главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
romaneus
профессор
автофорумцы



В принципе правильно и делает. Чем раньше меняет, тем лучше.
28.04.17 - 19:25 #6603289
vintorez
посетители



QUOTE (romaneus @ 28.04.17 - 19:10)
QUOTE (-Andrej- @ 28.04.17 - 16:19)
Масло в вариаторе посоветовали поменять в первый раз на 60тыс потом каждые 40тыс, так и сделаю на следующем ТО на 60тыс. И на фиг ОД с их ценами и нежеланием менять масло в вариаторе  B)

В вариаторе масло меняют не полностью, а частично, поэтому часть на 40, а другая на 60. К официальному дилеру ездят в период гарантии чтобы не слететь, а после гарантии уже дело ваше.

У некоторых производителей вроде VAG есть смысл ездить на обслуживание к дилеру после окончания гарантии из-за такой фишки как куланц, что иногда бывает очень полезно:
https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/

QUOTE
Буду слушать тех, кто говорит менять.

У производителя конечно же дураки работают. :D
28.04.17 - 22:27 #6603312
-Andrej-
заключенные



У меня машина на гарантии еще. Первые 5 ТО делались у ОД, последнее ТО было на 50тыс пробега у ОД (щас уже 53тыс пробег), вот и рассуждал где делать следующее ТО на 60тыс, у ОД или у Ниппона (ипотеку дают и там и там :) ). И вообще все эти гарантии маркетинг что б ездили к ОД. Ниппон меняет масло в вариаторе полностью с заменой фильтра в поддоне, а не частично.
В ОД каждый раз брали пробник в вариаторе и говорили что менять масло не надо, в Ниппоне считают что менять надо по любому. Тока ОД главное что б машина проехала гарантийные 100тыс пробега, и скорее все 100тыс пробега они не будут менять масло в вариаторе, а Ниппон обслуживает машину что б она бегала как можно дольше и не ориентируются на гарантию. Вот рекомендация Ниппона на следующем ТО на 60тыс пробега поменять масло в вариаторе, затем каждые 40тыс пробега менять его :)

Вот еще один нюанс, в Ниппоне рекомендация менять свечки каждые 20тыс, свечки с платиновым покрытием каждые 60тыс, а в мануале лексуса свечки меняются каждые 100тыс пробега. Что ж у меня за свечки, с платиновым покрытием или еще какие? Яндекс че та не находит. Но это не так важно как масло в вариаторе :)
29.04.17 - 12:11 #6603382
SELENGER
автофорумцы



QUOTE
Что ж у меня за свечки, с платиновым покрытием или еще какие?


Иридевые ;)
29.04.17 - 13:19 #6603399
-Andrej-
заключенные



Круто, че :D

Вот можно видеть что надо менять на каждом ТО (галочку ставить например на ТО 50тыс)
http://www.lexuscarmine.ru/index.php?act=to&name=is&md=68
Действительно свечки на 100тыс замена, а масло в КПП: до 160тыс пробега нигде нет замены масла :)
29.04.17 - 13:50 #6603405
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 29.04.17 - 13:11)
Вот еще один нюанс, в Ниппоне рекомендация менять свечки каждые 20тыс, свечки с иридиевым покрытием каждые 60тыс, а в мануале лексуса свечки меняются каждые 100тыс пробега.

А я согласен с этим. Обыкновенные свечи нужно менять через 20 тыс. км, а иридиевые ч/з 60 тыс. км. Наглядные примеры есть. Жалуются, вот катушка зажигания накрылась, я спрашиваю, а когда меняли свечи и какие свечи, а также где ездили город, или трасса? Ответ 30 тыс. км. свечи обычные, пробег город. Так этого и следовало ожидать, обычные свечи нужно менять через 20 тыс. км. пробега. При износе сопротивление свечей увеличивается, катушки работают на износ. Итог - пробой.
29.04.17 - 19:05 #6603438
Бездельник
посетители



Посоветуйте Авто. до 1.3 млн.

Сестра купила и30. пока довольна <_<
29.04.17 - 19:14 #6603439
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 29.04.17 - 20:14)
Посоветуйте Авто. до 1.3 млн.

Сестра купила и30. пока довольна <_<

Всё, потекла вода в хату, эдак страниц на 10.
29.04.17 - 19:16 #6603440
bp5
посетители



QUOTE (romaneus @ 29.04.17 - 19:05)
QUOTE (-Andrej- @ 29.04.17 - 13:11)
Вот еще один нюанс, в Ниппоне рекомендация менять свечки каждые 20тыс, свечки с иридиевым покрытием каждые 60тыс, а в мануале лексуса свечки меняются каждые 100тыс пробега.

А я согласен с этим. Обыкновенные свечи нужно менять через 20 тыс. км, а иридиевые ч/з 60 тыс. км. Наглядные примеры есть. Жалуются, вот катушка зажигания накрылась, я спрашиваю, а когда меняли свечи и какие свечи, а также где ездили город, или трасса? Ответ 30 тыс. км. свечи обычные, пробег город. Так этого и следовало ожидать, обычные свечи нужно менять через 20 тыс. км. пробега. При износе сопротивление свечей увеличивается, катушки работают на износ. Итог - пробой.

при износе меняется только зазор (обычные свечи) встроенный резистор в свече имеет постоянное сопротивление
губит катушки именно увеличенный искровой зазор
29.04.17 - 21:48 #6603487
-Andrej-
заключенные



Вычитал на форумах что обычные свечки интервал 20тыс, платиновые 60тыс, а иридивые 100тыс
29.04.17 - 22:26 #6603493
romaneus
профессор
автофорумцы



А я в 100 тыс. не верю.
29.04.17 - 22:42 #6603494
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE (romaneus @ 29.04.17 - 22:42)
А я в 100 тыс. не верю.

в 120 поверишь? :huh:
Счас поставил их на другую машину и дальше бегают B)
29.04.17 - 22:56 #6603496
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (bp5 @ 29.04.17 - 22:48)
QUOTE (romaneus @ 29.04.17 - 19:05)
QUOTE (-Andrej- @ 29.04.17 - 13:11)
Вот еще один нюанс, в Ниппоне рекомендация менять свечки каждые 20тыс, свечки с иридиевым покрытием каждые 60тыс, а в мануале лексуса свечки меняются каждые 100тыс пробега.

А я согласен с этим. Обыкновенные свечи нужно менять через 20 тыс. км, а иридиевые ч/з 60 тыс. км. Наглядные примеры есть. Жалуются, вот катушка зажигания накрылась, я спрашиваю, а когда меняли свечи и какие свечи, а также где ездили город, или трасса? Ответ 30 тыс. км. свечи обычные, пробег город. Так этого и следовало ожидать, обычные свечи нужно менять через 20 тыс. км. пробега. При износе сопротивление свечей увеличивается, катушки работают на износ. Итог - пробой.

при износе меняется только зазор (обычные свечи) встроенный резистор в свече имеет постоянное сопротивление
губит катушки именно увеличенный искровой зазор

В новых свечах с резистором, сопротивление 1ком или 5,6ком. В процессе работы, в точке соединения резистора с материалом ц/электрода, происходит окисление, приводящее к УВЕЛИЧЕНИЮ общего сопротивления свечи. Сейчас мало кто помнит нормативы на сопротивление в/вольтной цепи. По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя.
29.04.17 - 23:38 #6603500
bp5
посетители



QUOTE (romaneus @ 29.04.17 - 23:38)
QUOTE (bp5 @ 29.04.17 - 22:48)
QUOTE (romaneus @ 29.04.17 - 19:05)
QUOTE (-Andrej- @ 29.04.17 - 13:11)
Вот еще один нюанс, в Ниппоне рекомендация менять свечки каждые 20тыс, свечки с иридиевым покрытием каждые 60тыс, а в мануале лексуса свечки меняются каждые 100тыс пробега.

А я согласен с этим. Обыкновенные свечи нужно менять через 20 тыс. км, а иридиевые ч/з 60 тыс. км. Наглядные примеры есть. Жалуются, вот катушка зажигания накрылась, я спрашиваю, а когда меняли свечи и какие свечи, а также где ездили город, или трасса? Ответ 30 тыс. км. свечи обычные, пробег город. Так этого и следовало ожидать, обычные свечи нужно менять через 20 тыс. км. пробега. При износе сопротивление свечей увеличивается, катушки работают на износ. Итог - пробой.

при износе меняется только зазор (обычные свечи) встроенный резистор в свече имеет постоянное сопротивление
губит катушки именно увеличенный искровой зазор

В новых свечах с резистором, сопротивление 1ком или 5,6ком. В процессе работы, в точке соединения резистора с материалом ц/электрода, происходит окисление, приводящее к УВЕЛИЧЕНИЮ общего сопротивления свечи. Сейчас мало кто помнит нормативы на сопротивление в/вольтной цепи. По нормативу, сопротивление в/вольтной цепи, от КЗ до свечи, не должно превышать 12ком. На некоторых моделях иномарок система зажигания рассчитана на сопротивление в/вольтных проводов 30-40ком. Увеличенное сопротивления в/вольтной цепи приводит к повреждению КЗ (межвитковые и межслойные пробои), выходу из строя.

На некоторых иномарках , в подавляющем количестве - ВВ провода давно отсутствуют как класс
А сопротивление вв проводов в 30-40 ком для меня вообще новость
Вы ремонтом машин занимаетесь или теоретик ?!
Специально автодату старую посмотрел .. ну нет проводов с таким сопротивлением , если только эксклюзив какой- то , а вы подаёте нормой
29.04.17 - 23:54 #6603504
romaneus
профессор
автофорумцы



Читайте внимательно! В моем тексте написано система зажигания рассчитана, а измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 килоОм (обычно эта величина находится в пределах от 500 до 3000 Ом). Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его величина зависит от длины высоковольтного кабеля.
P.S. Когда особо сказать нечего, обычно начинают переходить на личности, кричать, типа я умный, а ты дурак. Если занимаетесь ремонтом и что? Это ещё ничего не означает. Ремонтёров автомобилей много, а вот мастеров и специалистов единицы, причем все специалисты имеют только свою узкую специализацию (электрика, бенз.двигатель, дизель АКПП и т.д.), а те кто ремонтирует всё, означает, что ничего.
Если Вы настолько умны и готовы возразить или поправить, то должны были просто написать: Роман Вы не правы по следующим основаниям: 1, 2, 3. и т.д., а не переходить на личности кто из нас практик, а кто теоретик. Вся практика всегда начинается с теории. Без теории не может быть и практики, это так, информация для размышления.
QUOTE
Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
................................
Альберт Эйнштейн
30.04.17 - 00:00 #6603508
bp5
посетители



Вот это вы возбудились !!
Простите роман я даже в мыслях не держал что вы дурак а я умный
Я просто автодату читал , ну и поделился .. теорией )))
Топик ваш , даже не спорю
Обещаю больше не писать глупые комментарии
30.04.17 - 00:46 #6603510
romaneus
профессор
автофорумцы



:D Ладно, проехали.
Просто меня бесит когда одну фразу вырывают из всего контекста и только на основании её переворачивают всё с ног на голову. Я на абсолютную истину никогда не претендовал, если в чем-то я не прав - поправьте, только это делать спокойно, без упреков. Здесь все равны как в бане без званий и ранга. Если Вы хороший сервисмен - честь вам и хвала. Может когда и обращусь.
30.04.17 - 00:49 #6603511
-Andrej-
заключенные



Я тут вычитал что на гибриде и коробки/вариатора то нет вообще :D
2 шестеренки и электромотор, меняется только масло и в отличаи от акпп/вариатора там фильтров нет.
В самом низу последние 2 сообщения
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t...=15&per_page=15
QUOTE
Здравствуйте. В темке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1195 наткнулась на такую вот позицию - фильтр АКПП 35330-06010 для Лексус RX300. А у RX400H есть фильтр АКПП который нужно менять??? Спасибо)))

Нет на гибриде фильтра. Да и коробки как таковой нет.......две шестерёнки и эл.мотор.

Так называемая планетарная КПП
http://www.youtube.com/watch?v=7z2oSEMS00E...be_gdata_player
30.04.17 - 00:51 #6603512
romaneus
профессор
автофорумцы



30.04.17 - 01:02 #6603513
-Andrej-
заключенные



Ром, мне в Ниппоне предлагали поменять масло в вариаторе с заменой фильтра и чисткой поддона, а тут я не вижу ни фильтра ни поддона :D
30.04.17 - 01:06 #6603514
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос