главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (87) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Одноразовый автомобиль
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 26.02.17 - 12:06)
вред от пропеллеров - сказки..

Ну почему же? Говорят, вредят... Насколько это ощутимый вред, оценить не могу. Но звуковое загрязнение в инфразвуковой и слышимой части спектра от работы ветряка вполне себе реальность. Негативно влияет как на людёв, так и на животных, на птиц.
Потому нет в жизни щастья - практически любая "зеленая" технология связана с грязными технологиями при ее реализации.
26.02.17 - 12:36 #6584631
Шатун
модэры



ты бы хоть ознакомился с вопросом...
QUOTE
Низкочастотные колебания, передающиеся через почву, вызывают ощутимый дребезг стекол в домах на расстоянии до 60 м от ветроустановок мегаваттного класса.
Как правило, жилые дома располагаются на расстоянии не менее 300 м от ветроустановок. На таком расстоянии вклад ветроустановки в инфразвуковые колебания уже не может быть выделен из фоновых колебаний.

QUOTE
Законы, принятые в Великобритании, Германии, Нидерландах и Дании, ограничивают уровень шума от работающей ветряной энергетической установки до 45 дБ в дневное время и до 35 дБ ночью. Минимальное расстояние от установки до жилых домов — 300 м.

гибель птиц от турбин, на уровне меньше 1 птицы из 10000шт.

QUOTE
Турбины занимают только 1 % от всей территории ветряной фермы. На 99 % площади фермы возможно заниматься сельским хозяйством или другой деятельностью, что и происходит в таких густонаселённых странах, как Дания, Нидерланды, Германия. Фундамент ветроустановки, занимающий место около 10 м в диаметре, обычно полностью находится под землёй, позволяя расширить сельскохозяйственное использование земли практически до самого основания башни. Земля сдаётся в аренду, что позволяет фермерам получать дополнительный доход. В США стоимость аренды земли под одной турбиной составляет $3000-$5000 в год.

26.02.17 - 14:28 #6584649
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 26.02.17 - 14:28)
ты бы хоть ознакомился с вопросом...
QUOTE
Низкочастотные колебания, передающиеся через почву, вызывают ощутимый дребезг стекол в домах на расстоянии до 60 м от ветроустановок мегаваттного класса.
Как правило, жилые дома располагаются на расстоянии не менее 300 м от ветроустановок. На таком расстоянии вклад ветроустановки в инфразвуковые колебания уже не может быть выделен из фоновых колебаний.

QUOTE
Законы, принятые в Великобритании, Германии, Нидерландах и Дании, ограничивают уровень шума от работающей ветряной энергетической установки до 45 дБ в дневное время и до 35 дБ ночью. Минимальное расстояние от установки до жилых домов — 300 м.

гибель птиц от турбин, на уровне меньше 1 птицы из 10000шт.

Дык я про это и говорил, за исключением птиц. Птицы не гибнут от турбин, они просто меняют ареалы обитания из-за них, что ни есть хорошо.
26.02.17 - 14:38 #6584656
Шатун
модэры



это все старые данные... некоторые бакланы, на них даже гнездятся..
QUOTE
Новое исследование в Нидерландах полагает, что оффшорные ветровые электростанции, находящиеся в прибрежной зоне могут хорошо влиять на диких животных. Существует убеждение в том, что ветровые турбины вредны для некоторых видов птиц, но исследования показывают, что негативное воздействие на них минимально. В то же время, оффшорные ветровые электростанции способны обеспечить приют для подводных обитателей. "В лучшем случае, несколько видов птиц будут избегать таких станций", - говорит профессор Хан Линденбум, из Университета Вагенинген в интервью "Зеленому бизнесу". "Оказывается, что ветровая турбина также предоставляет новую естественную среду обитания для организмов, живущих на дне моря, таких как моллюски, анемоны и крабы, тем самым способствуя увеличению биоразнообразия», - отметил он. Исследование также показало, что, хотя большинство птиц, казалось, избегают вращающихся турбинных лопаток, однако некоторые, например, местные бакланы, облюбовали ветротурбины и не стесняются гнездиться на их опорах. Птиц привлекают косяки трески, плавающие вокруг ветропарка. Кормом для рыбы, как показали исследования, служат моллюски и микроорганизмы, активно размножающиеся здесь же.
26.02.17 - 14:50 #6584663
KNV
засранцы



Бакланы продались за треску. :)
26.02.17 - 14:53 #6584665
vic
автофорумцы



Музжики не спорьте. :D разницы нет. Какой моторчик и его тип-сама концепция важна. Производители производят авто на 5 лет. Не важно. Дизель. Бензино. электричка. С педальным приводом :D БМВ или Лифун. Лексус или финик. На любой кошелек. Бедным-дещевые мыльницы. Пафосным-дорогие мыльницы.Нафига производителю делать крепкие ремонтопригодные авто? Ремонтировать? Да купил в АС авто....Выехал....ждем на ТО дорогое. Кончилась гарантия-да куда хотите девайте ваш авто. Хоть в трейдин хоть на авторынок. Не интересно.
26.02.17 - 14:58 #6584669
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (vic @ 26.02.17 - 14:58)
БМВ или Лифун. Лексус или финик. На любой кошелек. Бедным-дещевые мыльницы. Пафосным-дорогие мыльницы.Нафига производителю делать крепкие ремонтопригодные авто? Ремонтировать?

прав дядя витя только в одном
Главная религия сейчас это потребление. Хотите вы или нет, но систему вы не наи#ете. Сколько зарабатываете такой и позволяете продукт
26.02.17 - 16:46 #6584691
-Andrej-
заключенные



QUOTE (vic @ 26.02.17 - 14:58)
Производители производят авто на 5 лет. Не важно. Дизель. Бензино. электричка. С педальным приводом :D БМВ или Лифун. Лексус или финик. На любой кошелек. Бедным-дещевые мыльницы. Пафосным-дорогие мыльницы.Нафига производителю делать крепкие ремонтопригодные авто?

Дядя Витя, ей богу. Лексус удалите из Вашего списка одноразовых машин.
Еще раз для неверующих тут, Тойота/Лексус многоразовые надежнейшие машины и точка (!)
Все кто не верит, поездите годами на Тойоте/Лексусе, а не читайте там каки-либо отзывы и антирекламу, потом поверите :P B)

Дублирую статью, забытую из-за флуда:

Названы самые безпроблемные трехлетние машины
Лидируют по итогам 2016 Lexus и Porsche — всего 110 претензий (для сравнения, в целом по индустрии этот показатель равен 156). На третьем месте Toyota с результатом 123. Также в пятерку вошли Buick (126) и Mercedes-Benz (131). Ну а в конце списка в группе «за 200» значатся Infiniti, Jeep и Fiat. Последний и вовсе установил антирекорд последних лет, набрав почти 300 претензий за год (оценивались, напомним, трехлетние машины).Если же говорить о конкретных сегментах, то тут лидерство за Toyota, которая смогла выиграть аж в 6 номинациях из 18. А если к ней добавить Lexus, то победа будет и вовсе разгромной — 10 первых мест. Причем самым беспроблемным автомобилем в США среди трехлеток признана Toyota Camry.

А вот еще не одноразовая машинка для CRAZY-ANGEL :)
Porsche показала короля гибридов
24 февраля 2017 14:54, Новости
Porsche показала короля гибридов
Porsche объявила о начале производства модели, которая переворачивает наше представление о гибридах, как о медленных машинках
Речь идет о модели под названием Panamera Turbo S E-Hybrid. И именно этот автомобиль стал флагманом компании — в движение он приводится 4-литровым турбированным бензиновым V8 (550 л.с.), который работает в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки равна 680 л.с! Впечатляет и крутящий момент — 850 Н∙м. Это обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальную скорость 310 км/ч.

Что касается среднего расхода топлива, то европейские стандарты подсчета дают очень оптимистичные цифры — 2,9 л на 100 км пути. При этом немцы особо подчеркивают, что до 50 км пути эта машина может проезжать вообще без использования двигателя внутреннего сгорания. И это очень важно на фоне заявлений ряда стран о том, что они готовы ввести запрет на движение в центре городов автомобилей с традиционными ДВС.
В Porsche уверяют, что литий-ионную батарею энергоемкостью 14,1 кВт∙ч с жидкостным охлаждением при использовании 230-вольтного разъема можно полностью зарядить за 6 часов. А если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, то батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.

Причем через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Например, на ночь, когда электричество стоит дешевле.
А теперь сюрприз. Panamera Turbo S E-Hybrid будет продаваться и в России! Как стало известно «Авто Mail.Ru», у нас 680-сильная машина будет стоить от 12 109 000 руб., а в длиннобазном оснащении от 13 495 000 руб. Для сравнения, самую простую «Панамеру» с мотором мощностью 330 л.с. можно сейчас купить за 6,1 млн руб.
26.02.17 - 16:51 #6584693
CRAZY-ANGEL
посетители



Лекс и тойо держивают эти позиции весьма заслуженно благодаря философии кайзен
https://www.drive2.ru/b/171317/
Порш панамера для меня слишком сложен
лекс и тойо можно быстро и недорого обслужить как т34 в боевых условиях .
26.02.17 - 17:00 #6584695
-Andrej-
заключенные



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 26.02.17 - 17:00)
Лекс и тойота удерживают эти позиции весьма заслуженно благодаря философии кайзен
https://www.drive2.ru/b/171317/

А на Порше из статьи выше тебе дефачки дадут быстрее чем на Лексусе ;) :D
26.02.17 - 17:03 #6584698
CRAZY-ANGEL
посетители



И не поспоришь )сзади кстати в панамере неудобно ибо как в кокпите место мало
26.02.17 - 17:07 #6584704
Ген130
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 26.02.17 - 16:51)

Дядя Витя, ей богу. Лексус удалите из Вашего списка одноразовых машин.
Еще раз для неверующих тут, Тойота/Лексус многоразовые надежнейшие машины и точка (!)

были...
26.02.17 - 17:29 #6584710
CRAZY-ANGEL
посетители



Генка не гони на тойо ..200 й танк надежный а 570 так вообще еще и с шумкой на гидре .прет как надо Отличные брички у них .. Да пластик дешманский и скрипит сверчками после солнца но лечится..
Был es 250 тож надежный .. Gs 450 быстрый но скучный .. Рх 350 на любителя метросексуала модного.. Все надежные и ни разу проблем не подкидывали Понравился гх аналог 150 й тойоты и лс .. Но они для пенсионеров
Были нарекания единичные на кэмри российскрй сборки но там рукожопы наши собирали так что понятно откуда гон
За что я бы руки вырвал узкоглазым так это за тоненький лкп
26.02.17 - 17:37 #6584712
Ген130
автофорумцы



не знаю. исследований не проводил. но вот смотрю я на Камри 4 или 5 и понимаю, что это надежный добротный автомобиль из железа.
а когда смотрю на последние поколения Камри, мне кажется что там и двигатель пластмассовый и если резко нажать на педаль газа, то там обязательно что-нибудь сломается.
26.02.17 - 17:56 #6584717
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Ген130 @ 26.02.17 - 17:29)
QUOTE (-Andrej- @ 26.02.17 - 16:51)

Дядя Витя, ей богу. Лексус удалите из Вашего списка одноразовых машин.
Еще раз для неверующих тут, Тойота/Лексус многоразовые надежнейшие машины и точка (!)

были...

Ездил и на старых тех годов и новых современных, и на праворульных и леворульных, и произведенных в японии и не в японии (россия, великобритания).
Например на новой короле вариатор цепной неубиваемый (как на гибридных лексусах), а на старых королах менее долговечный вариатор был (но все равно, даже вариатор которым многие брезгуют слышал что б на ниссанах или хондах летел, но не слышал что б на тойотах).
Но например краска сейчас более мягкая и экологичная по требованиям евро, сколы после трассы чаще остаются чем на старых. Но машины их и были и есть очень надежные, за исключением многих нюансов типа современных экологичных норм, подстраиваясь под которые можно потерять в надежности
п.с.: и на камри последней Российской сборки ездил, и смотрел в йутубе ролик недовольный владелец камри и слушал отзывы многих типа если российская сборка то гавно....фигня это все, за 2 года ни единого косяка и я уверен что двигатель проездит 500тыщ без проблем, уж мотор и коробка на камри японские надежные, ЛКП да слабенькое, выше писал почему
26.02.17 - 18:01 #6584718
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (Ген130 @ 26.02.17 - 17:56)
мне кажется что там

Ключевые слова
Недаром хай лаксы гонянют мождахеды ср станковыми пулеметами а на крюзаках гоняют наблюдатели оон по военным точкам.. А да что то я не видел на барханах оаэ бэх и меринов .. Били там туареги но ничтожно мало
26.02.17 - 18:03 #6584719
-Andrej-
заключенные



QUOTE (CRAZY-ANGEL @ 26.02.17 - 18:03)
QUOTE (Ген130 @ 26.02.17 - 17:56)
мне кажется что там

Ключевые слова

Я реально отъездил на последней российской камри 2 года, ни единого косяка ни единой лампочки не сгорело! Тока смеялся над ненавистниками российской сборки.
Сотрудники завода Тойота в Питере даже в Японию на обучение ездят, контроль качества там такой что мама не горюй
26.02.17 - 18:05 #6584720
CRAZY-ANGEL
посетители



Да был там срач про то что пистонами не закрепили обшивку но это не критично :)списать можно на человеческий фактор
На заводе в тойо оператор новичок месяц болт учатся на стенде правильно закручивать
26.02.17 - 18:07 #6584721
Ген130
автофорумцы



у одного туташнего юзера новый Прадо с салона. через месяц или два после покупки, какой-то датчик наепнулся, коробка в аварийный режим встала. хорошо, где-то недалеко от Крд, кое-как доехал в сервис...
хваленое тойотовское качество.

но это не только Тойота. это сейчас все производители такое делают.
26.02.17 - 18:26 #6584726
CRAZY-ANGEL
посетители



Прадо делали у нас на дв .рукожопов там хватает Правда проект к сегодняшнему дню благополучно сдох
http://www.zr.ru/content/news/465189-sbork...onca_2012_goda/
Не нравятся они мне .. Дохлые Бобики
26.02.17 - 18:30 #6584728
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (87) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос