QUOTE (romaneus @ 04.06.17 - 23:40) | QUOTE (Pioneer1 @ 04.06.17 - 21:27) | Давай так - какой объем масла в этих двигателях? Берем легковушку в среднем 5л. и рекомендуемую замену каждые 10 т.к. далее - рабочий диапазон двигла какой у этих тронковых, кре.....как их там? |
QUOTE | Теперь по маслам и ресурсам. Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов |
В среднем 3,5 литра на легковом автомобиле. Интервалы замены масла устанавливают не производители масел, а двигателей. Сажа с продуктов горения остается внутри двигателя. Засирается масло, что минеральное, что синтетическое. В старый двигатель нет смыла лить дорогущую синтетики и надеяться, что она дольше проходит, лучше чаще менять минералку, полу-синтетику.
|
В данной ситуации : выслушай одного, другого и сделай по своему :-) Маслоделы на канистрах огромными цифрами пишут 15 т.км. бед не будешь знать, а ведь суки знают о мото\час и молчат. Производители ДВС пишут : лейти 0W-20 и только такое, якобы для лучшей экономичности. Оно жидкое даже при -10, а рабочая температура ДВС минимум +90, а на турбо жужжалках +110. Ремень ГРМ меняй на 90, хотя на придыдущем ДВС рекомендовалось на 60, а принципиально ничего не поменялось, навесное оборудование поменяли местами. В АКПП согласно тех же рекомендаций, меняй масло на 90 т.км. , менял на 42 т.км. масло в говно, то есть до 90 АКПП может не дотянуть. Заговор обоих против покупателей. Быстрее загнется авто, купит новый, купит запчасти и т.д. "А ты верь и плати,плати......" Твари. Приходится изучать автомеханику, причем по книгам СССР, чтоб на всю ЭТУ хрень не вестись. |