bp5
Ну не знаю. Стандартный Лексус es250 (аналог камри, в салоне 2,6 млн) с атмосферным мотором 2,5 и классическим автоматом и нестираемыми тормозными дисками реально прослужит лет 10 и проедет миллион.
По выложенным моделям не буду спорить, т.к. на лексе гибрид и вариатор, а на мерсе турбина и коробка робот.
По мерсам ничего не скажу, так мне марка нравится, но опыта эксплуатации нет. По лексусу надеюсь Вы ошибаетесь, но время покажет :)
vic
Никакого пафоса, просто солярис собран в россии из китайских запчастей с китайским разовым мотором. Лексус собран в Японии, собран очень добротно на глаз и ощупь. Я надеюсь тойота не опустится до совсем уж одноразовых машин, но доказывать обратное не буду после дизельных крузаков, признаю что я могу быть не прав. Ну например на камри на 50тыс пробега водительское сиденье было уже все потертое потресканое, а на лексусе к 50тыс пробега водительское сиденье как новое. Говорю же, по ощущениям добротно собран :)
Я машину не планирую менять, так что надеюсь смогу проверить срок службы более 5-6ти лет, ну а тормозные диски по 6р можно и поменять раз в 50тыс, машинка спортивная, поливает, камри меньше поливала вот и диски стирались меньше.
Но если начнутся проблемы, то рассмотрю смену на более скучный ES250 на атмосферном моторе 2,5 и классическом автомате без гибрида на переднем приводе, тот точно надежный, хотя мой заднеприводный мне больше нравится.
Еще одна причина не менять авто, мне не нужен эра глонас, который со временем будет фиксировать и превышения скорости :)
Вот без пафоса, сестре привезли Тойоту Акву Гибрид (как раз после Соляриса) за 650р с аукционной оценкой 4, она прокатившись на моем лексе захотела именно гибрид :)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i501/1703/ab/5dc97d8bef0f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1703/96/6a8320dc647c.jpg)