главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
компас
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 10:58)
Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.

двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота
03.05.17 - 19:36 #6604277
Аэртон
волшебник
автофорумцы



В бытностт работы у разных од ездил на очень разных авто с акпп всех типов,от чахлого робота на ммс кольт (леворульный из голандии был именно такой) и ниссан мурано с цепным вариком на 234л.с ,и инфинити QX и FX с V8 и гидротрансформаторной АКПП, и гольф 5 GTI DSG , кстати Big Krotа катал тогда, все корейские и многие японские авто с простенькими или многоступенчатыми акпп тож юзал,да реально до фига,аж страшно как вспомню.
Кароч,я к чему... Каждому свое. Лично видел,кому и Чери Индис на простом роботе был по душе,и пох на пинки или пробуксовку. Кому и шустрые много ступенчатые многосцепленчатые :D коробки не айс,тож видел.
Вопрос ресурса,ну тут пожалуй все таки опыт механиков и сто по РФ уж есть, и черта спорить. Самые надежные классика,гидрики. Но бывают тупо косячные коробки,вон французики,но и не только они. А варики,дсгешные жить будут,все к тому идет. Ресурс не главное нынче. Топлива расход мизерный нужен. А не надежность. У кого ходит долго и без проблем,молодцы. Бережные.
03.05.17 - 20:53 #6604298
BIG Krot
автофорумцы



было дело, Аэртон катал на гольфе gti, дерзкая машина)) и коробка ураган :P
а чери индис - нормальная машина))) коробка работала вполне адекватно, мне нравилась)) только в горку переводил в ручной режим, но чиста покрутить мотор))) неделю привыкал к механике, как отдал :D

1,4 tsi jetta, масло не брала, коробас механика была
1,8 пассат цц на dsg - вроде нормально, но там мехатроник меняный был. сравнивать надо, ходят легенды, что она быстрее механики

п.с. Аэртон :hshk: каждому своё! :)
03.05.17 - 21:01 #6604301
Бездельник
посетители



QUOTE (компас @ 03.05.17 - 19:36)
QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 10:58)
Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.

двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

Пассат или Суперб? Какого года, какая ДСГ, какова мощность мотора.
03.05.17 - 21:28 #6604313
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (компас @ 03.05.17 - 19:36)
QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 10:58)
Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.

двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

Это до первой некачественной заправки. Потом оптимизм может поуменьшиться с заменой тнвд или форсунок. Про дсг вообще молчу. Связка дсг и тэсай мотора когда-то лишила меня нового пассата. Машина так подозреваю октавиа? А сцепление поди сухое?
03.05.17 - 21:30 #6604316
компас
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 03.05.17 - 22:28)
QUOTE (компас @ 03.05.17 - 19:36)
QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 10:58)
Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.

двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

Пассат или Суперб? Какого года, какая ДСГ, какова мощность мотора.

ОКТАВА, 180Л турбо /с 7 ступкой дсг 15 года,эксплуатация не совсем бережная, иногда застревал в песках вылазил. с трудом сам, заправка роснефть , газпром
03.05.17 - 21:35 #6604321
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (компас @ 03.05.17 - 20:36)
двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

А как умудрился на авто 2015 г. накатать 140 тыс?
03.05.17 - 21:40 #6604327
bp5
посетители



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 21:40)
QUOTE (компас @ 03.05.17 - 20:36)
двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

А как умудрился на авто 2015 г. накатать 140 тыс?

а вопрос о чем? и , не по делу
знаю человека - наездил на супер б 80 ткм за год и не каких проблем
кстати его мнение- робота -**бать надо ,его для этого и создавали.. а в пробках - только в режиме спорт
но это его имхо
достаточно посмотреть на 1,8 турбо какой-нибудь ваговский и параметры разгона до сотки, и будет понятно почему робот лучше акп ,о чем выше человек и написал
и моx%& ему ломается она или нет ..
пс я не поклонник дсг и тд .. так я на них и не ездил, поэтому рассуждать не могу
пс2 у меня есть клиенты , которые масло (10 ткм) меняют раз в месяц с небольшим и что ?
03.05.17 - 21:49 #6604332
-Andrej-
заключенные



Аэртон
А сейчас у Вас еть гольф джитиай дсг? Я очень хочу на таком прокатиться :)

Титан
Гавно простой автомат. Вот вариатор или дсг другое дело, аж каиф. На днях ездил на тест драйв бмв троечки с 2х литровым мотором турбо 184 л.с. и обычным восьмиступенчатым автоматом, вот честно по мне так Лексус лучше, но не об этом, автомат тупит на бмв как на камри, если резко газ в пол дать, то на бмв секундная задержка и тупняки при переключениях, вариатор или дсг кайфовее (и даже пофиг что менее надежные, автомат это овощ для пожилых)
03.05.17 - 21:53 #6604333
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Гольфа нет, могу дать покататься на старой тойоте хайс, состояние ,как будто побывала в Хиросиме в 45ом. Акпп из 4ступеней пользуется только 2.5 и то по настроению. Просто машинка старая ужо,стоит скучает,молодым дорогу давно уступила. Я на этом холодильнике на колесах даж в Крым ездил товар отвозил разок. :D


Блин мужики,вы ,мы начинаем обсуждать разные акпп,кому че нравится. Ну бляха,не надо. Пустое это. :)
03.05.17 - 22:03 #6604344
Бездельник
посетители



МКП рулит и старый добрый американский 4-х ступ АКПП <_<
03.05.17 - 22:06 #6604345
-Andrej-
заключенные



МКП и АКП устарели еще в девяностых. Думал на бмв, на которой с удовольствием за рулем по рекламе, и по отзывам на полном приводе хорошо рулится, думал хотя бы на бехе понравится автомат 8ми ступенчатый, не фига, тупняки те же что на камри 6ти ступенчатый автомат и что на короле 4х ступенчатый автомат. Это все устарело. На МКП так вообще не сяду ;)
03.05.17 - 22:10 #6604347
компас
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 22:40)
QUOTE (компас @ 03.05.17 - 20:36)
двиг 1.8 тсай и дсг более 140 тысяч никаких нареканий, поездив на роботе на акпп уже неохота

А как умудрился на авто 2015 г. накатать 140 тыс?

Естественно не в домашнем пользовании, и опыт использования нескольких таких авто показал что при не очень бережно использовании и больших пробегах, менялось только масло, фильтры, свечи , Ну и резина, остальное ходит без нареканий(не такси)
03.05.17 - 22:26 #6604353
-Andrej-
заключенные



компас
А оно и будет ходить. Ломается это только у тех кто боится всего нового и цепляется за старые автоматы что японцы в 80х ставили :D

Достаточно посмотреть разгон до 260 вариатор лексус гибрид плавно вс автомат бмв турбо с рывками
http://www.youtube.com/watch?v=7mEJAGw_nNU...be_gdata_player
03.05.17 - 22:29 #6604354
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Андрей, ты не путай "бояться всего нового" с тем "мне и старое проверенное по кайфу" .
Ну есть просто люди, и я отношу себя к их числу, которыми вся эта гонка за новинками и быть на острие прогресса,до жопы. Не путай,я не ретроград,у меня даж смартфон свежий и продвинутый :) и могу фанатеть от уровня инженерной мысли GTR или смартТВ.
03.05.17 - 22:42 #6604361
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 03.05.17 - 23:42)
Андрей, ты не путай "бояться всего нового" с тем "мне и старое проверенное по кайфу" .

Во-во. Многих людей устраивает простой, но надежный автомобиль как автомат Калашникова. В 90-х автомобиль с 70 л/с ВАЗ-2109, 99 было круто, потом подавай 100 л/с, теперь уже и сотки мало, подавай 150.
P.S. Большинству водителей главное чтобы их автомобиль сосал из кармана как можно меньше денег.
03.05.17 - 22:49 #6604363
-Andrej-
заключенные



Дело не только в автомате или вариаторе, а еще и гибрид или электромобиль подавай. Я говорил и буду говорить что новые машины интереснее старых, отпустите старые уже в могилу и не надо о их надежности как автомате калашникова говорить :)
Я выше видео разгона до 260км/час выложил, там именно гибридный лексус и простой бензиновый турбо бмв, и судя по видео автомат на бмв быстрее развалится при таких нагрузках B)
03.05.17 - 23:01 #6604371
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 04.05.17 - 00:01)
Я выше видео разгона до 260км/час выложил, там именно гибридный лексус и простой бензиновый турбо бмв, и судя по видео автомат на бмв быстрее развалится при таких нагрузках  B)

Вот кому нужна такая скорость? Кто-то в могилу собрался, так все там будут, ещё никто её не избежал, только вот некоторые проскакивают вне очереди, ладно бы только сами, так ещё и других прихватывают. Какие нагрузки при большой скорости? Не так нагрузки испытываются.
P.S. это только задача маркетологов стимулировать постоянный спрос.
Эти люди могут себе позволить всё, однако выбирают
03.05.17 - 23:05 #6604373
-Andrej-
заключенные



Ром, сидите дома и не выходите, а то в снег башка попадет. Зато доживете до 100 лет и не уйдете вне очереди. Каждый сам решает как жизнь прожить, скучно или не очень. А посмотрите как тесла на электромоторе до сотни за 3-4 секунды разгоняется. Хватит уже цепляться за старый добрый бензин или старый добрый 4х ступенчатый акпп. Гнать 260 не обязательно, но как себя ведет машина очень видео подчеркивает B)
Что интересно, что в Лексусе этого добиваются и без всяких турбин, хотя против турбин ничего не имею, мне нравятся именно современные машины, хоть турбо хоть тесла и т.д. и т.п. ;)
03.05.17 - 23:10 #6604375
Бездельник
посетители



я вот ретроград. мне смартфон не нужен. он есть, но я его использую как модем <_<

Автомат Калашникова не надежный как все автоматическое оружие <_<



тут писали про малый расход топлива, что он важен. Это миф. Сейчас стоимость нового авто и плюс его обслуживание таково, что даже экономить нету смысла. Мы тут обсуждаем масло, а раньше не парились с ним, ибо любое авто переваривало простое масло.

кто нибудь мне объяснит почему до сих пор никто не сделал электромотор на каждое колесо , как у САУ Фердинанд или Карьерного грузовика Либхер и почему нету нормальных батарей?
03.05.17 - 23:11 #6604376
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос