косяки у авто часто бывают по причине каких либо конструктивных недоработок,дефектов, просчетов, особенностей в конце концов узла, а уже далеко потом по причине происхождения-сборки. Индия, Польша,ЮАР, Словения, Россия, и т.д в этих странах охрененные сборочные производства и заводы. Х..ярят там РОБОТЫ всех видов и мастей. Комплектующие или местная локализация или Китай. Директор производства какой нить бразилец-америкос-японец(на выбор), штат сотрудников немного местных обученных людей, остальное гастеры (в лучшем смысле слова). Хотя будучи на заводе Хенде-Киа , я среди людишек видел сплошь местных, немного правда (людей) Всех выучили, дали ЗП оочень приличную. Ну и волшебных пенделей в виде штрафов за любой косяк на ОТК. Но работают роботы по технологиям и программам завода. И пох РОБОТУ где он в ЮАР или Калуге. С локализацией комплектующих тут интереснее. Но как млин качество ковриков, фар, сидений и прочей мелочи, ГЛОБАЛЬНО отразится на качестве конечного продукта???? Так что бы диванные эксперты заявляли - ну Тойота-Ниссан-Мерседес и прочее russian сборки гуано! То ли дело рооодная ! Да бля нет родной сборки! Есть то, что ВАМ вбили в бошку , мол в Германии немецкие запчасти, немецкие же хер ван штен пух дойче Гансы бережно собирают ваш Е-класс, а на ОТК клон Гитлера всех нещадно п..здит за кривую наклейку на лючке бензобака B) А в Японии типа все аналогично, одни млять самураи работают, тока из вырощенных в рисовых чеках запчастей made in Japan бережно производят ТОЛЬКО праворульные авто,НО по особым заказам и леворульные (но сцуко пипец как обидно им) . :D :D |