главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (113) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пенсионная реформа - геноцид населения России, Как дожить до пенсии и не сдохнуть
Ген130
автофорумцы



речь шла о "поправках Путина", согласно которым, планировавшийся ранее возраст выхода на пенсию для женщин с 63 снизили до 60 лет.
пиши есчо, Жека.
03.10.18 - 11:22 #6697863
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Ген130 @ 03.10.18 - 11:22)
речь шла о "поправках Путина", согласно которым, планировавшийся ранее возраст выхода на пенсию для женщин с 63 снизили до 60 лет.
пиши есчо, Жека.

Нет речь шла о пенсионной реформе и возрасте выхода на пенсию.

Не снизили, а повысили на 5 лет, вместо 8-ми.
Звучит по-другому, не так ли?

На это и рассчитываются, употребляя зазеркальный новояз. А некоторые дальнобои, не будем показывать пальцем, клюют на это, да так, что к матершине скатываются.
Думай есчо, Гена.
03.10.18 - 11:30 #6697871
Ген130
автофорумцы



Жека, все всё прекрасно поняли, кроме тебя.
перечитай есчо раз, может дойдет.
03.10.18 - 11:32 #6697875
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Ген130 @ 03.10.18 - 11:32)
Жека, все всё прекрасно поняли, кроме тебя.
перечитай есчо раз, может дойдет.

Не говори за "всех", Гена.

Рекомендую учебник "Логика" для школы времен Сталина. Наличие всего лишь одного, делает твое утверждение ложным.

Или у тебя логика на аристотелева, а женская, где слово "все" служит лишь для передачи эмоций?
03.10.18 - 11:48 #6697886
друид
автофорумцы



Иными словами, до реформы выход женщин на пенмию был в 55 лет. После того как Путин понизил стало 60 лет. Все верно.
Слава великому Пу!
03.10.18 - 12:00 #6697893
Бабуля
посетители



ключевое слово "понизил" )
Рассчитано на геннадиев.
03.10.18 - 12:02 #6697894
Ген130
автофорумцы



друид, это нечестный прием :D
сейчас Жека скажет, что не только он нихуя не понял.
03.10.18 - 12:02 #6697895
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (друид @ 03.10.18 - 12:00)
Иными словами, до реформы выход женщин на пенмию был в 55 лет. После того как Путин понизил стало 60 лет. Все верно.
Слава великому Пу!

Скажу скажу, логик ты наш.
Видимо "все" это относится к нижней части составленного тобой списка, Гена?

---

А вот и не входящая во "все" Бабка подтянулась
03.10.18 - 12:03 #6697896
Ген130
автофорумцы



:D ну я ж говорил

03.10.18 - 12:06 #6697897
EugeneSe
отклоненные



Ты лучше вот это прокомментируй, как лицо заинтересованное и в теме:

"Дороговизну продуктов в Крыму власти региона и России списывали на стоимость паромной переправы.

«Открытие грузового сообщения по Крымскому мосту, а потом и железнодорожной ветки позволят увеличить завоз продукции на полуостров, повысить уровень конкуренции, — заявлял глава российского правительства Крыма Сергей Аксенов. - Уверен, что цены будут стабилизированы».

Глава ФАС Игорь Артемьев прогнозировал, что по мосту массово поедут предприниматели из других регионов и антимонопольщики останется на полуострове без работы: «Цены невозможно будет удержать, мы там не нужны будем в принципе», - говорил он.

Но вот фуры пошли по мосту – а цены в магазинах Крыма не упали. И не упадут, уверены участники рынка. Единственное, что изменится - властям теперь будет сложнее объяснять их рост, иронизирует у себя в Facebook председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

«Их доставка в Крым без переправы действительно станет дешевле на 10-15%, — объясняет парадокс Цуркин. — Но 95% отправителей товара в наши торговые сети находятся на материке. Дисконт от моста получат они, и делиться им с крымчанами вряд ли станут. А вот доставка грузов из Крыма может подорожать».

По словам бывшего министра транспорта республики, связано это с ее заниженной стоимостью сегодня. На соседней Кубани много производств, есть крупнейший порт, спрос на услуги перевозчиков там высок, владельцы фур могут задирать цены. А в Крыму мало что производят: 70% грузопотока это ввоз и лишь 20-30% - вывоз. Опорожненных фур с материка здесь много и их услуги так дешевы, что им выгоднее вернуться пустыми, чем стоять и грузиться за копейки. Раньше они все равно грузились, чтобы хоть как-то «отбить» переправу. Теперь демпинговать незачем.

«Фура зарабатывает, пока едет. Никто не будет терять 3-4 драгоценных дня на погрузке в Крыму ради 20 тысяч: проще быстро вернуться порожняком в Краснодар, загрузиться там на 50 тысяч и поехать, например, в Москву», — поясняет Анатолий Цуркин.

http://news.allcrimea.net/news/2018/10/2/g...Fzen.yandex.com
03.10.18 - 12:09 #6697900
Ген130
автофорумцы



QUOTE (EugeneSe @ 03.10.18 - 12:09)

Но вот фуры пошли по мосту – а цены в магазинах Крыма не упали.

если ты не совсем тупой, то вот этой цитаты тебе будет достаточно, для того чтобы оценить уровень интеллекта автора статьи.
03.10.18 - 12:16 #6697905
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Ген130 @ 03.10.18 - 12:16)
QUOTE (EugeneSe @ 03.10.18 - 12:09)

Но вот фуры пошли по мосту – а цены в магазинах Крыма не упали.

если ты не совсем тупой, то вот этой цитаты тебе будет достаточно, для того чтобы оценить уровень интеллекта автора статьи.

Сказать нечего? Или слишком много букв, что бы фразы в голове удержать?
03.10.18 - 12:33 #6697909
друид
автофорумцы



Давайте будем объективны - одного факта запуска моста мало для того, чтобы цены в Крыму снизились к уровням соседних регионов.
03.10.18 - 12:34 #6697910
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (друид @ 03.10.18 - 12:34)
Давайте будем объективны - одного факта запуска моста мало для того, чтобы цены в Крыму снизились к уровням соседних регионов.

Вопрос то вот в чем был:

"По словам бывшего министра транспорта республики, связано это с ее заниженной стоимостью сегодня. На соседней Кубани много производств, есть крупнейший порт, спрос на услуги перевозчиков там высок, владельцы фур могут задирать цены. А в Крыму мало что производят: 70% грузопотока это ввоз и лишь 20-30% - вывоз. Опорожненных фур с материка здесь много и их услуги так дешевы, что им выгоднее вернуться пустыми, чем стоять и грузиться за копейки. Раньше они все равно грузились, чтобы хоть как-то «отбить» переправу. Теперь демпинговать незачем.

«Фура зарабатывает, пока едет. Никто не будет терять 3-4 драгоценных дня на погрузке в Крыму ради 20 тысяч: проще быстро вернуться порожняком в Краснодар, загрузиться там на 50 тысяч и поехать, например, в Москву», — поясняет Анатолий Цуркин."

По утверждению Гены, Цуркин, а с ним и бывший министр транспорта - дебилы.
Может застеснялся о ценах говорить, Ген?
03.10.18 - 12:39 #6697913
Ген130
автофорумцы



QUOTE (друид @ 03.10.18 - 12:34)
Давайте будем объективны - одного факта запуска моста мало для того, чтобы цены в Крыму снизились к уровням соседних регионов...

...за два дня.

именно на эту цитату автора я обратил внимание.
как могут снизится цены за два дня? для того чтобы распродать товар, завезенный по старым тарифам, двух дней недостаточно.

нужен хотябы месяц.

товарищ Цуркин говорит, что доставка грузов в Крым по мосту станет дешевле на 10-15%
ок. только товарищ Цуркин немного лукавит.
дело в том, что грузов из Крыма практически нет. (такая ситуация не только с Крымом, а, к примеру, с Кавказом или Сочи) и большинство фур возвращаются из Крыма в КК порожними. и только в КК находят какой-то груз. паром в одну сторону стоит 20 тыс. туда и обратно - 40 тыс.

доставка контейнера из Нврск в Крым стоит (стоила) 80-90 тыс. из них 40 тыс. уходило на паром.
где здесь 10-15%?
если же взять доставку груза из Мск - 120 тыс. и посчитать стоимость парома в одну сторону - 20 тыс., то это где-то близко к 15%.

стоимость товаров в Крыму постепенно будет снижаться, но всё-равно останется немного выше, чем на материке (как и в Сочи), потому что обратных грузов нет.
а если нет обратных грузов, то грузополучатель будет оплачивать холостой пробег.

что касается вот этой цитаты господина Цуркина:
" Опорожненных фур с материка здесь много и их услуги так дешевы, что им выгоднее вернуться пустыми, чем стоять и грузиться за копейки. Раньше они все равно грузились, чтобы хоть как-то «отбить» переправу. Теперь демпинговать незачем."

ну это тоже бред. ибо для перевозчика ничего не изменилось, если раньше ему платили 100 тыс, то теперь будут платить 60. перевозчик никакой материальной выгоды от открытия моста не получит, а посему это никак не повлияет на его желание загрузиться обратным грузом из Крыма (если у него будет такая возможность) и заработать дополнительные деньги, а не ехать пустым лишние 300 км до КК.
03.10.18 - 13:08 #6697922
bambak
отклоненные



Я, буквально неделю назад приехал из Крыма.
На мой непрофессиональный взгляд - в Крыму своя финансовая политика. В Крыму довольно дорогой фастфуд. Если у нас пирожок стоит около 35 рублей, то в Крыму пирожок будет стоить порядка 70 рублей.
В Крыму классный троллейбус. Я на нём только и ездил: в Симферополь приехал и сразу на троллейбус, 30 рублей и я в горах. И обратно также - в Алуште сел на троллейбус за 90 рублей и я в Симферополе.
Но эта троллейбусная сеть - достояние социализма. Никто и никогда не построили бы такую троллейбусную сеть сейчас, при капитализме.
03.10.18 - 13:11 #6697923
EugeneSe
отклоненные



Тут меня за КПРФ спрашивали, цитата в тему:

"Что же касается партии пролетарской, то тут, разумеется, вообще все очень и очень плохо – поскольку пролетарских партий в РФ нет и быть не может. Равно, как вообще, любых партий, опирающихся на народные массы. Причина проста: российские представители эксплуатируемых классов не имеют классового сознания. Вообще. Никак.
.....
можно сказать, что основная проблема «Коммунистической партии Российской Федерации» даже не в том, что эта партия некоммунистическая. А в том, что это – не партия, а довольно специфическое явление, некий артефакт российской политической системы, связанный с ее «родовыми особенностями». В рамках которой нынешняя политика КПРФ является естественной. Это не «ошибка руководства партии», и даже не его сознательное преступление – в чем того же Зюганова постоянно упрекают – а единственно-возможное положение дел. И будь «дядя Зю» самым честным и принципиальным коммунистом в мире, он так же ничего сделать бы не мог. Ну, разве что, просто «убить» партию, уйти из «большой политики» - и сохранить «свое честное имя», но не более того.
"
https://anlazz.livejournal.com/311835.html

-----
Гена:

ок. только товарищ Цуркин немного лукавит.
дело в том, что грузов из Крыма практически нет. (такая ситуация не только с Крымом, а, к примеру, с Кавказом или Сочи) и большинство фур возвращаются из Крыма в КК порожними. и только в КК находят какой-то груз. паром в одну сторону стоит 20 тыс. туда и обратно - 40 тыс.

доставка контейнера из Нврск в Крым стоит (стоила) 80-90 тыс. из них 40 тыс. уходило на паром.
где здесь 10-15%?
если же взять доставку груза из Мск - 120 тыс. и посчитать стоимость парома в одну сторону - 20 тыс., то это где-то близко к 15%.

стоимость товаров в Крыму постепенно будет снижаться, но всё-равно останется немного выше, чем на материке (как и в Сочи), потому что обратных грузов нет.
а если нет обратных грузов, то грузополучатель будет оплачивать холостой пробег.


Гена, ну так он же теже самые слова бывшего министра приводит.

ля перевозчика ничего не изменилось, если раньше ему платили 100 тыс, то теперь будут платить 60. перевозчик никакой материальной выгоды от открытия моста не получит,

Значит тебе, как перевозчику, что есть мост, что нет побоку?
03.10.18 - 14:52 #6697943
циник
посетители



где вы видели бывшего министра хвалившего того кто его заменил?
03.10.18 - 18:20 #6697957
друид
автофорумцы



По большому счету ругать власть любой дурак может.
А ты попробуйте найти за что её похвалить!
Не можете? Вот и я не могу.
03.10.18 - 18:36 #6697960
Ген130
автофорумцы



QUOTE (EugeneSe @ 03.10.18 - 14:52)

Значит тебе, как перевозчику, что есть мост, что нет побоку?

в материальном плане - да.
есть опасение, что ставка может даже уменьшится, потому что в нее теперь не заложишь риски на простой.
теперь доставка будет происходить быстрее. не нужно стоять в очереди на паром.
погрузка, переход, выгрузка тоже очень муторные и небыстрые. грузовики не будут зависеть от погодных условий.

но, с другой стороны, может произойти незначительное увеличение грузооборота в связи с тем, что сама доставка будет обходится заказчику дешевле.

я не экономист, но предполагаю, что открываются даже некоторые перспективы для открытия новых производств (в том числе сельхоз) в Крыму.
ведь и доставка материалов и комплектующих, и обратный возврат готовой продукции на материк, становится не такими уж затратными статьями в общем технологическом процессе.

теперь давайте возьмем гипотетического производителя арбузов из темрюкского района. у него есть свой транспорт и если раньше ему надо было потратить на доставку в Крым 20 тонн продукции 60 тыс. (20 на ДТ и 40 на паром), то теперь всего 20.
вместо удорожания продукции на 3 рубля за килограмм (по сравнению с крымским производителем), теперь он будет иметь удорожание на 1 рубль.
03.10.18 - 18:38 #6697961
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (113) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос