главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> FAQ: список компьютерных магазинов города
Spiderman
посетители



А кто сказал что есть поставщик под именем Формоза??? ;), для начала хотя бы справки навести стоит, потом судить...


а по поводу гарантии, ремонт на месте, если уж действительно что-то серьезное, то товар едет максимум в краснодар ;)
21.02.09 - 14:23 #2525168
sunrise
посетители



2Spiderman,

Как я должен справки наводить? Это же промышленный шпионаж :) Да и зачем?

Ваши цены, ассортимент и склад мне опасени у меня не вызывают. Честно говоря проводя мониторинг рынка еженедельно, Формозу я проверяю один раз в месяц в числе других. Часто приходят клиенты приходят с Вашими подборками, этого достаточно, как мне кажется.

Мы же не о ремонте говорили, а о преимуществах "заводской сборки", такую сборку давно предлагают гипермаркеты: К-систем, Депо и т.п. Вы как я понял еще предлагаете самосбор, особо это не афишируя, а самосбор бывает очень качественный и такой как мы с Вами обсуждали на предыдущей странице: недорогой системник в очень дорогом корпусе по цене очень приличного системника. Сразу хочц пояснить мне трудно понять. то такое "заводская сборка" и сколько сборщиков вместе составляют завод:), но вот самосбор, это когда системник собирается фирмой, не имеющей сертификата. Это имеет определенные последствия - такие компьютеры снабжаются липовыми документами, поэтому серьезно говорить о гарантии бессмысленно, можно давать хоть 50 лет.
21.02.09 - 17:09 #2525401
Spiderman
посетители



Компьютеры собранные из комплектующих и несут в себе гарантию на каждую деталь отдельно, мы же на сборку 3летнюю гарантию не даем...;)
21.02.09 - 17:37 #2525443
sunrise
посетители



QUOTE (Spiderman @ 21.02.09 - 17:37)
Компьютеры собранные из комплектующих и несут в себе гарантию на каждую деталь отдельно, мы же на сборку 3летнюю гарантию не даем...;)

То ли Вы не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете. Надеюсь, что первое, т.к. Ваши посты представляют Вас нормальным человеком.

Поэтому я объясню. Если Вы покупаете автомобиль по частям и собираете его сами, а потом продаете, то Вы либо пишете покупателю в документах список запчастей и материалов, либо пишете слово "автомобиль". В первом случае покупатель понимает ЧТО он купил и знает, что ездить по городу на этом механизме ему не позволят, во втором случае Вы просто вводите покупателя в заблуждение.

Переходим к компьютерам. Здесь все не так ужасно, как в автопроме, но тоже имеются последствия для обеих сторон. Если Вы пишете "компьютер", как в приведенном мной случае, то попадаете под статью УК о незаконном предпринимательстве, если просто перечисляете список комлектующих, то клиент понимает, что покупает не одно изделие, набор "запчастей" и в последствии не сможет требовать с продавца обеспечить работоспособность устр-ва, потому что никакого устройства нет!

Поэтому в случае приведенном мной, Ваш магазин обманул клиента дважды, т.к. продал не компьютер, а набор комплектующих, но указал цену единого устройства, чтобы скрыть стоимость отдельных элементов, другого объяснения я не нахожу. При этом обман шит белыми нитками и грозит большими неприятностями магазину, если обманутые клиенты напишут заявление.
21.02.09 - 18:32 #2525508
Spiderman
посетители



удалено;)
21.02.09 - 21:15 #2525754
sunrise
посетители



QUOTE (Spiderman @ 21.02.09 - 21:15)
QUOTE (sunrise @ 21.02.09 - 18:32)
но указал цену единого устройства, чтобы скрыть стоимость отдельных элементов

извините, а у вас разве в чеке прописывается стоимость каждой железочки?, что-то не припомню :P

Если в Санрайзе человек покупает набор комплектующих, то товарном чеке перечислены они все с ценой для каждого. В гарантийном талоне то же перечислены и указан срок гарантии для каждого.

Если человек покупает системный блок, то в товарном чеке одной строкой перечислена конфигурация, напротив стоит единая цена. В гарантийном талоне указан единный гарантийный срок - 2 года и перечислены все элементы системного блока с серийными номерами. Может быть еще приложена копия сертификата, если клиенту нужно.

Что тут непонятного? Разница в том, что Вы собираете системник непонятно из чего (по Вашим же документам непонятно) для клиента и продаете его по необоснованной цене, позже объясняете клиенту что треть цены это корпус, когда клиент не соглашается отказываетесь менять :) Вы ведь сами здесь фактически признали, что не информировали его о товаре, в Ваших же документах только "системный блок, собранный из комплектующих".

Все еще не поняли разницу? :) Думаю Вам просто смысла нет ее понимать :)
21.02.09 - 22:26 #2525868
zrc
посетители



Прошу заметить, что директор магазина Формоза не имеет никакого отношения к этим постам.
Хотя и много полезного и интересного здесь было написано, все же перепалки такого рода не для этой темы, и вообще некрасиво и несолидно для обеих сторон.
22.02.09 - 17:14 #2527141
Uno
посетители



Судя по постам sunrise, Формоза у него всё таки кусок отхватила :)
22.02.09 - 17:23 #2527161
Berlio
посетители



думаю, что не маленький

а посты эти надо завершать - не серьезно это всё.

имхо.
22.02.09 - 18:40 #2527282
sunrise
посетители



2zrc, uno, Berlio,

абсолютно не понимаю почему вы считаете в этой теме неуместной данную дискуссию. Я не спорю с Вами, а действительно мне интересно почему.

Вы считаете, ЧТО несолидным? Я так понимаю мою позицию, почему? Какая разница директор или нет? Считаете, что нарушаю "цеховую" этику? Я не признаю сговор продавцов и не участвую в нем, если он есть.

О том, что откусила у Санрайза Формоза или кто-то другой можно судить сходив в оба магазина, а на основе моих постов здесь, судить об этом странно. Подобная дискуссия у меня была в свое время с Ruller-ом, какие тогда были выводы? У меня хорошие отношения с директорами нескольких магазинов, они ведь тоже "откусывают" куски от "пирога", но пирог этот общий, а не мой :)

Мне трудно судить с кем я веду разговор сейчас: с продавцами или покупателями, но уверен, что первым не нужно, чтоб их обманывали, а вторые вряд ли хотят, чтоб их считали мошенниками. Я слежу за этой темой и всегда отвечаю на претензии к Санрайзу, даже если они мне кажутся несправедливыми, думаю так правильно.

Последний случай с оплатой пластиковыми карточками - не нравится мне это, но тем не менее терминал уже работает.

Единственно что хотелось бы, чтоб была только конкретика. Разговоры о том, что, например, не нравится директор Санрайза, поэтому магазин дрянь, бессмысленны, на мой взгляд. А вот конкретное сообщение о том, что когда произошло, желательно с ссылками на факты, будут мной рассматриваться. Может быть тогда Санрайз станет чуток лучше :)
22.02.09 - 20:31 #2527457
GGG
посетители



QUOTE (sunrise @ 20.02.09 - 19:11)
Господа, сообщаю, что в Санрайзе с сегодняшнего дня принимаются к оплате пластиковые карты.

Фантастика!


Железо после апгрейда куда деваете, всё-таки?

23.02.09 - 00:10 #2527915
KNV
засранцы



QUOTE (GGG @ 23.02.09 - 00:10)
Железо после апгрейда куда деваете, всё-таки?

Ты никогда не заглядывал в прайсы Санрайза?
23.02.09 - 00:12 #2527920
GGG
посетители



QUOTE (KNV @ 23.02.09 - 00:12)
Ты никогда не заглядывал в прайсы Санрайза?

Можно без намёков ответить? В прайсы заглядывал и пользовался поиском. Полностью никогда не читал, так как по факту интересующих меня вещей в наличии обычно не оказывалось.
У Владоса БУ всегда было на отдельном листе. Очень удобно. Так что я там пропустил?
23.02.09 - 01:02 #2528012
KNV
засранцы



QUOTE (GGG @ 23.02.09 - 01:02)
Так что я там пропустил?

Пропустил ответ на свой вопрос... :unsure:
23.02.09 - 01:05 #2528016
sunrise
посетители



2GGG,

все б/у на последнем листе прайса (кнопка End). Но Вы ведь не это спрашивали? Поэтому отвечу, мы не продаем б/у под видом нового товара.

На протяжении всей этой темы, совершенно понятно, что Вы на дух не переносите Санрайз, может просто объясните почему?

Все участники форума знают, что апгрейд в Санрайзе не носит массового характера, мягко говоря.
23.02.09 - 07:55 #2528157
Uno
посетители



QUOTE (sunrise @ 22.02.09 - 20:31)
абсолютно не понимаю почему вы считаете в этой теме неуместной данную дискуссию. Я не спорю с Вами, а действительно мне интересно почему.

Потому как данная дискуссия не делает чести ни Формозе, ни Санрайсу. Клиентов постесняйтесь. Они хоть редко, но всё таки иногда сюда заходят.
23.02.09 - 18:19 #2528856
Woc
посетители



QUOTE (sunrise @ 22.02.09 - 20:31)
2zrc, uno, Berlio,

абсолютно не понимаю почему вы считаете в этой теме неуместной данную дискуссию.

Есть такая вещь, как брендирование. Санрайз давно с этим не справляется, у Формозы получается лучше, но они новые - не известно как будет дальше.

Эта тема, а именно внутренние склоки продавцов - убийство бренда перед покупателем.

Это личное мнение, отмечу. Успехов.
23.02.09 - 19:17 #2528925
sunrise
посетители



2Uno, Woc,

Никаких внутренних склок здесь нет, если это и склоки, то ВНЕШНИЕ.

Я всегда готов обсуждать здесь, в этой теме проблемы Санрайза и обсуждать проблемы других магазинов, естественно, в обоих случаях при наличии фактов.

"Эта тема, а именно внутренние склоки продавцов - убийство бренда перед покупателем." - если брэнд "умирает" в результате открытой дискуссии, стоит ли печалится о нем :)

2Uno, надеюсь, что клиенты иногда сюда заходят, иначе бессмысленно было бы вести здесь подобную дискуссию для причастных лиц, извините, если задел.

Мне любопытно было бы узнать мнение модератора об этичности подобных дискуссий, если администрация сайта считает мою позицию неприемлимой, я готов прекратить здесь подобные обсуждения.

2Woc,

"Есть такая вещь, как брендирование. Санрайз давно с этим не справляется" - извините я никогда и не пытался решать эту задачу, более того, я всегда шел от обратного, как бы не нызывался магазин на Энгельса, он несет ответственность перед своими клиентами, иными словами я несу ответственность :)
23.02.09 - 20:01 #2528961
Ruller
торговец
посетители



:D Если бы модератор счел тему неадекватной, она давно ушла бы в хлам.

Кстати, смотрю тут уже повторяться начали... Пользуйтесь поиском, господа...
23.02.09 - 20:56 #2529027
sunrise
посетители



QUOTE (Ruller @ 23.02.09 - 20:56)
:D Если бы модератор счел тему неадекватной, она давно ушла бы в хлам.

Кстати, смотрю тут уже повторяться начали... Пользуйтесь поиском, господа...

Да, пожалуй это я ляпнул :)
23.02.09 - 21:47 #2529072
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос