главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
romaneus
профессор
автофорумцы



Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.
03.05.17 - 09:58 #6604136
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 09:58)
Мы можем только философствовать

это можно применить ко всей теме
03.05.17 - 10:20 #6604142
Brain Fucker
скромный
засранцы



А реально ли масла на эстерах моют двиг? Или это все лажа? :huh: :ph34r:
03.05.17 - 11:27 #6604158
romaneus
профессор
автофорумцы



Да кто тебе здесь скажет. Это должны сказать химики после лабораторных исследований.
03.05.17 - 11:32 #6604160
Бездельник
посетители



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 09:58)
Мы можем только философствовать про эти моторы и АКПП. Нужен опыт реального владения и эксплуатации при пробеге под 70-100 тыс. Но тенденция такова, что автопроизводители от DSG возвращаются на классический автомат. Да и создавался DSG только для спортивных автомобилей, а его затащили на серийники.

наоборот даже. уже корейцы стали ставить роботы с двумя сцеплениями.
03.05.17 - 11:39 #6604161
romaneus
профессор
автофорумцы



А Тойота отказалась
03.05.17 - 11:45 #6604163
Бездельник
посетители



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 11:45)
А Тойота отказалась

они не хотят покупать патент. ибо свое, как показывает практика, не получается. рукожопы.

03.05.17 - 11:49 #6604165
romaneus
профессор
автофорумцы



А вариатор? Читал, что на некоторых моделях уже и вариатора нет. В своё время главной проблемой АКПП бьла её "тормознутость". Сейчас этого уже нет, поэтому вполне резонно предположить, что всё вернется на круги своя, а именно к классическим АКПП. Время покажет.
03.05.17 - 11:56 #6604167
radius2k
посетители



Смысл разработки новых коробок в том, что бы получить трансмиссию с более высоким КПД. DSG в этом нюансе неплоха, но работает не долго. А классический автомат (гидротрансформатор) плох, ибо КПД низок, но само по себе устройство более надежно. В свете поголовного изготовления говнокоробок не думаю, что будет возвращение на классический автомат. Не та тенденция...
03.05.17 - 12:00 #6604170
romaneus
профессор
автофорумцы



В любом случае какая-то движуха началась, чем закончится - покажет время. На счет КПД согласен, но простым обывателям на мой взгляд пофиг, это не спортивные автомобили. На МКПП народ уже не желает ездить в своей массе не смотря на экономию при правильном переключении передач. Экономия по сравнению с АКПП мизерна, а у некоторых её вообще нет.
DSG хороша по трассе. а в городе она просто задрачивается от частых переключений +- варик тоже капризен и нежен.
03.05.17 - 12:06 #6604171
radius2k
посетители



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 13:06)
На МКПП народ уже не желает ездить в своей массе не смотря на экономию при правильном переключении передач.

Это факт. И будет расти число передач АКПП.
03.05.17 - 12:10 #6604174
romaneus
профессор
автофорумцы



Начиналось в Тойоте в 1985 году с трех, уже дошло до 7. В большем количестве передач полагаю смысла нет, т.к. скорость остались те же. Большее количество передач приведет к постоянным переключениям. Я полагаю, что пяти хватит за глаза, а то что выше уже в ущерб качеству, будет как с DSG задрочилась.
03.05.17 - 12:15 #6604177
radius2k
посетители



Про масло. 95% всего написанного тут полное фуфло. Один не понимает про моточасы, и что это намного более точный отсчёт к замене масла. Другой бегает в гараж по ночам, фотографируя где изготовлено его масло. А что это дало, кому это помогло? Непонятно... Но вот ещё один, такой же точный способ определения замены масла как по моточасам никто не упомянул. Это лабораторный анализ масляной отработки из картера ДВС. Но это дорогой и геморный способ. И в Новороссе его думаю не сделать. Вот профессор romaneus самый действенный способ предложил. Менять масло оригинальное, не дорогое и почаще. Этак 6-7 т.к. Но 95% похер. Им эстеры подавай!

В общем тема ниочем. Те, кто понимает, соображает в этом уже давно все решили и им не интересно мешать гавно по форумам.
03.05.17 - 12:28 #6604180
romaneus
профессор
автофорумцы



Если не помнишь, то в этой же теме я предложил по моточасам. Вот первый пост от 28.03.2017 Меня спросили, а как осуществить, на что кинул ссылки на реле включения-выключения по напряжению 13 Вольт и сам счетчик, т.е. завел двигатель, реле включилось, счетчик пошел, выключил, через 5-10 секунд реле выключилось. Цена вопроса - копейки.
03.05.17 - 12:33 #6604182
Бездельник
посетители



н вариаторы стали набирать обороты. Смотрите Хонда, Ниссан. там уже практически нету МКП, только базовые версии авто. и это у этих производителей в США , в частности Хонда, это уже США а не Япония. А Ниссан на моторах и коробках Франции (при чем Франция лидер в разработке вариаторов и успешно торгует патентами, при чем надежными вариаторами и высоким КПД, но на свои модели не ставит, у них своя ниша)
03.05.17 - 12:39 #6604184
radius2k
посетители



QUOTE (Бездельник @ 03.05.17 - 13:39)
н вариаторы стали набирать обороты. Смотрите Хонда, Ниссан. там уже практически нету МКП, только базовые версии авто. и это у этих производителей в США , в частности Хонда, это уже США а не Япония. А Ниссан на моторах и коробках Франции (при чем Франция лидер в разработке вариаторов и успешно торгует патентами, при чем надежными вариаторами и высоким КПД, но на свои модели не ставит, у них своя ниша)

Что за муть? Зачем ты это вещаешь...
03.05.17 - 12:44 #6604185
STV
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 03.05.17 - 12:33)
Если не помнишь, то в этой же теме я предложил по моточасам. Вот первый пост от 28.03.2017 Меня спросили, а как осуществить, на что кинул ссылки на реле включения-выключения по напряжению 13 Вольт и сам счетчик, т.е. завел двигатель, реле включилось, счетчик пошел, выключил, через 5-10 секунд реле выключилось. Цена вопроса - копейки.

Про замену масла по моточасам ты 100% верно написал. Я тоже это пытался донести. Только сомневаюсь что до всех это дошло. Тут некоторые с пеной у рта доказывают что менять нужно не раньше чем через 10 т.км., а остальное деньги на ветер. ))) Так что...
Зачем такие сложности с расчетом моточасов? Просто берете показатель средней скорости , который есть в БК любого современного авто и делите на пробег. Получаете моточасы. В среднем нормальные масла держатся 200-250м.ч.
03.05.17 - 15:22 #6604219
romaneus
профессор
автофорумцы



Есть ещё один действенный способ о котором знают все толковые мотористы, правда точно применять его могут только музыканты. Не для кого не секрет, что звук двигателя после замены масло другой, он работает "мягче", тише. Так вот, как только звук меняется нужно сразу менять масло. Обычным шумомером третьего класса такие измерения не произвести, нужно слышать.
На этот способ сейчас тоже налетят "ястребы мотористы" с критикой.
03.05.17 - 18:20 #6604262
vintorez
посетители



Для обывателя моточасы = время работы двигателя, которое показывает БК.
Остальное есть интеллектуальный онанизм для касты особо упоротых.
03.05.17 - 18:51 #6604268
romaneus
профессор
автофорумцы



Не на каждом автомобиле есть БК показывающий среднюю скорость и расход топлива, это так, к слову.
03.05.17 - 18:57 #6604269
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос