главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (87) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Одноразовый автомобиль
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (-Andrej- @ 09.03.17 - 23:23)

Titan
Влад, про надежность вариатора узнаем через столько лет сколько существует автомат. В теории есть твоя правда. Но все же на вариаторе ехать без переключений без ступеней одно удовольствие, динамика лучше, нет потерь мощности в момент переключений между передачами, я после камри с 6ти ступенчатым автоматом сейчас на вариаторе очень наглядно вижу.

Я ж не по слухам рассуждаю. В данный момент у меня машина, правда с клиноременным вариатором. До этого читал про клиноцепные вариаторы на примере субару. Ни о какой супернадежности там никто не рассуждает, просто для полного привода субару делалось с повышенными нагрузками. Средний ресурс 100 к пробега. В вариаторах есть эффект проскальзывания, нельзя утыкатья в бордюр когда едешь. Разгон на одной унылой ноте как буд-то сцепление на механике проскальзывает. Мы с моим беляшом уже почти три года и все три года вариатор бесит и одновременно очкую, что он навернецца, а новый он стоит как пол машины. ИМХО
10.03.17 - 07:57 #6588058
bond
посетители



QUOTE (Titan @ 10.03.17 - 07:57)
Средний ресурс 100 к пробега. В вариаторах

А сколько тебе надо? Сказано же - одноразовые машины.
10.03.17 - 08:36 #6588065
Ген130
автофорумцы



ну, наконец то бонд согласился!
10.03.17 - 08:44 #6588067
Titan
мобильный
модэры



Нада как в афтаматах, от 250к. И чтоб с тапкой ф полу поездить и поотжигать. А то купил машину с вариатором, а меня предупреждают: вот понимаете, это вариатор, на бездорожье и на скорости 130 он может перегреться. Уткнетесь в какое-то препетствие и газанете, то на роликах вариатора может получиться царапка, которая будет становиться все больше и больше и однажды совсем сдохнет. Вариатор не любит режима газ в пол. Вот с тех пор как мне перечислили что не любят вариаторы - я его перестал любить
10.03.17 - 08:45 #6588068
bond
посетители



QUOTE (Titan @ 10.03.17 - 08:45)
Нада как в афтаматах, от 250к. И чтоб с тапкой ф полу поездить и поотжигать. А то купил машину с вариатором, а меня предупреждают: вот понимаете, это вариатор, на бездорожье и на скорости 130 он может перегреться. Уткнетесь в какое-то препетствие и газанете, то на роликах вариатора может получиться царапка, которая будет становиться все больше и больше и однажды совсем сдохнет. Вариатор не любит режима газ в пол. Вот с тех пор как мне перечислили что не любят вариаторы - я его перестал любить

мне че-то забыли это перечислить, и я так езжу 6 лет. Какой ужас.
10.03.17 - 08:47 #6588069
vic
автофорумцы



QUOTE
Они там у оф.дилера тоже хитро сделали, на зап.части цены опустили до среднерыночных, а стоимость нормо-часа подняли специально для тех кто на ТО со своими зап.частями приезжал. Проще тогда уже сменить официалов на Ниппон авто, а не носиться со своими зап.частями, юридически гарантию это не отменяет
ну это только у тойоты и у лексуса а остальныеофю дилера-простаки. :D
10.03.17 - 08:56 #6588071
Ген130
автофорумцы



QUOTE (bond @ 10.03.17 - 08:47)

мне че-то забыли это перечислить, и я так езжу 6 лет.

не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
10.03.17 - 09:11 #6588073
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 10.03.17 - 09:11)
QUOTE (bond @ 10.03.17 - 08:47)

мне че-то забыли это перечислить, и я так езжу 6 лет.

не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

чего не говорить? даже если вариатор сломается прямо сейчас, это плюс-минус срок, который ему тут насчитывают на одноразовость.
10.03.17 - 09:13 #6588074
Ген130
автофорумцы



QUOTE (bond @ 10.03.17 - 09:13)

чего не говорить?

что 6 лет ездишь.
меньше жи.
10.03.17 - 09:16 #6588075
Бездельник
посетители



вариатор зло? и я так понял что он как DSG :(
10.03.17 - 09:29 #6588078
bond
посетители



QUOTE (Ген130 @ 10.03.17 - 09:16)
что 6 лет ездишь.
меньше жи.

ну, около того. с 2011. Если ты намекаешь, что в 2011 и 2012 я еще выбирал машину на форуме, да, было такое. Если бы меня не спалили, еще долго выбирал бы
10.03.17 - 09:29 #6588079
Бездельник
посетители



а сколько проехал уже?
10.03.17 - 09:30 #6588081
bond
посетители



QUOTE (Бездельник @ 10.03.17 - 09:30)
а сколько проехал уже?

около 80тыс
10.03.17 - 09:30 #6588082
Бездельник
посетители



QUOTE (bond @ 10.03.17 - 09:30)
QUOTE (Бездельник @ 10.03.17 - 09:30)
а сколько проехал уже?

около 80тыс

ну еще 1 годик и продавать :(
10.03.17 - 09:31 #6588083
Ген130
автофорумцы



осталось 20 :D
10.03.17 - 09:32 #6588084
bond
посетители



посмотрел на цены в салонах, принял решение не съезжать с асфальта, не топить педаль в пол, регулярно пылесосить, на ночь загонять в дом.
хватит ездить как подросток! пора взрослеть!
10.03.17 - 09:37 #6588087
Бездельник
посетители



что удивительного, обсуждаем машины, а то что вся бытовая техника одноразовая и при чем дорогая тоже не обсуждаем. тежи телефоны меняем каждые 2 года и нормально все.
10.03.17 - 09:37 #6588088
KNV
засранцы



QUOTE (Titan @ 10.03.17 - 08:45)
Нада как в афтаматах, от 250к. И чтоб с тапкой ф полу поездить и поотжигать. А то купил машину с вариатором, а меня предупреждают: вот понимаете, это вариатор, на бездорожье и на скорости 130 он может перегреться. Уткнетесь в какое-то препетствие и газанете, то на роликах вариатора может получиться царапка, которая будет становиться все больше и больше и однажды совсем сдохнет. Вариатор не любит режима газ в пол. Вот с тех пор как мне перечислили что не любят вариаторы - я его перестал любить

Отак вот дилетантов наслушаются и несут бред в массы. Ну ты же говорил что механик, проанализируй вышенаписанное своей механической головой!
При современном уровне оснащения электроникой все опасные режимы ей отслеживаются и ограничиваются. Тот же "перегрев вариатора" - штатная ситуация и не ведет к появлению каких-либо проблем, правда если соблюдать инструкцию и выполнять предписываемые ей в этих случаях действия. Тапка в пол ничем особым вариатору не грозит, скорость 130 тем более - на ней он не перегреется никогда. Перегрев происходит при условии длительных высоких оборотов двигателя плюс низкая скорость вращения колес. За 6 лет ни разу не перегревал вариатор, даже на пляже в Благовещенской.
При упоре в препятствие никаких царапок тоже не случится - как бы ты резко не дергал педалью газа, электроника сделает свое дело, сгладив рывки. Но вот долго заниматься таким мазохизмом на больших оборотах нинада, как и буксовать долго в говне стоя на месте.
И режима знакопеременных нагрузок типа "газ в пол-тормоз в пол" следует избегать - как раз самая частая причина задиров. Ну еще я бы добавил достаточно опасный режим - резкий разгон на льду с пробуксовкой всех колес и с последующим выходом в таком режиме на асфальт, тут тапку надо отпустить заблаговременно.
10.03.17 - 09:51 #6588090
bond
посетители



А выезд на горку, когда жмешь газ, а машина сначала назад съезжает? Некоторые говорят - прямой путь к убийству вариатора.
10.03.17 - 09:53 #6588092
vic
автофорумцы



Предлагаю оставить вариатор в покое. Очень спорный предмет. Обсудить что из очевидного. Из-за чего машины ломаются. Например моторное масло.
СГВ например на полусинтетике ездит. А КИА на"родной" синтетике и ничего. Что же делать?... :o :D
10.03.17 - 10:00 #6588093
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (87) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос