главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
А у нас даже кузова полностью не варятся автоматами.

еще как варятся. На входе рулоны листовой стали разных сортов. Далее штампы,прессы формы и так далее. Все варится.
Но есть тупо и SKD сборка, тот же АвтоТор в Калининграде (Киа,БМВ) там частичная досборка ранее уже разобранных после конвейера авто.
ВИДЕО, сварка кузова. Это я своими глазами видел. Но нам снимать было строго запрещено тогда.
на видосе вроде фокус 1. могу ошибаться. То есть самый первый иностранный завод в России в начале 00х. А сколько времени прошло с тех пор, о !
20.06.17 - 00:58 #6614378
Ismail
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 00:33)
А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D  :D

Вот блин, я так свято верил в настоящее японское качество, а оказывается у меня на исконно японском авто, коврики мейд ин юэсэй, а динамики мейд ин чайна. :( Сказать, что я огорчён - ничего не сказать... :unsure:
Теперь в недоумении, что же мне делать? :ph34r:
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона... <_<
20.06.17 - 01:02 #6614379
romaneus
профессор
автофорумцы



Аэртон, я не знаю точно про КИА, но шевроле в Шушарах часть сварных работ выполнялись вручную в 2013 году. В калужскм аутлендере проваливается заглушка со стороны водителя (стойка двери - порог).
QUOTE
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона
Все новое не лучше старого, каждая новая модель хуже предыдущей. Если к авто претензий нет, катайся.
20.06.17 - 01:03 #6614380
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:02)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 00:33)
А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D  :D

Вот блин, я так свято верил в настоящее японское качество, а оказывается у меня на исконно японском авто, коврики мейд ин юэсэй, а динамики мейд ин чайна. :( Сказать, что я огорчён - ничего не сказать... :unsure:
Теперь в недоумении, что же мне делать? :ph34r:
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона... <_<

бери Волгу 21 и не парься, а в мотор лей синтетику ,желательно SN GF5, меняй раз в неделю по лунному календарю, но на моточасы все же поглядывай B) Шины азтом тока накачай,да B)
20.06.17 - 01:09 #6614382
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 02:09)
бери Волгу 21 и не парься, а в мотор лей синтетику ,желательно SN GF5, меняй раз в неделю по лунному календарю, но на моточасы все же поглядывай B) Шины азтом тока накачай,да B)

Ты что, масло менять нельзя, оно на весь срок службы автомобиля. ;)
20.06.17 - 01:12 #6614383
Бездельник
посетители



страшные вы люди. :(
20.06.17 - 01:13 #6614384
Ismail
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 01:09)
QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:02)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 00:33)
А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D  :D

Вот блин, я так свято верил в настоящее японское качество, а оказывается у меня на исконно японском авто, коврики мейд ин юэсэй, а динамики мейд ин чайна. :( Сказать, что я огорчён - ничего не сказать... :unsure:
Теперь в недоумении, что же мне делать? :ph34r:
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона... <_<

бери Волгу 21 и не парься, а в мотор лей синтетику ,желательно SN GF5, меняй раз в неделю по лунному календарю, но на моточасы все же поглядывай B) Шины азтом тока накачай,да B)

Спасибо бро, тока где их найти, эти 21 волги? Да и кажется староваты они, неа?
А в коробку, бро... что лить в коробку? :o
20.06.17 - 01:19 #6614386
Бездельник
посетители



QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:19)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 01:09)
QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:02)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 00:33)
А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D  :D

Вот блин, я так свято верил в настоящее японское качество, а оказывается у меня на исконно японском авто, коврики мейд ин юэсэй, а динамики мейд ин чайна. :( Сказать, что я огорчён - ничего не сказать... :unsure:
Теперь в недоумении, что же мне делать? :ph34r:
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона... <_<

бери Волгу 21 и не парься, а в мотор лей синтетику ,желательно SN GF5, меняй раз в неделю по лунному календарю, но на моточасы все же поглядывай B) Шины азтом тока накачай,да B)

Спасибо бро, тока где их найти, эти 21 волги? Да и кажется староваты они, неа?
А в коробку, бро... что лить в коробку? :o

солидол, да не жалей <_<
20.06.17 - 01:20 #6614387
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:19)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 01:09)
QUOTE (Ismail @ 20.06.17 - 01:02)
QUOTE (Аэртон @ 20.06.17 - 00:33)
А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D  :D

Вот блин, я так свято верил в настоящее японское качество, а оказывается у меня на исконно японском авто, коврики мейд ин юэсэй, а динамики мейд ин чайна. :( Сказать, что я огорчён - ничего не сказать... :unsure:
Теперь в недоумении, что же мне делать? :ph34r:
Кто-то советует продать этот старый хлам и купить соляриса/весту с салона... <_<

бери Волгу 21 и не парься, а в мотор лей синтетику ,желательно SN GF5, меняй раз в неделю по лунному календарю, но на моточасы все же поглядывай B) Шины азтом тока накачай,да B)

Спасибо бро, тока где их найти, эти 21 волги? Да и кажется староваты они, неа?
А в коробку, бро... что лить в коробку? :o

святую воду, но лучше морскую. Можно из Черного моря, но я бы рекомендовал все таки лить ориджинал, фром ривер Волга B)
20.06.17 - 01:38 #6614388
hlu386
посетители



Для нейтрализации серы, содержащейся в топливе служит щёлочь. Для бензина и солярки это не актуально по сравнению с мазутом IFO380 и более отстойными по качеству топливами. Самые высокощелочные масла - специальные сорта для цилиндровой смазки двухтактных двигателей, которые работают не только как судовые главные, но и как сухопутные энергетические.
20.06.17 - 02:50 #6614393
dodge
посетители



QUOTE (hlu386 @ 20.06.17 - 02:50)
Для нейтрализации серы, содержащейся в топливе служит щёлочь. Для бензина и солярки это не актуально по сравнению с мазутом IFO380 и более отстойными по качеству топливами. Самые высокощелочные масла - специальные сорта для цилиндровой смазки двухтактных двигателей, которые работают не только как судовые главные, но и как сухопутные энергетические.

ты это копируешь или наизусть знаешь?

QUOTE
фром ривер Волга
можно смело с каспийского моря черпать, волга то в него впадает :D :D :D
20.06.17 - 08:48 #6614419
-Andrej-
заключенные



:)
20.06.17 - 11:59 #6614483
hlu386
посетители



dodge
Я просто работаю на движках, жрущих 380й мазут в качестве основной пищи. У них используется масло SAE30 TBN30.
20.06.17 - 12:59 #6614498
Бездельник
посетители



доллар пошел вверх- следом цены на машины, бензин, масло.
20.06.17 - 13:58 #6614510
netman
посетители



QUOTE (Бездельник @ 20.06.17 - 14:58)
доллар пошел вверх- следом цены на машины, бензин, масло.

Аналогично было, когда доллар шёл вниз.
20.06.17 - 14:12 #6614511
dodge
посетители



QUOTE (hlu386 @ 20.06.17 - 12:59)
dodge
Я просто работаю на движках, жрущих 380й мазут в качестве основной пищи. У них используется масло SAE30 TBN30.

я работаю на B&W 6S70MC, тут тоже расход цилиндрового почти 300л в сутки. ты мсдс наизусть выучил?
20.06.17 - 17:08 #6614571
hlu386
посетители



dodge
Цилиндрушка просто сгорает как в старом мотоцикле Ява :-). А циркуляшка на крейцкопфных двухтактниках не меняется с рождения до порезки на металлолом. Плохо, что крейцкопфный тип КШМ не используется в автомобильной промышленности.
21.06.17 - 02:36 #6614671
Бездельник
посетители



QUOTE (hlu386 @ 21.06.17 - 02:36)
dodge
Цилиндрушка просто сгорает как в старом мотоцикле Ява :-). А циркуляшка на крейцкопфных двухтактниках не меняется с рождения до порезки на металлолом. Плохо, что крейцкопфный тип КШМ не используется в автомобильной промышленности.

а ты знаешь почему не используется? <_<
21.06.17 - 11:17 #6614725
hlu386
посетители



Не используется из-за тупого консерватизма автопрома. Давно также пора применить к автомобилям и электрические технологии, давно известные на море и железной дороге.
21.06.17 - 13:36 #6614765
Бездельник
посетители



ну так уже давно используется мотор Отто - Аткинсона. Пендосы на Фордах давно ставят. Тойота тоже пихает (вон у Андрея поди тожемотор Аткинсона стоит в Лексусе). А Крейцкопфные моторы будут большими. плюс они низкооборотистые.
21.06.17 - 13:43 #6614767
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос