главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
-Andrej-
заключенные



Ром, да ладно хомуты, то через печку в салон течет и снимают торпеду по гарантии, то помпа наворачивается на небольших пробегах типа 20тыс.
На что только не валили, то пробку меняли в бочке антифриза, то говорили поменять текучий красный антифриз на нетекучий зеленый (кстати, во всех тойотах видел тока красный антифриз). Мое же мнение проблема именно в скачках температуры от +70 до +108 :)
24.05.17 - 13:30 #6609008
Аэртон
волшебник
автофорумцы



думаю будет интересно.
Дабы избежать как рекламы так и антирекламы , обозначать название масла не буду.
Неделю назад поступила жалоба от клиента (профи моторист со стажем, г.Белореченск), что на Шеви Ниве сточились все рокера (коромысла). Предистроия такова. далее выдержка из претензии клиента. Орфография сохранена.
---------------
" Нива CHEVROLET, двигатель после капремонта. Пробег после, в районе 17000 км. Ремонт двигателя проводился качественно, чисто и с соблюдением всех технических требований. Двигатель не стучал. Пробило прокладку ГБЦ и антифриз, попал в камеру сгорания, при заводе стартер не провернул двигатель. Сняли ГБЦ и решили сделать капремонт двигателя, без расточки цилиндров. Необходимость в расточке отсутствовала. С опресовкой ГБЦ и блока цилиндров. Установили новые запчасти: поршни, кольца, вкладыши, масленый насос, клапана, цепь, звёздочки, успокоитель, натяжитель. Рокера и распредвал остались старые без видимых изъянов. Перед сборкой все комплектующие отмывались от нагара и грязи до идеальной чистоты. Ремонт произведён около 139000 км. пробега. На обкатку 3000 км. заливалось масло ххххх минеральное. После него залили хххх синтетика. Через 7000 км. пробега сменили масло на точно такое же. Подобрано масло из бумажного каталога компании производителя масла. После пробега около 3000 км. появился стук гидрокомпенсатора. Через некоторое время поменяли только масленый фильтр, не помогло. 9 мая был проведён частичный ремонт двигателя с целью устранения стука гидрокомпенсатора. При разборке обнаружен видимый износ на рокерах и распредвале. Заменено: один гидрокомпенсатор, рокера и распредвал. Меня беспокоит качество масла. При всех заменах масла устанавливались новые фильтра JS Asakashi C0065. Хотелось бы разобратся совместно с компанией NIPPON в сложившейся ситуации с предоставлением отработки данного масла. Дорожу своей репутацией и качеством выполненных работ. "
------------
СЕГОДНЯ ПОЛУЧЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЗ МОСКВЫ.
QUOTE
1. Отмечено высокое содержание продуктов износа: железа - 264 ppm, свинца - 31 ppm и др.
2. Масло пока еще находится в рабочем состоянии, но приблизилось к порогу выбраковки/замены (оксидирование - 18, нитрование - 17, Общее Щелочное Число - снизилось до значения 2,49 мг КОН/г).
3. Содержание пакета присадок и вязкость масла для рабочих режимов 13 сСт вполне обеспечивают необходимую защиту деталей от износа.
4. Настораживает присутствие пока еще небольшого количества натрия и воды - это признак начальной фазы проникновения антифриза в картер двигателя (возможно последствие перегрева головки блока двигателя,
что также могло повлиять на снижение плотности защитной масляной пленки и увеличение износа рокеров, работающих в режиме граничной смазки).


Основная проблема с износом деталей механизма ГРМ, скорее всего, возникла из-за недостаточного давления масла при высоких нагрузках и малых оборотах двигателя (езда "внатяг"),
или, что также вполне возможно, существует реальная проблема с качеством деталей механизма ГРМ (слишком тонкий слой упрочнения/закалки поверхности трения рокеров и кулачков распредвала).


ну вот камраден как то так. История из жизни. И без детального разбора, потом и рождаются слухи, вот такое масло - фигня..., а вот это хорошее, а вот то, так ваще супер B)
24.05.17 - 15:31 #6609038
Lenja
посетители



QUOTE (romaneus @ 24.05.17 - 12:54)
QUOTE (-Andrej- @ 24.05.17 - 13:47)
В тойотовских движках всегда менее 90 температура  :D

Бывает и меньше.
Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.
Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.

Антифриз G11 : 115-120 градусов
Антифриз G12, G12+ : 120-125 градусов
+\- 2 градуса
140 это из фантастики
24.05.17 - 18:02 #6609062
Pioneer1
посетители



За такой пробег убить детали? По идее качественная железка и на подсолнечном 10 т.км пройдет.
как то форумчанин отписывался, что почти 1000 км добирался домой на авто с двигом V6 Кельн, при этом каждые 20-30 км останавливался и просто лил на распред и коромысла масло. По приезду снял разобрал детали бошки, прочистил каналы и все гуд.
24.05.17 - 18:58 #6609070
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Ну нива за сотку по пробегу перевалила. Хз как ее катали. Да и распредвал в с коромыслами было слабое место на движках,мне это пожилой дядя механик рассказал позже,мол в восьмидесятые ,стертые кулачки его не удивляли на Жигулях.
24.05.17 - 19:11 #6609075
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 24.05.17 - 16:31)
------------
СЕГОДНЯ ПОЛУЧЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЗ МОСКВЫ.
QUOTE
1. Отмечено высокое содержание продуктов износа: железа - 264 ppm, свинца - 31 ppm и др.
2. Масло пока еще находится в рабочем состоянии, но приблизилось к порогу выбраковки/замены (оксидирование - 18, нитрование - 17, Общее Щелочное Число - снизилось до значения 2,49 мг КОН/г).
3. Содержание пакета присадок и вязкость масла для рабочих режимов 13 сСт вполне обеспечивают необходимую защиту деталей от износа.
4. Настораживает присутствие пока еще небольшого количества натрия и воды - это признак начальной фазы проникновения антифриза в картер двигателя (возможно последствие перегрева головки блока двигателя,
что также могло повлиять на снижение плотности защитной масляной пленки и увеличение износа рокеров, работающих в режиме граничной смазки).


Основная проблема с износом деталей механизма ГРМ, скорее всего, возникла из-за недостаточного давления масла при высоких нагрузках и малых оборотах двигателя (езда "внатяг"),
или, что также вполне возможно, существует реальная проблема с качеством деталей механизма ГРМ (слишком тонкий слой упрочнения/закалки поверхности трения рокеров и кулачков распредвала).


ну вот камраден как то так. История из жизни. И без детального разбора, потом и рождаются слухи, вот такое масло - фигня..., а вот это хорошее, а вот то, так ваще супер B)

Какое-то кривое заключение, нет конкретики: "скорее всего", "вполне возможно". Например для суда это не заключение. Если масло годное, тогда нужно отправлять изношенные детали к металловедам на экспертизу. Если металловеды дадут заключение, что детали подверглись износу из-за некачественного масла - тогда нужно отправлять масло на повторную экспертизу в другую лабораторию.
P.S. проблема может быть и в рукожопости ремонтеров, так и в поддельности масла.
24.05.17 - 19:41 #6609082
CTAPbIu
посетители



Хз, я не разу не автомеханик, НО если бы у меня после капиталки умер двиг, последнее на что бы я подумал было бы масло. И подобное заключение экспертизы навело бы меня, как непрофессионала, на мысль, что накосячили с моментами затяжки резьбовых соединений.
24.05.17 - 21:34 #6609095
Бездельник
посетители



возможно капиталка не всегда помогает. Я столько видел как ремонтируют прули с большим пробегом (более 150 тыс), а потом заканчивается покупкой б\у( в более менее нормальном состоянии).
25.05.17 - 07:58 #6609143
Pioneer1
посетители



как эту машину эксплуатировать, что бы при 150 т уже капиталить мотор? Дали ей под хвоста - вот и вышло, что купить другую дешевле.
25.05.17 - 08:19 #6609144
VOLTA
посетители



QUOTE (Lenja @ 24.05.17 - 19:02)
Антифриз G11 : 115-120 градусов
Антифриз G12, G12+ : 120-125 градусов
+\- 2 градуса
140 это из фантастики

около 105 градуусов, и то если качественный
За рулем
25.05.17 - 08:46 #6609155
Бездельник
посетители



вот фото показан сколько машина проехала, время работы двигателя и средняя скорость. и получается что мы больше работает на х.х в городе.

можно порыться за разные периоды.

(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1705/27/677a102bf0a8.jpg)

(простите люди добрые за фото, вот такой вот рукожопый)
25.05.17 - 09:23 #6609164
Lenja
посетители



QUOTE (romaneus @ 24.05.17 - 19:41)
QUOTE (Аэртон @ 24.05.17 - 16:31)
------------
СЕГОДНЯ ПОЛУЧЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЗ МОСКВЫ.
QUOTE
1. Отмечено высокое содержание продуктов износа: железа - 264 ppm, свинца - 31 ppm и др.
2. Масло пока еще находится в рабочем состоянии, но приблизилось к порогу выбраковки/замены (оксидирование - 18, нитрование - 17, Общее Щелочное Число - снизилось до значения 2,49 мг КОН/г).
3. Содержание пакета присадок и вязкость масла для рабочих режимов 13 сСт вполне обеспечивают необходимую защиту деталей от износа.
4. Настораживает присутствие пока еще небольшого количества натрия и воды - это признак начальной фазы проникновения антифриза в картер двигателя (возможно последствие перегрева головки блока двигателя,
что также могло повлиять на снижение плотности защитной масляной пленки и увеличение износа рокеров, работающих в режиме граничной смазки).


Основная проблема с износом деталей механизма ГРМ, скорее всего, возникла из-за недостаточного давления масла при высоких нагрузках и малых оборотах двигателя (езда "внатяг"),
или, что также вполне возможно, существует реальная проблема с качеством деталей механизма ГРМ (слишком тонкий слой упрочнения/закалки поверхности трения рокеров и кулачков распредвала).


ну вот камраден как то так. История из жизни. И без детального разбора, потом и рождаются слухи, вот такое масло - фигня..., а вот это хорошее, а вот то, так ваще супер B)

Какое-то кривое заключение, нет конкретики: "скорее всего", "вполне возможно". Например для суда это не заключение. Если масло годное, тогда нужно отправлять изношенные детали к металловедам на экспертизу. Если металловеды дадут заключение, что детали подверглись износу из-за некачественного масла - тогда нужно отправлять масло на повторную экспертизу в другую лабораторию.
P.S. проблема может быть и в рукожопости ремонтеров, так и в поддельности масла.

Сам в это веришь ? Знаешь судебные прициндетны, когда по суду выиграли дело ? Что причиной поломки было некачественное масло или хим. состав металла не соответствовал ГОСТу. Как сказал один моторист : дай мне любой новый ДВС и я тебе найду минимум 2 косяка из за которых ресурс агрегата снижается в 2, а то и в 3 раза. Такое в принципе доказать по суду невозможно. Всегда можно сказать, что ТЫ(хозяин) сам виноват. Не правильная эксплуатация, рукожопый и кривоногий. В книге, что написано : масло ххххх 0W-20, а ты залил 5W-30 другого производителя - сам виноват. Если знаешь когда по суду результат был в пользу хозяина авто, скинь ссылку почитать.
25.05.17 - 10:03 #6609172
MEXAHNK
свои пацаны



Приехал как-то ко мне мерс цешка, с V6 каким-то, с жалобами на какой-то легкий стук при заведении движка (компенсаторы). Завел и звук пропал, всё работает тихо.
Диалог:
- Вы масло дано меняли?
- ??? ( у человека ступор)
- В двигателе
- Там есть масло? Его надо менять? (тут уже ступор у меня)
- Как давно катаетесь на машине?
- С мо мента покупки в салоне.
- Какой сейчас пробег?
-??
Смотрю сам - 92000(!!!), копьютер сам задолбался вопить о просроченом техобслуживании. Из 8-ми литров масла слилось около трех литроа какой-то густой жижи, остальное в виде смолы выковыривалось. Промыл пару раз свежим маслом и в путь.
Скорей всего повышеный износ из-за такого имеется, разборка покажет, но мотор работает тихо, мягко, ровно, потери мощности не ощущается.
Другой на Митсубиси из Хельсинки в Питер приехал вообще без масла, при замене забыли залить. Только в Питере застучал, но не заклинил.
Мотор убивается наездником, а не маслом.
25.05.17 - 12:45 #6609203
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 25.05.17 - 13:45)
Приехал как-то ко мне мерс цешка, с V6 каким-то, с жалобами на какой-то легкий стук при заведении движка (компенсаторы). Завел и звук пропал, всё работает тихо.

Прочитав только это, я первым делом подумал, что цепь растянулась :D :D :DА оказывается в двигателе нужно менять масло, однако ...:blink:
QUOTE
Если знаешь когда по суду результат был в пользу хозяина авто, скинь ссылку почитать.
25.05.17 - 20:39 #6609303
-Andrej-
заключенные



Вот, мотор проездил 92000км без замены масла, а тут любители каждые 5000км менять масло :)
26.05.17 - 14:54 #6609454
romaneus
профессор
автофорумцы



Что-то не верится.
26.05.17 - 15:40 #6609466
Lenja
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 26.05.17 - 14:54)
Вот, мотор проездил 92000км без замены масла, а тут любители каждые 5000км менять масло :)

Кто же против. Каждый решает сам. Можно на подсолнечном попробовать или на касторке. Можно без масла, зачем деньги тратить :-)))
26.05.17 - 16:56 #6609482
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Lenja @ 26.05.17 - 16:56)
QUOTE (-Andrej- @ 26.05.17 - 14:54)
Вот, мотор проездил 92000км без замены масла, а тут любители каждые 5000км менять масло  :)

Кто же против. Каждый решает сам. Можно на подсолнечном попробовать или на касторке. Можно без масла, зачем деньги тратить :-)))

Дело не в экономии или тратах. Да лейте на свое усмотрение хоть дорогое хоть дешевое. Но менять синтетику чаще чем 10тыс.км пробега считаю фанатизмом <_<
26.05.17 - 17:38 #6609493
romaneus
профессор
автофорумцы



Тут ещё многое зависит от износа двигателя.
26.05.17 - 18:14 #6609499
Бездельник
посетители



заехал на Газпромнефть. масло 5-40 2300 рублей :o
29.05.17 - 00:45 #6609817
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос