главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Dimitrius
посетители



знакомый на дизельной Антаре купленной в салоне, через 2 замены льет ликвимоли 1990 (мягкая промывка), говорит такое говнище выливается, сравнивал чистоту движка со снятием поддона - эффект ощутимый от промывки, причем он как бывший автомеханик меняет масло через 7 ткм, а не через 15 как полагается. На днях он сливал жидкость из ГУРа (пробег 60тыщ) - потеряло свои свойства (Dextron III).
13.06.17 - 12:22 #6613131
romaneus
профессор
автофорумцы



Хлу, в том-то и дело, сепараторов нет, написали им в мануалах чушь собачью, а некоторые юзеры верят, а потом удивляются на пробеге 60-80 тыс. что двигатель так засран, что и промывки его уже не берут, но тогда они валят на плохое масло. Доверять новым мануалам не следует, а следует ориентироваться на старые рекомендации конца 90-х, там больше правды с поправкой на то, что сейчас автотранспорт не ездит, а ползает по городам. Современные синтетические и полусинтетические масла не увеличивают интервалов замены масла. Некоторые двигатели устанавливаются на разные автомобили, однако интервалы замены масла разные, глупость в чистом виде.
13.06.17 - 12:29 #6613132
Taiway
посетители



Интервал замены президента не менее 1 раза в 8 лет. При этом надо смотреть конституцию - если есть допуски на Навального, то между двумя сроками по 4 можно устраивать промывку власти Медведевым.

Падажжи, йобана, что-т я совсем запутался уже в вашей беседе... Поеду ка масло поменяю :(
13.06.17 - 14:19 #6613158
Аэртон
волшебник
автофорумцы



много текста ТУТ но очень занимательно!

журнал За Рулем расследование в лаборатории проводил, из за множества случаев образования "гудрона" вместо масла на нормальных моторах за короткое время.
Мне было интересно.
13.06.17 - 17:01 #6613193
Бездельник
посетители



я честно журналюгам не доверяю. сам и или опытом других людей пользуюсь.

13.06.17 - 22:01 #6613261
romaneus
профессор
автофорумцы



Сама по себе методика замены масла «по пробегу» – крайне несовершенна и антинаучна. По сути, редко когда износ масла совпадает по времени с его реальной заменой – скорее, это случайное попадание в яблочко. На деле же масло меняется либо существенно раньше срока сверхответственными автовладельцами, к коим я себя отношу, либо сильно позже срока, причем как не в меру легкомысленными водителями, так и дилерами. Последние заинтересованы в том, чтобы мотор отходил гарантийный срок, а затем клиент поменял бы машину на новую – долговечность в списке приоритетов не значится.
Но при всех недостатках, альтернатив методике замены по пробегу не так уж много – фактически только одна. Это программный блок в прошивке модуля управления двигателем, который подсчитывает комплексное число, используя пробег, моточасы, время работы с той или иной нагрузкой и т. п. Такое решение применяется на некоторых премиум-авто, например BMW, однако тоже не является совершенным – оно даст более-менее достоверный результат лишь на фирменном масле, параметры которого учтены в алгоритме расчета (если учтены!). О этом здесь я писал уже ранее.
При использовании иных типов масла точность методики уплывает в неизвестном направлении. Качество масла различно от бренда к бренду и от типа к типу – разные основы, разные пакеты присадок, о чем выше приложил ссылку Аэртон.
13.06.17 - 22:09 #6613263
mxkmaster
посетители



Легче расписать, когда надо жену менять, чем масло "по-романиусу" :D
13.06.17 - 22:16 #6613266
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (mxkmaster @ 13.06.17 - 23:16)
Легче расписать, когда надо жену менять, чем масло "по-романиусу"  :D

Как бы смешно это не звучало, но по факту это так и есть. Единого правильного ответа на вопрос «как часто менять масло» не существует. Масла бывают разными, двигатели бывают более или менее требовательными к его качеству, плюс очень многое зависит от режима эксплуатации.
13.06.17 - 22:17 #6613267
Pioneer1
посетители



А по мне так романеус один из этих - "я всех умней" и пофиг что говорит регламет. :'(
13.06.17 - 22:29 #6613271
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 13.06.17 - 23:29)
А по мне так романеус один из этих - "я всех умней" и пофиг что говорит регламет. :'(

В регламенты 90-х, начала 2000 -х я ещё верю, а в регламенты которые спускают сейчас - однозначно нет. Современные регламенты писаны не инженерами, а маркетологами, причем пальцем в небо. Вот лично у тебя вопросов не возникало, почему пробеги в регламентном ТО увеличили, а надежность узлов и агрегатов упала?
Рольф ранее рекомендовал вместо регламентного 95-го лить только 92-й. Современный регламент это сочинение на тему.
P.S. всех умней это мне комплимент :D :D :D
13.06.17 - 22:33 #6613273
KNV
засранцы



QUOTE (romaneus @ 13.06.17 - 22:33)
почему пробеги в регламентном ТО увеличили, а надежность узлов и агрегатов упала?
13.06.17 - 22:49 #6613277
Pioneer1
посетители



QUOTE (romaneus @ 13.06.17 - 22:33)

P.S. всех умней это мне комплимент :D :D :D

Это не так.
С 90-х прошло сколько? Технологии меняются, качество масел повышается, точность изготовления деталей машин повышается и т.д. Тебе бы мотор 50-х годов для счастья.
Надежность узлов падает не из -за масла, а из-за сложности конструкции в целом - это знает любой птушник с тех. образованием, для тебя это наверное новость. Раньше с 1,5 снимали 70-80 кобыл, сейчас под 120 - а это обороты, сложный механизм ГРМ, облегченная ЦПГ и т.д - все для снижения веса мотора и его внутрянки - крутить легкие части проще. Турбовые и 150 -170 кобыл не проблема - нагрузки огромные!
13.06.17 - 22:59 #6613282
romaneus
профессор
автофорумцы



На ваши аргументы - контраргументы.
1. Принципиально ДВС не изменились с 90-х. Тогда и стали применяться 16 клапанные ДВС.
2. Надежность падает из-за того, что раньше в ДВС и не только закладывался с запасом прочности.
3. Ты сам себе противоречишь, при увеличении нагруженности двигателей возрастают нагрузки и на масла. А каким это образом интервалы замены возросли на 50% если нагрузки на ДВС также выросли на 50%? Масла "волшебными" не стали. Если следовать этой тенденции, то как минимум интервалы должны сохраниться, а по факту уменьшиться, но уж никак не возрасти. Это получается мотор изнашивается, а масла нет?
4. А что мне скажет любой ПТУшник по поводу того, что раньше блоки изготавливались из чугуна, а сейчас из алюминия? Алюминий прочнее? Некоторые блоки не подлежат расточки, или гильзовки, наверное они совсем не изнашиваются?
5. Пусть мне ПТУшник объяснит, почему фактически все автопроизводители ограничили гарантию на двигатель только 100 тыс.км. при таких отличных маслах и технологиях? 100 тыс. это ресурс двигателя жигуля образца 1971 года, хотя они выхаживают больше. Двигатели ВАЗ 2109 образца 1984 года запросто выхаживают 300 тыс.км. на любых маслах.
А я отвечу сам. Да потому, что независимо от того какой автомобиль Вы купите, производитель берет на себя гарантийные обязательства только на 3 года при пробеге до 100 тыс. км.
6. Почему только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров, а корейцы 15 тыс. Что мне на это ответит любой ПТУшник про технологии и надежность корейских автомобилей и их отличия от японских? А это и есть последний гвоздь в крышку гроба производителей. Об этом я написал в п.3. Бросайте курить траву и современные мануалы написанные маркетологами. На заборе тоже написано, а за ним нет ничего, но ведь написано. Это маркетологи надули уши "современными технологиями", также написали, что современный автомобиль не нужно прогревать зимой, т.к. им выгодно больше продавать. После 3-х лет, или 100 тыс. ты им уже не нужен со своим автохламом.
13.06.17 - 23:07 #6613287
Pioneer1
посетители



тебе лет 16-18? судя по постам.
Пс.не отвечай, тема закрыта.
13.06.17 - 23:59 #6613294
romaneus
профессор
автофорумцы



только родился. А всё потому, что тебе просто нечем мне ответить, вот и дразнишь меня. Я свои аргументы выложил, выкладывай свои на 1, 2, 3. и т.д., а если тема закрыта, то у тебя их просто нет.
14.06.17 - 00:00 #6613295
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Единого правильного ответа на вопрос «как часто менять масло» не существует.

Существует. Только менее геморойно менять про пробегу и моточасам, ибо не у всех есть мини-лаборатории, что б мерять например щелочное число масла, как основной параметр.

QUOTE
Двигатели ВАЗ 2109 образца 1984 года запросто выхаживают 300 тыс.км. на любых маслах.

а чего их капиталят на 130-150+ тысячах? :huh:
14.06.17 - 00:10 #6613296
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Brain Fucker @ 14.06.17 - 01:10)
QUOTE
Двигатели ВАЗ 2109 образца 1984 года запросто выхаживают 300 тыс.км. на любых маслах.

а чего их капиталят на 130-150+ тысячах? :huh:

Да потому, что достались ездунам. В 90-х задницу поднимали, а теперь опускают. 150 выхаживает любой жигуль, кроме нивы. Нива уже на 80 начинает чавкать масло.
14.06.17 - 00:14 #6613297
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Brain Fucker @ 14.06.17 - 00:10)

QUOTE
Двигатели ВАЗ 2109 образца 1984 года запросто выхаживают 300 тыс.км. на любых маслах.

а чего их капиталят на 130-150+ тысячах? :huh:

Мой первый автомобиль, доставшийся от отца, короткокрылая ваз 2109 экспортная 1988г.в. проездила более 500тыс. км без ремонта двигателя и без ремонта 5ти ступенчатой мкпп. Мотор был 8ми клапанный 1,3 карбюратор. В этой машине даже лампочки не сгорали как в современной ладе калине. Но были те же проблемы с системой охлаждения двигателя, то наворачивалась помпа, то подтекал антифриз, то двиг.закипал потому что не включился вентилятор охлаждения двигателя, ну и хрустели постоянно передние гранаты хоть меняй хоть не меняй :) Далее девяточка была сдана по программе утилизации 50тыс и куплена новая лада калина в салоне как только впервые запустили программу утилизации для наших авто :) На сколько помню за калину платил я 220тыс рублей (не то что щас за весту 600тыс выложить), а за девятку отец платил 2000 долларов еще в 92м году кажется :)
В 2005м году отец привез с Японии Ниссан 2002го года за 250тыс.р., (цена авто 150тыс и 100тыс привоз и растаможка), ездит на нем по сегодняшний день, ни разу ничего не ломалось, в прошлом году поменял постукивающую ходовку рублей за 20, все, как говорит отец сам, капот поднимал тока из интереса что там, выглядит современно даже сегодня :)
Вот практически 2 мои лады в жизни это 88го года девятка и современная лада калина, после чего с ВАЗом завязал окончательно, дорого ездить на русской машине из-за постоянных мелких проблем ;)
Девятка
http://i069.radikal.ru/1607/22/ea73e29c3cca.jpg
Калина
http://s06.radikal.ru/i179/1111/10/ff3f6966366a.jpg
14.06.17 - 02:27 #6613303
hlu386
посетители



У масла есть 5 браковочных показателей: щелочное число, вязкость, содержание воды, содержание мехпримесей, температура вспышки. Если хоть 1 показатель выходит за норму - уже повод менять. Но на производстве проще - щелочное число можно поднять доливкой свежачка, мехпримеси и воду уменьшить сепаратором. Но масло подвержено химическому старению, потому хотя бы на моточистку двигателя нужна полная замена.
14.06.17 - 03:46 #6613304
-Andrej-
заключенные



БМВ загорелся на ходу
Вот так, смартфоны самсунг взрываются, а машины бмв загораются.
16.06.17 - 17:42 #6613773
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос