главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
позвонил в один фирменный магаз, там сказали что последние литрушки забрал местный дилер, причем цепочка оказалось простой - эмекс-магаз-дилер, но цена выросла в 2 раза и нет гарантии что масло оригинальное.

в яблочко B) ;)
по ОЕМ пластику ваще жопа ...
23.05.17 - 15:15 #6608817
Lenja
посетители



ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое 1 280 руб. 4 года пользую, полет шикарный, ДВС блестит под крышкой. Меняю через 300 мото\час или примерно каждые 5 т.км. Цена\Качество.
23.05.17 - 22:34 #6608900
bp5
посетители



QUOTE (Lenja @ 23.05.17 - 22:34)
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое 1 280 руб. 4 года пользую, полет шикарный, ДВС блестит под крышкой. Меняю через 300 мото\час или примерно каждые 5 т.км. Цена\Качество.

400 р за литр синтетики в розницу - главное в Это верить )))
Посмотрите прайсы производителей масел и вы поймёте что купили
А вот замена каждые 5000 это правильно - и синтетика не нужна дорогущая
23.05.17 - 23:54 #6608914
Taiway
посетители



при замене каждые 5 тыров мне кажется и Олейна будет норм)
24.05.17 - 00:29 #6608916
Lenja
посетители



QUOTE (bp5 @ 23.05.17 - 23:54)
QUOTE (Lenja @ 23.05.17 - 22:34)
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое 1 280 руб.  4 года пользую, полет шикарный, ДВС блестит под крышкой. Меняю через 300 мото\час или примерно каждые 5 т.км. Цена\Качество.

400 р за литр синтетики в розницу - главное в Это верить )))
Посмотрите прайсы производителей масел и вы поймёте что купили
А вот замена каждые 5000 это правильно - и синтетика не нужна дорогущая

Никто не застрахован от подделки. Цена за литр это вообще ничего не означает. Как правило подделывают дорогие и довольно распространенные фирмы(масла), типа матюли, кастрюли, ликви моли........ в пластике. Я энеос беру в металл канистре, с цифровой маркировкой. Конечно это тоже далеко не 100% гарантия, но под крышкой все чисто и судя по звуку ДВС работает ровно, тихо.
24.05.17 - 06:19 #6608930
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Lenja @ 23.05.17 - 23:34)
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое 1 280 руб. 4 года пользую, полет шикарный, ДВС блестит под крышкой. Меняю через 300 мото\час или примерно каждые 5 т.км. Цена\Качество.

Какие-то странные у Вас подсчеты моточасов 5000/300 = 17 км/час. Обычно показатели в районе 30 км/час , что ~ соответствует 9000 км. пробега.
24.05.17 - 10:02 #6608955
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE
Обычно показатели в районе 30 км/час

По разному у всех. У меня за три прошлых года борт комп показывает 25 среднюю. Это при том, что я езжу в такое время, когда пробок особо нет. А при езде на работу/обратно в час пик, средняя вполне может быть 17.
24.05.17 - 10:29 #6608967
romaneus
профессор
автофорумцы



Если на 25 я ещё соглашусь, но на 17 однозначно нет. Любой автомобиль не ездит постоянно в пробках.
24.05.17 - 10:34 #6608969
KNV
засранцы



Если ездить дом-работа-дом и не выезжать долго за город, то как раз 17 и будет. У меня колеблется 20-25, но за город иногда выезжаю. Средняя в Краснодар-обратно примерно 70км/ч, но это без баканских и энемских пробок, очень давно засекал.
24.05.17 - 10:36 #6608971
Dimitrius
посетители



вон в тойота-субару идемитцу по 1200 за 4л. есть...
у меня сейчас средняя скорость по бк 22 км/ч, режим с работу-на работу.
24.05.17 - 10:43 #6608972
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Dimitrius @ 24.05.17 - 11:43)
вон в тойота-субару идемитцу по 1200 за 4л. есть...
у меня сейчас средняя скорость по бк 22 км/ч, режим с работу-на работу.

Т.е. я прав, средняя скорость никак не может быть 17 км/час.
24.05.17 - 10:58 #6608974
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Lenja @ 23.05.17 - 22:34)
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое 1 280 руб. 4 года пользую, полет шикарный, ДВС блестит под крышкой. Меняю через 300 мото\час или примерно каждые 5 т.км. Цена\Качество.

Это ИП Тунгусов и масло Корея, а не Япония.
И это извращение менять масло каждые 5тыс пробега <_<
24.05.17 - 11:10 #6608978
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 24.05.17 - 12:10)
И это извращение менять масло каждые 5тыс пробега  <_<

Зато не нужно потом покупать всякую срань типа легирола, янтаря, супротека. Двигатель будет чистенький-чистенький без всяких промывок.
24.05.17 - 11:30 #6608982
Dimitrius
посетители



почему не может быть 17 км/ч? если маршрут по более жестким пробкам и пенсионерский стиль езды до 40 км/ч, то вполне, у меня так и было в летний период когда отдыхаи заполняют машинами весь город.

при такой цене можно и через пять - двигатель только спасибо скажет, тем более если движение в пробках как у нас и мотор молотит на холостых, сам хочу почаще менять.
У обычного масла часто предел 7ткм, а если пробки и тяжелый температурный режим, то и раньше. Помнится "за рулем" разбиралась почему на новых авто на гарантии летят движки из-за закоксовки масла и выяснили (по памяти пишу), что в угоду экологии стала выше рабочая температура двигла (выше 100-105гр.) и при малейшей неисправности системы охлаждения и соответственно перегреве масло даже хорошее превращается в кокс. Они же проверяли предел эксплуатации масла по пробегу и всего несколько видов дорогих масел выхаживали 11-12 тыс. (это к вопросу смены масла по ТО на новых авто после 15-20-25тыс.), может где переврал, но при желании можно на их сайте найти.
24.05.17 - 12:29 #6608993
romaneus
профессор
автофорумцы



Да автор поста о 17 км\час просто п%$&анул с паровоза. Обычно в расчет берется 200-250 моточасов. Теперь касательно движка и его температуры. Одним из способов повышения КПД ДВС является увеличение рабочей температуры. Инженерами давно высчитано, что 120 С является самой оптимальной температурой при которой максимальный КПД, энергия не расходуется на нагрев. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах. Но поскольку держать подобную температуру проблематично на разных режимах, для этого требуется система охлаждения с высоким давлением разгерметизация которой может привести к печальным последствиям, то большинство двигателей рассчитаны на 98 - 105 С. рабочая температура. Рабочий диапазон температур масла моторного лежит в пределах от -40 до +180 градусов, что существенно выше температуры двигателя.
24.05.17 - 12:42 #6608996
-Andrej-
заключенные



В тойотовских движках всегда менее 90 температура :D
24.05.17 - 12:47 #6608998
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 24.05.17 - 13:47)
В тойотовских движках всегда менее 90 температура  :D

Бывает и меньше.
Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.
Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.
24.05.17 - 12:54 #6609001
Бездельник
посетители



QUOTE (Taiway @ 24.05.17 - 00:29)
при замене каждые 5 тыров мне кажется и Олейна будет норм)

:hshk:
24.05.17 - 13:23 #6609003
-Andrej-
заключенные



То то в калине температура скакала от +70 до +108, и красный антифриз тек то через печку, то через шланги, то через помпу.
Я уже писал что на калине при накате с горки например по волгоградке накатом температура падала до +70, а в пробке или при езде в горку поднималась температура до +108 и потом включался вентилятор охлаждения.
На всех тойотах у меня держалась температура чуть менее +90 независимо в горку еду или с горки, в пробке стою или нет, и ведь ни на одной тойоте проблемы с тем же красным антифризом отсутствовали вообще, нигде ничего не вытекало :)
24.05.17 - 13:24 #6609004
romaneus
профессор
автофорумцы



На иномарках уже давно догадались ставить пружинные хомуты. а у нас всё ленточные. А это и есть причина постоянных протечек.
24.05.17 - 13:27 #6609007
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос