главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
Pioneer1
посетители



Допуски масла одинаковы? :D
04.06.17 - 17:34 #6611216
hlu386
посетители



В тронковых и крейцкопфных двигателях масло работает по-разному. Автомобильные двухтактники тоже были тронковыми. В крупных крейцкопфных двигателях циркуляционное масло не меняется весь срок службы - только сепарация и доливка для восполнения протечек, а цилиндровое масло частично сгорает и уходит с выхлопными газами, и то что не успевает сгореть - стекает в дренаж. В крупных тронковых двигателях масло служит до моточистки - по 5000-10000 ч без полной замены, опять же благодаря внешним по отношению к двигателю сепараторам и навесным центрифугам. На автомобильных двигателях - только фильтр, потому и замена масла гораздо чаще. Если указана замена на 15000 км пробега автомобиля, то при средней скорости 60 км/ч это и будет всего 250 моточасов :-).
04.06.17 - 18:08 #6611220
Аэртон
волшебник
автофорумцы



история из последней командировки. Рассказанная отцом и сыном, уже лет 15 они дома в гараже сервис держат. Есть у них в городке местный коммерс, цех мебельный у него. Купил Камри новую. На СТО ДЦ забил. Но чел видный, все кто заменой масла занимаются все ждали к кому же он приедет менять. Приехал к моим клиентам, но на шиномонтажку, колесо клеить. Отец с сыном и спрашивают, масло меняешь где? уж два года как катаешься.
Ответ. Нах надо, я за нее столько бабла отвалил, пусть ездит так, все равно скоро продавать буду. Хочу Лексуса.

Надо заметить , что внешне машинка ляля, он ее и сам моет и на мойках, чистюля вообщем. А к мотору ТО, вот такое чисто потреб^%дское отношение. То есть Камрюха два года, на родненьком масле, на его остатках катается, над сказать видать угара нет почти, раз лампочка по словам владельца не горит и не мигает.

всё.
04.06.17 - 19:56 #6611234
lodvig
посетители



то есть тойота руллит ;) :D
04.06.17 - 20:24 #6611242
Pioneer1
посетители



hlu386
Давай так - какой объем масла в этих двигателях? Берем легковушку в среднем 5л. и рекомендуемую замену каждые 10 т.к. далее - рабочий диапазон двигла какой у этих тронковых, кре.....как их там? Размеры рабочих поверхностей? Вид топлива (продукты угара различные), эксплуатация - за пару секунд обороты прыгают с 1000 до 5000? и т.д.
Вот грузовики имеют до 50 л в моторе - там и замена на 50 т.км идет и реже - понимаешь различия в эксплуатации и конструкции моторов? Или для тебя все ДВС одинаковы? И двухтактники ИЖ и 4-х тактники Хонда/Кавасаки с их 10 т. рабочими и стронковые/крейцкопфные и ДВС легковушки по твоему работают в одних условиях и на одном масле? Мысли шире. Есть у меня друг механик судовой - как и ты мыслит, т.к кроме судового двигла больше ничего не видел и пытается те габариты и условия перенести на сушу.
04.06.17 - 20:27 #6611243
Lenja
посетители



QUOTE (hlu386 @ 04.06.17 - 17:01)
Для двигателя какого нибудь ГАЗ-24 или УАЗ-469, всю жизнь работавшего на дешёвой минералке, переход на синтетику с мощными моющими присадками может дать проблемы, если не выполнить химико-механическую очистку при разборке.

Даже современный ДВС если сильно загажен, то промывкой можно усугубить дело. Дело не в том, когда ДВС сделан, в 19хх или 2017 году. Миниралка от синтетики отличается только набором присадок. Добавь в минералку эти присадки и будет синтетика. В миниралке понятно их меньше, поэтому дешевле и меняется через 150 м\час работы. Лично знаю двух обладателей 2103 и газ 24, заливают синтетику. Без рекламы, не буду называть, импортные масла. Ничего не разъедает, не выдавливает и т.д. А авто выпуска приблизительно 1976 г. Между прочим, минералка очень не плохо промывает любой ДВС(хоть мерс, хоть ВАЗ), если конечно не сильно запущенный случай. Многие так и делают, моющие свойства минералки порой лучше чем у синтетики, конечно в остальном пропасть, но моет, как старое доброе хоз.мыло. Цена 400 р. за 4 л. от нашего производителя, заправки у них еще есть :-) . Залил, через 300-500 км. слил и так раза 3 - 4.
04.06.17 - 21:46 #6611263
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Pioneer1 @ 04.06.17 - 21:27)
Давай так - какой объем масла в этих двигателях? Берем легковушку в среднем 5л. и рекомендуемую замену каждые 10 т.к. далее - рабочий диапазон двигла какой у этих тронковых, кре.....как их там?

QUOTE
Теперь по маслам и ресурсам.
Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов

В среднем 3,5 литра на легковом автомобиле. Интервалы замены масла устанавливают не производители масел, а двигателей. Сажа с продуктов горения остается внутри двигателя. Засирается масло, что минеральное, что синтетическое. В старый двигатель нет смыла лить дорогущую синтетики и надеяться, что она дольше проходит, лучше чаще менять минералку, полу-синтетику.
04.06.17 - 23:40 #6611289
hlu386
посетители



Разница есть только в типе механизма - тронковый или крейцкопфный. У первого продукты сгорания топлива и масла попадают со стенок цилиндра в картер, загрязняя масло. У второго - выводятся с выхлопными газами и дренажом подпоршневых полостей, а загрязнение циркуляционного масла при исправных уплотнениях поршневых штоков очень мало. Судовые и стационарные энергетические ДВС работают чаще всего на мазуте, но по сравнению с автомобильными имеют значительно меньшую удельную мощность на литр объёма. Объём циркуляционного масла в типичном главном крейцкопфном двигателе 15 кубометров при мощности в 15 000 кВт и размерности D*S (диаметр цилиндра и ход поршня) 600 на 2192 мм, а во вспомогательном тронковом - 1000-1500 л при мощности от 700 до 1200 кВт, при размерности 210 на 320 мм. Объём масла не так важен, как наличие устройств для постоянного удаления воды и мехпримесей - центрифуги или внешнего сепаратора. При отсутствии постоянной очистки масла сепаратором или центрифугой оно становится негодным по основным браковочным показателям уже за 1 неделю непрерывной работы тронкового двигателя.
05.06.17 - 03:07 #6611316
Lenja
посетители



QUOTE (romaneus @ 04.06.17 - 23:40)
QUOTE (Pioneer1 @ 04.06.17 - 21:27)
Давай так - какой объем масла в этих двигателях? Берем легковушку в среднем 5л. и рекомендуемую замену каждые 10 т.к. далее - рабочий диапазон двигла какой у этих тронковых, кре.....как их там?

QUOTE
Теперь по маслам и ресурсам.
Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов

В среднем 3,5 литра на легковом автомобиле. Интервалы замены масла устанавливают не производители масел, а двигателей. Сажа с продуктов горения остается внутри двигателя. Засирается масло, что минеральное, что синтетическое. В старый двигатель нет смыла лить дорогущую синтетики и надеяться, что она дольше проходит, лучше чаще менять минералку, полу-синтетику.

В данной ситуации : выслушай одного, другого и сделай по своему :-) Маслоделы на канистрах огромными цифрами пишут 15 т.км. бед не будешь знать, а ведь суки знают о мото\час и молчат. Производители ДВС пишут : лейти 0W-20 и только такое, якобы для лучшей экономичности. Оно жидкое даже при -10, а рабочая температура ДВС минимум +90, а на турбо жужжалках +110. Ремень ГРМ меняй на 90, хотя на придыдущем ДВС рекомендовалось на 60, а принципиально ничего не поменялось, навесное оборудование поменяли местами. В АКПП согласно тех же рекомендаций, меняй масло на 90 т.км. , менял на 42 т.км. масло в говно, то есть до 90 АКПП может не дотянуть. Заговор обоих против покупателей. Быстрее загнется авто, купит новый, купит запчасти и т.д. "А ты верь и плати,плати......" Твари. Приходится изучать автомеханику, причем по книгам СССР, чтоб на всю ЭТУ хрень не вестись.
05.06.17 - 06:45 #6611317
YanSmit
посетители



QUOTE (hlu386 @ 05.06.17 - 03:07)
Разница есть только в типе механизма - тронковый или крейцкопфный. У первого продукты сгорания топлива и масла попадают со стенок цилиндра в картер, загрязняя масло. У второго - выводятся с выхлопными газами и дренажом подпоршневых полостей, а загрязнение циркуляционного масла при исправных уплотнениях поршневых штоков очень мало. Судовые и стационарные энергетические ДВС работают чаще всего на мазуте, но по сравнению с автомобильными имеют значительно меньшую удельную мощность на литр объёма. Объём циркуляционного масла в типичном главном крейцкопфном двигателе 15 кубометров при мощности в 15 000 кВт и размерности D*S (диаметр цилиндра и ход поршня) 600 на 2192 мм, а во вспомогательном тронковом - 1000-1500 л при мощности от 700 до 1200 кВт, при размерности 210 на 320 мм. Объём масла не так важен, как наличие устройств для постоянного удаления воды и мехпримесей - центрифуги или внешнего сепаратора. При отсутствии постоянной очистки масла сепаратором или центрифугой оно становится негодным по основным браковочным показателям уже за 1 неделю непрерывной работы тронкового двигателя.

кстати , помню модель авто с центрифугированием масла .
горбатый запорожец :-)
05.06.17 - 11:36 #6611366
Pioneer1
посетители



И печка там была капельная. :D Вместительные аппараты были, по 10 человек ездили.
05.06.17 - 11:42 #6611367
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Аэртон @ 04.06.17 - 19:56)

Ответ. Нах надо, я за нее столько бабла отвалил, пусть ездит так, все равно скоро продавать буду. Хочу Лексуса.


Когда ездил на Тойоте, думал что хочется Лексуса, когда езжу на Лексусе иногда многие навороты кажутся лишними и думаю что хочется Тойоту попроще (меньше взглядов, меньше завистников, и иногда простота кажется приятней чем все эти няшечки, кожанные салоны и т.п.).
Но если и Тойоту, то только японскую как Кроуна например что на прошлой странице.

Но Ваш пост еще раз подчеркивает мои убеждения, что менять синтетику чаще чем с интервалом 10тыс пробега нет необходимости B)
05.06.17 - 12:26 #6611376
Taiway
посетители



QUOTE
меньше взглядов, меньше завистников
кто-то завидует лексусам? И вообще машинам? Пздц, я теряю веру в людей :D

*знаю только, что бабы любят завидовать, это да. Но бабы - не люди, так что все норм
05.06.17 - 12:35 #6611378
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Taiway @ 05.06.17 - 12:35)
QUOTE
меньше взглядов, меньше завистников
кто-то завидует лексусам? И вообще машинам? Пздц, я теряю веру в людей :D

*знаю только, что бабы любят завидовать, это да. Но бабы - не люди, так что все норм

К сожалению да, хотя считаю что это неправильно и согласен с тобой. А бабы это милые и ценные существа между прочим ;)

п.с.: купил себе чисто японский смартфон Фуджитсу на пробу :)
(IMG:http://j-phone.ru/Tests/fujitsu/simfree/m03/bl/13.jpg)
05.06.17 - 12:38 #6611379
hlu386
посетители



Можно поставить у себя в гараже молочный сепаратор с ручным приводом, а простейший тест состояния масла выполнять на вязкость - тараканий забег использованного масла с новым таким же, при вытекании через одинаковые отверстия.
05.06.17 - 12:47 #6611382
Бездельник
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 05.06.17 - 12:26)
QUOTE (Аэртон @ 04.06.17 - 19:56)

Ответ. Нах надо, я за нее столько бабла отвалил, пусть ездит так, все равно скоро продавать буду. Хочу Лексуса.


Когда ездил на Тойоте, думал что хочется Лексуса, когда езжу на Лексусе иногда многие навороты кажутся лишними и думаю что хочется Тойоту попроще (меньше взглядов, меньше завистников, и иногда простота кажется приятней чем все эти няшечки, кожанные салоны и т.п.).
Но если и Тойоту, то только японскую как Кроуна например что на прошлой странице.

Но Ваш пост еще раз подчеркивает мои убеждения, что менять синтетику чаще чем с интервалом 10тыс пробега нет необходимости B)

Кроун должен быть только Форд! , а не Тойота :( !
05.06.17 - 12:52 #6611385
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Бездельник @ 05.06.17 - 12:52)

Кроун должен быть только Форд! , а не Тойота :( !

Кому что, тебе Форд, мне Тойота. И все счастливы B)
05.06.17 - 12:55 #6611389
hlu386
посетители



Таёта уже не идол надёжности после середины 2000х годов :-).
05.06.17 - 13:04 #6611390
-Andrej-
заключенные



QUOTE (hlu386 @ 05.06.17 - 13:04)
Таёта уже не идол надёжности после середины 2000х годов :-).

Пофиг :)
05.06.17 - 13:05 #6611391
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 05.06.17 - 14:04)
Таёта уже не идол надёжности после середины 2000х годов :-).

А других-то нет. :D
05.06.17 - 19:52 #6611446
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос