главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
mrVa
автофорумцы



Рыбяты, Ва уж определитесь. Либо производитель производит гавно и всеми силами пытается добить это гавно в гавно Вашими руками, указывая завышенне пробеги для смены масла, ЛИБО они ЧЕСТНЫ и бережно заботятся о Вашим болиде, указывая честные пробеги. ЛИБО они намеренно уменьшают пробеги, дабы стричь бабло с обслуживания. ЛИБО .... чо там ещё? :blink: :D


romaneus

"интервалы замены моторного масла не отражают ровным счетом ничего." (а как ты определяешь когда менять? :) )

"Вот Тойота моторс в этом плане честна, т.к. указала пробег в 10 тыс. км." ( а кто-то скажет, что разводят на бабло, а другой скажет, что и 10ти много, нада через 5 менять :) )

"В книжках шевроле авео вообще написано, что масло в МКПП не менять вообще" (- да, так бывает)

"..., но ведь это не так, его в любом случае следует заменить при пробеге 50 тыс. км." (с чего ты взял? :) ) ", правда там нт сливной - заливной пробки" (но тебя и это не остановит, верно? ;) ).

"Возьмем историю, из покон веков в ДВС интервал замены масла был 10 тыс. км." пробега (вот это аргументище! :) , только сильно глубоко в историю не копай, а то, боюсь, пойдут противоречия :) )

"сейчас другие масла" (о! :) )

"Ранее пробеги до капиталки составляли в хороших ДВС 300-350 тыс.км., сейчас же даже в коммерческом транспорте уже нет таких пробегов. Ресурс ДВС сократился до 150 тыс.км." (от куда ты это всё берёшь? :) )

"Это уже называются тяжелые условия эксплуатации" (в городе, да? :) . Не, не это. ).

"Вот по этой причине честные производители и сервисмены рекломендуют осуществлять замену моторного масла в ДВС на городских автомобилях с интервалом 7 тыс. км." (так, чисто что бы уже наверняка, - 3 тыс будет норм ;) )

Жги! :)
02.04.17 - 11:10 #6595378
romaneus
профессор
автофорумцы



Вместо того, чтобы обсирать мои посты, сам бы лучше написал? Нет, вот и сиди не умничай, по чужому написанному всегда легко круги наводить. Тоже мне умник нашелся. Сдай образец в лабораторию, сравни с оригиналом, получишь результат, вот тогда и меняй. Это для особо "грамотных и умных". :angry:
02.04.17 - 11:24 #6595381
vic
автофорумцы



QUOTE
Есть у меня один принцип как можно меньше платить нашим за бензин

То есть аккордно отдать за авто + за бенз в АС теБе лучше? :D
Ты не переживай за
QUOTE
Меня бесит что у нас куча нефти, а бензин дорожает

Это не у тебя куча нефти а у "НИХ" :D потому я плОчу за бенз а ты и за бенз и за гибрид. :D Капризы сейчас дорого. ;)
02.04.17 - 11:27 #6595383
mrVa
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 02.04.17 - 11:24)
Вместо того, чтобы обсирать мои посты, сам бы лучше написал? Нет, вот и сиди не умничай, по чужому написанному всегда легко круги наводить. Тоже мне умник нашелся. Сдай образец в лабораторию, сравни с оригиналом, получишь результат, вот тогда и меняй. Это для особо "грамотных и умных". :angry:

Э! э, ээээ ..... :) Это кто тут Профессор? :)

Ну, если тебе интересно именно моё мнение, напишу :) , не стоит строить из себя профессора, копать историю, сдавать анализы, .... Есть карта, регламентирующая обслуживание автомобиля от производителя и ей нужно следовать. Тупо.

Ибо дорого им выходит обманы обманывать.

02.04.17 - 12:31 #6595401
-Andrej-
заключенные



Дядя Вить, жизнь дорогая штука :) но за бенз я плачу 6 литров вместо камрюшных 13ти, при этом динамика лучше. Не переплачиваю на бензе и налоге, а тойоте не жалко отдать (я кста гибрид выгодно взял, почти как негибрид, так же как тойоту акву гибрид сестре выгодно пригнали, я ж не говорю щас приус в салоне за 2,1 ляма брать)

romaneus, так как мерить мото часы подскажите :)

Кстати, сегодня с коллегой поговорил, у него Ниссан Теана V6 и Тойота РАВ4, и то и то на цепном вариаторе. Говорит в Ниссане ему в вариаторе масло и 2 фильтра меняют каждые 50тыс по регламенту, а в РАВ4 так же как и мне говорят что не надо масло менять, он меняет, говорит снимается поддон, чистится, далее снимается фильтр и ставится аналог фильтра (оригинала в природе не существует, тока аналоги) и заливается масло специальным оборудованием снизу под давлением. В РАВ 4 даже щупа нет масло в вариаторе проверять. В ниссане наоборот и щуп и 2 фильтра и датчики масла и регламент каждые 50тыс менять масло. Но что сказать, Ниссан молодцы B)
Спросил его мнение о вариаторах, говорит в городе класс, лучше автомата. На трассе там до Ростова тоже класс, но как то ездил дальше более 1000км подряд, в конце вариатор начинал гул издавать, скорее всего от перегрева на таком расстоянии подряд. На рав4 он впервые масло поменял на 115тысм пробега, говорит стружка и гадость всякая была. На теане официалы сами каждые 50тыс меняют и не варик не менять :)

Вот думаю, может взять Ниссан Leaf электрический жене чиста по городу уговорив ее выучиться на права B) Не дорого :)
http://novorossiysk.drom.ru/nissan/leaf/24920985.html
02.04.17 - 12:45 #6595404
vic
автофорумцы



QUOTE
Дядя Вить, жизнь дорогая штука

Еще и вредная. От нее умирают ;)
QUOTE
но за бенз я плачу 6 литров вместо камрюшных 13ти
ну да ты же в автосалоне уже сразу разницу оплатил. На 10 лет вперде. :P
QUOTE
я кста гибрид выгодно взял, почти как негибрид
Считай что путина обманул а сечина кинул :D
QUOTE
так же как тойоту акву гибрид сестре выгодно пригнали
Бу пруль. Не западло не не хочу. :blink:
То же самое по лифу. Моя жена категорически против. ;)
02.04.17 - 14:01 #6595443
-Andrej-
заключенные



Мне плевать, я нормально к прулю отношусь :P
02.04.17 - 15:12 #6595490
vic
автофорумцы



Я то же но покупать не буду.
БУ гибрид если повезетто выгодно.
Тем кто много ездит. ;)
А так...Вот жене твоей что таксовать? Много проезжает? :D
Моей так дизель выгоднее. ;) А на электричке посыпятся аккамули...От времени. жирика спроси. Ему подогнал олигарх прохор емобиль. :ph34r: Жирик плюется теперь,

Насчет масла.
Зеленое ликвимоли купил. B)
02.04.17 - 15:52 #6595502
-Andrej-
заключенные



Я за японское качество и японскую сборку. Пофиг с какой стороны руль. Даже камри российской сборки больше не хочу. Тока японская сборка.
Если эра глонас мешать не будет, буду брать и Тойоты Аквы и Ниссан Лифы. Ниссан в принципе тоже уважаю (тока чисто японский ниссан, а не рено с шильдиком ниссан).
02.04.17 - 16:19 #6595514
vic
автофорумцы



Вот про ниссан согласен. У кума было три ская. Последни даже купе. Хорошая машина для пацаноф. B)
02.04.17 - 18:28 #6595557
Бездельник
посетители



https://www.youtube.com/watch?v=3a3_TsO46HU завершение темы
02.04.17 - 19:14 #6595572
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 02.04.17 - 13:45)
romaneus, так как мерить мото часы подскажите :)

Установить счетчик моточасов в моторном отсеке с реле включения по напряжению 13 Вольт.
Сам счетчикСам счетчик
Контроллер включения-выключения
Запитаться можно сразу с АКБ даже не внедряясь в электросистему автомобиля.
QUOTE
Есть карта, регламентирующая обслуживание автомобиля от производителя и ей нужно следовать. Тупо.
Вот ты и смотри в свою карту. А мы читаем не только карту, но и черпаем информацию из других источников. В книгах производителей пишут, что автомобиль даже не нужно прогревать, а можно сразу начинать движение.

Это сообщение отредактировал romaneus - 02.04.17 - 21:19
02.04.17 - 19:43 #6595577
vintorez
посетители



Современные автомобили действительно не надо прогревать. Но это не относится к ВАЗ и древним моторам GM.
02.04.17 - 20:05 #6595591
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 02.04.17 - 21:05)
Современные автомобили действительно не надо прогревать. Но это не относится к ВАЗ и древним моторам GM.

Это кто тебе сказал, или они изготовлены по нанотехнологиям не имеющим ничего общего с ДВС?
А да, я совсем же забыл, им же неподвластны законы физики и термодинамики.
02.04.17 - 20:07 #6595592
radius2k
посетители



QUOTE (vintorez @ 02.04.17 - 21:05)
Современные автомобили действительно не надо прогревать. Но это не относится к ВАЗ и древним моторам GM.

Какой бред, ппц...
02.04.17 - 20:17 #6595599
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (radius2k @ 02.04.17 - 21:17)
QUOTE (vintorez @ 02.04.17 - 21:05)
Современные автомобили действительно не надо прогревать. Но это не относится к ВАЗ и древним моторам GM.

Какой бред, ппц...

+100500 :D
Даже комментировать не стану. :D
02.04.17 - 20:20 #6595600
vintorez
посетители



Все владельцы продукции ВАЗ отметились?
02.04.17 - 20:25 #6595603
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 02.04.17 - 21:25)
Все владельцы продукции ВАЗ отметились?

Я вижу, что всезнающие профессионалы уже точно отметились :D
P.S. Тебе Нобеля ещё не вручили? Плохо...
02.04.17 - 20:28 #6595605
radius2k
посетители



Нет. Это просто НЕОБХОДИМО занести в ЦИТАТНИК!
02.04.17 - 20:28 #6595607
Pioneer1
посетители



Ну зимой ладно - завел и греешь, ведь в холодную повозку не комильфо садиться, а в теплое время года кто греет? Завел да поехал или вы 30 лет эксплуатировать хотите с 2-3 капремонтами? Сейчас машины меняются как перчатки.
02.04.17 - 20:29 #6595608
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос