главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
tepliy
посетители



Neste City pro ll 5w-30
29.03.17 - 21:10 #6594271
Listkoff
посетители



QUOTE (vic @ 29.03.17 - 21:09)
Борис
а что за ликви? :o с зеленой присадкой? <_<

МиГ севис. заедь - спроси. я лишних вопросов не задаю: меньше знаешь - крепче спишь. Каждый должен заниматься своим делом.
29.03.17 - 21:24 #6594278
vic
автофорумцы



Да ездить то зачем? Захочет-тут скажет. нет-езди скока хочешь.
лил ликви ааа. Хорошее масло. B)
29.03.17 - 21:27 #6594281
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Это ликви моли , с молигеном. Имеет данное масло характерный зеленый оттенок. Многим нравится.
29.03.17 - 21:35 #6594283
-Andrej-
заключенные



Я омывайку Ликви моли лью, нравится. Од тойота тоже ликвимоли омывайку льет. Тут немцы на высоте, но теперь не отличить чо немецкое а че бодяженное в рф по немецкой технологии.

Аэртон, подтвердите или опровергните, что в РФ енеос не мейд ин джепен?
29.03.17 - 21:42 #6594286
radius2k
посетители



QUOTE (Аэртон @ 29.03.17 - 22:35)
Это ликви моли , с молигеном. Имеет данное масло характерный зеленый оттенок. Многим нравится.

Нравится автолюбителям? А у мотора че не спросили?
29.03.17 - 21:43 #6594287
-Andrej-
заключенные



Мотору тоже понравится, если не подделка. Все таки Ликви Моли фирма
29.03.17 - 21:52 #6594293
vic
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 29.03.17 - 21:35)
Это ликви моли , с молигеном. Имеет данное масло характерный зеленый оттенок. Многим нравится.

Интересное масло надо попрбовать. B)
29.03.17 - 21:55 #6594297
Ismail
автофорумцы



QUOTE (radius2k @ 29.03.17 - 21:43)
QUOTE (Аэртон @ 29.03.17 - 22:35)
Это ликви моли , с молигеном. Имеет данное масло характерный зеленый оттенок. Многим нравится.

Нравится автолюбителям? А у мотора че не спросили?

Я спросил - глянь на первой странице, выложил фото высокооборотистого мотора при вскрытии поддона, после езды на ликви, правда без молигена. ;) Не ведусь я на росказни маркетологов))

Кстати о стоимости масла, последний раз купил - 1720р за 4 литра. Сколько стоят хваленые оригинальные масла??? Особенно тойотовское... ;)

Хлу, ты настолько ущербен и отморожен, что общаться с тобой - бессмысленная трата времени, так что продолжай дальше жить в своём мире... :)
29.03.17 - 22:13 #6594302
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 29.03.17 - 21:42)


Аэртон, подтвердите или опровергните, что в РФ енеос не мейд ин джепен?

Завтра,на работе буду отвечу подробно и популярно ;) а то разводят тут блудни всякие... Порой стоит доверять только опыту, практике,реальным примерам. А не домыслам или "расследованиям" блоггеров.
29.03.17 - 22:22 #6594307
Ismail
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 29.03.17 - 11:35)
Мерседесу выгоднее что б мотор ломался и Вы ехали к ним за запчастями и ремонтом  :D

Да да, мерседесовцам выгодно, чтобы их моторы ломались в гарантийный период и чтобы клиенты, к слову - ни разу не нищие - затаскали диллеров и официальное представительство по судам. Железобетонная логика! :D :lol:

Андрей, вы же вроде бы взрослый, образованный человек, не ожидал я от вас такого... :(
29.03.17 - 22:30 #6594310
vintorez
посетители



То есть бла-бла-бла в ответ на конкретную и обоснованную критику.
29.03.17 - 22:31 #6594311
balu
посетители



Хлу
Ну как можно сравнивать судовой дизель и автомобильный ??!! Они даже по конструкции наполовину разные (common-rail, например), по использованию топлива (судовой мазут-асфальт), по режимам работы, да и ещё кучу факторов можно привести. Ты же механик сам, зачем позоришь эту профессию ?
Что касается твоего примера с заменой масла, то, скорее всего, там просто неправильно провели процедуру замены, хотя я и не знаю всех деталей. По ходу слили только из картера и помыли его, ну может еще из холодильника и фильтров тоже, максимум, слили. Вряд ли заливали промывочное масло с разбавлением его керосинчиком, с циркуляцией по всей системе, включая те же сепараторы и transfer насосы, с промежуточными парой замен этого масла. Короче, не в масле дело, точнее, не в нём одном

Андрей и остальные, кому "масло понравилось или не понравилось"
Вы его едите, что ли, как тут правильно заметили ? Никак вы не заметите разницу в поведении мотора, в зависимости от сорта залитого масла, вообще никак. Единственная возможность - это разобрать двигатель до заливки и после замены, сделать анализы до и после - но вряд ли кто тут этим занимается.
Единственное, что вы можете контролировать во время эксплуатации - это уровень масла и ВСЁ ! Можете нюхать еще или на пальцы мазать, но большого толку от этого не будет, даже специалисту это мало что скажет. Не говоря уже о простых юзерах )) Ну, еще "check engine" у вас загорится, если фильтр г...м забьётся, но в этом случае уже поздно что-то анализировать...
Всё остальное - это гаражные мифы ...-летней давности

Тут уже несколько раз прямо сказали, что всё разнообразие масел базируется на совсем нескольких производителях базового масла и присадок к нему, а все и всё остальное - это обычное смешивание, в зависимости от желаемых конечных показателей. Другими словами, если масло совсем уж не кустарного производства, то и марка особо не важна, главное чтобы совпадала по допускам в инструкции к авто и менять почаще не забывать. Всё остальное - это обычные маркетинговые ходы, начиная от страха быть снятым с гарантии и заканчивая специально распускаемыми слухами.
А вы тут всерьез обсуждаете разницу между корейским или японским маслом )))
30.03.17 - 03:40 #6594382
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Ismail @ 29.03.17 - 22:30)
QUOTE (-Andrej- @ 29.03.17 - 11:35)
Мерседесу выгоднее что б мотор ломался и Вы ехали к ним за запчастями и ремонтом  :D

Да да, мерседесовцам выгодно, чтобы их моторы ломались в гарантийный период и чтобы клиенты, к слову - ни разу не нищие - затаскали диллеров и официальное представительство по судам. Железобетонная логика! :D :lol:

Андрей, вы же вроде бы взрослый, образованный человек, не ожидал я от вас такого... :(

Да я пошутил же ;)
Хотя ни одно масло наверное не убьет мотор в гарантийный период
QUOTE (Ismail)
Кстати о стоимости масла, последний раз купил - 1720р за 4 литра. Сколько стоят хваленые оригинальные масла??? Особенно тойотовское... 

Посмотрел в чеке с последнего ТО у ОД Тойота: масло моторное 0w30 (даже марка масла не написана!) за 5,3 литра 3776,25р.
Так я раньше думал что это тойотовское японское, а оказывается как тут в теме выше писали бельгийское тоталь :(
Вся моя вера разрушена :D
30.03.17 - 04:09 #6594383
vic
автофорумцы



а это шо такое? :o
Yokki
YAE211004S

Чиста япония? :D
30.03.17 - 09:03 #6594421
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
всё разнообразие масел базируется на совсем нескольких производителях базового масла и присадок к нему, а все и всё остальное - это обычное смешивание, в зависимости от желаемых конечных показателей. Другими словами, если масло совсем уж не кустарного производства, то и марка особо не важна, главное чтобы совпадала по допускам в инструкции к авто и менять почаще не забывать. Всё остальное - это обычные маркетинговые ходы, начиная от страха быть снятым с гарантии и заканчивая специально распускаемыми слухами.
А вы тут всерьез обсуждаете разницу между корейским или японским маслом )))
:hshk:

касаемо того, что Енеос японский или как.
фото с мероприятия посвященного 30 летию сотрудничества с заводом Мичанг в Ю.Корее.
по ссылке даже есть архивные кадры снятые на пленку.
Так же есть фото где Тунгусов получает награду от президента JX Nippon Oil & Energy (бренд Енеос)
(IMG:http://mcmauto.ru/files/image_and_files/_/__/123/kyle_larson/__2/suit/2323/12346/3434/565/675675698/3.jpg)

Автомобильные масла ENEOS производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе компании MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии NIPPON OIL CORPORATION (Япония). Компания MICHANG вот уже на протяжении сорока лет занимает ведущее место на рынке нефтепродуктов и является гигантом нефтеперерабатывающей промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания поставляет свою продукцию как на рынок Южной Кореи, так и за его пределы.

Так, зоной ответственности компании по поставке моторных масел и смазочных материалов ENEOS является территория России и стран СНГ.

Начиная с 2002 года, завод компании Michang Oil Ind. Co., Ltd. является заводом для блендинга моторных масел ENEOS на основании официального сертификата от JX Nippon Oil & Energy.
С 2016 года завод Michang Oil Ind. Co., Ltd., официально одобрен компанией JX Nippon Oil & Energy как завод блединга основы масла и пакета присадок ENEOS, поставляет ОЕМ для дилерских центров Nissan и Mercedes в Южной Корее, в течение 30 лет осуществляет поставку OEM Hyundai/Kia.
(IMG:http://mcmauto.ru/files/image_and_files/pdf/467647/vkladka_eneos/DSC00360_1.jpg)
(IMG:http://mcmauto.ru/files/image_and_files/pdf/467647/vkladka_eneos/DSC00363_1.jpg)

Все компоненты моторных масел Eneos, разрабатываются в Японии. После отправляются в Корею, где на заводе – блендере, смешиваются с необходимыми присадками, адаптируются под российские условия эксплуатации - пыль, плохие дороги, низкие температуры, не очень качественное топливо (благодаря повышенному щелочному числу, в двигателе полностью нейтрализуются продукты сгорания, за счёт чего двигатель остаётся чистым). Все оригинальные масла и жидкости Eneos имеют специализированный пакет присадок, призванный обеспечить идеальную работоспособность узла, для которого были разработаны.

тут аукцион, японский Eneos серии SUSTINA, в РФ не поставляется, ценник видно.

Почему есть Енеос в пластике? Потому что пластиковая тара идет в ЕС и Америку, там утилизация во главе. Хочешь продавать в ЖБ, будешь больше нести обременения по деньгам и сертификации. Тот же ЗИК сменился на пластиковую тару, потому что вышел на рынок Европы. Японцы оч любят ЖБ, и предлагают у себя на родине и у нас ЖБ, да гляньте на ОЕМ Тойота, Ниссан, и прочее из Японии, ВСЁ в ЖБ.

p.s многих владельцев Айфонов смущает , что их американский гаджет сделан в Китае из запчастей Самсунга??? :) отож....
30.03.17 - 09:14 #6594425
hlu386
посетители



balu
Сам не позорься. Никакой разницы между судовым и автомобильным, тракторным или тепловозным двигателем нету в принципе, их работа описывается одними и теми же формулами термодинамики. Разница только в габаритах и весах агрегатов.
Коммон рэйл на судовых тоже присутствует - или ты Зульцер РТ Флекс только на картинке видел ?
Смена масла в судовых дизелях тоже никогда не производится с заливкой пятиминутки, только замывка картера и смена фильтров. А случае с Лукойлом и Мобилом было получено разрешение от очень авторитетной немецкой лаборатории смешивать без замены. Но разницы не было между двигателем с полной заменой и со смешиванием - потеря лукойловской параши на угар и шламоотделение при сепарации возросло везде.
Разница между маслами разных марок огромная, хотя бы в качестве соблюдения технологии производства, хранения и перевозки на всех этапах от закупки сырья до конечного потребителя. И тут Лукойлу очень далеко до признанных мировых лидеров.
30.03.17 - 10:33 #6594455
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Корейское масло лить не буду, Енеос для меня умер :(
30.03.17 - 12:40 #6594504
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Андрюх, я тебя добью :D ну бельгийский Тоталь под видом Тойоты ты уже льешь у ОД. А вот если ты свято веруешь, что твой современный Лексус собранный в Японии из японских же запчастей, то ты ошибаешься... Он то японский, но запчастей там оч мало маде ин жапан ;) поверь на слово... запчастевщики, кто работает с хоязяевами ваших повозок, когда вы продаете их, апосля гарантии, в приватной беседе расскажут, сколько в них "японских" деталей. :ph34r: добро пожаловать в век глобализации и общества потребления. B)

QUOTE
Корейское масло лить не буду

2 корейских концерна добывают нефть и сами делают БАЗОВОЕ масло, которое продают всем известным вам брендам .
Этих корейцев обыватель знает под именами Dragon (S-oil) и ZIC.

Не ну если религия велит не одобрять продукцию из Южной Кореи, то я пас :)
30.03.17 - 12:49 #6594509
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 30.03.17 - 10:33)
Сам не позорься. Никакой разницы между судовым и автомобильным, тракторным или тепловозным двигателем нету в принципе, их работа описывается одними и теми же формулами термодинамики. Разница только в габаритах и весах агрегатов.

таким образом можно лить масло для судовых дизелей в авто!

hlu386, Ты про минералку лукойла пишешь?

Артёмка, не разрушай идеалы! :unsure:
30.03.17 - 12:50 #6594511
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос