главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Аэртон
волшебник
автофорумцы



до 19.00 где то, но работы хватает сейчас за компом в офисе, не до покатушек на Лексусе гибридном B)
25.04.17 - 14:19 #6602400
-Andrej-
заключенные



Могу забрать с работы после 19ти. Тока по темноте страшно быстро ехать :D
25.04.17 - 14:22 #6602402
Аэртон
волшебник
автофорумцы



давай попозжа отложим B)

Вернусь к теме про масло.
ранее я сообщал про гоночное масло GULF.
есть отзывы от Жени Осипова. Гоняет его сын на дрифтовом снаряде, все ок. Впереди соревнования.
25.04.17 - 14:25 #6602403
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Brain Fucker @ 25.04.17 - 01:22)
QUOTE
Быстро темнеет - это вообще один из распростараненных мифов о масле. Потемнение есть не что иное, как результат процесса окисления присадок, что очень нормально.

Не соглашусь я тут. Если мотор изначально промыть несколько раз промывочным маслом или сделать несколько смен за через 100 км раза 3-4, что б все говны из него вышли, то масло не будет темнеть ооочень долго.

QUOTE
А мы подождем, когда обороты упадут и стрелка охлаждающей жидкости оторвется от отметки 40 градусов Цельсия.

эти треклятые гибриды на 40 градусах уже выключают мотор ибо считают, что достигли рабочей температуры.

1. Если мотор сильно засран изнутри, то фиг его вообще вымоешь даже дизельным моторным маслом и 10 промывками. Что засрато, то и останется. Все отложения постепенно станут мягкими, но от поверхностей не отстанут, а то, что отстанет напрочь забьет сетку маслонасоса и масляные каналы. Поэтому масло нужно менять своевременно, а лучше раньше.
2. В моторном масле содержатся моющие присадки, если за 1000 км. пробега масло не стало темнеть, значит оно не моет, следовательно срочная замена, это подделка.
3. Все ваши гибриды и технологии надуты через одно место. Наибольший износ двигатель получает в момент старта, т.к. нет давления моторного масла и трущиеся детали соприкасаются друг с другом на сухую. Конструкцией не предусмотрена возможность предварительной прокачки масла как например в тепловозе, теплоходе перед запуском дизеля. А с учетом огромного количества таких старт-стопов полагаю при одинаковом пробеге износ обыкновенного двигателя будет меньше, чем у гибрида даже с учетом того, что часть пути он проделал на электротяге. Любой механизм работает дольше, если его не дергать вкл, выкл.
4. У двигателя внутреннего сгорания максимальный КПД достигается при температуре 120 С. т.к. именно при этой температуре тепловые потери минимальны. Но поскольку система охлаждения подобного двигателя должна находиться под более высоким давлением и в случае утечки наступят серьезные проблемы, то производители ограничились температурой 105 С. 40С это температура ниже низшего. При такой температуре как износ, так и расход топлива большой, более того, при такой температуре не работают моторные масла.
5. Оценивать автомобиль следует не по расходу топлива, а по цене содержания за весь жизненный цикл автомобиля. Жизненный цикл мы возьмем не 3-5 лет, как производители авто, а 10 - 12 лет ~ 300 - 350 тыс. км. Вот теперь всё и считайте, причем начните со стоимости автомобиля гибрида и традиционным ДВС, далее топливо ТО, запчасти. Уверен, что если в расчет взять 10 лет суммарные расходы на гибрид будут выше.
25.04.17 - 21:38 #6602561
volk1112
посетители



QUOTE (Аэртон @ 25.04.17 - 14:25)
давай попозжа отложим  B)

Вернусь к теме про масло.
ранее я сообщал про гоночное масло GULF.
есть отзывы от Жени Осипова. Гоняет его сын на дрифтовом снаряде, все ок. Впереди соревнования.


У этих парней с Castrol"ом тоже все ок.

(IMG:https://66.media.tumblr.com/tumblr_m9jou6ea8E1qarrb2o1_500.jpg)
25.04.17 - 22:21 #6602582
radius2k
посетители



QUOTE (volk1112 @ 25.04.17 - 23:21)
У этих парней с Castrol"ом тоже все ок.

Ахахаха! Это всего лишь реклама, и за нее заплачены деньги. И далеко не факт, что в моторе этого болида плещется масло Кастрол.
25.04.17 - 22:28 #6602586
KNV
засранцы



QUOTE (radius2k @ 25.04.17 - 22:28)
Ахахаха! Это всего лишь реклама, и за нее заплачены деньги. И далеко не факт, что в моторе этого болида плещется масло Кастрол.

Конкурирующие бренды обычно не сотрудничают с одной и той же командой. Так что если на болиде есть реклама какой-либо топливной или масляной(хз как они называются правильно) компании, то и команда пользуется ГСМ именно этого производителя.
25.04.17 - 22:35 #6602589
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (radius2k @ 25.04.17 - 23:28)
QUOTE (volk1112 @ 25.04.17 - 23:21)
У этих парней с Castrol"ом тоже все ок.

Ахахаха! Это всего лишь реклама, и за нее заплачены деньги. И далеко не факт, что в моторе этого болида плещется масло Кастрол.

Совершенно верно! Там свои масла, своё топливо.
25.04.17 - 22:40 #6602592
-Andrej-
заключенные



romaneus
Как тогда объяснить что у меня в калине если стоишь в пробке или долго едешь в гору температура двигателя поднималась до +110, а когда долго накатом едешь с горки опускалась до +70. При этом на короле/камри/лексусе температура двгателя всегда чуть менее +90, независимо, едешь ли ты накатом долго с горки или все время топишь в горку? Вот на всех тойотах такая закономерность, всегда чуть меньше чем +90, по крайней мере было у меня (разные сборки, корола великобритания, камри россия, лексус япония, а закономерность с температурой двигателя одна по тойотовски).
При этом на калине антифриз то в салон тек через печку то помпа летела и опять тек антифриз, а на тойотах ни на одной с этим проблем не было. Как же эффективные +120, если на тойоте стрелка замирает на чуть менее +90???
П.с.: кста на короле масло Енеос чернело быстро, это значит что все таки хорошее масло?
П.п.с: а гибрид при прогреве летом греется до +70 и глушится, зимой греет до всех чуть менее +90 для прогрева салона (при этом при выключенной печке так же глушится на +70, даже интересно зимой, допустим выключена печка, гибрид после +70 глушится, включаешь печку запускается, выключаешь печку глушится). При всех недостатках гибрида типа батареи или частых старт стопов я думаю у тойоты все продумано бо простенькая калина на механнике без кондера и то ломается чаще, а гибрид при всей сложности конструкции не ломается, по крайней мере так часто как калина :)
26.04.17 - 00:01 #6602611
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 01:01)
romaneus
Как тогда объяснить что у меня в калине если стоишь в пробке или долго едешь в гору температура двигателя поднималась до +110, а когда долго накатом едешь с горки опускалась до +70. При этом на короле/камри/лексусе температура двгателя всегда чуть менее +90, независимо, едешь ли ты накатом долго с горки или все время топишь в горку? Вот на всех тойотах такая закономерность, всегда чуть меньше чем +90, по крайней мере было у меня (разные сборки, корола великобритания, камри россия, лексус япония, а закономерность с температурой двигателя одна по тойотовски).
При этом на калине антифриз то в салон тек через печку то помпа летела и опять тек антифриз, а на тойотах ни на одной с этим проблем не было. Как же эффективные +120, если на тойоте стрелка замирает на чуть менее +90???
П.с.: кста на короле масло Енеос чернело быстро, это значит что все таки хорошее масло?
П.п.с: а гибрид при прогреве летом греется до +70 и глушится, зимой греет до всех чуть менее +90 для прогрева салона (при этом при выключенной печке так же глушится на +70, даже интересно зимой, допустим выключена печка, гибрид после +70 глушится, включаешь печку запускается, выключаешь печку глушится). При всех недостатках гибрида типа батареи или частых старт стопов я думаю у тойоты все продумано бо простенькая калина на механнике без кондера и то ломается чаще, а гибрид при всей сложности конструкции не ломается, по крайней мере так часто как калина :)

Что тут сказать, учи матчасть.
1. Я писал про КПД двигателя.
2. Если Тойота моторс корп. выбрала 90С значит у неё есть свои соображения на этот счет, и явно не КПД.
3. Сравнение Калины и Тойоты некорректны.
4. Я говорил о цене содержания автомобилей и цены 1 км. пробега за весь жизненный цикл автомобиля. Повторюсь, начинать следует с цены автомобилей.
5. Принципиально Тойота моторс корп. ничего нового не придумала и каких-либо открытий в области ДВС на гибриде не придумала.
26.04.17 - 00:23 #6602612
-Andrej-
заключенные



Гибрид это экономия на налоге (за электролошади не платишь), экономия на топливе, выше тяга (электромотор всегда прибавляет мощности, даже когда топишь на бензиновом моторе на большой скорости) и приятнее ощущения от езды не говоря об экологичности и удовольствия ехать в пробках. Батарея может за всю жизнь гибрида ни разу не сломаться, но тут как повезет, проверю на себе, но за 50тыс пробега ни одной поломки и ни одной лампочки не сгорело, зато я запарюсь перечислять что я на калине делал и скока лампочек менял за те же 50тыс пробега (знаю что 50тыс пробег небольшой, но быть может когда нить смогу тут написать что будет на 200-300тыщах пробега, если авто не поменяю, но брать новое авто с ЭРА ГЛОНАС ой как не хочу)
26.04.17 - 00:28 #6602614
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Все ваши гибриды и технологии надуты через одно место.

Хотелось бы услышать у какого крупного автопроизводителя сейчас нет направлений по гибридам или не планируется его выпуск в ближайшие пару лет* :ph34r:

QUOTE
Наибольший износ двигатель получает в момент старта, т.к. нет давления моторного масла и трущиеся детали соприкасаются друг с другом на сухую.

Если я правильно понимаю физику процесса, то масло в парах трения так или иначе есть всегда. мб не под большим давлением, но есть. Да и не думаю, что производители это не учитывали. А так, если брать реальность, то мотор запускается в день 1-2 сотни раз то должен был бы уже давно отъехать в капиталку, но у людей они бегают и бегают.
Единственная проблема, так это то, что закоксовываются маслосъемные кольца. Да и то это проблема не конкретно гибридов, а всех современных авто с тонкими до 2мм маслосъемными кольцами.

QUOTE
При такой температуре как износ, так и расход топлива большой, более того, при такой температуре не работают моторные масла.

Что значит "не работают моторные масла"? Не смазывают или что?

QUOTE
Оценивать автомобиль следует не по расходу топлива, а по цене содержания за весь жизненный цикл автомобиля. Жизненный цикл мы возьмем не 3-5 лет, как производители авто, а 10 - 12 лет ~ 300 - 350 тыс. км. Вот теперь всё и считайте, причем начните со стоимости автомобиля гибрида и традиционным ДВС, далее топливо ТО, запчасти. Уверен, что если в расчет взять 10 лет суммарные расходы на гибрид будут выше.


Ну для начала первые свои гибриды тойота представила в 1997 году, а это.... 20 лет назад. :'(
Да, новые гибридки не дешевые согласен, но это относительно наших ЗП. А если рассматривать БУ, так вполне себе ничего так. ТО, там как и в обычной королле, запчасти как и в обычной королле. Вся гибридная часть в принципе не обслуживаемая и вполне себе надежная.
Да, если рассматривать со своей колокольни, как бу гибрид (с честным пробегом, не скрученый с 250 до 80 тк) особо не требует трат. У меня стоят еще заводские тормозне колодки, не смотря на >125 тк пробега. Далее заэкономлено 150 тр денег с бензина. Да, можно было взять авто на 150 тр дешевле и "на разницу кататься", так вот эту разницу уже б выкатал. И авто было б не такое ликвидное, по крайней мере на гибриды цена не падает особо.

А по теме идемитсу 0-20 :ph34r: Вроде двиг тише на нем работает.



QUOTE
. В моторном масле содержатся моющие присадки, если за 1000 км. пробега масло не стало темнеть, значит оно не моет, следовательно срочная замена, это подделка.

Почему тогда в авто катающихся на пропане масло чернеет гораздо медленнее? Или почти не чернеет?
Ну вот заменил я масло 3-4 раза подряд и все что могло оторваться-отмыться отлетело и слилось, то что мешает маслу не темнеть долгое время?

Это сообщение отредактировал Brain Fucker - 26.04.17 - 00:35
26.04.17 - 00:30 #6602615
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 01:28)
Гибрид это экономия на налоге (за электролошади не платишь), экономия на топливе, выше тяга (электромотор всегда прибавляет мощности, даже когда топишь на бензиновом моторе на большой скорости) и приятнее ощущения от езды не говоря об экологичности и удовольствия ехать в пробках. Батарея может за всю жизнь гибрида ни разу не сломаться, но тут как повезет, проверю на себе, но за 50тыс пробега ни одной поломки и ни одной лампочки не сгорело, зато я запарюсь перечислять что я на калине делал и скока лампочек менял за те же 50тыс пробега (знаю что 50тыс пробег небольшой, но быть может когда нить смогу тут написать что будет на 200-300тыщах пробега, если авто не поменяю, но брать новое авто с ЭРА ГЛОНАС ой как не хочу)

Ага, сейчас!
Налог
Читай про налог
50 тысяч пробега это не пробег, это обкатка только пройдена. Ясное дело, что в период гарантии никаких проблем, а дальше... Да и цена гибрида существенно выше.
26.04.17 - 00:31 #6602616
Бездельник
посетители



а стоят эти машины не соразмерно.
26.04.17 - 00:33 #6602617
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 26.04.17 - 00:31)
QUOTE (-Andrej- @ 26.04.17 - 01:28)
Гибрид это экономия на налоге (за электролошади не платишь), экономия на топливе, выше тяга (электромотор всегда прибавляет мощности, даже когда топишь на бензиновом моторе на большой скорости) и приятнее ощущения от езды не говоря об экологичности и удовольствия ехать в пробках. Батарея может за всю жизнь гибрида ни разу не сломаться, но тут как повезет, проверю на себе, но за 50тыс пробега ни одной поломки и ни одной лампочки не сгорело, зато я запарюсь перечислять что я на калине делал и скока лампочек менял за те же 50тыс пробега (знаю что 50тыс пробег небольшой, но быть может когда нить смогу тут написать что будет на 200-300тыщах пробега, если авто не поменяю, но брать новое авто с ЭРА ГЛОНАС ой как не хочу)

У меня на лексусе бензин 181 л.с., электро 42 л.с, всего 223 л.с., едет динамичнее чем камри 3.5 с 249 л.с., а в птс 181 л.с, налог с них же, и расход 6 литров лексус против 15 литров камри 3.5
П.с.: про содержание ты не совсем прав, к примеру можно взять по одинаковой цене гибридный лексус и негибридный бмв, и по содержанию скорее всего гибрид будет выгоднее т,к. меньше налог и расход при той же мощности, опять же если повезет с батареей и она не полетит, но я щитаю батарея не повод отказываться от гибрида или электромобиля, именно тойоте можно и доверить имхо, те не станут делать некачественное авто. Гибрид как дизель, как повезет, однако есть случаи когда на приусах по 15 лет батареи не умирали
26.04.17 - 00:34 #6602620
romaneus
профессор
автофорумцы



В своё время все производители, в т.ч. и Тойота обосрались с роботизированными АКПП, Тойота от них уже отказалась. Поэтому Тойота не эталон.
26.04.17 - 00:38 #6602621
Brain Fucker
скромный
засранцы



Ящитаю, что надо еще брать налоги с мощности стартера, моторчика дворников и стеклоподъемников, ну что б все электромоторы платили деньги. :ph34r:


ненадежные приусы :huh:
ненадежные приус такси :(

Это сообщение отредактировал Brain Fucker - 26.04.17 - 00:42
26.04.17 - 00:39 #6602622
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 26.04.17 - 00:38)
В своё время все производители, в т.ч. и Тойота обосрались с роботизированными АКПП, Тойота от них уже отказалась. Поэтому Тойота не эталон.

А от гибрида тойота не отказалась.
Так же когда впервые появилась коробка автомат, все кричали ненадежно и брали механику. А я наоборот за новые технологии. Даже батарея гибридная не так сложно делается как кажется, по секциям, нет тут ничего страшного.
П.с.: касательно маленького пробега 50тыс, что тока на калине не ломалось за этот гарантийный период, хотя казалось бы чему в ней ломаться, ни кондера ни вариатора ни батареи :D Понятное дело что калина и тойота не сравнимы, но калина была на механнике без кондера, конструкция проще не куда, на 10тыс пробега снимали торпеду и меняли печку антифриз тек в салон, да по гарантии бесплатно, потом на 20тыс помпа летела и тек антифриз и опять меняли по гарантии. Лампочки раз в месяц сгорали то стопы то ближний свет, я после окончания гарантии 50тыс пробега продал и перекрестился, хотя на первый взгляд там просто НЕЧЕМУ ломаться, ни батарей ни вариаторов. Зато температура двигателя скакала от +70 до +110, неудивительно что печка помпа не выдерживали, даже пробка бочка с антифризом и та менялась

У того же фольцвагена или ауди мотор в пробках глушится, да там не гибрид, но останавливаешься мотор глохнет, газ жмешь стартер запускает, если б это так убивало моторы не делали бы этого :)
26.04.17 - 00:42 #6602623
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Brain Fucker @ 26.04.17 - 01:30)
QUOTE
Все ваши гибриды и технологии надуты через одно место.

Хотелось бы услышать у какого крупного автопроизводителя сейчас нет направлений по гибридам или не планируется его выпуск в ближайшие пару лет* :ph34r:

QUOTE
Наибольший износ двигатель получает в момент старта, т.к. нет давления моторного масла и трущиеся детали соприкасаются друг с другом на сухую.

Если я правильно понимаю физику процесса, то масло в парах трения так или иначе есть всегда. мб не под большим давлением, но есть. Да и не думаю, что производители это не учитывали. А так, если брать реальность, то мотор запускается в день 1-2 сотни раз то должен был бы уже давно отъехать в капиталку, но у людей они бегают и бегают.
Единственная проблема, так это то, что закоксовываются маслосъемные кольца. Да и то это проблема не конкретно гибридов, а всех современных авто с тонкими до 2мм маслосъемными кольцами.

QUOTE
При такой температуре как износ, так и расход топлива большой, более того, при такой температуре не работают моторные масла.

Что значит "не работают моторные масла"? Не смазывают или что?

QUOTE
Оценивать автомобиль следует не по расходу топлива, а по цене содержания за весь жизненный цикл автомобиля. Жизненный цикл мы возьмем не 3-5 лет, как производители авто, а 10 - 12 лет ~ 300 - 350 тыс. км. Вот теперь всё и считайте, причем начните со стоимости автомобиля гибрида и традиционным ДВС, далее топливо ТО, запчасти. Уверен, что если в расчет взять 10 лет суммарные расходы на гибрид будут выше.


Ну для начала первые свои гибриды тойота представила в 1997 году, а это.... 20 лет назад. :'(
Да, новые гибридки не дешевые согласен, но это относительно наших ЗП. А если рассматривать БУ, так вполне себе ничего так. ТО, там как и в обычной королле, запчасти как и в обычной королле. Вся гибридная часть в принципе не обслуживаемая и вполне себе надежная.
Да, если рассматривать со своей колокольни, как бу гибрид (с честным пробегом, не скрученый с 250 до 80 тк) особо не требует трат. У меня стоят еще заводские тормозне колодки, не смотря на >125 тк пробега. Далее заэкономлено 150 тр денег с бензина. Да, можно было взять авто на 150 тр дешевле и "на разницу кататься", так вот эту разницу уже б выкатал. И авто было б не такое ликвидное, по крайней мере на гибриды цена не падает особо.

А по теме идемитсу 0-20 :ph34r: Вроде двиг тише на нем работает.



QUOTE
. В моторном масле содержатся моющие присадки, если за 1000 км. пробега масло не стало темнеть, значит оно не моет, следовательно срочная замена, это подделка.

Почему тогда в авто катающихся на пропане масло чернеет гораздо медленнее? Или почти не чернеет?
Ну вот заменил я масло 3-4 раза подряд и все что могло оторваться-отмыться отлетело и слилось, то что мешает маслу не темнеть долгое время?

1. Все хотят быть на волне, вот и продвигают линейку гибридов.
2. Да стекает масло все в поддон.
3. Кольца сделаны тонкими для увеличения КПД, по этой же причине поршня облегченные, чтобы при одном и том же объеме снять больше мощности.
4. Задача моторного масла не только смазка, но и устойчивость пленки, а также вывод продуктов горения.
5. АКБ, а именно отдельные секции выходят из строя.
6. Автомобиле работающие на пропан-бутане, или природном газе работают на сухую. т.е. в камеру сгорания подается не жидкая составляющая, а газообразная. Поскольку паров бензина нет, нет и продуктов горения бензина, то и не образуется нагар. Но ты не сказал про огромный жор масла двигателя на газе.
26.04.17 - 00:51 #6602625
-Andrej-
заключенные



romaneus
Гибрид не для российского менталитета это точно, ты тому пример :)

Так ты не ответил, если в короле масло Енеос быстро темнело, значит масло хорошее, чистило мотор?

П.с.: а еще читал отзыв про Ниссан Лиф электромобиль, человек его каждый день в частном доме заряжал и ездил по городу примерно 1500км/мес, на электричество уходило 2000р/мес на все, на дом и на зарядку авто. При этом он потом сократил на авто расход в два раза поставив счетчик на электричество день/ночь и заряжал свой электромобиль по ночам по дешевому тарифу. Согласись это выгоднее бензинового авто сколько бы не стоила батарея, даже если не повезет и раз в 5 лет батарея будет выходить из строя (хотя если повезет может и 15 лет проработать без поломок). При этом и масло в моторе не надо менять. Не, технологии будущего нельзя отрицать как нельзя было отрицать коробку автомат когда она только появилась :)
26.04.17 - 00:54 #6602627
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос