Дядя Витя, ей богу. Лексус удалите из Вашего списка одноразовых машин.
Еще раз для неверующих тут,
Тойота/Лексус многоразовые надежнейшие машины и точка (!)
Все кто не верит,
поездите годами на Тойоте/Лексусе, а не читайте там каки-либо отзывы и антирекламу, потом поверите :P B)
Дублирую статью, забытую из-за флуда:
Названы самые безпроблемные трехлетние машиныЛидируют по итогам 2016 Lexus и Porsche — всего 110 претензий (для сравнения, в целом по индустрии этот показатель равен 156). На третьем месте Toyota с результатом 123. Также в пятерку вошли Buick (126) и Mercedes-Benz (131). Ну а в конце списка в группе «за 200» значатся Infiniti, Jeep и Fiat. Последний и вовсе установил антирекорд последних лет, набрав почти 300 претензий за год (оценивались, напомним, трехлетние машины).Если же говорить о конкретных сегментах, то тут лидерство за Toyota, которая смогла выиграть аж в 6 номинациях из 18. А если к ней добавить Lexus, то победа будет и вовсе разгромной — 10 первых мест. Причем самым беспроблемным автомобилем в США среди трехлеток признана Toyota Camry.
А вот еще не одноразовая машинка для
CRAZY-ANGEL :)
Porsche показала короля гибридов24 февраля 2017 14:54, Новости
Porsche показала короля гибридов
Porsche объявила о начале производства модели, которая переворачивает наше представление о гибридах, как о медленных машинках
Речь идет о модели под названием Panamera Turbo S E-Hybrid. И именно этот автомобиль стал флагманом компании — в движение он приводится 4-литровым турбированным бензиновым V8 (550 л.с.), который работает в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки равна 680 л.с! Впечатляет и крутящий момент — 850 Н∙м. Это обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальную скорость 310 км/ч.
Что касается среднего расхода топлива, то европейские стандарты подсчета дают очень оптимистичные цифры — 2,9 л на 100 км пути. При этом немцы особо подчеркивают, что до 50 км пути эта машина может проезжать вообще без использования двигателя внутреннего сгорания. И это очень важно на фоне заявлений ряда стран о том, что они готовы ввести запрет на движение в центре городов автомобилей с традиционными ДВС.
В Porsche уверяют, что литий-ионную батарею энергоемкостью 14,1 кВт∙ч с жидкостным охлаждением при использовании 230-вольтного разъема можно полностью зарядить за 6 часов. А если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, то батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.
Причем через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Например, на ночь, когда электричество стоит дешевле.
А теперь сюрприз. Panamera Turbo S E-Hybrid будет продаваться и в России! Как стало известно «Авто Mail.Ru», у нас 680-сильная машина будет стоить от 12 109 000 руб., а в длиннобазном оснащении от 13 495 000 руб. Для сравнения, самую простую «Панамеру» с мотором мощностью 330 л.с. можно сейчас купить за 6,1 млн руб.