетители



QUOTE (McDuck @ 21.01.20 - 09:21)
в этом случае явится театр абсурда - электротранспорт будут заряжать от бензиновых генераторов :ph34r:

Та оно и сейчас так же - заряжают от гидротурбин, атома, угля, газа и тд.


А, кстати, уже подсчитывали необходимую мощность электропроводки, идущую к заправке, скажем, на 10 одновременных зарядок?
21.01.20 - 09:33 #6757558
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 21.01.20 - 09:33)
А, кстати, уже подсчитывали необходимую мощность электропроводки, идущую к заправке, скажем, на 10 одновременных зарядок?

150 кВт одна стойка, 10 стоек должны иметь подвод минимум 1,5мВт. Где брать? А хз.
21.01.20 - 10:09 #6757563
YanSmit
посетители



да ладно .
если посмотреть по зарядному оборудованию - к классу "мощных" зарядных станций относят те , у кого при 200-240 вольтах на выходе 30+ ампер .

характерный образчик :
QUOTE
    ClipperCreek HCS-40 – одна из самых востребованных станций. Причина её популярности кроется в её универсальности, поскольку она подходит для многих популярных авто, включая БМВ и3, Ford Focus Electric, Ford C-Max и др. Устройство оборудовано индикаторами, дающими возможность узнать об уровне заряда и возможных неполадках в его работе. Прибор рассчитан на работу с напряжением 208-240В при силе тока 32А. Стоимость его составляет чуть больше 560$.

а если по электромобилям посмотреть , то , вроде , у распространённых больше 3 квт при заряде не ест .
проекты солнечных зарядочных станций вообще по 2 квт на авто проектируют , и не жужжат .
21.01.20 - 10:18 #6757566
bond
посетители



QUOTE
150 кВт одна стойка, 10 стоек должны иметь подвод минимум 1,5мВт. Где брать? А хз.

фига се. реально.
Each Supercharger stall has a connector to supply electrical power at up to 72‒250 kW via a direct current connection to the 400-volt car battery pack.
Ну вот пока это выглядит как игрушка. т.е. всё работает, пока их мало.
Хотя, может кто-то уже продумывал, как тянуть эти полтора мегаватта к каждой заправке, сколько новых атомных станций нужно, чтобы электричества хватило на все электромобили и тд.

upd: пока только так:
The next version of Supercharging was expected to charge with more than 350 kW
21.01.20 - 10:19 #6757567
YanSmit
посетители



ржу . два умника перепутали цифирьки на порядок и теперь пугают друг друга атомными станциями :-)
ну какие "150 квт" ? на такой мощности тесловская АКБ 85 квт*ч за полчаса до кипения дойдёт . а в ней 400 км пробега .
мощность родного тесловского зарядника - 11 , цуко , киловатт . не 150 , не 100 - всего 11 !
даже тесловский дуал чаржер всего в два раза мощнее и не каждому нужен . да и рабочее время его - вдвое короче . вдвое , Карл . он тупо быстрее зарядит тоже количество Ватт-часов .

нету никакого роста потребления энергии от перехода на электрички .

песец , "сколько новых атомных станций нужно" :-)

в картинках : https://novate.ru/blogs/230316/35610/

(IMG:https://moscowteslaclub.ru/upload/wp/FireShot-Screen-Capture-063-Tesla-Charging-I-Tesla-Motors-Europe-www_teslamotors_com_en_EU_models-charging_highpower.jpg)
21.01.20 - 10:32 #6757569
KNV
засранцы



YanSmit ты как обычно пробежался по верхам и не понял о чем разговор. :) Дочитай статью, откуда твоя картинка:

QUOTE
США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

Даже при 150квт 20 минут на половину батарейки, а дальше перегрев, как следствие уменьшение интенсивности заряда и увеличение времени. Т.е на оставшиеся 50% емкости батареи уйдет далеко не 20 минут.
21.01.20 - 11:47 #6757590
YanSmit
посетители



QUOTE (KNV @ 21.01.20 - 11:47)
YanSmit ты как обычно пробежался по верхам и не понял о чем разговор. :) Дочитай статью, откуда твоя картинка:

QUOTE
США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

Даже при 150квт 20 минут на половину батарейки, а дальше перегрев, как следствие уменьшение интенсивности заряда и увеличение времени. Т.е на оставшиеся 50% емкости батареи уйдет далеко не 20 минут.

Да неужели .
Просто учти , что в среднем пробег остаётся тот же .
Ёмкость батарей примерно та же .
Как ты не ускоряй процесс электрозаправки - энергии больше НЕ требуется .
Какие тогда "новые атомные станции" ? :-)
Это раз .

Может быть , кто и разворачивает сеть шибко скоростных зарядок (прощай , ресурс АКБ) - а один фиг самая практичная зарядка , она многочасовая и неспешная . Ей сотни киловатт не требуются . Может , тесла и достроит свои суперстанции , но много ли этой теслы среди других продавцов электричек и электричества ? Время покажет , куда они свернут .
Это два .
21.01.20 - 12:50 #6757595
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 21.01.20 - 11:47)
как обычно

бывают случаи, когда легче забить, чем пытаться втолковать
21.01.20 - 13:31 #6757602
555
посетители



Торговля батарейками, взамен сдохшим при зарядке.
Выгодно, монополистично, кошерно.
21.01.20 - 14:05 #6757615
bond
посетители



торговля батарейками тоже пока в воздухе висит. Они ж вдоль всего днища расположены. Просто так не заменишь

Была бы компоновка попроще, можно было бв 18650 на вес продавать.
21.01.20 - 14:11 #6757619
YanSmit
посетители



QUOTE (bond @ 21.01.20 - 13:31)
QUOTE (KNV @ 21.01.20 - 11:47)
как обычно

бывают случаи, когда легче забить, чем пытаться втолковать

золотые слова прям , особенно , когда имеешь дело с пафосным гуманитарием .... :-)



кстати , рассмотрим самый банальный и боянистый аспект электрификации .
ну , вменяемый инженер просто не станет пытаться рассчитывать потребление , опираясь .... на максимальную мощность зарядных станций :-)

вменяемый человек давно бы нашёл , что отталкиваются в расчётах от показателя трат энергии на километраж . я не напрасно приводил этот показатель тесломобиля - 86 квтч на 400+ км . угу , буржуи так и заявляют - от 20 до 22 квтч на сотню .
впрочем , гуманитарию это прозвучит непонятно и ... как то неуместно , наверное . недостаточно пафосно :-)

а так - берём средний пробег легковушки (у большинства дом-работа-дом <= 20км в сутки) , прикидываем , что 1/2 циклов подзарядки придутся на льготный тариф (вечер - ночь) .... и получается , что для буржуазных государств переход на массовую (пусть и не полную) электрификацию практически безболезнен .
вот один из массы материалов . уже переведённый https://engineering-ru.livejournal.com/476151.html

а в РФ ни массовость перевода не грозит , ни наращивание мощностей . тем не менее , частичная электрификация вообще без напрягов - вот с этим аффтаром могу почти во всём соглашаться https://aftershock.news/?q=node/329097&full

но ведь гуманитарию надо остаться пафосным .... он не будет ходить по чужим ссылкам , если нечего в ответ прошипеть , этак напыщенно ;-)

ну , а менее банальные и более актуальные факторы уже были обсуждены выше :
1) как ни ускоряй процесс электрозаправки - энергии в аккумуляторы влезет столько же
2) внедрение теслой суперзарядок опять же не влияет на среднее потребление никак
21.01.20 - 15:33 #6757627
bond
посетители



статистика за 5 лет по реальным отзывам владельцев электромобилей:

"Больше всего водителей беспокоило ограничение по расстоянию поездки и невозможность быстро «дозаправить» машину" (как раз то, о чем только что говорили)

"по итогам 5 лет (или 120 тыс км) эксплуатации стоимость владения электромобилем составляет на $600 в год больше, чем аналогичного по классу бензинового автомобиля. Даже с учётом экономии на бензине. Главная трата — это изначальная цена авто. Но здесь существенную разницу привносит размер автомобиля: бензиновые выигрывают в компактном (читай — маловесном) сегменте. Им требуется меньше расходных материалов. В сегменте бизнес-седанов стоимость владения практически равна."
22.01.20 - 16:12 #6757750
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (bond @ 21.01.20 - 15:11)
торговля батарейками тоже пока в воздухе висит. Они ж вдоль всего днища расположены. Просто так не заменишь

Была бы компоновка попроще, можно было бв 18650 на вес продавать.

По сути это следующий этап. Заправка/зарядка будет осуществляться не от розетки, а путем замены топливного элемента (батарейки).
22.01.20 - 20:26 #6757769
YanSmit
посетители



QUOTE (McDuck @ 22.01.20 - 20:26)
QUOTE (bond @ 21.01.20 - 15:11)
торговля батарейками тоже пока в воздухе висит. Они ж вдоль всего днища расположены. Просто так не заменишь

Была бы компоновка попроще, можно было бв 18650 на вес продавать.

По сути это следующий этап. Заправка/зарядка будет осуществляться не от розетки, а путем замены топливного элемента (батарейки).

да ведь уже пытались :-)
22.01.20 - 22:21 #6757783
Бездельник
посетители



Есть желание купить гибрид. Микрик Серену Ниссан. Что думаете? Или может просто микрик? тода какой?
25.01.20 - 11:36 #6758040
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (20) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20  ответить | новая тема | опрос