главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Борис
Вы какое масло посоветовали б синтетику?

Если выбирать из синтетических основ я бы посоветовал ПАО.
01.04.17 - 11:33 #6595155
maximus
посетители



правда ценник на пао не очень гуманный:)))
меняйте любой гидрокряк на 8 тысячях и будет все нормально. а если ездить по 15 тясяч - потом отложения ппц.
01.04.17 - 13:10 #6595175
kiavod
посетители



А какое масло заливать в стационарный дизель pramac gls65d
10 или 5 или w
Располагается на улице
01.04.17 - 14:07 #6595181
Бездельник
посетители



QUOTE (kiavod @ 01.04.17 - 14:07)
А какое масло заливать в стационарный дизель pramac gls65d
10 или 5 или w
Располагается на улице

15-40, такому по...уй.
01.04.17 - 14:36 #6595184
-Andrej-
заключенные



10тыс интервал замены и точка B)
01.04.17 - 16:05 #6595197
Titan
мобильный
модэры



Это так по-тойотовски ;)
01.04.17 - 17:04 #6595202
Бездельник
посетители



в таких дизелях по моточасам меняют.
01.04.17 - 17:17 #6595206
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Titan @ 01.04.17 - 17:04)
Это так по-тойотовски ;)

Если на гибриде считать по моточасам, то будет ище реже замена. Потому как в городе половину времени езжу на электродвигателе, и когда в пробке стою мотор заглушен.
А вообще на тойоты многие гонят что жадные, интервал между ТО 10тыс, а не 15тыс :P
01.04.17 - 17:38 #6595210
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 01.04.17 - 18:38)
QUOTE (Titan @ 01.04.17 - 17:04)
Это так по-тойотовски ;)

Если на гибриде считать по моточасам, то будет ище реже замена. Потому как в городе половину времени езжу на электродвигателе, и когда в пробке стою мотор заглушен.
А вообще на тойоты многие гонят что жадные, интервал между ТО 10тыс, а не 15тыс :P

Частые стоп-старт тоже не очень хорошо, т.к. наибольший износ происходит при старте двигателя.
01.04.17 - 20:31 #6595246
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 01.04.17 - 20:31)
QUOTE (-Andrej- @ 01.04.17 - 18:38)
QUOTE (Titan @ 01.04.17 - 17:04)
Это так по-тойотовски ;)

Если на гибриде считать по моточасам, то будет ище реже замена. Потому как в городе половину времени езжу на электродвигателе, и когда в пробке стою мотор заглушен.
А вообще на тойоты многие гонят что жадные, интервал между ТО 10тыс, а не 15тыс :P

Частые стоп-старт тоже не очень хорошо, т.к. наибольший износ происходит при старте двигателя.

Тут старт двигателя не при трогании, а на ходу.
И не стартером (который отсутствует как класс), а электродвигателем как правило больше 40-60 км/час
01.04.17 - 20:56 #6595254
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 01.04.17 - 21:56)
Тут старт двигателя не при трогании, а на ходу.
И не стартером (который отсутствует как класс), а электродвигателем как правило больше 40-60 км/час

Масляный насос ведь всё-равно стоит, он ведь не работает принудительно при движении на электромоторе. Таким образом давление то пусто, то густо. Да и постоянные старты на ходу тоже ведь не полезны, даже со скоростью 40-60.
01.04.17 - 21:14 #6595258
volk1112
посетители



Кстати, раз про масло тема, а где можно отработку сдать в утиль? Периодически меняю масло сам, остается 4л 5-30. В мусорное ведро пакую и совесть мучает.
01.04.17 - 21:41 #6595268
-Andrej-
заключенные



QUOTE (romaneus @ 01.04.17 - 21:14)
QUOTE (-Andrej- @ 01.04.17 - 21:56)
Тут старт двигателя не при трогании, а на ходу.
И не стартером (который отсутствует как класс), а электродвигателем как правило больше 40-60 км/час

Масляный насос ведь всё-равно стоит, он ведь не работает принудительно при движении на электромоторе. Таким образом давление то пусто, то густо. Да и постоянные старты на ходу тоже ведь не полезны, даже со скоростью 40-60.

Т.е. все таки чаще менять масло чем на 10тыс?
Есть же рекомендация менять синтетику с интервалом 15тыс, полусинтетику 10тыс и минералку 5тыс. В киа например интервал между ТО 15тыс, они же и ругают тойоту что у последней 10тыс этот интервал между ТО?
Хорошо, если по моточасам считать, то как? :)
01.04.17 - 22:04 #6595275
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 01.04.17 - 23:04)
Хорошо, если по моточасам считать, то как? :)

Как и чем считать - дело ваше, но расчет прост 200 моточасов и замена масла, либо год, что наступит раньше. Я например считаю, что экономить на фильтрах и масле нельзя. Уж лучше брать масло дешевле, но менять чаще, чем дорогое и реже. Я бы брал масло в жести.
01.04.17 - 22:41 #6595291
vic
автофорумцы



QUOTE
В киа например интервал между ТО 15тыс,
:D а в митце? ;)
Можно подумать на КИА мотор особенный :D
Обычный " Марка двигателя G4KD / 4B11
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira"
01.04.17 - 22:50 #6595292
bp5
посетители



Время покажет- хммуйня ваши эти гибриды - никакой экономии не будет , деньги с вас сняли при покупке нового авто , а дальше ни кто и не считает расходы , мировая экономика не позволит экономить вам на расходах на авто )))))
01.04.17 - 23:33 #6595302
KNV
засранцы



QUOTE (bp5 @ 01.04.17 - 23:33)
деньги с вас сняли при покупке нового авто , а дальше ни кто и не считает расходы

Да считали мы тут - на разницу в стоимости ездить примерно 10-15 лет, смотря кто сколько в год проезжает.
02.04.17 - 01:16 #6595316
-Andrej-
заключенные



QUOTE (bp5 @ 01.04.17 - 23:33)
Время покажет- хммуйня ваши эти гибриды - никакой экономии не будет ,  деньги с вас сняли при покупке нового авто , а дальше ни кто и не считает расходы  , мировая экономика не позволит экономить вам на расходах на авто )))))

Хммуйня не хммуйня, а я хотел именно гибрид. Не ради экономии ;)
Я ж писал, даже камри когда брал хотел приуса, но денег не хватило на приуса, даже тогда переживал что камри российской сборки, а приус японской сборки :)
Есть у меня один принцип как можно меньше платить нашим за бензин, за что угодно платить там за батарейки, электричество, но не за бензин. Меня бесит что у нас куча нефти, а бензин дорожает (нефть дешевеет рубль слабеет-бензин дорожает, нефть дорожает рубль укрепляется-бензин дорожает, это неправильно что в обоих случаях бензин дорожает) :)
И даже за бензин плачу кредиткой альфа банка кешбек, где от расходов за бензин возвращается 10% :)
https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/cash-back-card/

Следующее авто я б хотел чисто электрическое попробовать, вообще масло в двигателе менять не надо :)
Вот хорошая машинка, жаль запас хода 130км (на гибриде 1000-1500км запас хода) и жаль тойота не делает на подобии электромобили
http://novorossiysk.drom.ru/nissan/leaf/24920985.html

Дядя Витя
В том то и дело что в киа мотор менее надежный чем в тойоте, при этом в киа интервал между ТО 15тыс, а в тойоте 10тыс. У товарища на рио ТО раз в 15тыс :)
02.04.17 - 05:00 #6595320
Бездельник
посетители



QUOTE (volk1112 @ 01.04.17 - 21:41)
Кстати, раз про масло тема, а где можно отработку сдать в утиль? Периодически меняю масло сам, остается 4л 5-30. В мусорное ведро пакую и совесть мучает.

приедь на частные СТО, возьмут. они потом собирают и продают. из отработки делают печное топливо. Но могут из масло Тойота производить :(
02.04.17 - 08:32 #6595331
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 02.04.17 - 06:00)
Дядя Витя
В том то и дело что в киа мотор менее надежный чем в тойоте, при этом в киа интервал между ТО 15тыс, а в тойоте 10тыс. У товарища на рио ТО раз в 15тыс :)

Тебе уже сто раз далдонили, что интервалы замены моторного масла не отражают ровным счетом ничего. Вот Тойота моторс в этом плане честна, т.к. указала пробег в 10 тыс. км. В книжках шевроле авео вообще написано, что масло в МКПП не менять вообще, но ведь это не так, его в любом случае следует заменить при пробеге 50 тыс. км., правда там нет сливной - заливной пробки.
Если ты заменишь раза 3-4 масло при пробеге 15 тыс. ничего не произойдет, только потом не плачь, что в двигателе появились отложения. Возьмем историю, из покон веков в ДВС интервал замены масла был 10 тыс. км. пробега, но при этом мощность двигателей за последние 30 лет возросла ~ в 2 раза при том же объеме, хотя принципиально ДВС не изменились, технологии те же, однако нагрузки выросли, ты скажешь, что, но ведь сейчас другие масла, да другие, синтетика, полу-синтетика, но даже современные масла не способны даже в ранее заявленный пробег 10 тыс. устранить повышенный износ ДВС, о чем свидетельствуют капитальные ремонты ДВС. Ранее пробеги до капиталки составляли в хороших ДВС 300-350 тыс.км., сейчас же даже в коммерческом транспорте уже нет таких пробегов. Ресурс ДВС сократился до 150 тыс.км. Т.е. мощность выросла в 2 раза, а как следствие ресурс упал в 2 раза.
Теперь хотелось бы вернуться к пробегу. Раньше я из 14-го до Шесхариса, или Золотой Рыбки доезжал за 15 минут. Вышел на крейсерскую скорость 1 км/мин. на 4-й передаче с постоянной скоростью. Теперь же это же расстояние можно ехать 1 час при том же километраже, но уже в совершенно других условиях, постоянные остановки и трогания, на малых оборотах, с низким давлением моторного масла. Это уже называются тяжелые условия эксплуатации.
Вот по этой причине честные производители и сервисмены рекомендуют осуществлять замену моторного масла в ДВС на городских автомобилях с интервалом 7 тыс. км., т.к. это примерный аналог пробегу в 10 тыс. км, но по трассе с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах.
P.S. Производителю авто как-то всё равно, что будет с твоим автомобилем по истечении гарантии, далее все ремонты за твой счет, им даже лучше, если ты купишь новое авто.
02.04.17 - 10:41 #6595365
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос