2ntm,
не мне Вам рассказывать, что клиенты бывают разные. Очень часто желаемая модель отсутствует у поставщика без Виндоуза :)
Речь как раз и идет о праве "попробовать и отказаться", но пока нет федерального закона, это только проблемы производителя - сервисные центры должны удалять ПО и выдавать бумагу, по которой могут быть быстро возвращены деньги. Только не знаю как возвращая 20 баксов, будут продавать гораздо дороже, за них же МАП возьмется сразу :) Если же деньги возвращаться будут плохо проблемы возникнут у СЦ.
Пример: Асер считает что гарантия на его ноуты исчисляется с момента, отстоящего на 120 дней от момента производства, если он не был продан раньше конечному клиенту. Выглядит так: клиент приходит, ему отказывают, он пишет претензию, где обещает обратиться в суд, СЦ соглашается :). При этом все, включая СЦ, понимают, что отказ незаконен, а "вредный" клиент может получить 1% за каждый день с момента написания претензии. Все понимают, но делают, так и с ПО будет, я думаю. |