главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
balu
посетители



QUOTE (Бездельник @ 31.03.17 - 16:35)
QUOTE (romaneus @ 31.03.17 - 16:16)
QUOTE (hlu386 @ 31.03.17 - 15:09)
А практика иная - на судне, имеющем лукойловское масло с постройки, с постройки же начались все проблемы,

Нет, там скорее всего проблема в низкой квалификации экипажа, а именно старшего механика и второго, ну а 3-й и 4-й вообще ничего не соображают. Мне рассказывали как "специалисты" подали в горячую турбину холодный пар, турбина трещала. Тревога ревела по всему судну. Сейчас на судах только эксплуатационщики, причем очень низкой квалификации. Это в 80-е годы были механики спецы, они могли в условиях моря устранить любую неисправность в течении суток. В составе экипажа был токарь, хорошая токарка, механики были сварщиками высокого разряда, были инструменты и материалы. Сейчас ничего нет.

потому что акадэмия превратилась в ... . коррупционеры одним словом.

Вы оба пишете ерунду, не меньшую, чем сам Хлу

Хотел бы я посмотреть на "ХОЛОДНЫЙ" пар, а заодно послушать как его можно подать в турбину, через какую такую систему ))) И что это за такая сигнализация, которая орёт либо на весь пароход, либо только на его половину - в зависимости от степени критичности сигнала )))
Это такие же эксперты, как и журналисты, которые после освобождения "Московского Университета" от пиратов писали "рубильное" отделение, вместо румпельного ...

Так называемые "профи" существовали исключительно на советском флоте, где с помощью кустарного ремонта пытались сократить расходы на запчастях. В какой-то степени тогда это было оправдано, но сейчас прогресс идёт вперёд и многие вещи решаются простой заменой в сборе. Точно также, как и на авто - такая же тенденция. Но даже сейчас русские люди ценятся именно из-за способности решать проблемы нестандартным способом. Уж поверьте мне в этом, работающему в смешанных экипажах с 2005 года

По теме цвета масла (синий, зелёный) - это опять же маркетинг, точнее - защита от пиратов, которые не сразу найдут как подделывать такой цвет. Создаётся он обычным красителем и никак не рассказывает и не влияет на свойства масла
31.03.17 - 20:02 #6594941
hlu386
посетители



Ну если примеры с судовыми двигателями не показательны, вот чисто автомобильный. На новой Ладе Калине 11174 в мотор 1.4 16-клапанный на заводе залили лукойловскую парашу, с которой на холостом ходу тлела лампочка "низкое давление масла". После замены масла на Шелл Хеликс Плюс того же класса вязкости сигнализация исчезла.
31.03.17 - 20:11 #6594943
romaneus
профессор
автофорумцы



А где гарантия того, что привезли именно лукойл, а не какую-то парашу, или шел хеликс настоящий, а не из подмосковья?
На заводе заливают самое дешевую минералку, т.к. это обкаточное масло, которое меняют уже через пару тысяч пробега. Так значит масло не того же класса, раз там лампочка горела, а потом нет. Классы то одинаковые. Я тоже на палево нарывался, но я не стану говорит, что это масло плохое, просто купил не то, что надо.
31.03.17 - 20:21 #6594950
vintorez
посетители



QUOTE (romaneus @ 31.03.17 - 20:21)
шел хеликс настоящий, а не из подмосковья

У Shell завод в Торжке, если не ошибаюсь. :D
Так что оно там практически все "из подмосковья".

QUOTE
На заводе заливают самое дешевое, т.к. это обкаточное масло, которое меняют уже через пару тысяч пробега.

Ни у одной из моих машин, купленных новыми в салоне, не было в сервисной книге предписания менять масло после "обкатки". Максимум "халявное" ТО0 в подарок от ОД, но там масло и не меняли. Так что не надо тут излагать какой-то опыт с консервными банками вместо машин.

Тем временем найден анализ Eneos от ИП Тунгусов и Michang Oil с чудным пакетом присадок, что на oil club люди в недоумении зачем столько натрия надо добавлять в масло (приношу юзерам извинения за большую картинку):
(IMG:http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-74467000-1364698132.jpg)
Оригинал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-en...ot-viking48rus/
31.03.17 - 20:49 #6594956
Pioneer1
посетители



Ну тогда для Хлу еще и надо анализ Шела и аналога Лука, Роснефти и тд. найти, там они есть, вот он удивится, что шел - совсем не лучше/хуже, а просто такое же. Чаще виновник горящей лампочки - дешманский фильтр, и я на этом попадал и многие другие.
Как уже писалось выше - для нового мотора не так важно, для старого - уже начинают играть/подбирать по угару, возможным присадкам и т.д. Вязкость менять, т.к износ свое берет.
31.03.17 - 21:15 #6594960
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Винторез,не создавай впечатление, что тебе платят за такое внимание к Тунгусову B) паааажалуйста бро ;) я же выше чем написал про муки выбора,да лейте шо вашей душеньке угодно,тока не сурргат отработку :)
31.03.17 - 21:17 #6594961
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 31.03.17 - 21:49)
QUOTE (romaneus @ 31.03.17 - 20:21)
шел хеликс настоящий, а не из подмосковья

У Shell завод в Торжке, если не ошибаюсь. :D
Так что оно там практически все "из подмосковья".

И чем же он тогда лучше Лукойла, Роснефти, ТНК и других? Да ничем, если изготавливается на таких же НПЗ.
31.03.17 - 21:22 #6594964
vintorez
посетители



QUOTE (Аэртон @ 31.03.17 - 21:17)
Винторез,не создавай впечатление, что тебе платят за такое внимание к Тунгусову  B)  паааажалуйста бро  ;)  я же выше чем написал про муки выбора,да лейте шо вашей душеньке угодно,тока не сурргат отработку  :)

Просто не люблю когда водят людей за нос.
:D
Кроме Тунгусова в ранее выложенных мной ссылках была информация и про других мутных персонажей а-ля производителей.
Кроме этих брендов есть еще пара сомнительных - Rolf и Fanfaro.

QUOTE
И чем же он тогда лучше Лукойла? Да ничем, если изготавливается на таких же НПЗ.

Не совсем на таких и, если не ошибаюсь, Shell владеет одним из производителей пакетов присадок, а не покупает их на стороне.
31.03.17 - 21:22 #6594965
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (balu @ 31.03.17 - 20:02)

Хотел бы я посмотреть на "ХОЛОДНЫЙ" пар, а заодно послушать как его можно подать в турбину, через какую такую систему ))) И что это за такая сигнализация, которая орёт либо на весь пароход, либо только на его половину - в зависимости от степени критичности сигнала )))

Я так подозреваю человек просто не так выразился по незнанию. Имеется в виду, что за вместо перегретого пара в Турбо-зубчатый агрегат (Главная турбина) подали насыщенный, что вполне могло привести к поломке, ибо громадные турбины работали только на перегретом пару, температура которого уходит за 300 гр. Если турбина разлетелась (а она могла разлететься если расчитана на работу с перегретым паром, ведь насыщенный содержит капельки воды, от чего лопатки действительно могут пострадать) и корпус повредило, то пар вышел наружу, что вполне могло вызвать пожарную сигнализацию, которая через какое-то время орет по всему пароходу, в отличие от сигнала, который выходит в Машинно-котельном отделении, который орет не по всему пароходу. Мне кажется имелось в виду именно это.


То Хлу:
Мы успешно перешли с ВР на Лукоил. Движки также молотят по 16000 наработки до моточистки, компрессора по расходу и цвету - без изменений. По анализам главного - до задницы. Делали моточистку главного - кольца конечно поменяли, но они были как новые, то есть цилиндровое масло тоже в поряде. Ты для разнообразия поработай не на китайском пароходе, очень многое для себя откроешь ;)
31.03.17 - 21:30 #6594970
йцуке10
посетители



маслосрач давно не в тренде, слоупоки
31.03.17 - 21:36 #6594975
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE
Я так подозреваю человек просто не так выразился по незнанию. Имеется в виду, что за вместо перегретого пара в Турбо-зубчатый агрегат (Главная турбина) подали насыщенный, что вполне могло привести к поломке, ибо громадные турбины работали только на перегретом пару, температура которого уходит за 300 гр. Если турбина разлетелась (а она могла разлететься если расчитана на работу с перегретым паром, ведь насыщенный содержит капельки воды, от чего лопатки действительно могут пострадать) и корпус повредило, то пар вышел наружу, что вполне могло вызвать пожарную сигнализацию, которая через какое-то время орет по всему пароходу, в отличие от сигнала, который выходит в Машинно-котельном отделении, который орет не по всему пароходу. Мне кажется имелось в виду именно это.
Совершенно верно. +100500 Я же офисный планктон, как привык унизительно называть нас ХЛУ, ну а он тогда подвальная крыса которая не может осуществить переход на другое масло. Тут наверное дело в кривости рук всей подвальной команды :D
31.03.17 - 21:39 #6594976
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Titan @ 31.03.17 - 21:30)
QUOTE (balu @ 31.03.17 - 20:02)

Хотел бы я посмотреть на "ХОЛОДНЫЙ" пар, а заодно послушать как его можно подать в турбину, через какую такую систему ))) И что это за такая сигнализация, которая орёт либо на весь пароход, либо только на его половину - в зависимости от степени критичности сигнала )))

Я так подозреваю человек просто не так выразился по незнанию. Имеется в виду, что за вместо перегретого пара в Турбо-зубчатый агрегат (Главная турбина) подали насыщенный, что вполне могло привести к поломке, ибо громадные турбины работали только на перегретом пару, температура которого уходит за 300 гр. Если турбина разлетелась (а она могла разлететься если расчитана на работу с перегретым паром, ведь насыщенный содержит капельки воды, от чего лопатки действительно могут пострадать) и корпус повредило, то пар вышел наружу, что вполне могло вызвать пожарную сигнализацию, которая через какое-то время орет по всему пароходу, в отличие от сигнала, который выходит в Машинно-котельном отделении, который орет не по всему пароходу. Мне кажется имелось в виду именно это.


То Хлу:
Мы успешно перешли с ВР на Лукоил. Движки также молотят по 16000 наработки до моточистки, компрессора по расходу и цвету - без изменений. По анализам главного - до задницы. Делали моточистку главного - кольца конечно поменяли, но они были как новые, то есть цилиндровое масло тоже в поряде. Ты для разнообразия поработай не на китайском пароходе, очень многое для себя откроешь ;)

Гуру B)
31.03.17 - 21:42 #6594980
Советикус
фотопупсег
модэры



Кинем дровишек в топку маслосрача

А давайте-ка обсудим масло для известного двигла EP6
:D
31.03.17 - 22:35 #6595018
romaneus
профессор
автофорумцы



Этому двиглу уже ничего не поможет. Пока новые работают, а спустя 3-4 года начинаются проблемы. Масло 0w30 любое, в этом двигле и других проблем навалом.
31.03.17 - 22:51 #6595035
Бездельник
посетители



QUOTE (hlu386 @ 31.03.17 - 20:11)
Ну если примеры с судовыми двигателями не показательны, вот чисто автомобильный. На новой Ладе Калине 11174 в мотор 1.4 16-клапанный на заводе залили лукойловскую парашу, с которой на холостом ходу тлела лампочка "низкое давление масла". После замены масла на Шелл Хеликс Плюс того же класса вязкости сигнализация исчезла.

у меня масло еще хуже чем Лукойл залили на заводе, Роснефть (это адский ад). И ничего не горит.




QUOTE
Ты для разнообразия поработай не на китайском пароходе, очень многое для себя откроешь


ты в НТК работаешь? <_<
31.03.17 - 22:53 #6595037
balu
посетители



Ну, если паровики имелись в виду, то это другой вопрос. Как-то даже не пришло в голову, что вспоминают давно прошедшие времена. :D
31.03.17 - 22:54 #6595039
Бездельник
посетители



31.03.17 - 22:59 #6595040
Perro
посетители



какая интересная тема.
Так значит лукойл не покупать. Записал в блокнот.

А движок перед заменой надо промывать?
31.03.17 - 23:51 #6595059
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Бездельник @ 31.03.17 - 22:53)


QUOTE
Ты для разнообразия поработай не на китайском пароходе, очень многое для себя откроешь


ты в НТК работаешь? <_<

В Новошипе

QUOTE
А движок перед заменой надо промывать?

Канешна. Мыльным раствором и тряпкой
01.04.17 - 00:11 #6595068
hlu386
посетители



Titan
Кто не работал на китайцах или старых совках - те вообще не служили на флоте в машинном отделении :-)
Крейцкопфным машинам до одного места качество циркуляционного масла (им важнее масло цилиндровое, но оно благополучно сгорает и сливается в дренаж) в отличие от тронковых, у которых вся дрянь из цилиндров летит в картер. И тут с химической стабильностью у лукойловских минералок проблем больше. Финско-китайские двигатели-малыши на моём последнем китайском корыте тоже успешно отработали до первой моточистки, но состояние вкладышей подшипников было похуже, чем при использовании масел признанных американских и английских марок.
01.04.17 - 09:59 #6595129
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос