главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 04.05.17 - 13:46)
Да какая разница. какая у меня машина. Я не на необитаемом острове нахожусь.

ТАЗ?
04.05.17 - 13:52 #6604516
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 04.05.17 - 13:46)
? блин, вы реально готовы рекламу впихнуть на мое авто?

ну если ты не против. то да . Потом как откатаешь, еще и кепку с рубашкой фирмовые (реальные, не залипуха) получишь.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
04.05.17 - 13:52 #6604517
dodge
посетители



смотри Артем, тогда я вернусь в атоспорт
04.05.17 - 13:55 #6604519
Аэртон
волшебник
автофорумцы



только за. После завтра Богдан Осипов выезжает на соревнования в Краснодар.
На гоночном масле Gulf поедет, конечно есть и материальная поддержка от парнетра (Богдан получит много чего из продукции ,сегодня автобусом отправят) и флаг и одежда конечно.
(IMG:https://www.gulf-japan.com/products/arrow/images/ArrowGT50_item_2.png)
04.05.17 - 13:59 #6604520
KNV
засранцы



QUOTE (-Andrej- @ 04.05.17 - 13:16)
На той калине что была у меня горели любые лампочки, и наши и не наши, и хорошие и плохие :D

Это ни о чем не говорит. Виной может быть как качество самих лампочек, так и проблемы с креплением лампы в фаре и ее фиксации в гнезде.

Сам как-то пользовался довольно дорогими Филипс какимитотам +50%. Работали не очень долго, попробовал Осрам - вообще треть от Филипса. Решил попробовать MTF и забыл про эти лампы, так с ними машину и продал.
04.05.17 - 16:58 #6604569
romaneus
профессор
автофорумцы



А сейчас лампы Филипс ещё есть, или это подделки? Вот и Вот
04.05.17 - 17:10 #6604572
bp5
посетители



прикольно .. сегодня представитель другого масленного бренда тоже рекламировал Осипова старшего
04.05.17 - 21:43 #6604615
vintorez
посетители



Чем гоночное масло от негоночного отличается?
04.05.17 - 22:26 #6604626
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 04.05.17 - 23:26)
Чем гоночное масло от негоночного отличается?

Ничем.
04.05.17 - 22:44 #6604631
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (bp5 @ 04.05.17 - 21:43)
прикольно .. сегодня представитель другого масленного бренда тоже рекламировал Осипова старшего

Мож ошибка? Богдан на Галфе.

Ну конечно же,по поводу гоночного масла. Реально гоночное, имеет немного общего с гражданским для обывателя. Но так уж повелось ,позиционировать. Мол то,что с подобной вязкостью, более подходит для типа гоночных условий эксплуатации,когда движка на максимальных оборотах часто.
04.05.17 - 22:53 #6604633
dodge
посетители



QUOTE
Мож ошибка? Богдан на Галфе.
Богдан ведь младший?
05.05.17 - 08:23 #6604658
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Богдан сын, Евгений отец . B)
05.05.17 - 08:46 #6604660
vintorez
посетители



А святой дух кто?
05.05.17 - 08:48 #6604662
dodge
посетители



QUOTE (vintorez @ 05.05.17 - 08:48)
А святой дух кто?

никто :unsure:
05.05.17 - 08:52 #6604665
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE (Taiway @ 04.05.17 - 12:24)
QUOTE
а содержание серы в топливе?
а топливо разве контактирует с маслом? И вообще, раньше с этйо серой не носились, как дурни со ступой. А машины ездили по миллиону км на почти любом масле. Может, не в масле и сере дело все же?

Без капиталки ездили по миллиону КМ? А расходы топлива какие были? А экологичность выхлопа? <_<

Масло для дизелей имеет повышенное щелочное число, если на бензиновых маслах там 6-10 щелочное число чаще всего, то в дизельных маслах 12-15 может быть. И да, щелоч действиельно лучше моет нагары в двигателе.
ПС. в судовых маслах щелочное число еще выше и достигает 40-50 :huh:

QUOTE

Общее щелочное число – TBN в моторных маслах для дизельных двигателей

Общее щелочное число (число TBN) является важной характеристикой моторных масел. Абстрактное определение выглядит
следующим образом: «Общее щелочное число (TBN) это количество кислоты, выраженное через эквивалентное количество
миллиграммов едкого калия, необходимого для нейтрализации всех основных составляющих, присутствующих в 1 г образца»
(определение ASTM D 974)». Но это мало что говорит нам о том, что значит данное число TBN в моторном масле, и какое число
оптимально для эффективной работы моторного масла и защиты двигателя.
Детергентная присадка в моторном масле имеет две функции:
• Контроль образования отложений на высокотемпературных частях двигателя, таких как поршни и подшипники турбоком-
прессора.
• Нейтрализация кислотной среды от сгорания топлива, которая может провоцировать коррозийный износ.
Разработчики моторного масла всегда соблюдают соответствие общего щелочного числа TBN количеству серы в топливе.
Сегодня корпорация Chevron производит моторные масла с общим щелочным числом TBN=70, которые используются в мор-
ских двигателях, работающих на топливе c 5% содержанием серы. Это очень высокий показатель содержания серы, примерно
50 000 ppm (частей на миллион). До 1983 года дизельное топливо в США имело показатель от 2500 до 3000 ppm (максимально
допустимый показатель в топливе по ASTM 2D до 5000 ppm), затем производилось топливо с числом до 500 ppm для маги-
стральной техники. Сегодня все дизельное топливо имеет общее щелочное число максимум 15 ppm.
Для дизельного топлива с 3000 ppm серы моторное масло имело общее щелочное число TBN в диапазоне от 10 до 14, и это
было обычным явлением. Более дешевые масла иногда имели данный показатель около 8. Для современных дизельных мотор-
ных масел, предназначенных работы совместно с топливом ULSD (с ультранизким содержанием серы), общее щелочное число
TBN составляет от 8 до 9 и иногда выше. Очевидно, что сегодня потребности в высоком числе TBN для топлива с ультранизким
содержанием серы не существует.
Как измеряется общее щелочное число TBN? Важно отметить, что существует несколько методов тестирования. Способ, ис-
пользуемый в листах описания продуктов, как правило – ASTM D 2896. В нем используется хлорная кислота для нейтрализации
щелочности масла и, поэтому, дает несколько более высокое значение, чем тестовый метод, используемый в лабораторном
анализе масла. В этом случае обычно используется метод ASTM D 4739 и соляная кислота. Такой способ показывает числовое
значение ниже примерно на 2, чем ASTM D 2896 для того же масла. Этот тест не распознает щелочную среду, которая опреде-
ляется с помощью теста по методу ASTM D 2896.
Почему существует два метода тестирования? Производители масел обычно используют методику D 2896, и их лаборато-
рии предназначены для работы с хлорной кислотой, которая является токсичной и более сложной в обращении. Кроме того,
по методике ASTM D 2896 можно измерять как «жесткое основание» из металлических детергентов, так и «мягкое основание»
из органических и неметаллических компонентов. В целом, это более точный метод. Но в лабораторных исследованиях пред-
почитают использовать более простой в использовании метод титрования кислоты, в частности соляной кислоты. Тесты могут
проводиться быстрее и токсичность при работе заметно меньше.
Какое общее щелочное число TBN необходимо, чтобы защитить двигатель? Раньше правильным считалось проводить
замену масла в двигателе, когда общее щелочное число TBN снижалось на 50%. Из-за фактического отсутствия серы в со-
временном качественном топливе возможно использование и более низкого значения TBN. Корпорация Chevron в настоящее
время предлагает для использования следующие принципы оценки общего щелочного числа для дизельных моторных масел:
06.05.17 - 00:03 #6605023
vintorez
посетители



Так давайте в автомобили заливать судовые масла! Чтобы все отмыть. А что, маньяки с масло-клуба так, наверное, и поступили бы, если добрались бы до судовых масел.
06.05.17 - 13:19 #6605125
romaneus
профессор
автофорумцы



На старых не нагруженных 8 клапанных двигателях многие так и делают.
06.05.17 - 13:30 #6605126
Аэртон
волшебник
автофорумцы



клиент рассказывал историю про клиента на старенькой Тойоте из 80х. Тот лил масло с тепловоза (ему кентяра давал на халяву), все хвалился, что масло чистенькое от замены замены :D мож точно не помню, но там ваще гидравлика была залита как оказалось потом.
06.05.17 - 14:09 #6605135
Pioneer1
посетители



А двиг в каком состоянии был? Налет мм 5?
06.05.17 - 15:01 #6605145
Бездельник
посетители



могу взять на борт рекламу Галфа. тока если наклейки прикольные будут.

06.05.17 - 15:23 #6605150
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос