думаю будет интересно. Дабы избежать как рекламы так и антирекламы , обозначать название масла не буду. Неделю назад поступила жалоба от клиента (профи моторист со стажем, г.Белореченск), что на Шеви Ниве сточились все рокера (коромысла). Предистроия такова. далее выдержка из претензии клиента. Орфография сохранена. --------------- " Нива CHEVROLET, двигатель после капремонта. Пробег после, в районе 17000 км. Ремонт двигателя проводился качественно, чисто и с соблюдением всех технических требований. Двигатель не стучал. Пробило прокладку ГБЦ и антифриз, попал в камеру сгорания, при заводе стартер не провернул двигатель. Сняли ГБЦ и решили сделать капремонт двигателя, без расточки цилиндров. Необходимость в расточке отсутствовала. С опресовкой ГБЦ и блока цилиндров. Установили новые запчасти: поршни, кольца, вкладыши, масленый насос, клапана, цепь, звёздочки, успокоитель, натяжитель. Рокера и распредвал остались старые без видимых изъянов. Перед сборкой все комплектующие отмывались от нагара и грязи до идеальной чистоты. Ремонт произведён около 139000 км. пробега. На обкатку 3000 км. заливалось масло ххххх минеральное. После него залили хххх синтетика. Через 7000 км. пробега сменили масло на точно такое же. Подобрано масло из бумажного каталога компании производителя масла. После пробега около 3000 км. появился стук гидрокомпенсатора. Через некоторое время поменяли только масленый фильтр, не помогло. 9 мая был проведён частичный ремонт двигателя с целью устранения стука гидрокомпенсатора. При разборке обнаружен видимый износ на рокерах и распредвале. Заменено: один гидрокомпенсатор, рокера и распредвал. Меня беспокоит качество масла. При всех заменах масла устанавливались новые фильтра JS Asakashi C0065. Хотелось бы разобратся совместно с компанией NIPPON в сложившейся ситуации с предоставлением отработки данного масла. Дорожу своей репутацией и качеством выполненных работ. " ------------ СЕГОДНЯ ПОЛУЧЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЗ МОСКВЫ.
QUOTE | 1. Отмечено высокое содержание продуктов износа: железа - 264 ppm, свинца - 31 ppm и др. 2. Масло пока еще находится в рабочем состоянии, но приблизилось к порогу выбраковки/замены (оксидирование - 18, нитрование - 17, Общее Щелочное Число - снизилось до значения 2,49 мг КОН/г). 3. Содержание пакета присадок и вязкость масла для рабочих режимов 13 сСт вполне обеспечивают необходимую защиту деталей от износа. 4. Настораживает присутствие пока еще небольшого количества натрия и воды - это признак начальной фазы проникновения антифриза в картер двигателя (возможно последствие перегрева головки блока двигателя, что также могло повлиять на снижение плотности защитной масляной пленки и увеличение износа рокеров, работающих в режиме граничной смазки).
Основная проблема с износом деталей механизма ГРМ, скорее всего, возникла из-за недостаточного давления масла при высоких нагрузках и малых оборотах двигателя (езда "внатяг"), или, что также вполне возможно, существует реальная проблема с качеством деталей механизма ГРМ (слишком тонкий слой упрочнения/закалки поверхности трения рокеров и кулачков распредвала). |
ну вот камраден как то так. История из жизни. И без детального разбора, потом и рождаются слухи, вот такое масло - фигня..., а вот это хорошее, а вот то, так ваще супер B)
|