главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vasa @ 27.04.17 - 11:45)
в - 30 должен заводится любой исправный автомобиль и жигули не исключение.
ТЭНы и сейчас ставят но в систему охлаждения (Подогревает антифриз) В систему смазки никаких тенов не ставят . Я во всяком случае живя на северах в 90-х такого не видел.
Да и зачем? подогревать масло? синтетика в -40 совершенно не замерзает.

При остывании электролита до -10 °С емкость АКБ сокращается до 80 %. Падение еще на 10 градусов сокращают ее до 60-65 %. При -30 °С остается только половина, а при -40 °С - лишь треть от того, что АКБ выдала бы, будь она теплой. Даже половинного заряда в условиях зимы мало для запуска автомобиля. Это сейчас появились пускачи, главное иметь розетку 220.
Подогревали именно масло в картере. Синтетика появилась только в 90-х, а до 90-х её не было и ездили кто на чем. в т.ч. на камазовском масле. Вот такие были масла Основное масло для автомобилей времен СССР
27.04.17 - 11:27 #6602915
bp5
посетители



QUOTE (romaneus @ 26.04.17 - 23:51)
QUOTE (bp5 @ 27.04.17 - 00:49)
Пипец ,  одни северяне
А рассказать вам как жигуль работает при минус 60 .. теоретики
Я в в нем сидел.. и ездил

А ты в курсе "практик" что в советское время в жигули ставили тен? И на стоянке сперва включали в розетку тен, разогревали масло и только потом заводили. В грузовики и сельхозтехнику сперва заливали кипяток в радиатор, а потом запускали двигатель. Вечером воду сливали. При -30С окочурится любой АКБ "практик", поэтому АКБ таскают с собой. В Якутии гаражи отапливаются. Хрен ты заведещь жигули при -30С, только таскать на шнурке пока не заведется. В лютые морозы автомобили не глушат, если остаются на улице, иначе будут стоять пока не потеплеет.
P.S. при -60С застынет любой тосол, масло и АКБ промерзнет до дна, потечет всё, в т.ч. амортизаторы, тормозные цилиндры, манжеты. Вся пластичные смазка превратится в битум, а резиновые детали в платик. Нижний предел эксплуатации тормозной жидкости ДОТ -40С.
P.S. автомобили с АКПП при температуре ниже -25С эксплуатировать не рекомендуется.

с тобой общаться тяжело- ты грубишь а по делу одна вода..
я в Якутии родился и жил в 90-х и добрая половина того что рассказываешь неправда
исправный жигуль до -35 заводится без особых танев с бубном
крайний раз в 2014 карбюраторный лансер я завел на японской батарейке в -37 и свалил с тех краев..))) масло было шеврон 10w40
27.04.17 - 11:55 #6602921
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (bp5 @ 27.04.17 - 00:49)
Пипец ,  одни северяне
А рассказать вам как жигуль работает при минус 60 .. теоретики
Я в в нем сидел.. и ездил

Но ты себя тоже ведешь не как не лучше. Это разве не пафос с твоей стороны? Посмотри мой предыдущий пост и какие тогда были масла. Все вопросы и возражения исчезнут сами собой. В 80-е годы при -35С народ даже не пытался завести автомобиль, а сразу шел на автобус. При -30С снимали АКБ отогревали, заряжали. В ВАЗ 2101-02 в бампере и радиаторе было отверстие под "кривой стартер", крутили. Были танцы с бубном. Но то, что запустить при -30С реально, соглашусь, но было это далеко не просто. Это сейчас поставил пускач, накинул клеммы и крути пока не заведется, главное стартер не спалить..
27.04.17 - 12:02 #6602922
-Andrej-
заключенные



Вот гибрид в любой минус запускается, т.к. там нет стартера, обычный аккумулятор нужен включить зажигание и все (не крутить стартер или электромотор), а далее уже от емкой гибридной батареи электромотор крутанет бензиновый мотор (ему это раз плюнуть даже при заряде батареи на 20%, тем более электромотор всю машину без бензина разгоняет до 60км/час не то что там двигатель крутануть). При температуре -19 проблем с батареей не испытывал на гибриде, а машина запускалась много легче чем корола/камри со стартера B)
QUOTE (mrVa)
можно про масло поподробнее

То масло, что льет ОД Тойота 0w30 синтетика, все что могу сказать B)
27.04.17 - 13:35 #6602948
romaneus
профессор
автофорумцы



Вот статейка про TESLA зимой
Батарея Tesla Model S зимой

Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
Мощность Model S при минусовой температуре

Температура окружающей среды ниже нуля безусловно сказывается на батареи и мощности электромобиля, это очевидно. Путем практики было выявлено, что при -10° С и среднем уровне снежного покрытия мощность Model S падает на 20%. При этом запаса батареи хватит на более короткий отрезок пути.

Рекомендации по эксплуатации Tesla Model S зимой в России

Автомобиль хранить в отдельном отапливаемом гараже! Это сохранит ресурс батареи и избавит вас от лишних проблем;
Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора;
После простоя старайтесь запускать и прогревать авто подключенным к электросети;
27.04.17 - 13:39 #6602949
-Andrej-
заключенные



На самом деле проблем с батареей не больше чем с бензиновым мотором с загустевшим от мороза маслом или антифризом.
В статье просто хотят сохранить ресурс батареи по максимому. А так батарея внутри салона, для запуска электромотора много не надо, как салон прогреется батарея тоже прогреется.

Это как смартфон в мороз, в металлическом корпусе быстрее сдыхает чем в пластиковом корпусе (в тесле сомневаюсь что аккумулятор стоит на голом металле, а не тряпках/кожах/альконтарах и т.п.

А вообще пришли тут к морозам. Мы что, на севере живем? B)

romaneus
Отрицатель высокотехнологичных авто :D Эх, а в 13м году Приус в салоне продавался с солнечной батареей на крыше, теперь ничего подобного в Россию не поставляют :angry:

P.S.:
Батарея в гибридном Лексусе после 8ми лет эксплуатации
https://www.youtube.com/watch?v=4v8tHntMkAE

И все таки вариатор в гибридном лексусе не совсем вариатор, а отдельная трансмиссия для гибридов, смотреть с 18:35 до 20:00
https://www.youtube.com/watch?v=r672YPXxcAE
27.04.17 - 13:49 #6602951
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 27.04.17 - 14:49)
romaneus
Отрицатель высокотехнологичных авто  :D  Эх, а в 13м году Приус в салоне продавался с солнечной батареей на крыше, теперь ничего подобного в Россию не поставляют  :angry:

Это Вам не по Сочи кататься.
Реальность увы такова
QUOTE
Средний расход по московскому городскому циклу в режиме ECO составил 7,5 литров на 100 километров вместо заявленных 3,9 л. Казалось бы, потребление топлива большое, но только по сравнению с паспортными данными. Если сравнивать с другими автомобилями, которые я испытывал по этому же маршруту, то Prius действительно оказался экономичным. Судите сами: средний расход у Suzuki Swift 1,2 с «автоматом» составил 11,9 л, а у KIA Rio 1,6 л – 12,5. Притом что Toyota Prius более тяжелый и мощный автомобиль.
А какой максимальный расход топлива возможен у Toyota Prius? Для этого надо активировать режим PWD и вдавливать педаль газа в пол при каждом удобном случае: с любого светофора и при любом перестроении. Максимум, чего я смог добиться, – 9,8 л на «сотню», что для машины весом 1,5 тонны очень достойный результат.

27.04.17 - 13:57 #6602953
-Andrej-
заключенные



Теоретик B)
Как я не топил на больших скоростях, более 7,7 литра расхода не видел, при том что у меня гибридик на 223 л.с. помощнее Приуса B)
Эко режим
(IMG:http://i069.radikal.ru/1704/6a/8bb4e8c4e1eb.jpg)
Обычный и Спорт режимы
(IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1704/98/076b01666397.jpg)
(IMG:http://s010.radikal.ru/i311/1704/e0/025d3fe8dffa.jpg)
В последних 2х фото видно что 70км/час еду на одной электротяге судя по зеленой лампочке EV в левом верхнем углу и желтым направлениям от электромотора до заднего привода B)
27.04.17 - 14:03 #6602954
romaneus
профессор
автофорумцы



Не всё так сказочно как пытаетесь рассказать. :D
27.04.17 - 14:06 #6602955
-Andrej-
заключенные



И не все так ужасно как Вы пытаетесь рассказать ;) B)
27.04.17 - 14:08 #6602956
Бездельник
посетители



Кто мне скажет что Тойота автомобиль, тому место в палате номер 6. Спасибо, убедился сегодня в ущербности этой поделки из говна и веток. <_<
27.04.17 - 15:05 #6602968
-Andrej-
заключенные



На этом можно закончить рассуждения о гибридах, бензинах 95й или 92й, севера с холодами, и вернуться к обсуждению моторного масла (в крайнем случае стоимости расходников и ТО в разных сервисах) B)
27.04.17 - 15:49 #6602979
Аэртон
волшебник
автофорумцы



3 день уже в командировке, Выселки,Тихорецк,районы их,сейчас вот в Кущевской. Общаюсь с владельцами магазов,их продавцами. Кароче жесть. Народ по большому счету просит продать что по дешевле,качество далеко на последнем месте или ваще похер,и масло и расходники. В ходу дешманские позиции лукойла,газпрома в розлив. Не у всех все так конечно,есть и стабильные поклонники,кому финансы позволяют, так же берут по прежнему ОЕМ Японию и Европу масло, но тут тож нюансы, пластика все же дохрена поддельного на прилавках. На вопрос зачем вы это продаете,отвечают ,ну так у всех же такое и по таким ценам,народ берет. Возьму у вас настоящее,будут говорить ,что я спекулянт проклятый,и хер я смогу убедить,что там подделка,а у меня норм. Вот такие вести с полей,коротко,очень. За расходниками похожее. Все дешман. Толковые,качественные лежат пылятся,редко продаются.
27.04.17 - 18:27 #6603020
vintorez
посетители



Лукойл Генезис вполне хорошое масло, с ОЕМ допусками. В отличии от...
27.04.17 - 18:33 #6603022
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 27.04.17 - 19:27)
3 день уже в  командировке, Выселки,Тихорецк,районы их,сейчас вот в Кущевской. Общаюсь с владельцами магазов,их продавцами. Кароче жесть. Народ по большому счету просит продать что по дешевле,качество далеко на последнем месте или ваще похер,и масло и расходники. В ходу дешманские позиции лукойла,газпрома в розлив. Не у всех все так конечно,есть и стабильные поклонники,кому финансы позволяют, так же берут по прежнему ОЕМ Японию и Европу масло, но тут тож нюансы, пластика все же дохрена поддельного на прилавках. На вопрос зачем вы это продаете,отвечают ,ну так у всех же такое и по таким ценам,народ берет. Возьму у вас настоящее,будут говорить ,что я спекулянт проклятый,и хер я смогу убедить,что там подделка,а у меня норм.  Вот такие вести с полей,коротко,очень. За расходниками похожее. Все дешман. Толковые,качественные лежат пылятся,редко продаются.

А что ты хотел, народ нищий, тем более в этих дырах. Это как в 90-е, масло брали с бочек. А у нас на Волгоградской в "бутиках" какое масло продают торгаши?
27.04.17 - 18:43 #6603026
Бездельник
посетители



В шоке со слов Аэртона. А ведь Тихорецк это у нас сельхоз и сельхоз перерабатывающий район края. самый главный. И заявляли что сельхоз производители рады санкциям. Цены поднялись а зарплаты явно еще и упали. :(

Аэртон, а автопарк какой в среднем?
27.04.17 - 19:34 #6603033
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 27.04.17 - 20:34)
В шоке со слов Аэртона. А ведь Тихорецк это у нас сельхоз и сельхоз перерабатывающий район края. самый главный. И заявляли что сельхоз производители рады санкциям. Цены поднялись а зарплаты явно еще и упали.  :(

Аэртон, а автопарк какой в среднем?

А ты ещё веришь в сказки из зомбоящика? Вся статинформация это фикция чистой воды. Довелось поработать короткое время в администрации. На вопрос, что мне подавать, какую стат.информацию в департамент края, получал ответ: Да напиши что-нибудь. А когда сверялся со статуправлением, то там все данные чистой воды фальсификат, его сразу видно. Знаю только потому, что сам и занимался этим фальсификатом. И такую информацию подают все отделы, промышленности, транспорта, строительства, торговля, сельское хозяйство.
27.04.17 - 19:40 #6603034
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Против лука генезиса ни че не имею, в канистрах с лого Мерседес залит же.

Сельхоз предприятия да,есть. Судя по разговорам людей местных, реально успешные из них, единицы. И то они не шикуют по зарплатам для людей , или же затрат на на обслугу своего автопарка. В одно например приехал, пообщался с гл.механиком. тот ясно дал понять,льют в комбайны и прочее газпром, не идеальное для них,но солидные откаты. И все счастливы.

Касаемо у нас,на Волгоградской хватает всего B)

Автопрак тут ? Да практически без сильных отличий. Новья крутого конечно меньше,жигулей и прочего отечественного конечно больше, чем о а юге.много старых европейцев. Все бодренькие. Но я и так мотаюсь по юфо,могу быть не объективен, замыливается взгляд. Но отечки однозначно больше. Запорожца, два ,на ходу, в течении получаса видел,в станице Шкуринская. Оба в добром здравии были. Не горбатые,а которые после были.
27.04.17 - 22:03 #6603059
Pioneer1
посетители



QUOTE (Аэртон @ 27.04.17 - 18:27)
Народ по большому счету просит продать что по дешевле,качество далеко на последнем месте или ваще похер,и масло и расходники. В ходу дешманские позиции лукойла,газпрома в розлив.

И как это вообще на этом моторы ходят? Мир перевернулся? Нахрен мне носки за 300р, если им красная цена 50р? Мож все же за лого многовато просят?
28.04.17 - 00:20 #6603093
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE (romaneus @ 27.04.17 - 13:57)
QUOTE
Средний расход по московскому городскому циклу в режиме ECO составил 7,5 литров на 100 километров вместо заявленных 3,9 л. Казалось бы, потребление топлива большое, но только по сравнению с паспортными данными. Если сравнивать с другими автомобилями, которые я испытывал по этому же маршруту, то Prius действительно оказался экономичным. Судите сами: средний расход у Suzuki Swift 1,2 с «автоматом» составил 11,9 л, а у KIA Rio 1,6 л – 12,5. Притом что Toyota Prius более тяжелый и мощный автомобиль.
А какой максимальный расход топлива возможен у Toyota Prius? Для этого надо активировать режим PWD и вдавливать педаль газа в пол при каждом удобном случае: с любого светофора и при любом перестроении. Максимум, чего я смог добиться, – 9,8 л на «сотню», что для машины весом 1,5 тонны очень достойный результат.

Вот же упертый романеус. Вот расход не в валящем режиме 70-90 км\ч с Краснодара. :huh:
(IMG:http://s014.radikal.ru/i327/1704/a5/e1a11244b752.jpg)


По городу 4,8-5,2 показывает. :unsure: Бака в 45 литров хватает на 850-950 км. Зимой на немного меньше.
28.04.17 - 00:25 #6603094
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос