главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> FAQ: список компьютерных магазинов города
KNV
засранцы



QUOTE (Strateg @ 28.08.09 - 22:02)
Мне кажется, те покупатели которые себе заказывают, что-то индивидуальное, уже знают о товаре всё, что им надо... ;)

Но не всегда готовы это оплатить ввиду тех или иных обстоятельств. ;) Посему преференции делаются тем, кто готов держать свои обязательства (даже телефонные) вне зависимости от обстоятельств. По-моему, это очевидно.
28.08.09 - 22:03 #2878929
sunrise
посетители



2Strateg,

5-10 тысяч, конечно невеликие деньги, но из них складывается склад. Опять же с чем сравнивать с дневной выручкой - смешно, с ужином в хорошем новороссийском ресторане - вполне приличная сумма получается:)

Если человек имеет серьезные намерения приобрести товар, дождавшись поставки именно нашего магазина, ему нужно приехать и оплатить заказанное. Если у него "нет на это времени", то почему мы должны приобретать то, что кажется нам неликвидным, вкладывая свои средства? Так через пару лет можно стать хранителем кунскамеры :)

2KNV,

Вы не представляете себе , какое количество людей "готовы" заказывать "прямо сейчас" - "сроки поставки, устраивают и цена отличная", но получая на руки счет и предложение пройти в кассу, как-то сразу менят свои намерения...

При этом, значительно большее количество покупателей оплачивают и покупают и, уверен, Strateg относится к этой группе, но "таковы реалии", как говаривал один положительный персонаж :), мы вынуждены ориентироваться на фантазеров.

29.08.09 - 08:32 #2879247
Rusi
жёппотрах
засранцы



QUOTE (Strateg @ 28.08.09 - 21:02)
Но если допустим товар до 5-10 тыс, то не думаю, что это настолько принципиально для такого магазина... Неужели такой высокий процент, недовольных покупателей товаром, который они заказали.. <_<

простая арифметика: берем 5 пустозвонов с заказамм по 5 тыщ, получается 25 тыщ непонятно какого товара - думаю это не совсем маленькие деньги B)
29.08.09 - 17:15 #2879810
Strateg
посетители



QUOTE
5-10 тысяч, конечно невеликие деньги, но из них складывается склад

Неужели те товары от которых отказались, врядли будут востребованы другими покупателями если их выставить на витрины? <_<
Вот допустим мне как то понадобился хард на 1.5тера, в санразе его не было(ехать заказывать было в лом).. Позвонил в NTM+ и кроме того что взяли номер телефона и к кому обращаться ничего не понадобилось.. И допустим я бы в последствии отказался от этого товара, то его бы никто больше не купил? имхо ерунда всё это... ;)
29.08.09 - 21:55 #2880052
sunrise
посетители



2Strateg,

ключевая фраза "ехать заказывать было в лом" - ну согласитесь, если Вам ехать. чтоб оплатить, то что Вам нужно, не хочется, почему мы должны верить, что Вам это действительно нужно?

С хардами на 1,5 гига случай вообще типичный - мы их первый раз привезли неделю назад на склад (до этого только под заказ возили), т.к. цена стала адекватной, если не ошибаюсь - 4500-4600 в рознице. Теперь понимаете? Вы заказываете, его за неделю до этого, не забираете, потому, что нашли дешевле и он оказыается на у нас складе больше чем за 5000, кто его возьмет, если он везде по 4500. Не объясняйте мне, что 500 рублей убытков не деньги - я Вам просто принцип объяснил.

Но самое главное, мы отслеживаем товарную матрицу и определяем, что в нее должно входить в данный момент, это во многом определяет нашу эффективность, оборачиваемость средств, актуальность склада и т.п. Если мы позволим вмешиваться в этот процесс стихии:), в данном случае телефонным звонкам ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей, сами понимаете успешность тоже станет величиной вероятностной:) Иными словами в нашем формате в идеале, присутствие любой позиции на складе имеет обоснование. Это просто такой формат.

Что касается, ntm, то за несколько лет никогда ничего плохого о них не слышал, верней слышал только хорошее :), думаю это о многом говорит. Если они нашли схему, при которой подобная торговля не приносит убытков, значит молодцы - это теперь их ниша.
30.08.09 - 08:18 #2880222
Strateg
посетители



QUOTE
если не ошибаюсь - 4500-4600 в рознице.

QUOTE
и он оказыается на у нас складе больше чем за 5000, кто его возьмет, если он везде по 4500.

Неужели у вас такая накрутка на товар.. <_<
QUOTE
(до этого только под заказ возили), т.к. цена стала адекватной

В тот момент они были в ~ 4200 ;) а если убрать накрутку в 500 рэ, то получается вполне адекватная имхо цена за товар такого уровня.. :)
Вообщем я понял эта ниша по большей части вашему магазину не рентабельна и поэтому не интересна.. Как говорится вам виднее.. ;)
30.08.09 - 08:42 #2880243
sunrise
посетители



2Strateg,

может я конечно цену и путаю, они быстро меняются :) Разница в 500 рублей возникла из-за падения закупочной цены, такое сучается очень часто, а наценка магазина это процент от закупочной цены. Наценку, считать бессмысленно, она покупателя не касается, его касается только конечная цена: устраивает, он берет, не устраивает - идет в другой магазин. :)

Я Вам просто на примере харда объяснил, одну из причин покоторым заказ в нашем магазине начинается с предоплаты. Таким образом, я ответил на Ваш вопрос о том, можно ли заказать товар по телефону?

Еще раз ответ: "По телефону можно узнать о наличие товара и его цене, еще можно попросить отложить имеющийся товар на 1-2 часа. Заказать товар можно только сделав предварительную оплату". Вроде все :)

P.S. "Вообщем я понял эта ниша по большей части вашему магазину не рентабельна и поэтому не интересна.. Как говорится вам виднее.. " - на данный момент вы правы.
30.08.09 - 08:56 #2880255
Strateg
посетители



sunrise
Кстати а у вас по прежнему делается заказ через одного менеджера которого никто не может заменить? Я это спрашиваю, потому-что он работает только по будням(хотя как-то и в будни, когда нужно было не застал) :(

P.S. чет сайт не робит :( http://novoros.sunrise.ru
30.08.09 - 09:15 #2880270
sunrise
посетители



То, что есть в прайсе можно заказать у любого менеджера, а экзотику только через логиста, он сразу посмотрит у поставщиков и цену скажет, в выходные, даже еслиб он работал, все равно поставщики выходные.

С сайтом в последнее время беда часто случается, сейчас начинаем перебиратся на другой сайт - краснодарского Санрайза, сколько времени займет не знаю, но переговоры уже ведем.
30.08.09 - 09:27 #2880280
Strateg
посетители



sunrise
QUOTE
только через логиста, он сразу посмотрит у поставщиков и цену скажет, в выходные, даже еслиб он работал, все равно поставщики выходные.

То что поставщики выходные ещё пол беды, всё-равно же товар не сегодня и не завтра приедет.. ;)
Просто в будние дни бывает трудно выбраться в магазин... :(
QUOTE
перебиратся на другой сайт - краснодарского Санрайза

точно http://snr-yug.ru/auxpage_price/ уже есть там, только прайс староват..
30.08.09 - 09:35 #2880286
sunrise
посетители



2Strateg,

Дело не в том, когда товар будет поставлен, а в том, что в выходные дни невозможно узнать о его наличии и цене.

Да, с прайсом все верно, но это пока для нашего магазина тестовый режим, скоро будем там обновлять прайс регулярно, как на московском сайте.
30.08.09 - 10:46 #2880353
Nikola
посетители



Ни когда не пользовался заказами через магазин, но видно придётся. У меня пара вопросов:
В какой лучше магазин обратиться. И цена при заказе такая же, как если бы товар был в наличии, или больше?
30.08.09 - 20:39 #2881039
Радиотехник
отклоненные



отнють иногда выше
31.08.09 - 01:17 #2881300
ntm
посетители



Раз уж тема заказов посредством телефона (и электронной почты) немного разрослась, придется тоже внести кое-какие разъяснения (во избежание).
Сразу оговорюсь, в нашем магазине схема указанная г-ном Strateg работает не во всех случаях, и строгой схемы тоже нет. Основные факторы уже указаны г-ном Sunrise - знание заказчика, спрос и движение цены на товар. Цена оговаривается сразу, причем соглашусь с г-ном Радиотехник, что, действительно, она может оказаться выше прайсовой - но это бывает в случаях отсутствия товара на складе основных поставщиков и заказа у поставщика типа "время от времени" (думаю понятно), а это как раз связано с дополнительными транспортными расходами. Обычно такое случается с клиентами желающими получить "именно такой" товар, поэтому оговаривается все сразу (вплоть до того, что доставлено будет скоростными службами в пределах 2-3 дней) и чаще всего всех все устраивает. При необходимости предоплаты её размер в большинстве случаев на усмотрение клиента от 10 до 100%.
31.08.09 - 09:33 #2881646
Радиотехник
отклоненные



да помню когда я хотел ИМЕННО мать пэ5кюси и ее не было не только в сараях но даже в приличных магазах мне пришлось немало доплачивать за доставку смосквы в итоге зря ддр3 уже 3 года в жопе и никому не нужна и стоит дорого и работает едва ли бысьрее ддр2 и то на нахалемах за 50-70тыс только мать+проц и тенденции вниз почти нет

в общем я не в восторге от этой вашей коммерции в итоге я понял все магазины пытаются тупо кинуть чесного васю труженика :(
02.09.09 - 00:15 #2885102
bond
посетители



Есть ли в местных магазинах кулеры для видеокарт AMD 4850-4890 типа
Xigmatek Battle Axe,
Arctic Cooling Twin Turbo?

Единственную подобную железку нашел в прайсе санрайза, но термалтейк не подходит - сильно шумный.

03.09.09 - 11:31 #2887792
sunrise
посетители



Теперь наш прайс можно получать по ссылке: http://www.snr-yug.ru/auxpage_price/
04.09.09 - 09:59 #2889741
ntm
посетители



2Радиотехник Я что-то так и не понял, кто кинул честного Васю-труженика? ;)

2bond К сожалению такая система охлаждения (Xigmatek Battle Axe) есть только у одного нашего поставщика (как раз типа "время от времени") и в ближайшие дней 10 поставок от него точно не намечается.
Система охлаждения для видеокарт Xigmatek Battle-Axe VD964 VGA Cooler (20~28дБ, 2200об/ м, Al+ тепловые трубки) - 2000 руб.
Но если "уж очень хочется и побыстрее" - доставка по Москве 500 р. (итого выйдет 2500 р). Срок - неделя. Предоплата (от 10%) приветствуется - товар специфический.
04.09.09 - 12:13 #2890039
sunrise
посетители



2Смотритель,

нельзя ли поместить ссылку http://www.snr-yug.ru/auxpage_price/ на первую страницу в информацию о магазине?
04.09.09 - 12:37 #2890092
bond
посетители



ntm,
спасибо! беру пару дней на размышление. "не в ближайшие 10 дней" это сколько в реальности?
04.09.09 - 12:56 #2890123
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос