главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
dodge
посетители



QUOTE (vic @ 28.06.17 - 10:01)
Казлы есть казлы. :angry: :D

дядь Вить, так кию и мазду не выбрали же, тойота - управляй мечтой, даже казлы это знают :D
28.06.17 - 11:18 #6616280
romaneus
профессор
автофорумцы



Звери тоже знают, что выбирать. :D
28.06.17 - 11:29 #6616284
-Andrej-
заключенные



QUOTE (bp5 @ 27.06.17 - 21:31)
вы очень наивны, любитель гибридов..
владельцы прожорливых маши всегда четко понимают ,что берут...
и им бензин по барабану- а если денег нет , такие машины не покупаются
как можно сравнить V6-V8 c  каким -то приусом в плане удовольствия от езды ?
я в месяц проезжаю тысячу едва.. и зачем мне эти модные технологии ?
зато удовольствия от мощного авто -море..
просто , все как-то под одну гребенку

Ваш V6-V8 надо сравнивать не с приусом, а с гибридом Лексусом 450H или электро Теслой набирающей сотню за 3-4 секунды или гибридным Порше
Очень наглядно видно как набирает скорость до 260км/час Лексус gs450h гибрид и бмв 335i не в пользу бмв (внизу лексус c безступенчатой кпп, вверху бмв с дерганной классической акпп)
https://www.youtube.com/watch?v=7mEJAGw_nNU
P.S.: глупо сравнивать V8 c приусом, потому как приус больше сравнивается с малолитражками бензиновыми, а гибрид 450h или электро тесла сделают Ваш V6-V8 не только в расходе, но и динамике экологичности и удовольствии (ни один V8 так не подхватит скорость и динамичность как электро мотор в тесле например), а все Вавши сравнения с приусом некомпетентны потому как приус самый слабый гибрид нацеленный на экономичность, другое дело гибридный порше например. Вы застряли в прошлом веке со своими понтами что есть бабки на бензин и якобы что у V8 потенциал больше чем у электрокара или гибрида, поэтому наивны Вы, а так же некомпетентны :(

А козлы офигели совсем :D
28.06.17 - 11:34 #6616285
dodge
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 28.06.17 - 11:34)
QUOTE (bp5 @ 27.06.17 - 21:31)
вы очень наивны, любитель гибридов..
владельцы прожорливых маши всегда четко понимают ,что берут...
и им бензин по барабану- а если денег нет , такие машины не покупаются
как можно сравнить V6-V8 c  каким -то приусом в плане удовольствия от езды ?
я в месяц проезжаю тысячу едва.. и зачем мне эти модные технологии ?
зато удовольствия от мощного авто -море..
просто , все как-то под одну гребенку

Ваш V6-V8 надо сравнивать не с приусом, а с гибридом Лексусом 450H или электро Теслой набирающей сотню за 3-4 секунды
Очень наглядно видно как нибирает скорость до 260км/час Лексус gs450h гибрид и бмв 335i
https://www.youtube.com/watch?v=7mEJAGw_nNU
P.S.: глупо сравнивать V8 c приусом, потому как приус больше сравнивается с малолитражками бензиновыми, а гибрид 450h или электро тесла сделают Ваш V6-V8 не только в расходе, но и динамике экологичности и удовольствии (ни один V8 так не подхватит скорость как электро мотор в тесле), а все Вавши сравнения с приусом некомпетентны потому как приус самый слабый гибрид нацеленный на экономичность, другое дело гибридный порше например

а момент на В8 не учпел? где твой приус или элкектромобиль задохнется, там В8 попрет как ни в чем не бывало. Разгон тут не при чем. малая мощьность при большом объеме не говорит о том, что машина не прет, прет и еще как....расход да, литров 40 но это не важно
28.06.17 - 11:41 #6616290
-Andrej-
заключенные



Еще раз для непонятливых, приус сравнивается с малолитражным бензом. С V8 надо сравнивать гибрид лексус 450h или гибрид порше или электрокар тесла (последняя сотню за 3 секунды набирает, какой вам V8 за 3 секунды сотню наберет?) B)
28.06.17 - 11:44 #6616292
romaneus
профессор
автофорумцы



Многие как и я рассуждают рационально. Зачем мне нужен автомобиль с гибридной силовой установкой? Для первого, второго владельца резон есть в период до 7 лет, а дальше... Автомобили 10-15 летние бегают без проблем с расходами только на ТО и мелкими ремонтами.
28.06.17 - 11:48 #6616294
dodge
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 28.06.17 - 11:44)
Еще раз для непонятливых, приус сравнивается с малолитражным бензом. С V8 надо сравнивать гибрид лексус 450h или гибрид порше или электрокар тесла (последняя сотню за 3 секунды набирает, какой вам V8 за 3 секунды сотню наберет?)  B)

при чем тут разгон? Момент, слышал? набирают и даже за 1.2 сек, смотри ютюб а не пропаганду тойотовскую

пример, одщин из многих
28.06.17 - 11:54 #6616295
romaneus
профессор
автофорумцы



А кому нужны эти секунды? Или все участвуют в гонках?
28.06.17 - 12:06 #6616302
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 28.06.17 - 12:06)
А кому нужны эти секунды? Или все участвуют в гонках?

судя по форуму - да.........судя по гонкам - никто. все форумные гонщики, только по клавишам гонять)))))
28.06.17 - 12:09 #6616304
KNV
засранцы



А в тесле печка есть? Как зимой ездить? Да и кондюк не помешал бы.
28.06.17 - 12:12 #6616307
-Andrej-
заключенные



На камри был мотор 2,5 и 181л.с. по птс, на гибриде лексусе 300h бензиновый мотор 2,5 и 181л.с.+электромотор 42л.с., итого всего 223 л.с. (в птс 181 л.с.). Так вот гибрид отрывает камрюху 2,5 и едет на равных с камри 3,5 v6 249л.с. (на равных по динамике, но расход на гибридном лексусе 5литров, а на камри v6 15 литров, вот и вся разница)
28.06.17 - 12:13 #6616309
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 28.06.17 - 13:12)
А в тесле печка есть? Как зимой ездить? Да и кондюк не помешал бы.

Есть и кондюк с климатом и печка, посмотри на YouTub просто включение опций уменьшает пробег. Просто электрокары непрактичны, нет инфраструктуры для их зарядки. А бытовая электросеть для этого не подходит.
28.06.17 - 12:14 #6616311
dodge
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 28.06.17 - 12:13)
На камри был мотор 2,5 и 181л.с. по птс, на гибриде лексусе 300h бензиновый мотор 2,5 и 181л.с.+электромотор 42л.с., итого всего 223 л.с. (в птс 181 л.с.). Так вот гибрид отрывает камрюху 2,5 и едет на равных с камри 3,5 v6 249л.с. (на равныхпо динамике, но расход на гибридном лексусе 5литров, а на камри v6 15 литров, вот и вся разница)

Андрей, ты съехал?
28.06.17 - 12:15 #6616312
Бездельник
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 28.06.17 - 12:13)
На камри был мотор 2,5 и 181л.с. по птс, на гибриде лексусе 300h бензиновый мотор 2,5 и 181л.с.+электромотор 42л.с., итого всего 223 л.с. (в птс 181 л.с.). Так вот гибрид отрывает камрюху 2,5 и едет на равных с камри 3,5 v6 249л.с. (на равныхпо динамике, но расход на гибридном лексусе 5литров, а на камри v6 15 литров, вот и вся разница)

потому что у тебя стоит мотор Отто-Аткинсона. А электро чтобы ездить на первых скоростях и х.х. без электро мотора Лексус заглохнет.
28.06.17 - 12:15 #6616313
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 28.06.17 - 13:09)
QUOTE (romaneus @ 28.06.17 - 12:06)
А кому нужны эти секунды? Или все участвуют в гонках?

судя по форуму - да.........судя по гонкам - никто. все форумные гонщики, только по клавишам гонять)))))

Или биллиард в штанах :D :D :D
28.06.17 - 12:16 #6616314
Аэртон
волшебник
автофорумцы



утробный рокот V8 , от которго бывают мураши по коже, когда рядом просто стоишь.
Сравнивать с высокотехнологичной гибридной жужой пусть и мощнее и быстрее. Ну не комильфо. Не все можно измерить цифрами. Самый крутой гибрид мощный даст кайф от скорости, динамики, да согласен. И новые супергиперкары Макларен, Феррари используют гибридные технологии ради скорости и мощи ( не экономии топлива, ага владельцу авто за сотни тысяч евро это типа важно :D )
Но только тру (традиционный двиг) даст настоящее, не рафинированное, не пастеризованное чувство кайфа! Но все таки, это дело вкуса, каждомоу свое.
Но глупо отрицать что есть убежденные фанаты и тех и других технологий. Только вот усираться и доказывать, убеждатть в своей позиции, нафиг надо. Ну Андрей без ума от Тойоты и технологий её, ну и ОК.
28.06.17 - 12:16 #6616315
-Andrej-
заключенные



Аэртон, жму руку B)
28.06.17 - 12:19 #6616319
dodge
посетители



Артем и сравинвать V8 с электромотором может только тот, который не понимает что такое объем и мощь, а который видит только разгон..... ну разогналась и что дальше?
28.06.17 - 12:20 #6616321
KNV
засранцы



QUOTE (romaneus @ 28.06.17 - 12:14)
QUOTE (KNV @ 28.06.17 - 13:12)
А в тесле печка есть? Как зимой ездить? Да и кондюк не помешал бы.

Есть и кондюк с климатом и печка, посмотри на YouTub просто включение опций уменьшает пробег. Просто электрокары непрактичны, нет инфраструктуры для их зарядки. А бытовая электросеть для этого не подходит.

Ну да, постоял в пробке с кондюком и пешком пошел домой. :D
28.06.17 - 12:22 #6616322
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 28.06.17 - 13:20)
Артем и сравинвать V8 с электромотором может только идиот, который не понимает  что такое объем и мощь, а который видит только разгон..... ну разогналась и что дальше?

Согласен. У электромотора тяга постоянная, а у ДВС переменная. Но даже на электрокаре резкое ускорение быстро кончает редуктор.
28.06.17 - 12:22 #6616323
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77  ответить | новая тема | опрос