главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Я терь буду стесняться к Вам приезжать :D :D
А люблю еще натуральный кофе у дяди Паши B)

Romaneus
Т.е. если был залит дот4, а на ТО залили дот3 это плохо?
А что с завода залито в рав4 2013 Япония?
23.04.17 - 12:50 #6601817
Борис.
автофорумцы



QUOTE
P.S. сейчас на нормальных фирменных АЗС топливо проходит через фильтры и чистое, фильтры автомобиля не забиваются.

Жаль фильтра не в курсе и по прежнему забиваются...... <_< :(
23.04.17 - 12:55 #6601819
-Andrej-
заключенные



Скока людей стока и мнений, Аэртон говорит одно, romaneus другое, Борис третье, bp5 вообще непонятное говорит :D
23.04.17 - 12:58 #6601820
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 13:50)
Romaneus
Т.е. если был залит дот4, а на ТО залили дот3 это плохо?
А что с завода залито в рав4 2013 Япония?

Если сервисмены полностью заменили тормозуху, то смена ДОТ-4 на ДОТ-3 никак не скажется, а если слили чуток, то так не делают конечно.
P.S. Судя по накладной, то сменили полностью, т.к. расход 1 литр, а это объём всей тормозной системы, включаяя АБС.
Прикол в том, что только я рассмотрел накладные и нашел тормозуху ДОТ-3.
23.04.17 - 12:59 #6601822
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 23.04.17 - 12:49)
QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 13:03)
Вот еще вопрос, если до этого был залит дот 4, то не страшно смешивать типа сначала дот 4 потом дот 3?

Нет, повышать можно, а опускать нельзя. т.е. если залит ДОТ-3, разбавить ДОТ-4, ДОТ 5.1 можно, а наоборот нельзя.
Аэртон, а на Ниппоне можно присутствовать при проведении ТО работ?

запросто B)

QUOTE
Если сервисмены полностью заменили тормозуху, то смена ДОТ-4 на ДОТ-3 никак не скажется, а если слили чуток, то так не делают конечно.

пральна! B)

Это сообщение отредактировал Аэртон - 23.04.17 - 12:59
23.04.17 - 12:59 #6601823
romaneus
профессор
автофорумцы



Аэртон, ну так как, на сервисе ТО присутствовать можно, или нет?
23.04.17 - 13:00 #6601824
Аэртон
волшебник
автофорумцы



я же ответил , выше. ЗАПРОСТО B) можно. Но аккуратно. ;)

QUOTE
А что с завода залито в рав4 2013 Япония?


а будда его знает , что там залито , не заморачивайся B)
23.04.17 - 13:05 #6601827
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 23.04.17 - 14:05)
я же ответил , выше. ЗАПРОСТО B) можно. Но аккуратно. ;)

Вас понял ;)
23.04.17 - 13:06 #6601829
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 23.04.17 - 13:00)
Аэртон, ну так как, на сервисе ТО присутствовать можно, или нет?

Можно можно, сам присутствовал, даже советовался с мастерами.
У них был очень толковый мастер развал делал, жаль уволился. Но новый парнишка тоже молодец ;)
23.04.17 - 13:08 #6601830
romaneus
профессор
автофорумцы



Аэртон, но я считаю, что это Ваша недоработка, зачем использовать расходные материалы классом ниже, если есть классом выше по той же цене. Клиент уехал, а осадочек остался.
23.04.17 - 13:13 #6601836
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 23.04.17 - 13:13)
Аэртон, но я считаю, что это Ваша недоработка, зачем использовать расходные материалы классом ниже, если есть классом выше по той же цене. Клиент уехал, а осадочек остался.

думаю тут какой заговор мастеров приёмщиков :D а если серьезно, то самому интересно. Узнаю.
23.04.17 - 13:18 #6601842
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 23.04.17 - 13:13)
Аэртон, но я считаю, что это Ваша недоработка, зачем использовать расходные материалы классом ниже, если есть классом выше по той же цене. Клиент уехал, а осадочек остался.

Вот из за этого даже я сомневаюсь куда ехать на следующее ТО, в Ниппон или ОД Тойота. Ведь скупой платят дважды.
А может сразу к bp5 где все ТО 1500р без модных скидок B) :D
23.04.17 - 13:22 #6601849
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 23.04.17 - 13:55)
QUOTE
P.S. сейчас на нормальных фирменных АЗС топливо проходит через фильтры и чистое, фильтры автомобиля не забиваются.

Жаль фильтра не в курсе и по прежнему забиваются...... <_< :(

Борь я не спорю, но так же не знаю кто и где заправляется. Содержимое баков видел. там ничего нет, все чисто.
23.04.17 - 13:26 #6601850
-Andrej-
заключенные



На короле был пробег 200тыс и ни разу не менялся топливный фильтр. Тогда в Ниппоне сказали что менять его дорого и геморно, бензобак снимать надо. Так и забил тогда :)
Все авто заправляю тока на Лукойле B)
23.04.17 - 13:34 #6601857
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 14:34)
На короле был пробег 200тыс и ни разу не менялся топливный фильтр. Тогда в Ниппоне сказали что менять его дорого и геморно, бензобак снимать надо. Так и забил тогда :)
Все авто заправляю тока на Лукойле B)

У многих автомобилей фильтр находится в бензонасосе. В сервисное обслуживание его замена не входит. Вот когда упадет давление топлива в рампе, тогда и снимают. Так же во многих АКПП фильтр находится в поддоне и его замена проблематична.
23.04.17 - 13:38 #6601860
Бездельник
посетители



Аэртон я написал в ЛС.
23.04.17 - 13:56 #6601872
Ismail
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 13:34)
На короле был пробег 200тыс и ни разу не менялся топливный фильтр. Тогда в Ниппоне сказали что менять его дорого и геморно, бензобак снимать надо. Так и забил тогда :)
Все авто заправляю тока на Лукойле B)

Ложь, обман и провокация! <_<
Меняется топливник, не особо затратно это! Более того - для замены, снимать бак нет никакой нужды.

Поехать потроллить ребят, чтоли)))
23.04.17 - 14:05 #6601878
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Ismail @ 23.04.17 - 14:05)
QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 13:34)
На короле был пробег 200тыс и ни разу не менялся топливный фильтр. Тогда в Ниппоне сказали что менять его дорого и геморно, бензобак снимать надо. Так и забил тогда :)
Все авто заправляю тока на Лукойле  B)

Ложь, обман и провокация! <_<
Меняется топливник, не особо затратно это! Более того - для замены, снимать бак нет никакой нужды.

Поехать потроллить ребят, чтоли)))

парни либо вы про разные короллы, либо про разные фильтры .. Но мастеру на Ниппоне наоборот норм, заработать денег надо, если и процедура затратная. А не сочинить клиенту, мол трудно и дорого, и услышать "ну ладно , не надо" B)
23.04.17 - 14:13 #6601885
-Andrej-
заключенные



Даже на рав4 озвучили замену топливного дорогую.

А корола была не та турецкая что щас, а хечбек аналог праворукой Тойоты Аллекс, тока леворукая ;)

Аэртон
Друг терь переживает что когда он к вам топливный приедет менять что его побьют :D
23.04.17 - 15:21 #6601916
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 15:21)


Аэртон
Друг терь переживает что когда он к вам топливный приедет менять что его побьют :D

не не.. они добрые и не конфликтные парни , драться не будут :) B)
23.04.17 - 16:08 #6601931
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос