главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 28.06.18 - 14:46)
Про GM -кум ездит на нем принципиально. Причем на Дайхатсу.

ХЗ, когда я ездил на этом масле, то GM лил в свои канистры Кастрол.
28.06.18 - 14:52 #6684326
Аэртон
волшебник
автофорумцы





QUOTE
Про GM -кум ездит на нем принципиально. Причем на Дайхатсу. Все отлично.

вот народ же в бренды верит... Если что изготовитель масла GM в России уже давно как ООО "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез".

Кончено купить именно канистру Лукойла 5w30 религия не позволит, уже тем более в Дайхатсу залить. B)
28.06.18 - 14:53 #6684327
vic
автофорумцы



Мы не экономим на масле. B) Хотим GM льем GM :P
Не знаю про ЛУК. По слухам база там отличная. Качественная. Но не стабильного качества. ;) Может GMу они продают то что надо а себе что осталось. Своя рука владыко. :D
Кум льет то что сделано в ЕУ . Не в Россия. Кстати разница там не великая по цене-100-200 р за канистру. Смысл экономить?
28.06.18 - 17:27 #6684368
Pioneer1
посетители



ну да шел хеликс российский льют и кричат офигенное масло, а лукойл - не то, ведь это российский. походу одно соленое - другое сладкое.
28.06.18 - 19:21 #6684379
Аэртон
волшебник
автофорумцы



более того уже не первый год как крутые дяди , в том числе обсирающие все российское, льют в свои Мерседесы
ОЕМ масло производитель которого в том числе и Лукоил. B)
все официально, вот сайт Мерседес-Лукойл
(IMG:https://pubimg.4mycar.ru/images/02be58ac58879e69f425e9c8c9f6a2f732.png)
28.06.18 - 19:31 #6684380
Pioneer1
посетители



И в новых бричках форд, киа и прочее - наши масла льют на заводе. Т.е производитель говорит - соответствует классу, а потребитель - не годится, оно темнеет быстро, оливковое надо.
28.06.18 - 19:36 #6684381
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
а потребитель - не годится, оно темнеет быстро, оливковое надо.

благодаря именно такому потребителю, рынок масла всегда в тонусе по сути B)

28.06.18 - 19:43 #6684383
bp5
посетители



умный потребитель доверяет своему механику, а не вам продавцам масел
у меня есть клиенты , которые терпеливо ждали(и платили) за результат для своего мотора... и получали то что хотели.. допуски допусками, а машины как люди, все разные

"не покупайте масло тойота в пластике, особенно если ценник приятный"

Аэртон : атс торгует тойота маслом в серых канистрах - наверное настоящее?!вы уверены .. в артикуле присутствует буквы "рус" чтобы ОБЕП притензий не имел
у лукойла масло хорошее , только проблема со службой безопасности(подделки) и контролем качества, достаточные аргументы чтобы им не пользоваться
28.06.18 - 20:58 #6684387
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Аэртон : атс торгует тойота маслом в серых канистрах - наверное настоящее?!вы уверены ..

уже нет и не будем, по сайту гляньте , в наличии нет.

но прикол в том, что оно и было лишь по той причине , что вся цепочка из конечного продавца, покупателя, и хозяина сто, и гаражиста мелкого, ВСЕМ им нужна была эта канистра типа ОЕМ тойота за 1700 р в закупке и ниже порой. Все что млять верили в ее подлинность??? :blink: :blink:
покупали, лили, заказывали регулярно... Я хз откуда эти канистры были и что там внутри от партии к партии было.

Касаемо лукойла, брать в торговых сетях крупных ритейлеров и на АЗС фирмовых. вот и гарантия что не подделка будет.


Лично мое мнение , что тем же кастролом или ликви рядовому потребителю лучше не пользоваться, дохрена переоцененные бренды , популярные и соответственно вероятность подделки приличная. ИМХО.

QUOTE
умный потребитель доверяет своему механику

сколько процентов потребителей масла с полок и с инет магазинов общаются со своими механиками??? :blink: каков процент этих немного по своему задротов, что любят над душой постоять у человека что авто им делает???
Ну и еще момент, слушать механика как истину в последней инстанции конечно можно, если он реально профи с многолетним опытом, а не баклан, что считает раз машина французкая, то она ломучая, а вот масло лучше лить погуще, воздушный фильтр можно пропылесосить, а в маслянный фильтр всегда залить масла перед заменой, "а то же на суууухую двиг работает"

ну и тд.
28.06.18 - 21:35 #6684389
Launa
посетители



Ты исчо роскажи, что невыгодно продавать крупные партии фуфла,
немного накинув на ценник этого фуфла.

С чего бы ты тогда такой весь дартаньян был-то?
С вареников чтоле?
29.06.18 - 00:56 #6684422
bp5
посетители



QUOTE (Launa @ 29.06.18 - 00:56)
Ты исчо роскажи, что невыгодно продавать крупные партии фуфла,
немного накинув на ценник этого фуфла.

С чего бы ты тогда такой весь дартаньян был-то?
С вареников чтоле?

так точно .. продать нехилую партию фуфла , умыться и сказать - нет ,мы больше не такие ))
29.06.18 - 11:46 #6684469
Бездельник
посетители



вернемся к забытой теме .


На Дроме статейка и видео из автомагазина с маслами в Японии.


https://news.drom.ru/62670.html

В комментариях все задают вопрос- А где масло товарища ИП Тунгусова? :D

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.
08.08.18 - 21:23 #6690171
bp5
посетители



QUOTE (Бездельник @ 08.08.18 - 21:23)

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.


не дураки япы , ой не дураки
08.08.18 - 22:15 #6690187
netman
посетители



QUOTE (bp5 @ 08.08.18 - 23:15)
QUOTE (Бездельник @ 08.08.18 - 21:23)

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.


не дураки япы , ой не дураки

Сервисмены у них не дураки. Как и у нас. Что там раз в пять тысяч. Давай каждую третью заправку!
08.08.18 - 22:20 #6690189
Бездельник
посетители



QUOTE (bp5 @ 08.08.18 - 22:15)
QUOTE (Бездельник @ 08.08.18 - 21:23)

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.


не дураки япы , ой не дураки

они наверно знают возможности моторов японских машин.
08.08.18 - 22:28 #6690192
юнгар
посетители



QUOTE (bp5 @ 08.08.18 - 22:15)
QUOTE (Бездельник @ 08.08.18 - 21:23)

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.


не дураки япы , ой не дураки

Не дураки, потому что знают, какие сейчас они выпускают авто. Уже давно никто не делает "милионники", в которые надо было лить масло хорошего качества, чтобы этот самый миллион км отбегать. Тот же VAG открыто заявляет, что им выгодно сделать авто с ресурсом всего 200 тыс.км, чтобы потом потребитель сдал это авто на свалку и купил новое. Соответственно, туда можно и попроще масло залить. Поэтому и нет сейчас уже "тех надежных немецких авто"
09.08.18 - 08:41 #6690248
YanSmit
посетители



QUOTE (юнгар @ 09.08.18 - 08:41)
QUOTE (bp5 @ 08.08.18 - 22:15)
QUOTE (Бездельник @ 08.08.18 - 21:23)

что интересно то смена масла в Японии 5000 км.


не дураки япы , ой не дураки

Не дураки, потому что знают, какие сейчас они выпускают авто. Уже давно никто не делает "милионники", в которые надо было лить масло хорошего качества, чтобы этот самый миллион км отбегать. Тот же VAG открыто заявляет, что им выгодно сделать авто с ресурсом всего 200 тыс.км, чтобы потом потребитель сдал это авто на свалку и купил новое. Соответственно, туда можно и попроще масло залить. Поэтому и нет сейчас уже "тех надежных немецких авто"

брр !
здесь не в маслах дело .
дело в намеренном ограничении срока службы почти каждого механизма .
в автомобилях - упрощение (и намеренно ухудшение) конструкции шарниров , второстепенных узлов , ослабление корпусных деталей и тд .
в электролампах - уменьшение номинального напряжения питания (ещё с самого начала 20 века , к слову) .
в электроприборах - механическое ослабление второстепенных элементов и даже проводов питания .
в электронике - специализированные компоненты , контролирующие срок службы . (в конце прошлого века этого добивались химически , например , знаменитый "некачественный" компаунд в микросхемах видеокарт циррус лоджик , вызывавший химическую деградацию кристаллв массово и примерно как раз к окончанию гарантийного срока ....

повторю , дело в политике ограниченного срока службы вещей .
любых вещей - сегодня любую вещь стараются одноразовой делать .
качество масла в одном случае или отсутствие уплотнения узла в другом здесь не критично - дело именно в глобальной политике на одноразовость вещей .
09.08.18 - 11:13 #6690269
Taiway
посетители



я так и не понял - какое масло покупать, памагити(((
09.08.18 - 15:07 #6690307
Alexander`
посетители



Жмем масло в дубовых прессах из почти всех орехов, сделаем какое хош! Советую абрикосовой косточки.
09.08.18 - 18:02 #6690334
Бездельник
посетители



QUOTE (Taiway @ 09.08.18 - 15:07)
я так и не понял - какое масло покупать, памагити(((

Только не ЕНЕОС <_<
09.08.18 - 18:10 #6690336
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77  ответить | новая тема | опрос