главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (87) « Первая ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Одноразовый автомобиль
mrVa
автофорумцы



QUOTE
Пришлось ехать в Краснодар ... Честно сказать я был удивлен таким отношением.


В Краснодаре нормально обслуживают, отношение к клиенту хорошее, дают консультации по телефону ... Адекватны. Почти как у Бипи5.
04.03.17 - 06:55 #6586551
-Andrej-
заключенные



В Краснодаре не такой совок автосервисы как в Новоросе
04.03.17 - 08:44 #6586570
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ILYA M @ 04.03.17 - 02:59)

из свежего - Опельсдох :D

оттуда же -
QUOTE
Если взять зажигалку Zippo и сравнить с какой нибудь одноразовой , например Bic, то примерно можно понять направление эволюции автомобиля. От дорогой вещи, которая нуждается в постоянном регулярном обслуживании, но при этом способна прослужить много лет, до необслуживаемой, дешёвой, и одноразовой. И да ещё и сомнительного качества. Ведь недаром при продаже продавцы всегда ею чиркают проверяя работает ли?

Прошли те времена, когда покупка автомобиля представляла какую то значительную веху в жизни автомобилиста . Сейчас это рядовое событие. Не знаю плохо это или хорошо. При моём недовольстве одноразовыми автомобилями, огромное количество людей кидается ,доказывать мне , что законы мироздания такие. Что надо найти занятие людям, ибо ЭКОНОМИКА и прочее. Однако оппоненты соглашаются, что иметь зажигалку Zippo, периодически заправляя бензином, меняя кремни и фитили, всё-таки, круче.

По моему мнению, с автомобилями помимо тенденции к мало обслуживаемости и удешевлению производства происходит ещё такая вещь. Автомобиль является всё более сложным устройством , нежели зажигалка. При появлении новой модели, а тем более , новых принципов работы механизмов, они нуждаются в длительной кропотливой доводке, настройке, испытаниях. Это чудовищная по муторности работа. Требующая огромного количества трудозатрат инженеров, испытателей, рабочих, различных стендов, полигонов и прочего. И тут проявляется одна хитрость автопроизводителей. Зачем занимать ресурсы завода, катая десять автомобилей на полигоне? Когда можно хорошенько разрекламировать новинку, продать несколько тысяч автомобилей потребителю, и дальше наблюдать за мучениями несчастных, вынужденных раз в неделю ездить на сервис. Статистика по поломкам нового механизма набирается быстрее, несколько тысяч автомобилей в эксплуатации - это не десяток на заводском полигоне. Профит ! расходы частично переложены на потребителя, частично на дилеров. Единственное что страдает этом , это имя марки и сам потребитель. Но это можно исправить усиленной маркетинговой обработкой мозгов. Дескать, это же инновации! Вы же владеете автомобилем, находящимся на острие автомобильной мысли! Вы…в прочем есть куча журналистов , пиарщиков ,блогеров и прочего пишущего люда ушлёпков пера  которые все эти дифирамбы напишут лучше чем старый автомеханик.

При этом прибыль получается двойной. По истечении гарантийного срока, тот же потребитель уже будет платить за капризный агрегат. Надеюсь все помнят историю с коробками передач DSG ?, А первые Туареги? А опелевские роботизированные коробки? Вот это и есть новые реалии в чистом виде.


еще один независимый грамотный автомеханк поддтверждает тезис об "одноразовом автомобиле".
к сожалению, ребята, к сожалению.
04.03.17 - 08:56 #6586573
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Бездельник @ 04.03.17 - 06:26)
QUOTE (ILYA M @ 04.03.17 - 02:59)
QUOTE (Ген130 @ 23.02.17 - 19:52)
QUOTE
"Пути нашего недоразвитого и зарубежного высокоразвитого автопрома пересеклись в общей точке. Мы так и не сумели сделать хороший автомобиль, а иностранцы, научившись делать отличные машины, опустились на наш уровень, когда транспортное средство хочется выбросить. Разница только в упаковке. Наша – проще и примитивней, их – ярче и сложнее. А итог общий: у нас и у них автомобили – одноразовые."


http://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/...content=4018334

статья прошлого года. но сегодня тенденция "одноразовости" всё заметнее.
смотрю на автомобили выпущенные в 90-х годах, до сих пор восхищаюсь, понимаю, что это вещь.
смотрю на новенькие иномарки и понимаю, что это одноразовый ширпотреб.

старею?

У Ильи Николова есть немного веселых описаний подобного. Для поднятия настроения очень рекомендую.

Порш Кайен раз и Порш Кайен два

из свежего - Опельсдох :D

Вспомнилась история с Новокаром насчет бензина. Как то в машине появился запах бензина. Постоит авто сутки, открываешь дверь а там газенваген. Приехал в Новокар, авто на гарантии. Рассказываю. И тут же не дослушав- а на какой заправке заправляетесь? Ростнефть. Аааааа! Некачественный бензин! А качественный не вонял бы? :D Давайте, не ипите мне мозг. И давай им говорить что может быть. Не хотят. Я пошел к директору. Минута разговоров и слово питарасы звучало через раз, когда он влетел в сервисную зону. через 10 минут причина была найдена, устранена бесплатно, подарили зонтик, кепку и резиновый коврик в багажник. :D

Но был и другой случай, что я был поражен. Купил ТАЗ давеча на день рождения свой. Подошло как говорят нулевое ТО. Пришлось ехать в Краснодар ибо местные почили в бозе. Записался на ТО в Юг-авто. Прямо на границе края и Адыгеи клинит колесо и чуть не улетел в отбойник. Остановился, дым валит. Звоню в Юг-авто. Говорю- друзья, такие дела! Уточнили где стою и сказали- ждите ответа! ну думаю все, потерялись. проходит полчаса и я уже собираюсь искать эвакуатор. Приезжает Шкода сервис (их машины были на выезде ). Вываливаются мастер техцентра и два работника, грязные как черти. техники сразу к машине, мастер просит документы на авто. Сняли тут же колесо, крутили вертели- подшипник. Кое как его раскачали, чтобы доехать только техцентра. Зацепили на жесткую сцепку и поехали. Там все сделали, меняли очень много чего. И все бесплатно. платил только за само ТО. Честно сказать я был удивлен таким отношением.

Ваня, если чо ближайший дилер жигулей в Славянске ;)
04.03.17 - 09:38 #6586586
Бездельник
посетители



QUOTE (Titan @ 04.03.17 - 09:38)
QUOTE (Бездельник @ 04.03.17 - 06:26)
QUOTE (ILYA M @ 04.03.17 - 02:59)
QUOTE (Ген130 @ 23.02.17 - 19:52)
QUOTE
"Пути нашего недоразвитого и зарубежного высокоразвитого автопрома пересеклись в общей точке. Мы так и не сумели сделать хороший автомобиль, а иностранцы, научившись делать отличные машины, опустились на наш уровень, когда транспортное средство хочется выбросить. Разница только в упаковке. Наша – проще и примитивней, их – ярче и сложнее. А итог общий: у нас и у них автомобили – одноразовые."


http://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/...content=4018334

статья прошлого года. но сегодня тенденция "одноразовости" всё заметнее.
смотрю на автомобили выпущенные в 90-х годах, до сих пор восхищаюсь, понимаю, что это вещь.
смотрю на новенькие иномарки и понимаю, что это одноразовый ширпотреб.

старею?

У Ильи Николова есть немного веселых описаний подобного. Для поднятия настроения очень рекомендую.

Порш Кайен раз и Порш Кайен два

из свежего - Опельсдох :D

Вспомнилась история с Новокаром насчет бензина. Как то в машине появился запах бензина. Постоит авто сутки, открываешь дверь а там газенваген. Приехал в Новокар, авто на гарантии. Рассказываю. И тут же не дослушав- а на какой заправке заправляетесь? Ростнефть. Аааааа! Некачественный бензин! А качественный не вонял бы? :D Давайте, не ипите мне мозг. И давай им говорить что может быть. Не хотят. Я пошел к директору. Минута разговоров и слово питарасы звучало через раз, когда он влетел в сервисную зону. через 10 минут причина была найдена, устранена бесплатно, подарили зонтик, кепку и резиновый коврик в багажник. :D

Но был и другой случай, что я был поражен. Купил ТАЗ давеча на день рождения свой. Подошло как говорят нулевое ТО. Пришлось ехать в Краснодар ибо местные почили в бозе. Записался на ТО в Юг-авто. Прямо на границе края и Адыгеи клинит колесо и чуть не улетел в отбойник. Остановился, дым валит. Звоню в Юг-авто. Говорю- друзья, такие дела! Уточнили где стою и сказали- ждите ответа! ну думаю все, потерялись. проходит полчаса и я уже собираюсь искать эвакуатор. Приезжает Шкода сервис (их машины были на выезде ). Вываливаются мастер техцентра и два работника, грязные как черти. техники сразу к машине, мастер просит документы на авто. Сняли тут же колесо, крутили вертели- подшипник. Кое как его раскачали, чтобы доехать только техцентра. Зацепили на жесткую сцепку и поехали. Там все сделали, меняли очень много чего. И все бесплатно. платил только за само ТО. Честно сказать я был удивлен таким отношением.

Ваня, если чо ближайший дилер жигулей в Славянске ;)

Ванесса, не учи отца ипаться <_<
04.03.17 - 10:10 #6586594
NONE2K
автофорумцы



Почитал бегло тему, понял что, Andrej восхищается Тойотой/Лексусом потому как вероятно у самого был до Тойот/Лесусов отечетвенный авто. Без всякой зависти, рад за человека, потому как мысленно думал про себя "когда же Андрюха поменяешь этот ВАЗ на что-то получше... бац... смотрю уже Королла хетч, потом Королла посвежее седан, а счас бац... Лексус ! Молодец !
А теперь касаемо темы возникает и интересует такой вопрос, среди одноразовых( а можно и не одноразовых) какой авто "семейный", "семейковозка" с большим количеством мест (можно и небольшим) типа Honda Freed(праворульного) (до 8) будет самый надёжный и менее проблемный. Можно кратко или подробно о таких авто. Интересно про мнения : Skoda Yeti, Chrysler Voyager, Citroen Picasso Xsara или что-то подобное...
04.03.17 - 11:29 #6586607
-Andrej-
заключенные



QUOTE (NONE2K @ 04.03.17 - 11:29)
Почитал бегло тему, понял что, Andrej восхищается Тойотой/Лексусом потому как вероятно у самого был до Тойот/Лесусов отечетвенный авто. Без всякой зависти, рад за человека, потому как мысленно думал про себя "когда же Андрюха поменяешь этот ВАЗ на что-то получше... бац... смотрю уже Королла хетч, потом Королла посвежее седан, а счас бац... Лексус ! Молодец !
А теперь касаемо темы возникает и интересует такой вопрос, среди одноразовых( а можно и не одноразовых) какой авто "семейный", "семейковозка" с большим количеством мест (можно и небольшим) типа Honda Freed(праворульного) (до 8) будет самый надёжный и менее проблемный. Можно кратко или подробно о таких авто. Интересно про мнения : Skoda Yeti, Chrysler Voyager, Citroen Picasso Xsara или что-то подобное...

А я тебя помню на Вице (как я тогда тоже мечтал о Вице ты даже не представляешь, я уже тогда считал что лучше Тойоты машин не бывает), ты дружил с моей сестрой. А все что у тебя было после Вица даже не уследил если честно :D
А щас моя сестра на Тойоте Аква гибрид, пересела с соляриса по моей наводке, довольна как слон (до соляриса ездила на праворульной мазде, оцовском ниссане, сказала что правый руль не смущает, а Аква очень понравилась). У сестры первое авто Ока, у друга Рав4, у другого друга Киа Сид, у его брата Ситроен С4, я реально имею представление о совершенно разных авто, с бывшим шефом на митсубиси Эво за 500 лошадей гонял, и по горам на нивах и уазиках, на Прадо тоже по горам катались, на рав 4, да всех машин не перечислить, в автошколе в конце концов учился на рено логане :D
У отца Ниссан, у окружающих меня людей и ауди и бехи и оутлендеры и куча еще всего разного. Я имею представление о машинах кроме ВАЗа и Тойоты.
И это, ВАЗы тоже были и 88го года девятка, одна из первых, экспортный вариант (первое мое авто, доставшееся от оца когда он на ниссан пересел), и новый ВАЗ Калина с салона по програме утилизации утилизировав девяточку. Вот в девятке так часто лампочки не сгорали как в калине :D Так что в курсе какие ВАЗы были и какими стали, ну да, в Х Рее и Весте не сидел, но доверие утеряно уже что б попробовать "а вдруг" :)
04.03.17 - 11:39 #6586612
Бездельник
посетители



QUOTE (NONE2K @ 04.03.17 - 11:29)
Почитал бегло тему, понял что, Andrej восхищается Тойотой/Лексусом потому как вероятно у самого был до Тойот/Лесусов отечетвенный авто. Без всякой зависти, рад за человека, потому как мысленно думал про себя "когда же Андрюха поменяешь этот ВАЗ на что-то получше... бац... смотрю уже Королла хетч, потом Королла посвежее седан, а счас бац... Лексус ! Молодец !
А теперь касаемо темы возникает и интересует такой вопрос, среди одноразовых( а можно и не одноразовых) какой авто "семейный", "семейковозка" с большим количеством мест (можно и небольшим) типа Honda Freed(праворульного) (до 8) будет самый надёжный и менее проблемный. Можно кратко или подробно о таких авто. Интересно про мнения : Skoda Yeti, Chrysler Voyager, Citroen Picasso Xsara или что-то подобное...

Вояджер машина отличная, у сестры такая, 2003 года. Но бензиновая, говорят есть дизельная. С авто проблем нету. Потребляет как сказать, средне 11 литров, 92-ой. Но машина большая. Муж ейный ездит нормально во все дыры залазиет, а она дубасит бордюры, заборы, но бампера крепкие, тока краска трется. <_<

добавлю. у них раньше была Хонда Одиссей. Продали как страшный сон. Расход астрономический, машина на передних сидениях нормальная, вторые уже три человека мучаются, про третий ряд молчим (сняли его). Дубасиние по бордюрам и заборам приводило к серьезным ремонтам бамперов.
04.03.17 - 11:40 #6586613
uthjljn
посетители



Вояджеры-Караваны это машины выходного дня для семьи. Каждый день на ней ездить муторно, разве что с этим работа связана.
Так же как и на Мультиване-Вито-и пр.
Дизельные моторчики были только у австрийской сборки до 11 мод. г. Сейчас уже не в курсе, может и в штатах комплектуют.
04.03.17 - 13:26 #6586625
YanSmit
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 03.03.17 - 16:23)
объясните мне, пожалуйста, как заставить робота собирать авто разной степени качества, ведь иметь несколько линий сборки немножко накладно, да даже не собирать, а изготавливать детали разного качества, т.е. на заводе есть линия для себя, для них и чуть получше, чем для них? кажется будет дороговато

владельцы "других" машин в серии рассказывают , что даже внешний вид деталей отличается .
типа , в подвеске тяги , а в приводе ещё что-то характерное (не кардан , а уж подзабыл , что он называл) реально _толще_ . все посадочные размеры те же , но детали _толще_ . мужик ездил на как бы серийной японке , но перекупленной из их посольства .

люди , занимающиеся комплектованием заказов рассказывают , что номенклатура деталей может измениться в очень широких пределах .
надо было цену снизить , иначе поставленный начальством порог цены не брался - стал парнишка с китайцами списываться на чём можно сэкономить . ему легко предложили ставить подшипники дешевле , чем по плану . он удивился - разница заметная . пишет - а ещё дешевле можете ? отвечают - можем . спрашивает - а самые дешёвые этого типа сколько стоят ?
ему отвечают , он выпадает в осадок . просит - пришлите партию на пробу .
когда прислали , это было нечто невразумительное . чуть ли не голыми руками раскурочить было возможно , натурально анекдотный "сплав картона и фольги" . но все размеры и тип соблюдены . бери и ставь - навернётся - юзер нормальным заменит ...

короче , все эти процессы происходят вокруг конвейера без надобности в перенастройке чего-либо .

объяснил ? :-)
04.03.17 - 14:12 #6586634
mrVa
автофорумцы



в чужих руках ... :ph34r:
04.03.17 - 14:17 #6586635
Бездельник
посетители



04.03.17 - 14:25 #6586636
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (Бездельник @ 04.03.17 - 10:10)

Ванесса, не учи отца ипаться

Ты окна вымыл? :angry:
04.03.17 - 19:11 #6586673
Бездельник
посетители



QUOTE (Titan @ 04.03.17 - 19:11)
QUOTE (Бездельник @ 04.03.17 - 10:10)

Ванесса, не учи отца ипаться

Ты окна вымыл? :angry:

нет :'(
04.03.17 - 19:34 #6586677
KNV
засранцы



QUOTE (mrVa @ 04.03.17 - 14:17)
в чужих руках ... :ph34r:

запчасти толще... :D
04.03.17 - 20:53 #6586688
Бездельник
посетители



https://www.youtube.com/watch?v=2zLqn4HR-mU :D все посмотрите.
05.03.17 - 23:33 #6586874
Taiway
посетители



вы тут еще толщиной карданов меряться начните <_<

где Мбора?
06.03.17 - 13:41 #6586973
сладкий поцелуй
посетители



http://www.1gai.ru/publ/518210-novyy-spiso...-2017-goda.html
Для вас неодноразовые авто стали еще недоступнее
Любители немецких тележек плачьте
http://news.drom.ru/Daimler-AG-50917.html
06.03.17 - 13:52 #6586975
Бездельник
посетители



QUOTE (сладкий поцелуй @ 06.03.17 - 13:52)
http://www.1gai.ru/publ/518210-novyy-spiso...-2017-goda.html
Для вас неодноразовые авто стали еще недоступнее
Любители немецких тележек плачьте
http://news.drom.ru/Daimler-AG-50917.html

тут показательно то что после 2 и 3 лет машины теряют свою стоимость и при том сильно. И смысла их покупать простым смертным нету.

Мерседес гуано, как и пруль <_<
06.03.17 - 17:22 #6587046
mrVa
автофорумцы



Это происходит с любой вещью, купленной в магазине.
06.03.17 - 17:38 #6587051
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (87) « Первая ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос