главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (87) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Одноразовый автомобиль
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Titan)
У короллы робот, у камри автомат. Все просто

У последней королы цепной вариатор гораздо надежнее гидратрансформатора.
Я вот щас на ТО в Лексусе, делать нечего, покатался на тестдрайвах на лексусах и тойотах, меня впечатлила новая корола, крепкая без сверчков, норм рулится даже после лексуса, передние и задние парктроники, даже подогрев руля есть (даже в лексусе нет). Вот честно мне королка больше камрюхи понравилась, хоть и на первый взгляд салончик проще и дешевле. Рулежка от субару, мотор и вариатор цепные ( у меня на лексусе тоже вариатор, он мне на много больше нравится чем гидротрансформатор) ;) И расход в городе на камри 13 литров, на короле 6-7литров, на тестдрайве без пробок получилось 5 литров :)
Подтверждаю что новые тойоты и лексусы не одноразовые, а на примере королы так вообще текущая версия королы надежнее предыдущей :)
09.03.17 - 12:03 #6587779
KNV
засранцы



QUOTE (-Andrej- @ 09.03.17 - 12:03)
QUOTE (Titan)
У короллы робот, у камри автомат. Все просто

У последней королы цепной вариатор гораздо надежнее гидратрансформатора.

В вариаторе тоже есть гидротрансформатор.
09.03.17 - 13:00 #6587790
vic
автофорумцы



Да корова самая крутая авта в мире :D Круче нее только примус :D и то-мелочами. :D Премиум. :D
09.03.17 - 13:02 #6587791
Бездельник
посетители



ну так цепной вариатор это хорошо или как? мастера бы отписались.

У меня такой вопрос. Гибридные авто. Я понимаю это так. Двигатель- генератор- электромотор., плюс аккумулятор, на всякий случай. вони такие или как?
09.03.17 - 13:14 #6587795
KNV
засранцы



Новый примус от 2,11 млн. Трудно представить кто щас покупает это.
09.03.17 - 13:28 #6587797
Ген130
автофорумцы



руководство Гринписа. на пожертвования.
09.03.17 - 13:41 #6587803
vic
автофорумцы



2.1-1=1.1 Ляма. Разница между ценами Крутой по слухам короллы и не менее крутого приуса.
В бензине в литрах даже если по 40 р /л то 27 500 литров. При пусть расходе 10 л на 100 км это пробег 275000км B) Для меня это лет десять заправляться. :D Возможно я с нулями что то перепутал. Поправьте. Если нет-то нафиг мне гибрид? B)
09.03.17 - 14:37 #6587823
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 09.03.17 - 14:37)
2.1-1=1.1 Ляма. Разница между ценами Крутой по слухам короллы и не менее крутого приуса.
В бензине в литрах даже если по 40 р /л то 27 500 литров. При пусть расходе 10 л на 100 км это пробег 275000км

В стоимость бензина еще разницу в транспортном налоге надо включить. Хотя все равно, лет на 10 а то и больше бензином обеспечен.
09.03.17 - 14:45 #6587825
balu
посетители



QUOTE (vic @ 09.03.17 - 14:37)
2.1-1=1.1 Ляма. Разница между ценами Крутой по слухам короллы и не менее крутого приуса.
В бензине в литрах даже если по 40 р /л то 27 500 литров. При пусть расходе 10 л на 100 км это пробег 275000км B) Для меня это лет десять заправляться. :D Возможно я с нулями что то перепутал. Поправьте. Если нет-то нафиг мне гибрид? B)

Как зачем - чтобы чувствовать себя частью прогрессивного человечества.

09.03.17 - 14:51 #6587828
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (balu @ 09.03.17 - 14:51)
Как зачем - чтобы чувствовать себя частью прогрессивного человечества.

скорее гордится расходом как у калины или дизельного поло
а как кончится батарейка - привезти ее в мвидео, в пункт утилизации батареек :D

я не обсираю, просто гордится, "что у нас Polaris" , вот и все что остается

п. с. королла мне также показалась убийцей камри, по сути разница авто только в статусе и места сборки. еще можно посмотреть как раньше перегоняли короллы на кск, так жалко было новенькие машины, сейчас поаккуратнее обращаются. ... или я не замечаю. тоже задумаешься о логистике доставки и места производства.

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 09.03.17 - 15:02
09.03.17 - 14:56 #6587831
vic
автофорумцы



В Одессе милициа на приусах. :D
09.03.17 - 15:11 #6587835
STV
автофорумцы



Тогда нужно брать чисто электрический Nissan Leaf, там такие выкладки народ делает по экономии при эксплуатации этой машины, что прям тоже хочется такую взять для езды по городу. Тем более цена в продаже около 650-700т.р. Один минус что праворульная, хотя по городу для меня лично не критично.
09.03.17 - 15:14 #6587836
KNV
засранцы



QUOTE (STV @ 09.03.17 - 15:14)
Тогда нужно брать чисто электрический Nissan Leaf, там такие выкладки народ делает по экономии при эксплуатации этой машины, что прям тоже хочется такую взять для езды по городу.

С одной стороны это конечно хорошо, а с другой - как в нем летом в пробке на Анапке стоять при 40С в тени? Да и зимой в холодине ездить неприятно.
09.03.17 - 15:18 #6587839
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 09.03.17 - 15:18)
QUOTE (STV @ 09.03.17 - 15:14)
Тогда нужно брать чисто электрический Nissan Leaf, там такие выкладки народ делает по экономии при эксплуатации этой машины, что прям тоже хочется такую взять для езды по городу.

С одной стороны это конечно хорошо, а с другой - как в нем летом в пробке на Анапке стоять при 40С в тени? Да и зимой в холодине ездить неприятно.

сейчас статью уже не найду, несколько лет назад какой-то московский журналист проехал зимой на электромобиле. Где-то, после 60 километров или вроде того машина сказала "всё. приехали". И морозы были не какие-то арктические.
09.03.17 - 15:22 #6587840
-Andrej-
заключенные



Эх, с вашими рассуждениями всю жизнь будете ездить на бензиновых авто с классическим автоматом :)
Хотя когда только появился автомат говорили что ненадежно, лучше механика, теперь с вариатором те же стереотипы :)
QUOTE (BIG Krot)
п. с. королла мне также показалась убийцей камри, по сути разница авто только в статусе и места сборки. еще можно посмотреть как раньше перегоняли короллы на кск, так жалко было новенькие машины, сейчас поаккуратнее обращаются. ... или я не замечаю. тоже задумаешься о логистике доставки и места производства.

В короле совсем простенький салончик, сильно проще чем в камри, но в той же камри этот пластик под дерево слегка подскрипывает местами, в короле все крепче и нет никаких сверчков и скрипов. Даже очень все просто в короле по сравнению с Лексусом, но меня простота наоборот привлекла, что мысль возникла нафиг все эти лексусовские навороты, кожанные салоны, в короле просто и сердито и нечему ломаться. Она и без гибрида не много кушает, а вот камрюха с любимым тут классическим автоматом очень прожорлива, камрюха кренится на поворотах, слишком мягкая, другое дело корола, подвеска пожесче, руль субаровский поотзывчевее, и вроде там и сломаться нечему все просто и надежно
QUOTE (KNV)
Новый примус от 2,11 млн. Трудно представить кто щас покупает это.

Цены пипец, Корола 1,3млн, камри элеганс плюс как у меня была 1,8млн, рав4 на полном приводе 2,2млн, хайлакс и прадо дороже 3х млн, лексус NX 2,7млн, RX от 3,5млн, ES250 2,6млн и нет уже в продаже GS заднеприводного или полноприводного, гибрида ES, одни джипы с ценниками в 5млн. А я например по горам лучше на нивке или уазике поеду, а по городу мне куда комфортнее на седане чем на паркетнике, а у лексуса остался тока ES из седанов скучный переднеприводный как камри и потом появится какой то дорогой седан спортивный дороже 5ти млн и все. Столько хороших моделей убрали с продажи. Все подорожало (опять же, не тойота виновата в том что наш рубль и экономика просели), но например королка лучше нынешняя подорожавшая, чем предудыщий кузов до подорожания
QUOTE (STV)
Тогда нужно брать чисто электрический Nissan Leaf, там такие выкладки народ делает по экономии при эксплуатации этой машины, что прям тоже хочется такую взять для езды по городу. Тем более  цена в продаже около 650-700т.р. Один минус что праворульная, хотя по городу для меня лично не критично.

Чисто электро варианты тоже норм, в них не надо масло в моторе менять, масленный фильтр от ТО до ТО, но они годны тока по городу пока, не на дальняк. А на дальняк можно и гибриды, выше выкладывал Тойота Аква Гибрид, Хонда CR-Z Гибрид, которые можно привезти за 600-700тыс, так же как Ваш вариант с правым рулем.
QUOTE (vic)
Да корова самая крутая авта в мире :D Круче нее только примус :D и то-мелочами.  :D Премиум. :D

Нет ничего премиального в Приусе кроме самого гибрида, салон у Приуса такой же недорогой как у Королы, и как мы говорили на первых страницах в нашей стране врядли будут официально дешевые гибриды и прочее. Гибриды недорогие в неофициальных вариантах типа Аквы. Но щас набегут тут ненавистники прулей.
И если раньше у нас официально продавался Приус с солнечной батареей на крыше и Лексус CT200H (самый экономичный гибридный лексус, нынешние же гибридные лексусы все равно мощные и не столько нацелены на экономичность), то теперь официально недоступно ни то не другое. Когда я покупал камрюху в салоне стоял приус, я его хотел, но денег не хватало, поэтому все равно после камрюхи перешел на гибрид (пусть не на приус, а лексус, но меня в камрюхе всегда раздражал расход в 13 литров, считаю комфортным психологически до 10ти литров расход)

Даже Митсубиси убрали с официальнрого модельного ряда электромобиль Митсубиси iMiEV
http://www.mitsubishi-major.ru/model/imiev/
Вот так и будет, с нашего рынка гибриды (в салоне Тойота Лексус нет ни одного гибрида в наличаи) и электромобили будут уходить, а в развитых странах наоборот появляться. Вон на автосалоне в Женеве представили ауди Q8, так даже она гибридная (!) и электромобили Фольцваген Гольф
09.03.17 - 15:34 #6587844
сладкий поцелуй
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 09.03.17 - 12:34)
потом появится какой то дорогой седан спортивный дороже 5ти млн и все. Столько хороших моделей убрали с продажи

Этот аппарат уже доступен к заказу
https://lc.lexus.ru/?bb
Хорошее авто
09.03.17 - 16:00 #6587850
-Andrej-
заключенные



QUOTE (сладкий поцелуй @ 09.03.17 - 16:00)
QUOTE (-Andrej- @ 09.03.17 - 12:34)
потом появится какой то дорогой седан спортивный дороже 5ти млн и все. Столько хороших моделей убрали с продажи

Этот седан уже доступен к заказу
https://lc.lexus.ru/?bb
Хорошее авто

Но в наличаи нет и цену зафиксить нельзя даже сделав 100% предоплату, пока авто будет идти к нам цена еще разок может подняться. Спрашивал, так же как и гибриды NX и RX тока под заказ с той же проблемой цены. А гибридный ES или любой вид GS даже под заказ уже нельзя :angry:
09.03.17 - 16:03 #6587855
сладкий поцелуй
посетители



Рэкс мне не понравился - дохлый 200t .. 350 только едет
Nx зубодробильная подвеска напоминает рав со значком лекса
Еs с четырмя горшками это аморфные авто..от 249 кобыл с V 6 хорош
Лх 450 дизель неплох.. 570 вне конкуренции прет как надо
09.03.17 - 16:09 #6587858
-Andrej-
заключенные



сладкий поцелуй
QUOTE

Рэкс мне не понравился - дохлый .. 350 только едет

Едет гибрид 450H на 349 лошадей и турбированный 200T
QUOTE
Nx зубодробильная подвеска напоминает рав со значком лекса

А стоит более 2,5 лямов, но спасибо что есть гибрид чуть попроще чем у RXа на 300H. Как говорил выше экономичный лексус ct200h ушел с нашего рынка, как и GS, как и IS300H или F-Sport
QUOTE
Еs с четырмя горшками это аморфные авто..от 249 кобыл с V 6 хорош

Прокатился на нем сегодня, не сравнится с моим заднеприводным гибридным Лексусом.
ES та же камри на атмосферном моторе, классическом автомате и переднем приводе с более дорогими материалами, шумкой, тяжелее и брутальнее чем камри
QUOTE
Лх 450 дизель неплох.. 570 вне конкуренции прет как надо

Согласен, но это сильно дорого. И как говорил выше не люблю джипы и высокую вертикальную посадку, по городу на седане комфортнее, а по горам уазик раскрепощеннее т.к. менее жалко :)
09.03.17 - 16:19 #6587861
bond
посетители



nx300h видел в городе.

Заметили, что на последних страницах обсуждаются исключительно современные одноразовые автомобили? И это правильно.

09.03.17 - 16:24 #6587864
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (87) « Первая ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос