Все масла под ТМ Кастрол в Европе производятся и разливаются на предприятих фирмы "ARAL".Все масла этой торговой марки продающиеся в странах восточной Европы,России,Китая и других развивающихся стран производятся на посольских НПЗ.Посольский НПЗ,это завод расположеный на территории другого государства,но принадлежащий компании.
Поэтому,весь Кастрол,что продаётся в России,является маслом ТНК,расфасованым в канистры Кастрол.
Всё из тех же источников,мы узнали,что масла ЛЛ04 есть не что иное как масла ЛЛ01,но с гораздо урезаным пакетом присадок на основе серы( якобы в угоду требованиям экологов).На самом деле,сера,является основным противозадирным компонентом в маслах.Чем больше серы(до приемлемых норм) тем выше противозадирные свойства масла.А потом люди удивляются,почему он льёт ЛЛ04 и у него на распредвалах металл кусками повырывало.У меня знакомый в Калининграде работает у ОД БМВ,так он льёт в моторы ЛЛ98 БМВ Оригинал
И ещё,для справки,в Германии Равенол ценится дороже чем даже БМВОригинал,а по непроверенным пока данным некоторые сорта БМВ Оригинал изготавливаются на заводах Равенол.
http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/5321-%...81%D0%BB%D0%B0/https://www.drive2.ru/l/3884128/ - no comments , only facts (масло в двигателях разных машин)