Мой первый автомобиль, доставшийся от отца, короткокрылая ваз 2109 экспортная 1988г.в. проездила более 500тыс. км без ремонта двигателя и без ремонта 5ти ступенчатой мкпп. Мотор был 8ми клапанный 1,3 карбюратор. В этой машине даже лампочки не сгорали как в современной ладе калине. Но были те же проблемы с системой охлаждения двигателя, то наворачивалась помпа, то подтекал антифриз, то двиг.закипал потому что не включился вентилятор охлаждения двигателя, ну и хрустели постоянно передние гранаты хоть меняй хоть не меняй :) Далее девяточка была сдана по программе утилизации 50тыс и куплена новая лада калина в салоне как только впервые запустили программу утилизации для наших авто :) На сколько помню за калину платил я 220тыс рублей (не то что щас за весту 600тыс выложить), а за девятку отец платил 2000 долларов еще в 92м году кажется :)
В 2005м году отец привез с Японии Ниссан 2002го года за 250тыс.р., (цена авто 150тыс и 100тыс привоз и растаможка), ездит на нем по сегодняшний день, ни разу ничего не ломалось, в прошлом году поменял постукивающую ходовку рублей за 20, все, как говорит отец сам, капот поднимал тока из интереса что там, выглядит современно даже сегодня :)
Вот практически 2 мои лады в жизни это 88го года девятка и современная лада калина, после чего с ВАЗом завязал окончательно, дорого ездить на русской машине из-за постоянных мелких проблем ;)
Девятка
http://i069.radikal.ru/1607/22/ea73e29c3cca.jpgКалина
http://s06.radikal.ru/i179/1111/10/ff3f6966366a.jpg