главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Аэртон @ 30.03.17 - 16:55)
QUOTE (vintorez @ 30.03.17 - 14:28)
Доверия к оригиналу, купленному у дилера и установленному там же, больше

просто поверь мне, человеку проработавшим более 10 лет у ОД разных.
Ребятки беговые посыльные работающие у ОД, катаются по городу в разные магазы, когда срочно приспичит запчасть или даже банальный фильтр. А на сервисе у официала его нет, а машинка на подъемнике уже <_< Это было и это есть. Пока вы пьете коофэ и смотрите в ойфон, водитель паренек за наличку покупает на вашу машинку фильтр или шаровую, в прошаренном интернет магазине с небольшим складом, или у нас на рецепшене при СТО, да в принципе где найдет у кого в наличии ;)
конечно стыд и позор ОД, не имеющим запас запчастей и расходников, но не мне вам рассказывать, что всем всегда хочется экономить? Я про дилеров. И камраден, это особенность не только Новороса.

Кстати, было в ОД тойота, звоню записаться на ТО 50тыс (а мне на 40тыс говорили что на 50тыс надо тормозные диски поменять, отметили в програме), записываюсь, а мне менеджер говорит по телефону что на завтра меня записать не может, нет тормозных дисков, давайте типа мы их закажем и через недельку запишем вас, я согласился. Через неделю на ТО меня ждали все комплектующие и тормозные диски. В од тойота хоть и дорого, но логистика и аккуратность на высоте, и гостепреимность там конфетки, натуральный кофе, халявный интернет, тест драйвы на всех машинах в продаже (жаль Кафе тока нет как у Вас у дяди Паши :) ).
А на самом ТО на 50тыс уже приехал к ним и спрашиваю когда в заднем мосте масло менять на заднем приводе, говорят на 40тыс должны были поменять, проверяют в програме, не поменяли. Так они извинились и поменяли масло бесплатно в заднем мосту :D :D
Мне когда звонит дистрибьютор Тойота с целью контроля качества, всегда ставлю высокие оценки, но в замечания указываю неадекватные цены.
А вообще косяк, что из за их ошибки я накрутил лишние 10тыс пробега на старом масле в заднем мосту :(
Ну и второй косяк что они говорят что масло в вариаторе менять не надо т.к. пробники чистые, может они его не умеют правильно менять или боятся?
30.03.17 - 20:47 #6594623
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Ну вот честно, сколько ты собираешься проехать на своих авто ? После сотки пробега на авито выставишь или в трейд ин сдашь и купишь новее и новыми нах не нужными опциями и ультра модным дизайном решетки радиатора. И до попы какое масло сейчас льешь в движку или будешл менятт масло в вариаторе или нет. Главное лей не отработку фильтрованную. Проблем ни лехус ни тойота не доставят тебе по большому то счету. Вообще мнение мое, весь гемор с выбором что лить,у хозяев авто купленных бэушными,с пробегом не ясным и прошлым. А новье... Катайтесь к ОД лейте оем масло , слушайте,соблюдайте что мастер приемщик молвит. А вот остальные пусть морочат себе голову ,лить зеленое с присадками,нанотехнологичное ,супер синтетическое, в прозрачной или железной банке, сделанное добрыми японцами или строгими немцами,а мож русскими весельчаками. Купить его на рынке или интернет магазине,а мож в гипермаркете. Дело личное. Верить рекламе,или видосам блоггеров,которых покупают те кому это интересно. Короче счастья,вам, здоровья, масло есть,выбирайте. ;)
30.03.17 - 21:30 #6594654
-Andrej-
заключенные



Да сколько бы не планировал проехать, что лить мне не все равно, корейское масло лить не буду! :)
И по голосовалке больше половины избирательно выбирают масло :D
30.03.17 - 21:38 #6594655
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (romaneus @ 30.03.17 - 18:09)
Когда МДО используется для главных двигателей и основных дизель-генераторов.

Сейчас только в Seca зонах и европейских портах и проливах, с 2020 - почти по всему миру :(
30.03.17 - 21:52 #6594661
romaneus
профессор
автофорумцы



Я не мореман, мне простительно, а вот Хлу нет.
30.03.17 - 22:22 #6594679
vintorez
посетители



QUOTE
ШТАБ-КВАРТИРА
ЯПОНИЯ
TOTACHI Kougyo Kabushiki Гайша
047-0008 Япония, Хоккайдо, город Отару, Chikko 5-1
Тел / факс: +81 134 31 4747
Адрес электронной почты: info@totachi.com
Веб: www.totachi.co.jp

А вот фото этой штаб-квартиры:
(IMG:https://a.d-cd.net/9dc6c24s-960.jpg)
30.03.17 - 22:42 #6594686
vic
автофорумцы



Ага.Значит Тотачи надо брать. B) :D
31.03.17 - 09:44 #6594758
vintorez
посетители



И менять раз в 30-50 тысяч.
31.03.17 - 12:46 #6594811
vic
автофорумцы



Если производитель сказал-так и надо делать. :huh:
31.03.17 - 13:14 #6594817
Бездельник
посетители



31.03.17 - 13:56 #6594836
hlu386
посетители



Офисные теоретики тут одни собрались. А практика иная - на судне, имеющем лукойловское масло с постройки, с постройки же начались все проблемы, что и на другом после перехода с нормальной продукции Мобил. Да, и ещё начались свои специфические проблемы с системой изменения фаз открытия клапанов, работающей на циркуляционном масле, а не на отдельном гидравлическом.
31.03.17 - 14:09 #6594838
Бездельник
посетители



Хлу, ты действительно дурак если такое пишешь.
QUOTE
Да, и ещё начались свои специфические проблемы с системой изменения фаз открытия клапанов, работающей на циркуляционном масле, а не на отдельном гидравлическом.
31.03.17 - 14:11 #6594839
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 31.03.17 - 15:09)
А практика иная - на судне, имеющем лукойловское масло с постройки, с постройки же начались все проблемы,

Нет, там скорее всего проблема в низкой квалификации экипажа, а именно старшего механика и второго, ну а 3-й и 4-й вообще ничего не соображают. Мне рассказывали как "специалисты" подали в горячую турбину холодный пар, турбина трещала. Тревога ревела по всему судну. Сейчас на судах только эксплуатационщики, причем очень низкой квалификации. Это в 80-е годы были механики спецы, они могли в условиях моря устранить любую неисправность в течении суток. В составе экипажа был токарь, хорошая токарка, механики были сварщиками высокого разряда, были инструменты и материалы. Сейчас ничего нет.
31.03.17 - 16:16 #6594875
Бездельник
посетители



QUOTE (romaneus @ 31.03.17 - 16:16)
QUOTE (hlu386 @ 31.03.17 - 15:09)
А практика иная - на судне, имеющем лукойловское масло с постройки, с постройки же начались все проблемы,

Нет, там скорее всего проблема в низкой квалификации экипажа, а именно старшего механика и второго, ну а 3-й и 4-й вообще ничего не соображают. Мне рассказывали как "специалисты" подали в горячую турбину холодный пар, турбина трещала. Тревога ревела по всему судну. Сейчас на судах только эксплуатационщики, причем очень низкой квалификации. Это в 80-е годы были механики спецы, они могли в условиях моря устранить любую неисправность в течении суток. В составе экипажа был токарь, хорошая токарка, механики были сварщиками высокого разряда, были инструменты и материалы. Сейчас ничего нет.

потому что акадэмия превратилась в ... . коррупционеры одним словом.
31.03.17 - 16:35 #6594886
vic
автофорумцы



А еще были судовые доктора. Которые не тока трипер могли вылечить забортной водой но и сами себе аппендикс удаляли ;) Сейчас не тогда. :'(
С другой стороны...А зачем? Зачем экипажу делать ремонт судна своими силами? :'( :'( Экономить деньги судовладельцу? :D
Люди идут работать -перевозить грузы-обслуживать механизмы ;) Это делают грамотно?-И хватает.

QUOTE
потому что акадэмия превратилась

Ладно академия. Офицеры...Ты на рядовой посмотри. :blink: Туристы :(

Насчет масла-заказал зеленого себе. :blink: Почитал-прям панацея отвсего. Необходимо брать! :angry:
31.03.17 - 16:35 #6594887
Pioneer1
посетители



romaneus
Не гони, токарка есть и сейчас в обязательном порядке, и снаряга есть и инструмент и т.д. Квалификация под вопросом, как и во многих других областях.
31.03.17 - 16:36 #6594888
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 31.03.17 - 17:35)
потому что акадэмия превратилась в ... . коррупционеры одним словом.

Да я живу за академией и каждое утро вижу какие "юноши под 70 лет" туда идут преподавать, их уже на носилках пора заносить, они на судне наверное были в последний раз в 1985 году когда сдали софии на иголки. Что они могут преподать, если сами уже ничего не знают. В их время на судне была водяная автоматика. :D
31.03.17 - 16:41 #6594894
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Я омывайку Ликви моли лью, нравится. Од тойота тоже ликвимоли омывайку льет. Тут немцы на высоте, но теперь не отличить чо немецкое а че бодяженное в рф по немецкой технологии.

Немчура в России делает только омывайку(ну спирт как бы и ввозные пошлины на алкоголь), всё остальное немецкое сделано на единственном заводе в городе Ульм(ну вернее завода там 2).
QUOTE
Это ликви моли , с молигеном. Имеет данное масло характерный зеленый оттенок. Многим нравится.

Кстати всех возбуждающий цвет это всего лишь краситель(с которым немчура кстати раньше лажала и он просто исчезал в закрытой банке иногда) :) Но от этого масло хуже не становиться.
31.03.17 - 17:21 #6594899
-Andrej-
заключенные



Борис
Вы какое масло посоветовали б синтетику?
31.03.17 - 18:04 #6594907
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 31.03.17 - 19:04)
Борис
Вы какое масло посоветовали б синтетику?

При такой постановке вопроса получить однозначный ответ просто невозможно.
31.03.17 - 18:49 #6594917
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос