Эх, с вашими рассуждениями всю жизнь будете ездить на бензиновых авто с классическим автоматом :) Хотя когда только появился автомат говорили что ненадежно, лучше механика, теперь с вариатором те же стереотипы :)
QUOTE (BIG Krot) | п. с. королла мне также показалась убийцей камри, по сути разница авто только в статусе и места сборки. еще можно посмотреть как раньше перегоняли короллы на кск, так жалко было новенькие машины, сейчас поаккуратнее обращаются. ... или я не замечаю. тоже задумаешься о логистике доставки и места производства. |
В короле совсем простенький салончик, сильно проще чем в камри, но в той же камри этот пластик под дерево слегка подскрипывает местами, в короле все крепче и нет никаких сверчков и скрипов. Даже очень все просто в короле по сравнению с Лексусом, но меня простота наоборот привлекла, что мысль возникла нафиг все эти лексусовские навороты, кожанные салоны, в короле просто и сердито и нечему ломаться. Она и без гибрида не много кушает, а вот камрюха с любимым тут классическим автоматом очень прожорлива, камрюха кренится на поворотах, слишком мягкая, другое дело корола, подвеска пожесче, руль субаровский поотзывчевее, и вроде там и сломаться нечему все просто и надежно
QUOTE (KNV) | Новый примус от 2,11 млн. Трудно представить кто щас покупает это. |
Цены пипец, Корола 1,3млн, камри элеганс плюс как у меня была 1,8млн, рав4 на полном приводе 2,2млн, хайлакс и прадо дороже 3х млн, лексус NX 2,7млн, RX от 3,5млн, ES250 2,6млн и нет уже в продаже GS заднеприводного или полноприводного, гибрида ES, одни джипы с ценниками в 5млн. А я например по горам лучше на нивке или уазике поеду, а по городу мне куда комфортнее на седане чем на паркетнике, а у лексуса остался тока ES из седанов скучный переднеприводный как камри и потом появится какой то дорогой седан спортивный дороже 5ти млн и все. Столько хороших моделей убрали с продажи. Все подорожало (опять же, не тойота виновата в том что наш рубль и экономика просели), но например королка лучше нынешняя подорожавшая, чем предудыщий кузов до подорожания
QUOTE (STV) | Тогда нужно брать чисто электрический Nissan Leaf, там такие выкладки народ делает по экономии при эксплуатации этой машины, что прям тоже хочется такую взять для езды по городу. Тем более цена в продаже около 650-700т.р. Один минус что праворульная, хотя по городу для меня лично не критично. |
Чисто электро варианты тоже норм, в них не надо масло в моторе менять, масленный фильтр от ТО до ТО, но они годны тока по городу пока, не на дальняк. А на дальняк можно и гибриды, выше выкладывал Тойота Аква Гибрид, Хонда CR-Z Гибрид, которые можно привезти за 600-700тыс, так же как Ваш вариант с правым рулем.
QUOTE (vic) | Да корова самая крутая авта в мире :D Круче нее только примус :D и то-мелочами. :D Премиум. :D |
Нет ничего премиального в Приусе кроме самого гибрида, салон у Приуса такой же недорогой как у Королы, и как мы говорили на первых страницах в нашей стране врядли будут официально дешевые гибриды и прочее. Гибриды недорогие в неофициальных вариантах типа Аквы. Но щас набегут тут ненавистники прулей. И если раньше у нас официально продавался Приус с солнечной батареей на крыше и Лексус CT200H (самый экономичный гибридный лексус, нынешние же гибридные лексусы все равно мощные и не столько нацелены на экономичность), то теперь официально недоступно ни то не другое. Когда я покупал камрюху в салоне стоял приус, я его хотел, но денег не хватало, поэтому все равно после камрюхи перешел на гибрид (пусть не на приус, а лексус, но меня в камрюхе всегда раздражал расход в 13 литров, считаю комфортным психологически до 10ти литров расход) Даже Митсубиси убрали с официальнрого модельного ряда электромобиль Митсубиси iMiEV http://www.mitsubishi-major.ru/model/imiev/Вот так и будет, с нашего рынка гибриды (в салоне Тойота Лексус нет ни одного гибрида в наличаи) и электромобили будут уходить, а в развитых странах наоборот появляться. Вон на автосалоне в Женеве представили ауди Q8, так даже она гибридная (!) и электромобили Фольцваген Гольф |