главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
-Andrej-
заключенные



Большой Крот
Не, ну с Енеосом косяк что мне говорили что он японский все равно. Спасибо форумчанину vintorez :)
Американскую и корейскую продукцию не беру, лучше уж Бельгия и не мешать :D
30.03.17 - 13:00 #6594520
Аэртон
волшебник
автофорумцы



ребзя на Канистрах ENEOS в РФ, всегда!! было написано на банке, где изготовлено!
MICHANG OIL INDUSTRIAL Made in Korea

Андрюх, авто изготовленное в России, допустим таже Тойота Камри в Шушарах, как у тебя была... Она японская или российская машина по своему мля происхождению.????? <_<
Я фигею товарисчи :D ну берите все "оригинальное" и свято верьте в его божественное происхождение :) хорошо хоть, понемногу стало доходить до народа, что к примеру американское масло может быть изготовлено, о боги, не в штатах, а Тойота к примеру вооообще, не делает ГСМ B)
30.03.17 - 13:06 #6594526
-Andrej-
заключенные



Сам масло не лью и канистры не разглядываю. В первую машину ваз2109 лил ликвимоле сам, а начиная с калины все в сервисах :D
30.03.17 - 13:08 #6594529
vintorez
посетители



Фотографии, куча слов и прочей типично маркетинговой шелухи это, конечно, хорошо. Но, увы, недостаточно, чтобы однозначно поставить знак равенства между продающимися в Японии и России маслами
Eneos.

Найдены фото офиса Тотачи в Японии. Это вообще ад.

А вот по поводу обслуживания полностью соглашусь с Андрюшей. Из масел выбран наиболее внушающий доверие и соответствующий допускам бренд, остальное - только оригинал.
30.03.17 - 14:08 #6594540
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
чтобы однозначно поставить знак равенства между продающимися в Японии и России маслами

Так в том то и дело, масла разные! не лучше, не хуже , ПРОСТО РАЗНЫЕ.
То что блэндируются в Мичанге , учитывается использование масла в двигателях, которые будут работать на сами знаете каком топливе в РФ. А именно, повышенное щелочное число по анализам данного масла. Повышенные моющие свойства и сопротивление срани, что попадает из топлива в масло. Это по русски.

то что выходит на картах по офису, это вопрос к картам. Меня навигаторы с картами навитела и гугла, не раз приводили в очень странные места.

QUOTE
остальное - только оригинал.

еще один правоверный :) без обид.. какой нафиг оригинал??? да мы сами его продаем, но товарищи, в ОЕМ канистрах продукция брендов известных всему миру, разный ширпотреб, в хорошем смысле.
Рассказать про запчасти? Или и тут Америку открывать буду?? Фильтры, свечи , колодки??? Их тоже компании автопроизводители делают??? По вашему ? :D

Это сообщение отредактировал Аэртон - 30.03.17 - 14:21
30.03.17 - 14:17 #6594543
vintorez
посетители



Доверия к оригиналу, купленному у дилера и установленному там же, больше по ряду причин. Чем к всяким Тотачи с Тунгусовыми.
30.03.17 - 14:28 #6594546
-Andrej-
заключенные



Аэртон, я когда у вас буду в след.раз, покажете мне что в Лексусе не японское кроме масел, жидкостей, фильтров и шин :) Вот шины бриджстоун и йокохама японские не нравятся совсем.
А у вас есть этот бельгийский тоталь?
П.с.: од тойота тоже распрошу че за масло льют и почему в чеках не указывают марку масло :( но в целом тойоте доверяю, что они рекомендуют лить, то можно :)
30.03.17 - 14:29 #6594547
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Андрей, я конечно коль буду на работе, пообщаюсь с тобой, и приведу гуру по япоснким авто и запчастевщика с 15 летним стажем. Но придется малех твой Лехус разобрать, что бы ты увидел надписи маде ин чайна :D чесслово B)
30.03.17 - 14:34 #6594549
-Andrej-
заключенные



Везде надписи мейд ин джепен, и в короле и в камри и в лексе. А вот у отца в праворуком ниссане с японии на проводке мейл ин чайна. Ну да китайцы тоже молодцы, корейцы не рыба ни мясо (ни дешево ни качественно), так что против чайны ниче не имею ;)
30.03.17 - 14:37 #6594551
Аэртон
волшебник
автофорумцы



это бочка масла Тойоты. Над штрихкодом приглядись... Блин.. а тут еще на украинском и казахском написано.. бляха наверно, она в Украине сделана... вот засада да?

(IMG:http://www.fotolink.su/pic_m/a387da344693a24bcc414820662a72c3.jpg)


везде написано ... это где... что вот так хозяину видно что понаписано?? B) :D
30.03.17 - 14:45 #6594560
-Andrej-
заключенные



Про масла я понял что не везет России и странам СНГ
30.03.17 - 15:42 #6594571
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Андрей, в ЕС, есть специальные нормы закона ОБЯЗЫВАЮЩИЕ при производстве масла использовать ОТРАБОТКУ не менее опр.количества % от конечного продукта. Тоже ликви моли, этим гордится! лень искать пруф на их офиц сайт с этой новостью. Причем отработка любая, она не не дифференцируется, мол это трансмиссия была, это моторка. ВСЁ в одну кучу, там сложные хим.процессы, нанотехнологии, да хоть танцы с бубном, и экология лучше, мишкам и черепахам лучше, потребитель доволен, производитель тоже.

Да прошлый гольф 6 кузов, был на 60% (шестьдесят !) сделан из вторсырья! круто че. B)

вот нарыл на скору руку.
QUOTE
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
30.03.17 - 15:55 #6594574
-Andrej-
заключенные



Куда мир катится? :D
30.03.17 - 16:19 #6594576
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (vintorez @ 30.03.17 - 14:28)
Доверия к оригиналу, купленному у дилера и установленному там же, больше

просто поверь мне, человеку проработавшим более 10 лет у ОД разных.
Ребятки беговые посыльные работающие у ОД, катаются по городу в разные магазы, когда срочно приспичит запчасть или даже банальный фильтр. А на сервисе у официала его нет, а машинка на подъемнике уже <_< Это было и это есть. Пока вы пьете коофэ и смотрите в ойфон, водитель паренек за наличку покупает на вашу машинку фильтр или шаровую, в прошаренном интернет магазине с небольшим складом, или у нас на рецепшене при СТО, да в принципе где найдет у кого в наличии ;)
конечно стыд и позор ОД, не имеющим запас запчастей и расходников, но не мне вам рассказывать, что всем всегда хочется экономить? Я про дилеров. И камраден, это особенность не только Новороса.
30.03.17 - 16:55 #6594583
balu
посетители



Какая, всё-таки, сила у маркетинга ! Уже прямо Аэртон секреты (Полишинеля, конечно) открывает, а люди всё равно в "оригинал" верят...

Хлу
Вот сколько раз зарекался с подобными тебе в диалог вступать, а всё не сдерживаюсь. Тебе тут правильно посоветовали - раз нет никакой разницы между автомобильным и судовым дизелем, то смело можешь лить судовое масло в автомобиль. У тебя Патриот бензиновый или дизельный ? Потом расскажешь нам о результатах )))
30.03.17 - 17:33 #6594589
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 30.03.17 - 11:33)
balu
Сам не позорься. Никакой разницы между судовым и автомобильным, тракторным или тепловозным двигателем нету в принципе, их работа описывается одними и теми же формулами термодинамики. Разница только в габаритах и весах агрегатов.

Да ну нафиг, судовые дизеля двухтактные малооборотистые, работают на мазуте, а автомобильные четырехтактные оборотистые, да ещё и некоторые с наддувом, которые работают на сепарированном дизтопливе, а судовое MDO и MGO. Марин гас оил в основном используется для аварийного дизель-генератора и спасательных ботов. Когда МДО используется для главных двигателей и основных дизель-генераторов.
30.03.17 - 18:09 #6594592
Бездельник
посетители



дизеля там разные и двухтактные и 4-х.
30.03.17 - 18:25 #6594594
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 30.03.17 - 19:25)
дизеля там разные и двухтактные и 4-х.

Согласен, но топливо всё-равно разное, режимы и условия работы разные. Хлу что-то не то "п%$&анул с паровоза".
30.03.17 - 18:26 #6594595
Бездельник
посетители



я позвонил знакомому, он в портофлоте. Масло у всех лукойл. Пока нормально, претензий нету.
30.03.17 - 19:01 #6594604
Pioneer1
посетители



На Луке старый дизель гоняю 430 т. пробег, 30 т. на Авангарде, до этого 15 - на Люксе. До этого - 15 на Мотюль. На Авангарде угара нет вообще (ну мож 200гр). Залил - уровень до замены один. Чуть громче работа чем на предыдущих, но это отмечали многие на оилклаб, не верил - а оно так.
Под крышкой - чистота от доктора Пропера.
30.03.17 - 20:01 #6594615
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос