главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
йцуке10
посетители



QUOTE (balu @ 03.04.17 - 18:01)
грязный фильтр-давление масла существенно падает-

Масляный насос в любом моём чермете продавит любой фильтр вместе с грязью .

Шо там за маслонасос, который вкачать давление не может? :D

Иди уже, Великава Влодыку зощищай, механик...
03.04.17 - 18:43 #6596041
Taiway
посетители



QUOTE
всякие мудилы на корейско-русских корытах то погонять любят (думают я с ними гоняю, да пропускаю мудаков), то обсигналить, явно бесятся и думают "да вот я на своей приоре сделаю твой лексус".
Ой *ляяяяяя.... :D Ребят, это инкарнация Хлу :D
03.04.17 - 19:01 #6596050
-Andrej-
заключенные



А Хлу че натворил? :)
03.04.17 - 19:08 #6596051
vintorez
посетители



Да так, ничего. :D
03.04.17 - 19:23 #6596055
-Andrej-
заключенные



Ну слава богу ;)
03.04.17 - 20:47 #6596098
vintorez
посетители



Разве что асоциальный образ жизни ведет. :D
03.04.17 - 21:00 #6596103
bp5
посетители



QUOTE (balu @ 03.04.17 - 18:01)
Насчёт check engine в мой огород камень был - признаюсь, что ошибся в этом. Логика такая была: грязный фильтр-давление масла существенно падает-система это распознаёт и выдаёт предупреждение. Но для этого есть отдельная лампочка по маслу - она загориться, а не check engine.
Но общий смысл моего текста от этой случайной ошибки не изменяется ;)

опять не в тему ...
это знает любой грамотный механик - "забивается" фильтр- срабатывает клапан и вуаля.. давление в норме
движку побую чистота масла (утрирую конечно) ему главное давление, и он выживет .. в отличие от забитых маслоприемников проблем с фильтрами за 19 лет работы не припомню . да и как это определить ?! поэтому человек вовремя меняющий масло об этом и не узнает
за внимательность + )))))
03.04.17 - 21:08 #6596105
balu
посетители



Да что же это такое опять ?! )))
Я не автомобильный механик, это так, но о срабатывании байпаса при забитом фильтре не знал... Судовые дизеля выдают сигнализацию при понижении давления ниже определённой уставки, а если давление падает ещё ниже, то вообще аварийно останавливаются сами. Никаких автоматических байпасов на фильтрах у них нет.
Что же тогда получается, что человек вообще никак не узнает, что фильтр у него забился ? Ладно, байпас перепустит масло, но должна ведь система как-то предупредить о проблемах с давлением масла ?
Забит фильтр или нет, легко определить по перепаду давления через него. Но да, на автомобилях нет таких приборов.
03.04.17 - 22:16 #6596144
-Andrej-
заключенные



А как вы определяете, синтетику лучше лить или к примеру полусинтетику? С возврастом авто переходить с синтетики на полусинтетику?
В калину с салона сразу в новое авто лили полусинтетику к примеру...
03.04.17 - 23:30 #6596179
bp5
посетители



QUOTE (balu @ 03.04.17 - 22:16)
Да что же это такое  опять ?! )))
Я не автомобильный механик, это так, но о срабатывании байпаса при забитом фильтре не знал...  Судовые дизеля выдают сигнализацию при понижении давления ниже определённой уставки, а если давление падает ещё ниже, то вообще аварийно останавливаются сами. Никаких автоматических байпасов на фильтрах у них нет.
Что же тогда получается, что человек вообще никак не узнает, что фильтр у него забился ? Ладно, байпас перепустит масло, но должна ведь система как-то предупредить о проблемах с давлением масла ?
Забит фильтр или нет, легко определить по перепаду давления через него. Но да, на автомобилях нет таких приборов.

Начнём с начала , нахрена обсуждать о том в чем не разбираешься?! Я не рассказываю людям о судовых машинах... а вы все обобщаете, и людей в непонятки толкаете... у чела завтра мотор стуканет а ни одналампЧКа не горит... и будет писать что так и так одни @@@@@ в интернете .. про лампочки писали.. а что на щупе уровень масла есть никто
Бляд !!!!!!! Если байпас перепустит !!!!! Какая может быть проблема с давлением масла!!!!! Оно будет НОРМАльным , по насосу ! Давление БУДЕТ! Для этого этот клапан придумали))))
И вы ничего ни узнаете .. и вам это не нужно , ну не припомню я ТАКих проблем с движками
Просто масло по- чаще меняйте
Но ход Ваших мыслей достоен уважения , на фоне остальных...
Кстати клапан в маслфильтре на авто срабатывает в том числе и при морозе , когда масло густое и это не считается проблемой у всех производителей а/м мысль простая лучше давление "грязного" масла ,чем ничего
04.04.17 - 00:44 #6596195
balu
посетители



Вообще-то тема была о масле, его свойствах и частоте замены, нестыковка с "лампочками" появилась как побочный эффект. Я признаю очевидный факт, что есть разница между автомобильными и судовыми двигателями, потому нестыковка и вышла. Но на общую мысль в моих сообщениях насчёт свойств масла это особо не влияет.

И да, просто нормальное обсуждение проблемы намного ценнее эмоционального напора. Хотя, это нврск )))
04.04.17 - 04:36 #6596198
vintorez
посетители



QUOTE (Аэртон @ 03.04.17 - 14:32)
QUOTE (vintorez @ 03.04.17 - 14:14)
Японцы в шоке

боян прошлогодний. еще в том году, МСМ дали ответ , когда им показали статью.
QUOTE
В случае со смазочными материалами всегда будет стоять 第4類, а далее 第1 или 2 или 3 или 4石油類.
Эта цифра зависит от температуры вспышки КОНКРЕТНОГО ПРОДУКТА, поэтому откуда "японец" знал температуру вспышки гуляя по выставке конкретного продукта, остается только догадываться. Во вложении таблица, о чем идет речь и как присваиваются классы нефтепродуктов.

Выбитая надпись TOTACHI INDUSTRIAL CO.LTD.
Во-первых, очень странно слышать, что в Японии этого не делают, когда это экономика мира №1 и все роботизировано.
Во-вторых, это очень простое производство, не требующее больших инвестиций, необходимо всего лишь обладать печатной платой (клише) и специальным автоматическим станком, ну и далее применяется специальный процесс сваривания деталей.
Наш производитель тары это может делать. О том, что так не делают другие японские бренды - выбор их. Я не вправе судить политику других брендов.

Ответ МСМ конечно же все меняет. :D
Сидят и выбивают посредством клише и специального станка надписи на банке в головном бомжеофисе, фото которого было приведено мной ранее. :D

Тем временем рейтинг масел от Оил-Клуба:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-id...-top-ojl-kluba/
Ни одного масла от T.tachi или Eneos. Ч.т.д.

На этом считаю миссию по растаптыванию шаромыжников в пыль выполненной и удаляюсь.
04.04.17 - 09:08 #6596223
hedgehog
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 03.04.17 - 23:30)
А как вы определяете, синтетику лучше лить или к примеру полусинтетику? С возврастом авто переходить с синтетики на полусинтетику?
В калину с салона сразу в новое авто лили полусинтетику к примеру...


Мы просто созваниваемся с bp5, он назначает время, мы подъезжаем к нему на сервис, там нам меняют масло на то, которое самое лучшее для авто. Все....

П.С. нечего себе мозг забивать, есть специально обученные люди, вы им платите деньги и спите спокойно. Я тоже пытался подобрать масло на авто жены, много подделок и качество различное от партии к партии, поэтому воспользовались сервисом.
04.04.17 - 09:44 #6596229
йцуке10
посетители



QUOTE (hedgehog @ 04.04.17 - 09:44)
...нечего себе мозг забивать, есть специально обученные люди, вы им платите деньги и спите спокойно....
воспользовались сервисом.

приплачиваете "за спокойствие" ?

Прям голос из 90-х :D
04.04.17 - 10:51 #6596248
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (balu @ 03.04.17 - 22:16)

Я не автомобильный механик, это так, но о срабатывании байпаса при забитом фильтре не знал... Судовые дизеля выдают сигнализацию при понижении давления ниже определённой уставки, а если давление падает ещё ниже, то вообще аварийно останавливаются сами. Никаких автоматических байпасов на фильтрах у них нет.
Что же тогда получается, что человек вообще никак не узнает, что фильтр у него забился ? Ладно, байпас перепустит масло, но должна ведь система как-то предупредить о проблемах с давлением масла ?
Забит фильтр или нет, легко определить по перепаду давления через него. Но да, на автомобилях нет таких приборов.

Тут все по-другому нежели на пароходе: здесь автоматический байпас стоит немного не для того, чтобы перепускать вследствие грязного фильтра. Как мы хорошо знаем масляный насос является шестиренчатым, т.е. по сути насос вытеснения. С одной стороны это хорошо, будет уверенно давать давление масла. Но с другой стороны зимой масло очень густое и даже на холостых оборотах давление будет в разы больше эксплуатационного. Для этого и устанавливается предохранительный механический клапан, который возвращает масло в картер. В случае с забитым фильтром он поступит также, просто перепустит его и все. НО. Уже в системе у нас есть pick-up датчик, который при понижении давления просто замыкается. На панели приборов в этом случае загорается лампочка.
В судовых дизелях установка такой системы не требуется, ибо на стоячем хоть вспомогательном двигателе, хоть на главном масло постоянно прогревается и прокачивается. А по перепаду давления до фильтра и после установлены монометры с предупреждающей сигнализацией. В машине всего этого нет :)
04.04.17 - 11:02 #6596253
йцуке10
посетители



Вчера поциент один прикрутил фильтр, залил масло, завёл двигатель, а оно как стрельнет !! :o !

Это он купил пахожий фильтр, но с обратными клапанами.
Весело было.
04.04.17 - 11:07 #6596254
Аэртон
волшебник
автофорумцы



В Сочи, у наших клиентов случай с масл.фильтром был...СТО у них. Клиент на Санта Фе свежем приехал на замену, ну мастер пришел к пареньку в магазине при сто, грит мол дай фильтр маслянный. Тот спрашивает, на что? Отвечает, мол на Хендэ Санта фе, без уточнения.... Ну и дал ему с полки, фильтр, хендевский (реально на многие модели идет)
Тот вкрутил, вроде все ок. Клиент уехал.

вернулся через полдня на эвакуаторе с предъявамии заклинившим двиглом без масла.... Катался по Сочи, я ХЗ , он лампочку на панели игнорил что ли.. Подняли, посмотрели фильтр на месте но коряво, масло шуровало из под соединения... пока не кончилось..

СТОшники сначала к нам звонить, мол ваш фильтр гамно, косяк, попали...
Мы запросили винкод авто, проверили по подборщику, ну и.. не тот фильтр вкорячили на машинку... Вроде на 320 000 ремонта попали, мож мотор новый купили... B)

Винторез,
QUOTE
На этом считаю миссию по растаптыванию шаромыжников в пыль выполненной и удаляюсь.

ты прям МИССИЯ :D B) несчастная судьба у таких красавичков грят , не усердствуй "правдоруб" . Тебе больше всех надо, что ли. Доказывать , что какое то масло, бренды, фигня, а какое то супер пупер? Я и то, не углубляюсь, хоть и занимаюсь оптовой торговлей, и по работе общаюсь, сотрудничаю с ОЧЕНЬ большим количеством людей, которые занимаются обслугой, продажей ОЧЕНЬ многих и разных брендов. Поверь на слово, информации, фактов, примеров встречаю и обрабатываю много. А ты сидишь на диване, лазишь по сайтам и ютубу, и корчишь из себя мега профи осведомленного. Скромнее , а будь. B)
04.04.17 - 12:37 #6596284
hedgehog
посетители



QUOTE (йцуке10 @ 04.04.17 - 10:51)

приплачиваете  "за спокойствие" ?

Прям голос из 90-х  :D

не совсем так.
берем куркулятор и считаем стоимость масла с запасом+зип+ключ для откручивания фильтра+ ищем гараж с ямой или эстакаду (дело то магарычевое) ставим знак = и записуем результат.
Звоним в проверенный сервис (я звонил бп5, как наиболее вежливому и адекватному сервисмену с форума, которого нашел) он примерно озвучивает сумму.
В ЦЕЛОМ, разница ну совершенно незначительна, я выбрал спокойный сон и лишние траты в размере 200 рублей или даже меньше, уже и не помню.
04.04.17 - 12:54 #6596288
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE
берем куркулятор и считаем стоимость масла с запасом+зип+ключ для откручивания фильтра+ ищем гараж с ямой или эстакаду (дело то магарычевое) ставим знак = и записуем результат.
Ну, у всех по разному. Я у себя на авто масло меняю просто на ровной площадке, даже яма не нужна. И вся процедура замены занимает меньше времени, чем путь в сервис в одну сторону. А фильтр отверткой откручивается на раз :)
04.04.17 - 14:25 #6596316
hedgehog
посетители



QUOTE (kress13 @ 04.04.17 - 14:25)
Ну, у всех по разному. Я у себя на авто масло меняю просто на ровной площадке, даже яма не нужна.
04.04.17 - 14:39 #6596320
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос