|   | QUOTE |  | апример схема пуска двигателя лебедки на кранбалке, 21 вывод в клемнике двигателя, и это самое простое, разобраться можно, но нужны понятия, которых у "спесалиста с берега" может и не быть, много всякой хрени короче. Насчет говнокачалок....на судне есть механизмы без дублирования.
 
 | 
 
 
 К сожалению, все что знают старички неумолимо уходит в прошлое. Даже не очень пожилые электромеханики очень часто становятся бесполезны, когда дело касается отказа современной электроники.  Не такой электроники которая еще лет 10 назад была нормой, а электроники на базе PLC.  Когда управление уже связано в сеть и обвязано оптикой.  Старички с опытом разводят руками.  А если еще недавно от электромеханика слышал, что все проблема в PSB, то теперь все чаше  "software error".
 А то, что произошло за последнии 10 лет в элементной базе в мире силовых приводов и управлении процессами многие старички и не слышали. Это по собственному опыту знаю.  Присылали очень опытных электромехаников, а они то в электронике "не о чем".   Когда пришлось программировать лифт,  после того как его инспекцию сделал сервис с берега,  просто сбросили программу с EPROM,  то выручил "студент".
 
 
 
 | QUOTE |  | Любое оборудование которым вы пытаетесь зачемто меня пугать, имеет вполне конкретные характеристики, напряжение,ток,мощность активная,реактивная, cos f , и т.д(пусковой ток например, и много разной другой фигни). исходя из этого нужно уже и принимать решения. Какая мне разница как работает супертурбоговнокачалка судовая, если я знаю все заданные характеристики, верно выбрал аппараты защиты,соблюдаю условия эксплуатации,
 и имею резервную говнокачалку на случай если текущая поломается?
 
 | 
 
 К сожалению, вы не правы. Уровень берега не идет не в какие ворота.  Более менее справляются с задачами бывшие инженеры КИПа. А культура производства у берега отличается в разы.  Ну и темпы принятия решений другие.  Видимо поэтому на флот берут людей с определенным "морским" образованием. Т.е людям сразу дают нужные знания.  Т.к во первых электромеханик один, и сбегать к "старшему товарищу" не будет возможности. А во вторых времени читать и разбираться в тот самый момент уже не будет,  ибо судно не стоит никогда...
 
 З.Ы.
 
 как всегда развели демагогию.  В общем то если есть интерес к знаниям приходите, обсудим, как уже выше сказал.  Если дело будет востребованным, то есть смысл подумать о серьезном подходе.  Т.е  материала много, рассказать есть о чем.  Вопрос к слушателю, наверное что бы ему хотелось услышать.  В каком объеме нужны знания.  Что надо пояснить, а что можно и потом догнать.   И опять же с какими знаниями приходит слушатель и что хочет иметь в итоге...
 |