QUOTE (KNV @ 26.02.17 - 00:44) | Изучи технологию производства панелек, вред от пропеллеров или ущерб от обустройства плотин. Причем все остальное сопутствующее - полупроводники, редкоземельные элементы, медь и пластики все равно никто не отменял. Это все равно нужно произвести и отнюдь далеко не самым чистым способом. |
в доме у тебя есть компьютеры , аудиоцентр , "домашний кинотеатр" какой-нибудь - это всё требовало и твои "полупроводники, редкоземельные элементы, медь и пластики" .
ещё у тебя регулярно жрёт электричество электрочайник , холодильник , кондиционеры и прочее освещение , и всё оно требует "Изучи технологию производства панелек, вред от пропеллеров или ущерб от обустройства плотин" .
дальше посчитай , сколько у тебя в доме смартфонов , сколько планшетов и как часто их приходится обновлять либо целиком , либо аккумуляторы . вот тебе и утилизация , причём не порпорциональна весу - чем больше мелких , тем невыгоднее и дороже . с производством точно также .
ну и на добивочку . у тебя в сегодняшнем авто : - килограммы медного провода ; - десятки микроконтроллеров (считай , в каждом датчике микруха) ; - сотня печатных платок (вспоминай свои доводы про "произвести и отнюдь далеко не самым чистым способом") .
нормальный же электромобиль (на промышленных батареях) : - потребляет дешёвую энергию , добываемую станционарно , она в разы выгоднее и чище , чем добытая из горючего в ДВС ; - никаких новых бедствий к имеющимся не добавляет (у нас УЖе всё ориентировано на электричество) ; - устроен ПРОЩЕ , чем авто с ДВС ;
в общем - ты вновь гундишь без цели и мимо тазика )
лучше бы осознал и загундел про то , как нас опять обманывают - все новомодные полусерийные электромобили заточены под недолговечные бытовые батареи .
ps; Николай Тесла , будучи на выставке в Париже , успел поколесить на электромобиле БЕЗ аккумуляторов (за что его и объявили хулиганом и шарлатаном) . а его именем сейчас какую-то колымагу убогую батареечную обозвали ...
|