Никто не запрещает и не препятствует "электричкам" в России, а Прохоров тупо Бабло отмывал. <_< Единственная причина их непопулярности - это отсутствие инфраструктуры в нашей стране. Тесла в США сначала настроила и разрекламировала сеть станций подзарядки, с максимальным расстоянием между ними в 300 км. И только после этого их дела пошли в гору. Первые Теслы были никому не нужны ... Тойота сделала тоже самое в Японии, только немного другим путём - они субсидировали установку зарядников на уже имеющихся станциях. В обоих случаях, изначальная идея было о коммерции, росте продаж, а все сказки о зелёности выдуманы маркетологами. Чего только стоит одна утилизация батарей того же Приуса - зеленее процесса просто нет в промышленности :D
В России же никто их больших производителей авто никакую инфраструктуру для своих авто строить не собирается. Ибо не выгодно: расстояния большие, заправок нужно будет много больше, чем в тех же США, а сам рынок меньше - где выгода ? Да и климатическая разница между странами тоже есть: то, что более-менее надёжно работает в Японии совсем по-другому ведёт себя зимой где-нибудь в Центральной России, не говоря уже о Сибири. Могло бы помочь правительство, но опять же, это не самая первоочередная проблема. Хотя, надо отдать им должное, вот уже пару лет реализуется программа по установке подзарядочных пунктов в столицах и на основных магистралях. М-4 "Дон", кстати, приоритетная из них.
Да и цены у нас на бензин/дизельку по-прежнему много ниже, чем в той же Европе, а это тоже хороший мотивационный фактор для потребителей |