главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 01:54)
Так ты не ответил, если в короле масло Енеос быстро темнело, значит масло хорошее, чистило мотор?

Я считаю ДА. Значит масло работает.
Касательно гибридов. Вы рассматриваете только одну сторону гибридов, а именно только ту, в которую Вам дуют в уши маркетологи. Но есть и другая сторона. Низкий расход топлива это не показатель дешивизны в содержании авто. Первые 3 года не в счет. Я не знаю сколько служат АКБ в гибриде, электрокаре, но знаю одно, в любом ноутбуке после 5 лет АКБ представляет из себя жалкое зрелище. износ более 50%, а то и вообще труп. РФ это не только Черноморское побережье, но и средняя полоса, где морозы зимой под -30С. АКБ очень плохо переносят мороз, грязь, сырость, лужи.
26.04.17 - 00:58 #6602628
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
. Да стекает масло все в поддон.

но масло на металле все равно остается, хоть и тонким слоем.

QUOTE
Кольца сделаны тонкими для увеличения КПД, по этой же причине поршня облегченные, чтобы при одном и том же объеме снять больше мощности.

И в приусах наоборот уменьшены лошади в двигателе с 109 до 77.

QUOTE
Задача моторного масла не только смазка, но и устойчивость пленки, а также вывод продуктов горения.

Так а что значит "при такой температуре не работают моторные масла"? При 40-50 градусов они не образовывают масляную пленку? Или выводят продукты горения?

QUOTE
Автомобиле работающие на пропан-бутане, или природном газе работают на сухую. т.е. в камеру сгорания подается не жидкая составляющая, а газообразная. Поскольку паров бензина нет, нет и продуктов горения бензина, то и не образуется нагар. Но ты не сказал про огромный жор масла двигателя на газе.


Т.е выходит что не образуется нагар - не темнеет масло. :huh: Двигателю не пофиг ли, что попадает в камеру сгорания? Во всех нужных парах трения смазку обеспечивает масло. С чего б это не изношенному двигателю внезапно на газе начать жрать масло? У меня было авто на газу и после капиталки мотора оно не жрало масло, хотя и до капиталки тоже не жрало, пока через сальник коленвала не начало уходить :unsure:


QUOTE
Первые 3 года не в счет. Я не знаю сколько служат АКБ, но знаю одно, в лубом ноутбуке после 5 лет АКБ представляет из себя жалкое зрелище. износ более 50%, а то и вообще труп. РФ это не только Черноморское побережье, но и средняя полоса, где морозы зимой под -30С. АКБ очень плохо переносят мороз, грязь, сырость, лужи.

Причина очевидна в том, что аккумуль на ноутбуке заряжается и разряжается от 0 до 100 процентов и наоборот. Аккумули же в гибридках разряжаются и заряжаются до 40 до 80 от своей емкости, что обеспечивает наиболее длительный ресурт. тойота вроде как гарантирует ресурс работы минимум 8 лет. https://www.youtube.com/watch?v=RftpztZBQxA
да и причем тут мороз, грязь сырость и лужи, если гибридная батарея находится в сухом салоне то? без луж? <_<
26.04.17 - 01:05 #6602630
romaneus
профессор
автофорумцы



Полагаю дальнейшая дискуссия бессмысленна.
P.S. Налей в прозрачную бутылку П/э масло 0,5 от объема. Взболтай и оставь. На следующее утро все стенки будут чистыми, даже без намека на масло. Открой крышку и проведи пальцем по внутренней поверхности. При -50С осуществлять запуск двигателя - это смерть мотору, АКПП, ГУР.
Двигателю не пофиг, что попадает в камеру сгорания Т.к некачественные продукты сгорания образуют нагар на клапанах, поршне. Избыточный нагар приведет к ударам поршня по головке, особенно в дизелях. Когда двигатель спроектирован под газ это одно, а когда под жидкое топливо - это другое. Газ это альтернативное топливо, но подчеркиваю АЛЬТЕРНАТИВНОЕ.
26.04.17 - 01:12 #6602631
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Двигателю не пофиг, что попадает в камеру сгорания Т.к некачественные продукты сгорания образуют нагар на клапанах, поршне. Избыточный нагар приведет к ударам поршня по головке, особенно в дизелях.

Так газ то не образует нагары на камере сгорания или образует? Масло он не смывает и не растворяет и не разжижает в отличии от бензина.
26.04.17 - 01:15 #6602633
-Andrej-
заключенные



romaneus
А у меня планшет самсунг галакси таб 10.1 с 2010го года, заряжаю каждый день. Работает до сих пор, батарея держит хорошо и ее не менял.
А та батарея что в гибриде она быстрее навернется если ее разрядить в ноль или зарядить на 100% или месяц машина будет стоять, если же постоянно заряжать разряжать служить будет долго, тем более на гибриде как тока из 8ми делений остается 2, запускается бензин и начинает заряжать, а как только зарядится на 6 делений из 8ми прекращает заряжать, т.е. комп следит за ней (ни разу меньше 2х делений батарея не разряжалась), у меня есть знакомые которые с 2002го года на приусе гибриде не меняли ни то что батарею, но и ни единой секции на батарее не ремонтировали, хотя знаю чувака который на гибридной хонде цивик намучался с ремонтом батареи (я согласен что как повезет, да и хонде нет такого доверия как тойоте, даже тойота дает на гибрид 5лет, а не 3 года как на бензин) :)

Ехал на такси, волга на газу, таксист хвалился какая она экономичная, говорил что если пересчитать на бензин расход как 8 литров на сотню. Хотя в дтп взрыв обеспечен с газом, и не тока в дтп :)
26.04.17 - 01:15 #6602634
romaneus
профессор
автофорумцы



Экономию на газе я проходил в 2002 году. Вкратце, экономия только для таксиста при огромных пробегах, а для автолюбителей сплошной гемор и выходит дороже.
Касательно АКБ гибридов. Полностью не выходят из строя, но меняют ячейками. На Ютубе есть ролики. Поэтому говорить о их вечности слишком опрометчиво.
26.04.17 - 01:21 #6602635
Brain Fucker
скромный
засранцы



Пока на гибридах начнет менять батареи, на другом авто как минимум сделаешь капиталку движка :huh:
26.04.17 - 01:24 #6602636
-Andrej-
заключенные



romaneus
Ну на бензине навернется стартер, на гибриде одна секция в батарее, паритет :)
И то современные батареи совершенствуются, если бояться батарей то и теслу не стоит покупать, а она ух до сотни за 4 секунды разгоняется покруче бензина :)
Все ремонтируется/меняется, но стремиться лучше к технологичным авто имхо

Brain Fucker
Верно, я приводил пример что в калине на механике без кондера вроде нечему ломаться, но пока на гибриде батарея выйдет из строя калина может вообще вся рассыпаться B)

Если вернуться к теме про моторное масло, то у меня ни одно масло так не темнело как Енеос в короле B)
26.04.17 - 01:26 #6602637
romaneus
профессор
автофорумцы



Так сервиса нет. У теслы где сервис, в Финляндии? А где ты собрался заряжать Теслу?
Или тебе гибрид будут ремонтировать местные рукожопы?
26.04.17 - 01:28 #6602638
-Andrej-
заключенные



Дома с обычной розетки за ночь зарядится :D
Можно в гараже, но в гаражных кооперативах электричество дороже B)
26.04.17 - 01:31 #6602639
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Налей в прозрачную бутылку П/э масло 0,5 от объема. Взболтай и оставь. На следующее утро все стенки будут чистыми

Может еще через неделю посмотреть какие там будут стенки у полиэтиленовой бутылки? <_< А через минуту после взбалтывания стенки будут масляные или нет? А через 10 минут? <_<
Какие-то аргументы у вас так себе.
26.04.17 - 01:32 #6602640
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 02:31)
Дома с обычной розетки за ночь зарядится  :D 
Можно в гараже, но в гаражных кооперативах электричество дороже  B)

Ага, сейчас, у тебя дома 3 фазы? С 380 Вольт зарядишь за ночь, а от 220 Вольт фиг, под сутки. А если автоматы стоят на 16 Ампер, так пока будешь заряжать сидеть без электричества.
QUOTE
Может еще через неделю посмотреть какие там будут стенки у полиэтиленовой бутылки?  dry.gif А через минуту после взбалтывания стенки будут масляные или нет? А через 10 минут?  dry.gif
Какие-то аргументы у вас так себе.
Ваши не лучше, а я бы сказал даже хуже. Оцени их с другой стороны, критически.
26.04.17 - 01:33 #6602641
-Andrej-
заключенные



Не обязательно заряжать на 100%.
На дроме в отзывах о электромобиле Ниссан лиф пишут что заряжают на 80% и ездят, что б батарея дольше служила, от 220 вольт на 80% лиф заряжается за 6 часов, если у тебя дом с участком, то не проблема по ночам заряжать по дешевому ночному тарифу 500-1000р в месяц за 1500км/мес получается. Ниссан дает гарантию на батарею 8 лет.
Могу нарыть отзывы и ссылки кинуть. Не надо отвергать экологичные авто, мне наоборот нравятся электрички и гибриды ;)
500-600тыс и можно ездить на электромобиле ниссан, вон скока их вНоворосе продается http://novorossiysk.drom.ru/nissan/leaf/
Я вот задумываюсь второй машиной для жены взять такой :)
26.04.17 - 01:36 #6602642
romaneus
профессор
автофорумцы



Я интересовался лифом. По мне так непрактично. Дальше Крымска не уехать. Запас хода максимум 150 км. в режиме ЭКО, а в расп%$&яйском 60 км. Короче, до Крымска и обратно, больше не хватит. Даже до Краснодара не доехать. Да и по городу не разгуляешься особо. Станций подпитки нет. Даже для развоза пиццы не пойдет.
26.04.17 - 01:39 #6602643
-Andrej-
заключенные



Лиф хорош для города как второе авто (можно для жены). А в Крымск на гибриде :D
Просто почитай отзывы, практически все только положительные
http://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/
26.04.17 - 01:43 #6602645
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 02:43)
Лиф хорош для города как второе авто (можно для жены). А в Крымск на гибриде  :D

за пол миллиона рублей за Б\у с правым рулем. Дороговато однако. Уж лучше с ДВС за те же деньги и левым рулем. А сервиса нет вообще.
26.04.17 - 01:45 #6602646
-Andrej-
заключенные



Нормальное японское авто стоит своих денех, местоположение руля уходит на второй план.
Как я писал пруль Тойота Аква собрана лучше Камрюхи российской сборки.
Так же и ниссан, одно дело нормальный японский, другое дело рено там какое нибудь с шильдиком ниссан
26.04.17 - 01:47 #6602647
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 02:47)
Нормальное японское авто стоит своих денех, местоположение руля уходит на второй план.
Как я писал пруль Тойота Аква собрана лучше Камрюхи российской сборки.
Так же и ниссан, одно дело нормальный японский, другое дело рено там какое нибудь с шильдиком ниссан

Так говорили в 90-е 2000-е, уже 2017 и так не говорят. Нормальных японских авто уже практически не осталось. Это уже автохлам.
Про сборку спорить не стану, так и есть.
Смена шилдика дастер не сделала ниссаном, а только обосрало марку Ниссан. Террано 90-х был супер тачкой. Теперь ниссан превратился в п%$&у.
26.04.17 - 01:49 #6602648
-Andrej-
заключенные



авенсис 2003его года негибрид за почти теже деньги что тойота аква и ниссан лиф
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...=Euro&car=06087
Или бу шкоду за 1,3 млн
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...=Euro&car=06100

А вот камри предыдущий 50й кузов бу за 1,3млн
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...oyota&car=06103
Я последний 55ый кузов новый в салоне до кризиса в предтоповой комплектации элеганс плюс брал за 1264тыс

Так что за ниссан лиф или тойоту акву 2013 го года нормально 600тыс
Нормальный гибрид
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/aqua/
Нормальный электромобиль
http://novorossiysk.drom.ru/nissan/leaf/
Недорого и качественно, на таких машинах уйдет местоположение руля на второй план
26.04.17 - 01:52 #6602649
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 02:52)
Так что за ниссан лиф или тойоту акву 2013 го года нормально 600тыс

Это все надо смотреть, смотреть и смотреть, причем не только толщиномером и мультисканером, а возможно даже экспертом криминалистом и пробивкой по всем базам дилеров и на сервисном диагностическом оборудовании.
26.04.17 - 01:53 #6602650
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос