главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (87) « Первая ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Одноразовый автомобиль
Бездельник
посетители



если бы Грузовик был Лексус или контейнер то такого бы не случилось. :(


вот интересно Тойота выпускает швейные машины Лексус? <_<
17.03.17 - 14:31 #6590501
balu
посетители



QUOTE (сладкий поцелуй @ 17.03.17 - 14:15)
QUOTE (balu @ 17.03.17 - 10:47)

У той же новой 5-ки БМВ задние колеса, например, немного поворачиваются в поворотах, как и передние, в зависимости от сложности траектории, скорости и многого прочего, либо в ту же, либо в обратную сторону, чем передние колёса. Да, это усложняет конструкцию, уменьшает надёжность и увеличивает цену, но именно это, во многом, привлекает и покупателя, ибо другие массовые авто такого пока не умеют. Тот же Лексус, например.


Балу не гони если не знаешь породистых скакунов.Lexus GS450h отличает высокотехнологичная ходовая часть с полностью независимой подвеской, штатной системой управления жесткостью подвески AI–AVS .Подвеска версии «F Sport» отличается наличием системы динамического управления с подруливающими на угол задними колесами.
Шах и мат как грицца
Дизаю могу посоветовать меньше жрать и на все сэкономленное через 200 лет он купит колесо от достойного авто

Ну какой "шах и мат" :D
Ладно я, сейчас на пароходе, пишу с телефона и ограничен по трафику нормой карточки, но ты-то, в свободное от интернет-боёв время, можешь загуглить разницу между этими системами подруливания...

Я не фан БМВ и сейчас нет цели усраться, но доказать разницу. Да и общий посыл был о разных философиях подхода к изготовлению автомобиля. Немцы сейчас во многом задают тон в автопрогрессе и остальные пытаются как можно меньше отстать. Как тут правильно заметили, такое было не всегда и может также поменяться и завтра. Но за сложность конструкции приходится платить некоторым снижением надёжности.

Кстати, недавно вот новый глава ВАГа объявил о постепенном отходе от идеи двигателей TSI, малый объем (1,2 или 1,4) с большой мощностью за счёт турбин и повышенной теплонапряжённости. Хотят вернуться к нормальным 2.0 и больше. Могут признавать ошибки.
17.03.17 - 14:52 #6590511
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (balu @ 17.03.17 - 15:52)
Кстати, недавно вот новый глава ВАГа объявил о постепенном отходе от идеи двигателей TSI, малый объем (1,2 или 1,4) с большой мощностью за счёт турбин и повышенной теплонапряжённости. Хотят вернуться к нормальным 2.0 и больше. Могут признавать ошибки.

Да потому, что обосрались эти двигатели. Первоначально заявлялось. что они экономичней и экологически чище, но по факту это не так. Двигатели изнашиваются быстрее и экологичней они только на холостом ходу, а при движении чадят даже больше. Да тойота отказалась от роботизированных КПП.
17.03.17 - 14:59 #6590516
сладкий поцелуй
посетители



Балу мне и гуглить не надо ибо я вижу печальные лица в сервисах владельцев бмв и чаще всего именно навороченные подвески не переживают наших ям.
17.03.17 - 15:05 #6590518
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Бездельник)
а как быть с геями?

Да пофиг, я тоже на бабской калине ездил и не комплексовал
QUOTE (KNV)
На блюдечке с голубой каемочкой никто лексус не принесет.

Кому то может и на блюдечке принесут, но так то да, не с неба упал :(
QUOTE (DESIRE)
но может удачлевые люди смогут поделиться секретиком

Не считаю себя особо удачливым
QUOTE (сладкий поцелуй)
Дизеля начали хватать потому что жмутся на налоги

Не тойота придумала дизель, поэтому это и ненадежно :D
17.03.17 - 15:06 #6590519
KNV
засранцы



QUOTE (romaneus @ 17.03.17 - 14:59)
Да тойота отказалась от роботизированных КПП.

А Феррари не отказалась. :)
17.03.17 - 15:09 #6590520
-Andrej-
заключенные



QUOTE (KNV @ 17.03.17 - 15:09)
QUOTE (romaneus @ 17.03.17 - 14:59)
Да тойота отказалась от роботизированных КПП.

А Феррари не отказалась. :)

Тойотовский безступенчатый цепной вариатор (последний) самая кайфовая по езде коробка. Если гоняться с более мощной машиной на классическом автомате, то последняя теряет в момент переключений между передачами и получается езда на равных :)
17.03.17 - 15:20 #6590525
DESIRE
посетители



Никто не разбирается в дорогих авто лучше нищих😀
17.03.17 - 15:42 #6590532
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 17.03.17 - 16:09)
QUOTE (romaneus @ 17.03.17 - 14:59)
Да тойота отказалась от роботизированных КПП.

А Феррари не отказалась. :)

А феррари не для городских покатушек в пробках. Это спортивный автомобиль. Первоначально робот и создавался только для спортивных автомобилей. это потом его стали пихать везде и получили, что получили.
17.03.17 - 15:56 #6590537
-Andrej-
заключенные



В пробках гибрид кайфовая вещь, без тарахтения мотора и вентилятора охлаждения двигателя B)
17.03.17 - 15:58 #6590539
Бездельник
посетители



тут пишут про ТСИ. у меня 1.8 , чугуниевый. Нормально все.
Балу. Там мало то что что то собираются, они уже давно выпускают 1.0 ТСИ. теперь и у нас будет, 3-х цилиндровый.
17.03.17 - 16:05 #6590542
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Бездельник @ 17.03.17 - 16:05)
тут пишут про ТСИ. у меня 1.8 , чугуниевый. Нормально все.
Балу. Там мало то что что то собираются, они уже давно выпускают 1.0 ТСИ. теперь и у нас будет, 3-х цилиндровый.

А тебе на заметку, нет только черного или белого, есть еще серое, красное, желтое.
Это про Трейд ин, надо рассмотреть все варианты (трейд ин, продажа, акции, наличие нужного тебе авто в салоне) и выбрать потом лучший. И все :)
17.03.17 - 16:07 #6590543
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (balu @ 17.03.17 - 14:52)


Кстати, недавно вот новый глава ВАГа объявил о постепенном отходе от идеи двигателей TSI, малый объем (1,2 или 1,4) с большой мощностью за счёт турбин и повышенной теплонапряжённости. Хотят вернуться к нормальным 2.0 и больше. Могут признавать ошибки.

Пора признать DSG еще ошибкой и того гляди Пассат по продажам обгонит Камри

QUOTE
Тойотовский безступенчатый цепной вариатор (последний) самая кайфовая по езде коробка. Если гоняться с более мощной машиной на классическом автомате, то последняя теряет в момент переключений между передачами и получается езда на равных

Современный автомат имеет сотые доли секунды на переключение. В вариаторе присутствует эффект проскальзывания. Потери в гидротрансформаторе имеет и вариатор и АКПП. Но не каждому нравится ездить на швейной машине с постоянными оборотами (по крайней мере меня до сих пор это бесит)
17.03.17 - 16:14 #6590547
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Titan @ 17.03.17 - 16:14)
QUOTE (balu @ 17.03.17 - 14:52)


Кстати, недавно вот новый глава ВАГа объявил о постепенном отходе от идеи двигателей TSI, малый объем (1,2 или 1,4) с большой мощностью за счёт турбин и повышенной теплонапряжённости. Хотят вернуться к нормальным 2.0 и больше. Могут признавать ошибки.

Пора признать DSG еще ошибкой и того гляди Пассат по продажам обгонит Камри

+1
QUOTE (Titan)
Современный автомат имеет сотые доли секунды на переключение. В вариаторе присутствует эффект проскальзывания. Потери в гидротрансформаторе имеет и вариатор и АКПП. Но не каждому нравится ездить на швейной машине с постоянными оборотами (по крайней мере меня до сих пор это бесит)

Не путай с тем вариатором, что стоит в рав4 или кашкае (еще и шумным). В любом случае динамика на вариаторе лучше, расход меньше (ну и да, многие считают вариатор ненадежным, хотя знаю хонду фит, проездившую более 700тыс км без замены вариатора, одноразовая малолитражка как тут выше говорили)
17.03.17 - 16:16 #6590549
Бездельник
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 17.03.17 - 16:07)
QUOTE (Бездельник @ 17.03.17 - 16:05)
тут пишут про ТСИ. у меня 1.8 , чугуниевый. Нормально все. 
Балу. Там мало то что что то собираются, они уже давно выпускают 1.0 ТСИ. теперь и у нас будет, 3-х цилиндровый.

А тебе на заметку, нет только черного или белого, есть еще серое, красное, желтое.
Это про Трейд ин, надо рассмотреть все варианты (трейд ин, продажа, акции, наличие нужного тебе авто в салоне) и выбрать потом лучший. И все :)

определится бы с машиной еще <_< Я вже смотрю на Фиесту, Фьюжн,можно было бы Мини но скажут насосал :(
17.03.17 - 16:23 #6590550
-Andrej-
заключенные



QUOTE (Бездельник @ 17.03.17 - 16:23)
но скажут насосал  :(

Минет стоит 1-2т.р., это скока сосать надо? :D
P.S.: может еще бу годовалую купить, а не в салоне. Варианты есть всегда :)
17.03.17 - 16:24 #6590552
balu
посетители



ДСГ разное есть, сейчас третье поколение уже идёт и жалоб стало в разы меньше - можно сказать, что ошибка исправлена. Хотя, надо признать, что изначально это было очень неправильно - выпустить сырое решение в массы.
Что касается выбора Пассат-Камри, то он во многом определяется ценой Камри, она просто дешевле...
17.03.17 - 16:35 #6590558
-Andrej-
заключенные



QUOTE (balu @ 17.03.17 - 16:35)
ДСГ разное есть, сейчас третье поколение уже идёт и жалоб стало в разы меньше - можно сказать, что ошибка исправлена. Хотя, надо признать, что изначально это было очень неправильно - выпустить сырое решение в массы.
Что касается выбора Пассат-Камри, то он во многом определяется ценой Камри, она просто дешевле...

Вот, т.е. новые машины совершенствуются, а не становятся одноразовыми ;)
17.03.17 - 16:36 #6590559
Бездельник
посетители



QUOTE
Что касается выбора Пассат-Камри, то он во многом определяется ценой Камри, она просто дешевле...
но пассат кошернее <_<
17.03.17 - 16:44 #6590560
-Andrej-
заключенные



Пассат хорошее авто и без понтов, вроде даже немецкой сборки :)
17.03.17 - 16:45 #6590561
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (87) « Первая ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос