QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 26.02.17 - 18:07) | Да был там срач про то что пистонами не закрепили обшивку но это не критично :)списать можно на человеческий фактор На заводе в тойо оператор новичок месяц болт учатся на стенде правильно закручивать |
Когда я взял камри, знакомый взял кию оптиму. Вот оптима и подгнивать начала и лампочки горели, и стойки на 40ка тысячах поменял. Вот то одноразовое ;)
QUOTE | Прадо делали у нас на дв . Правда проект к сегодняшнему дню благополучно сдох |
Да, были прадо дальневосточные, щас опять японские
QUOTE | у одного туташнего юзера новый Прадо с салона. через месяц или два после покупки, какой-то датчик наепнулся, коробка в аварийный режим встала. хорошо, где-то недалеко от Крд, кое-как доехал в сервис... хваленое тойотовское качество.
но это не только Тойота. это сейчас все производители такое делают. |
Всякое бывает. Но у тойоты это реже чем у других. Все ломается без исключений, и даже тойота. Но все равно Тойота самый надежный автомобиль в мире, и что б это понять надо не отзывам верить, а самому годами ездить на тойоте/лексусе, причем и старых годов и современных годов и на левых рулях производства япония, россия, великобритания и на правых рулях производство япония. Конечно же японского производства надежнее, но в целом доверие тойоте в какой бы стране ее не произвели, вот были косяки на Дальневосточном заводе, проект закрыли :) А вообще, пусть в Питере произведут некачественные камрюхи, сразу их прикроют, и сотрудники питерского завода тойоты ездят в японию на обучение....не сравнится с производством соляриса в том же питере, где никакого контроля, при сборке китайские комплектующие и моторы.....зато гарантия 5 лет !
|