главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
romaneus
профессор
автофорумцы



Это не новость, например на Lanser 9 - 10 обычный 4-х ступенчатой автомат. У Мицубиси Лансер 10 автоматическая КПП устанавливается только с двигателем 1,5 (4А91). У обоих лансеров АКПП имеет фильтр очистки гидравлической жидкости который установлен непосредственно внутри корпуса агрегата и заменить фильтр АКПП на Мицубиси Лансер 9,10 возможно только со снятием и разборкой коробки. Кто бы, что не говорил о замене фильтра АКПП на Лансере, заменить фильтр сняв поддон совершенно не предоставляется возможным, так как его, просто на проста, под поддоном нет. Менять фильтр при замене масла совершенно нет никакого смысла, так как трудоемкость очень большая, а из-за того что фильтр имеет очень большой размер, его засоряемость происход.ит очень долго, чем обусловленно регламентное использование одного фильтра на весь срок службы АКПП на Мицубиси Лансер.
...........................................................
Я например фактически ничего не знаю про гибриды, но просвещаюсь вместе с вами, наверное человек с которым Вы разговаривали тоже не шарит.
Моему соседу давненько на ТО написали, что заменили свечи зажигания, положили старые в багажник. Но когда он снял катушку зажигания уже в гараже (она в монокорпусе на 4 цилиндра), то под ней пыль и разумеется никто ничего не менял, а деньги взяли. Вот так делает ТО официальный дилер у которого был куплен автомобиль.
30.04.17 - 01:09 #6603515
-Andrej-
заключенные



Да вот читаю что вообще с этой планетарной кпп на гибриде морочиться не надо, там даже внутри никаких фильтров, там просто как в мосту две пробки, сливная и заливная без щупов, слил и стока же залил. Надежнее любого вариатора или автомата (две шестерни и все) B) А по ощущениям работает как безступенчатый вариатор :)
Не хило тойотовцы придумали, но походу там аппаратом под давлением не загнать масло как мне в ниппоне на короле в акпп меняли масло :D
30.04.17 - 01:31 #6603518
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE (-Andrej- @ 30.04.17 - 01:31)
Да вот читаю что вообще с этой планетарной кпп на гибриде морочиться не надо, там даже внутри никаких фильтров, там просто как в мосту две пробки, сливная и заливная без щупов, слил и стока же залил. Надежнее любого вариатора или автомата (две шестерни и все) B) А по ощущениям работает как безступенчатый вариатор :)
Не хило тойотовцы придумали, но походу там аппаратом под давлением не загнать масло как мне в ниппоне на короле в акпп меняли масло :D

коробка в приусе проста и надежна как автомат Калашникова. И вся смена масла это действительно слил старое и залил свежее до заливной пробки. И не надо там ничего пол давлением сливать заливать. Это все лишнее. И масло для коробки там гораздо жиже, чем для обычной акпп
30.04.17 - 01:50 #6603520
-Andrej-
заключенные



Понятно :)
30.04.17 - 11:38 #6603561
vintorez
посетители



Уже вот это все надоело. Давайте перейдем к обсуждению присадок в масла. Liqui Moly там, Suprotec...
30.04.17 - 12:44 #6603576
Аэртон
волшебник
автофорумцы



присадки.... :D тот еще холивар

(IMG:http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/12/20/3/1482200806193445244.jpg)



лажа эт все.. как те же БАДы для верующих старушек и прочих граждан

ИМХО имховое B)
30.04.17 - 13:04 #6603578
YanSmit
посетители



QUOTE (Аэртон @ 30.04.17 - 13:04)
присадки....  :D  тот еще холивар
...
лажа эт все.. как те же БАДы для верующих старушек и прочих граждан

ИМХО имховое  B)

кому и дисульфид молибдена - "присадка" . хочешь оборжать MoS2 ?
ну , тупо вставь его вместо супротека в эту "необычайную ржаку" , что сюды выше процитировал .
30.04.17 - 16:05 #6603619
Аэртон
волшебник
автофорумцы



дисульфид молибдена имеет место быть в большинстве готовых масел , продающихся в магазинах.
Кто то это прям любит на этикетке указать, кто то нет.

а кто то, выпускает присадку с именем дисульфид молибдена MoS2 и зарабатывает деньги. B)
30.04.17 - 16:10 #6603620
Pioneer1
посетители



У Джокера спросите, он присадочками банчит.
30.04.17 - 16:27 #6603621
YanSmit
посетители



QUOTE (Аэртон @ 30.04.17 - 16:10)
дисульфид молибдена имеет место быть в большинстве готовых масел , продающихся в магазинах.
Кто то это прям любит на этикетке указать, кто то нет.

а кто то, выпускает присадку с именем дисульфид молибдена MoS2 и зарабатывает деньги.  B)

молибдена дисульфид , это серая пыльца-кашица . её можно вручную смешать со смазкой , густой либо жидкой , а можно не смешивать и купить готовый продукт .
если купить готовую смазку , то ДАЛЕКО не во всех смазках есть MoS2 ибо он _далеко_не_везде_ надобен .
но , если уж надобен - от жидкого фиола и густого ШРУСа до разнообразной импортной дряни с ним можно накупить и использовать . если использовать обдуманно - очень большая польза получается .

вот и другие вещества , обзови их добавками или присадками - хороши в своём случае .
и на любое найдётся дурачок-юморист , который их оборжёт и грязью облепит .

PS: перечитал эту тему , сплюнул , купил (почти) самое дешёвое масло . проверил - цифирьки и буковка сходятся . ещё две пары буковок тоже сходятся . нашёл у себя в машинке потребные крышки , пробки , фильтры , подготовил сменные расходники да и поменял всё неспешно .
руки вот начисто вымыл и в ус не дую , а только километраж планирую , через 5 или 7 тыщ поменять , а не на 15 тыщах , как "экономы" с "фирменными" маслами . мыслю , неправильная у них экономия .
30.04.17 - 16:39 #6603622
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Вот прицепился. Я ж написал,это мое имхо. Говорил же, будет холивар,вот и намеки. Заметь, я запостил юмор про супротек, а не про химический элемент. А у тебя понеслось. Речь ведь о присадках, и наивности покупателя, а не в оспаривании конкретного хим состава,в его полезности.
30.04.17 - 17:27 #6603626
YanSmit
посетители



QUOTE (Аэртон @ 30.04.17 - 17:27)
Вот прицепился. Я ж написал,это мое имхо. Говорил же, будет холивар,вот и намеки. Заметь, я запостил юмор про супротек, а не про химический элемент. А у тебя понеслось. Речь ведь о присадках, и наивности покупателя, а не в оспаривании конкретного хим состава,в его полезности.

в том и суть , что огульные как осмеяния , так и восхваления чего бы то ни было - суть кривда .
потому и прицепился к твоему холивару .
кстати , MoS2 НЕ химический элемент . как и супротек .
30.04.17 - 17:48 #6603629
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 30.04.17 - 13:44)
Уже вот это все надоело. Давайте перейдем к обсуждению присадок в масла. Liqui Moly там, Suprotec...
30.04.17 - 18:44 #6603636
vintorez
посетители



Надо обсудить какой молибден лучше, двухъядерный или трехядерный, а то непонятно как-то.
30.04.17 - 19:29 #6603649
Бездельник
посетители



насчет супротека не знаю. но присадки существуют и они даются на авто по месту эксплуатации. я помню был парк авто, типа механика когда менял масло что то добавлял в бочку из баночек. вот масло помню Эльф 20-50, еще такие большие наклейки были. а баночки , там что то по французски было написано.
30.04.17 - 20:01 #6603653
Pioneer1
посетители



Зачем лить это все, когда уже в масле есть необходимое?
30.04.17 - 20:10 #6603655
vintorez
посетители



Зачем-то же их производят. Может быть не совсем зря.
30.04.17 - 20:23 #6603660
Бездельник
посетители



QUOTE (Pioneer1 @ 30.04.17 - 20:10)
Зачем лить это все, когда уже в масле есть необходимое?

а потому что никто не будет производить тысячу тон этого масла, для таких условий эксплуатации. Плюс к машинам добавлялись генераторы, мотонасосы, компрессоры и прочие установки. Проще делать добавки, которые мешают по месту с обычным маслом.
30.04.17 - 20:23 #6603661
Pioneer1
посетители



Так может по этому и существуют разные масла и допуски? Открываем мануал на авто - там указан допуск по маслу - это и есть жижа с необходимыми присадками для данного мотора. В принципе есть спрос - будет предложение, вон рынок бадов полон и куча вопиющих - нае.....ли!!!! Здесь тоже самое, лучшее враг хорошего.
30.04.17 - 20:28 #6603662
romaneus
профессор
автофорумцы



Современное легкотекучее синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF высокого класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом.

Комбинация высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя. Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей - API SN.

Фасовка: 1/4/60/208 л

ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ

VW 502.00/505.00, MB 229.3, MB 229.5

API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/0710, PORSCHE A40, OPEL A/B, JASO MA2

Физико-химические характеристики

Класс вязкости 5W-40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 15 °С, кг/м3 857
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 14,3
Индекс вязкости 172
Щелочное число, мг КОН/г 10,0
Сульфатная зольность, % 1,2
Температура вспышки в открытом тигле, °С 235
Температура застывания, °С -40
..........................................................................................
Полностью синтетическое моторное масло ROLF GT SAE 0W-40 на основе ПАО разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей.

Гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.

Предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и надежно защищает от износа. Обеспечивает запуск двигателя при низких температурах.

Фасовка: 1/4/60/208 л

ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ

ACEA A3/B4, MB 229.3, MB 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW 502 00 / 505 00, RN 0700/0710

Физико-химические характеристики

Класс вязкости 0W-40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 15 °С, кг/м3 844
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 13,74
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 77,14
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас 5790
Щелочное число, мг КОН/г 10,5
Испаряемость по NOACK, % 9,6
Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
Температура застывания, °С -52
API SN/CF SAE 0W-40
API SN/CF SAE 0W-40
PAO Synthetic
PAO SYNTHETIC
Быстрый холодный старт
БЫСТРЫЙ ХОЛОДНЫЙ СТАРТ
30.04.17 - 20:29 #6603663
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос