главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Pioneer1
посетители



Лучшее враг хорошего. У меня написано 10 и 7 в тяжелых городских условиях - я меняю 7-8т.км.
Но блин промывать при смене масла движок - бред полный. Синтетика прекрасно ходит 10 т.км - на то есть тесты отработок. Что еще надо? А, точно, прокладку сменить надо, сами знаете где.
12.06.17 - 20:50 #6612954
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 12.06.17 - 21:50)
Лучшее враг хорошего. У меня написано 10 и 7 в тяжелых городских условиях - я меняю 7-8т.км.
Но блин промывать при смене масла движок - бред полный. Синтетика прекрасно ходит 10 т.км - на то есть тесты отработок. Что еще надо? А, точно, прокладку сменить надо, сами знаете где.

Промывка только для дизелей, а не бензиновых.
12.06.17 - 20:55 #6612957
Pioneer1
посетители



И что ты хочешь этой промывкой добиться? Объясни нам владельцам дизелей. Для чего все эти трепыхания? Чем так сильно отличается работа дизеля, если для бензинок и дизелей подходят одни масла по спецификации.
12.06.17 - 21:01 #6612959
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 12.06.17 - 22:01)
И что ты хочешь этой промывкой добиться? Объясни нам владельцам дизелей. Для чего все эти трепыхания? Чем так сильно отличается работа дизеля, если для бензинок и дизелей подходят одни масла по спецификации.

Сколько видел дизелей, так при сливе масла выливают понос. После первой промывки, такой же понос, только после второй масло похожее на масло. Причем пробеги смены - 5 тыс.км. Глянь сам Даже на форумах Прадо многие меняют масло раз в 5 тыс.км.
12.06.17 - 21:07 #6612962
Pioneer1
посетители



Понос - это в твоем понимании, ты свойства на вкус и цвет определяешь? С дизеля отработка всегда темнее/грязнее и т.д - это особенность, а не проблема, цвет масла не говорит ровно ни о чем. Через 500 км масло на дизеле уже чернючее (не видал я такого поноса - другого цвета он) - значит пора менять?
И опять ты приводишь сомнительный и - ресурс для подтверждения своих слов. Я вот больше с оилклуб людям верю - большинство обычные пользователи как ты и я, да тех документации производителям масел и авто.
12.06.17 - 21:16 #6612966
romaneus
профессор
автофорумцы



У дизельной отработки более густая консистенция. Масло с бензинового двигателя просто черное, а с дизельного черное и густое. Парафины и сажа сильно загущают масло. Промывками удается очистить двигатель от продуктов сгорания, что в конечном счете продлевает ему жизнь.
12.06.17 - 21:20 #6612968
Бездельник
посетители



я вам уже сказал что перешел на новое масло, в два раза дешевле Кастрола. Ну жор был малой, сейчас вообще не стало. И что замечено, расход бензина упал в среднем на 1 литр.


QUOTE
Парафины и сажа сильно загущают масло.


это все из-за ЕГР. Его надо резать.
12.06.17 - 21:25 #6612969
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 12.06.17 - 22:25)
я вам уже сказал что перешел на новое масло, в два раза дешевле Кастрола. Ну жор был малой, сейчас вообще не стало. И что замечено, расход бензина упал в среднем на 1 литр.


QUOTE
Парафины и сажа сильно загущают масло.


это все из-за ЕГР. Его надо резать.

А вот расход меня насторожил, соответствует ли вязкость масла номиналу и допуску? Ведь может просто двигатель быстрее изнашивается из-за более тонкой масляной пленки.
12.06.17 - 21:27 #6612971
Djemil
посетители



С 2010 года юзаем дизельный Пежо Боксер. Замена масла в районе 10000 км. Никаких фекалий не наблюдали. Мотор прет, масло не жрет, ЕГР не трогали, сажи не видели.
12.06.17 - 21:30 #6612974
Pioneer1
посетители



:'( Тебе дать на тесты Лукойл Авангард Ультра после 7-8 т.км по городу? Проверишь вязкость, щелочное, продукты износа поищешь?
Смотри тесты масел на дизеля и бензинки по вязкости примерно на одном пробеге и одной группе масел, ну к примеру 10-40. Там различия в десятки и сотые - ты их на глаз определяешь? Да, черное, руки труднее отмыть и что?
12.06.17 - 21:31 #6612975
romaneus
профессор
автофорумцы



Ребята, Вы не путайте бензиновые двигатели и дизельные. Бензиновые работают на хороших высокооктановых бензинах, а дизельные на ДТ, ДТ это более дешевый продукт для производства, фактически из отходов после производства бензина. Это сейчас ДТ стоит наравне 92-го, а раньше ДТ стоило дешевле 76-го. Дизельный двигатель работает на низкосортном топливе, например судовые дизеля работают на мазуте. Менять дизельные масла нужно чаще. Раз в 10 тыс. для дизеля это очень поздно. Вот поэтому сейчас ресурс коммерческого транспорта составляет 250 тыс.км. и им гордятся, раньше это был позор. Ресурсы двигателей были минимум в 2 раза больше.
Интервалы замены по мануалам можно смело делить на 2, ошибки и расточительства не будет, это оправданная необходимость, ролик выше тому настоящее подтверждение.
12.06.17 - 21:45 #6612984
Pioneer1
посетители



Тебе бумажки предлагают посмотреть, а ты свои мысли просто озвучиваешь. Напишут не 10 а 5 т.км замена - ты на 2,5 менять будешь - твое право, только не надо нести это в массы, типа Данко с сердцем.
Я недавно с одним знатоком общался - я ему гидравлический расчет, а он в ответ - "мне кажется", "я так думаю" - аргументы весомые.
12.06.17 - 21:55 #6612988
romaneus
профессор
автофорумцы



Супротек тоже тесты имеет и что?
В расчетах тоже могут быть ошибки, описки, да и просто подлог.
Поскольку отработку на лабораторные исследования для определения необходимости смены масла никто никогда не отправляет, то менчять лучше раньше, чем позже. Более ранняя замена покроет любые огрехи двигателя и режимы его эксплуатации.
Мануалы тоже ведь написаны от балды.
12.06.17 - 21:58 #6612992
Pioneer1
посетители



Лучше не значит обязательно и необходимо. Лучше резину менять каждые 2 сезона - она ведь дубеет, лучше тормозуху менять каждые пол года - гигроскопична она, декстон - каждые 10 т.км. Лучше, но не целесообразно и глупо. Есть механизм, есть смазка, ресурс определен производителем в лаборатории и посредством тестирования - доверять или нет - твое дело, но не считай их дураками, при этом не имея элементарных знаний в этой области (как и я и большинство). Лучше работает только у частника, т.к авто превратилось в игрушку, а на предприятиях все четко - регламент замены и нефиг рыпаться и умничать, т.к компетентные люди уже давно все просчитали и продумали, хочешь - меняй чаще, но не кричи что ТО дорого обходится и не 1 раз а 2 раза в год.
Ну и еще про подлог и ошибки в расчетах - уверен что ошибки в большую сторон? Может они знают натуру автовладельцев и "ошиблись" в меньшую, а мы для "лучше" еще добавим. ;)
12.06.17 - 23:23 #6613030
Бездельник
посетители



я тормозную в сцеплении и тормозах меняю раз в два года
12.06.17 - 23:39 #6613033
bp5
посетители



Ну супротек работает - сам недавно убедился клиент сам привёз, и потом отчитался- все гуд , на что рассчитывал то и получил
12.06.17 - 23:59 #6613036
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 13.06.17 - 00:23)
Лучше не значит обязательно и необходимо. Лучше резину менять каждые 2 сезона - она ведь дубеет, лучше тормозуху менять каждые пол года - гигроскопична она, декстон - каждые 10 т.км. Лучше, но не целесообразно и глупо. Есть механизм, есть смазка, ресурс определен производителем в лаборатории и посредством тестирования - доверять или нет - твое дело, но не считай их дураками, при этом не имея элементарных знаний в этой области (как и я и большинство).  Лучше работает только у частника, т.к авто превратилось в игрушку, а на предприятиях все четко - регламент замены и нефиг рыпаться и умничать, т.к компетентные люди уже давно все просчитали и продумали, хочешь - меняй чаще, но не кричи что ТО дорого обходится и не 1 раз а 2 раза в год.
Ну и еще про подлог и ошибки в расчетах - уверен что ошибки в большую сторон? Может они знают натуру автовладельцев и "ошиблись" в меньшую, а мы для "лучше" еще добавим. ;)

1. Резина - это дело каждого, на ресурс автомобиля это никак не влияет. Но срок службы резины - 5 лет.
2. Тормозуху нужно менять раз в 2 года, выше уже написали, но для начала следует проверить её электропроводность. А через год откачать из бачка и залить новую.
3. Декстрон в АКПП частично через 40 тыс. км. В мануале в ГУР написано менять на 90 тыс.км. Но после замены на 50 тыс.км. ГУР стал тише работать, клапана прочистились.
4. Что Ниппон, что Тойота-субару, что Новокар попроси поменять - поменяют то что просишь. У подавляющего большинства частников нет нормальной технической базы, инструментов, культуры производства и элементарной чистоты. Они привыкли кувалдой работать и ломиком.
5. Что наступит раньше, пробег, или время. Согласно методе, ТО необходимо проводить раз в год. Но если авто используется мало, пробеги мизерны, а условия хранения гараж, то не будет криминала оттянуть и на 1,5 года.
6. В МКПП шевроле написано, масло на весь срок службы автомобиля. Это означает, что его хватит лет на 15? Если верить мануалу, то да, а на практике нет. В Митсубиши масло в ГУР замена не предусмотрена. Тоже наверное вечное. Иридиевые свечи ресурс 90 тыс.
P.S. дорого, или дешево вопрос философский. Автомобиль вообще содержать дорого, страховка, ТН, ГСМ, ТО и т.д.
13.06.17 - 00:27 #6613040
Бездельник
посетители



в Гидроусилителе должен быть фильтр. Его меняют.
13.06.17 - 00:46 #6613041
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Бездельник @ 13.06.17 - 01:46)
в Гидроусилителе должен быть фильтр. Его меняют.

Сетка в бачке.
13.06.17 - 00:49 #6613042
hlu386
посетители



Если всунуть под капот авто маленький масляный сепаратор, то хоть на бензинке, хоть на дизеле можно будет менять масло раза в 4 реже :-). На судовых тронковых 4тактниках, жрущих высокосернистый мазут - масло может не меняться и по 10 000 моточасов, только доливка свежачка взамен угара и постоянная сепарация на работающем движке :-).
13.06.17 - 02:29 #6613048
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос