главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
doktordent
посетители



У меня давеча полная синька 0W20 через 4000км уже "начала скисать", что и было наглядно показано на "капельном тесте". А на второй авте такая же синька к 7500 км стала полный шлак.
16.04.17 - 21:19 #6599960
bp5
посетители



к маслам категории w20 нужно относиться очень осторожно - его подают как энергосберегающим, НО лет пять назад был ролик в сети -механик от официалов тойоты, признал что ресурс двигла будет меньше.. потом это видео исчезло...
лично я двадцатки и не держу , и не предлагаю... если только сильно просят))))
16.04.17 - 22:45 #6600012
Бездельник
посетители



QUOTE (bp5 @ 16.04.17 - 22:45)
к маслам категории w20 нужно относиться очень осторожно - его подают как энергосберегающим, НО лет пять назад был ролик в сети -механик от официалов тойоты, признал что ресурс двигла будет меньше.. потом это видео исчезло...
лично я двадцатки и не держу , и не предлагаю... если только сильно просят))))

лично видел переписку новороссийца с Тойотой по поводу 0-20. там категорично сказали - это масло используют на Хакайдо только , за пределы продают только для северных стран. на его Функарго сказали любое 5-30. и чем закончилось? мотор перестал жрать масло.
16.04.17 - 22:59 #6600025
STV
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 16.04.17 - 18:56)
Спокойному пенсионеру на круизе на трассе можно и 15-20тыс проехать до замены. А так имхо синтетику каждые 10тыс, полусинтетику каждые 7-8тыс и минералку каждые 5тыс нормальный интервал даже в городе со стартами от светофора до светофора :)

Андрей, а к такому выводу ты как пришел? потому что так все делают? Я сам раньше думал, что все так просто, но если уж рассуждать не как таксист, поверхностно, а углубиться в эту тему, то думаю надо узнать мнение людей разбирающихся в маслах. А они утверждают, что интервалы замены масел зависят от марки масла(присадки и т.п.), от моточасов. Как верно утверждает Аэртон, пробег пробегу рознь.
18.04.17 - 11:45 #6600488
-Andrej-
заключенные



Бездельник
Сорри за офф, прокатили меня вчера на американском крайслере (вот честно, на каких тачках я в жизни тока не ездил, и мерсах и поршах, а вот на американцах не приходилось). Это просто несравнимые впечатления, мерседес и лексус просто отдыхают :)
Если я на лексусе езжу 200км/час и не боюсь, то на крайслере мощный рев мотора БУБУБУБУ как на реактивной ракете, втопили, я чуть не обосрался, кричу тормози, а мне показывают спидометр 80км/час всего :D :D :D И так же с тормозами, тормоз в пол и машина 100 метров оттормаживалась. Зато огромная тачка с очень приятными ощущениями, звуком мотора и вибрациями 2х тонная махина без сверчков в салоне и ощущениями как на реактивной ракете и расходом топлива 25 литров на сотню на дисках R22, но реально после крайслера на лексусе себя ущербным чувствуешь (какой то там электромобиль). Реально понравилось, а тот кто меня прокатил увлекается именно америкацами крайслер, мустанг, кадилак и т.п. :)

STV
Пофиг, чаще чем в 10тыс пробега я синтетику менять не буду :)
18.04.17 - 12:29 #6600494
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Что за крайслер и какого года,хоть поясни.
19.04.17 - 17:50 #6600847
-Andrej-
заключенные



Не разбираюсь в американцах, но мне понравилась машина :)
19.04.17 - 18:18 #6600859
snork
посетители



В Ленте Shell Heliх полусинь тышша за 4 литра по акации.
19.04.17 - 19:59 #6600884
Бездельник
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 18.04.17 - 12:29)
Бездельник
Сорри за офф, прокатили меня вчера на американском крайслере (вот честно, на каких тачках я в жизни тока не ездил, и мерсах и поршах, а вот на американцах не приходилось). Это просто несравнимые впечатления, мерседес и лексус просто отдыхают :)
Если я на лексусе езжу 200км/час и не боюсь, то на крайслере мощный рев мотора БУБУБУБУ как на реактивной ракете, втопили, я чуть не обосрался, кричу тормози, а мне показывают спидометр 80км/час всего :D :D :D И так же с тормозами, тормоз в пол и машина 100 метров оттормаживалась. Зато огромная тачка с очень приятными ощущениями, звуком мотора и вибрациями 2х тонная махина без сверчков в салоне и ощущениями как на реактивной ракете и расходом топлива 25 литров на сотню на дисках R22, но реально после крайслера на лексусе себя ущербным чувствуешь (какой то там электромобиль). Реально понравилось, а тот кто меня прокатил увлекается именно америкацами крайслер, мустанг, кадилак и т.п. :)

STV
Пофиг, чаще чем в 10тыс пробега я синтетику менять не буду :)

у мериканцев большой момент, потому ты такое и ощущаешь. Пендосам не важна мощность мотора, как у нас, главное чтобы тащила. и у них машины тащят и моторы от этого надежные в отличи от всего мира. Зато у нас мульку гоняют про японские моторы миллионики. миллионики у пендосни.
19.04.17 - 20:58 #6600896
-Andrej-
заключенные



Бездельник
Бомба, американцы классные тачки, вызывающие много положительных эмоций B)
19.04.17 - 21:32 #6600906
NONE2K
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 19.04.17 - 20:58)
у мериканцев большой момент, потому ты такое и ощущаешь. Пендосам не важна мощность мотора, как у нас, главное чтобы тащила. и у них машины тащят и моторы от этого надежные в отличи от всего мира. Зато у нас мульку гоняют про японские моторы миллионики. миллионики у пендосни.

Недавно пообщался с человеком, который занимается ремонтом машин, так вот как раз-таки рассказал про то, что большинство машин для американского рынка , которые он ремонтировал, были различные проблемы с моторами, в частности из которых масло в этих машинах по прибытию в Россию в США масло не менялось вообще. Говорит мол такой нагар кокса и прочих отложений, либо бывало привезут машину на капитальный ремонт двигателя после раскоксовки , что кокс и весь или часть нагара остается, а остальное забито в масляные каналы двигателя.
20.04.17 - 07:03 #6600967
Бездельник
посетители



ну так масло менять надо :D
20.04.17 - 07:58 #6600970
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (NONE2K @ 20.04.17 - 08:03)
Недавно пообщался с человеком, который занимается ремонтом машин, так вот как раз-таки рассказал про то, что большинство машин для американского рынка , которые он ремонтировал, были различные проблемы с моторами, в частности из которых масло в этих машинах по прибытию в Россию в США масло не менялось вообще.

На рынке США автомобиль без истории не продать, вот они этот металлолом там и укатывали в прокатных конторах и прочих услугах без всякого сервиса, обслуживали для вида самостоятельно. А когда приходило время продавали по цене утиля и только потом эти автомобили попадали в Европу. Тут как и "положено" скручивали одометр и продавали.
20.04.17 - 19:33 #6601114
Бездельник
посетители



Ну в общем сестре смотрели Джетту. Ну вроде бы -да! И я захотел <_< Жаль нету у нас тут Пассатов.

Еще смотрели Йети, но салон бомжевище полное. Октавию.

Если сравнивать Джетту и Октавию. У меня такое сложилось впечатление.

Джетта, это эдакий молодец лет 25,студент, спортсмен.

Октавия, это уже 35,нарастивший жирок и пузо глава семейства, которому уже плевать на все и на себя.

Хотя машины эти одно и тоже.
20.04.17 - 19:40 #6601115
vintorez
посетители



QUOTE
Джетта, это эдакий молодец лет 25,студент, спортсмен. Октавия, это уже 35,нарастивший жирок и пузо глава семейства, которому уже плевать на все и на себя.

Ну, у Октавии есть комплектация с более здравым мотором 1.8 tsi, чем у Джетты... :)
21.04.17 - 07:26 #6601216
NONE2K
автофорумцы



Если и брать автомобиль, который входит Volkswagen Group с автосалона, то только новый, а не поддержанный с авторынка и пр. Потому как по опыту других людей скажу, что взятый к примеру Bora/Jetta скажем так 2000-годов будет крайне недешев в обслуживании, особенно запчасти, а если ещё турбодизель, турбина быстро умирает, да и цена на дизель не айс. Тема ведь про моторное масло, так вот в эту Бору/Джетту человек лил , что рекомендовал завод изготовитель Castrol, но учитывая что этот самый Castrol испортился и необоснованно стоит кучу денег, стал владелец заливать ARAL 5W-30 LONG LIFE III
21.04.17 - 08:20 #6601219
vintorez
посетители



Открою секрет, что Aral и Castro - подразделения BP.
21.04.17 - 08:41 #6601226
Pioneer1
посетители



QUOTE (NONE2K @ 21.04.17 - 08:20)
но учитывая что этот самый Castrol испортился и необоснованно стоит кучу денег, стал владелец заливать ARAL 5W-30 LONG LIFE III

Он что быстро плесенью покрывается? Как вы это все определяете? Вон люди реактивы, химию, анализ делают - а вы как?
21.04.17 - 09:15 #6601233
Бездельник
посетители



QUOTE (vintorez @ 21.04.17 - 07:26)
QUOTE
Джетта, это эдакий молодец лет 25,студент, спортсмен. Октавия, это уже 35,нарастивший жирок и пузо глава семейства, которому уже плевать на все и на себя.

Ну, у Октавии есть комплектация с более здравым мотором 1.8 tsi, чем у Джетты... :)

у меня 1.8 тси <_< мотор огонь, всякие там БМВ нервно курят в сторонке, а про 2.0 вообще молчу.

и опять. официально заливается масло Кастрол какой то професионал. Масло вообще не доливается. Меню каждый год, сколько бы не проехал. вот последний год пробег был 4500 км.
21.04.17 - 09:24 #6601238
NONE2K
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 21.04.17 - 09:15)
QUOTE (NONE2K @ 21.04.17 - 08:20)
но учитывая что этот самый Castrol испортился и необоснованно стоит кучу денег, стал владелец заливать ARAL 5W-30 LONG LIFE III

Он что быстро плесенью покрывается? Как вы это все определяете? Вон люди реактивы, химию, анализ делают - а вы как?


Все масла под ТМ Кастрол в Европе производятся и разливаются на предприятих фирмы "ARAL".Все масла этой торговой марки продающиеся в странах восточной Европы,России,Китая и других развивающихся стран производятся на посольских НПЗ.Посольский НПЗ,это завод расположеный на территории другого государства,но принадлежащий компании.
Поэтому,весь Кастрол,что продаётся в России,является маслом ТНК,расфасованым в канистры Кастрол.
Всё из тех же источников,мы узнали,что масла ЛЛ04 есть не что иное как масла ЛЛ01,но с гораздо урезаным пакетом присадок на основе серы( якобы в угоду требованиям экологов).На самом деле,сера,является основным противозадирным компонентом в маслах.Чем больше серы(до приемлемых норм) тем выше противозадирные свойства масла.А потом люди удивляются,почему он льёт ЛЛ04 и у него на распредвалах металл кусками повырывало.У меня знакомый в Калининграде работает у ОД БМВ,так он льёт в моторы ЛЛ98 БМВ Оригинал

И ещё,для справки,в Германии Равенол ценится дороже чем даже БМВОригинал,а по непроверенным пока данным некоторые сорта БМВ Оригинал изготавливаются на заводах Равенол.

http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/5321-%...81%D0%BB%D0%B0/

https://www.drive2.ru/l/3884128/ - no comments , only facts (масло в двигателях разных машин)
21.04.17 - 09:24 #6601239
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос